Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Не знаю, чего они там в ТР пьют или нюхают. НО отдать одного  из опытных пилотов еще  еще до окончания сезона.своим конкурентом и тут же отправить второго  на мороз, взяв  взамен не пойми кого. На что они вообще надеялись?  Может к продаже готовят команду?!  А иначе чем еще все это можно  объяснить. Вопросов много, но главные лица, имеющие непосредственное отношение к последним принятым решениям будто "лом проглотили" А может на самом деле сами себя перемудрили?

Ну а с другой стороны, нам то чего переживать, они сами "кузнецы" своего счастья.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько долгов у ТР? Сколько они должны Квяту, Сайнсу, Рено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, elev сказал:

Не знаю, чего они там в ТР пьют или нюхают. НО отдать одного  из опытных пилотов еще  еще до окончания сезона.своим конкурентом и тут же отправить второго  на мороз, взяв  взамен не пойми кого. На что они вообще надеялись?  Может к продаже готовят команду?!  А иначе чем еще все это можно  объяснить. Вопросов много, но главные лица, имеющие непосредственное отношение к последним принятым решениям будто "лом проглотили" А может на самом деле сами себя перемудрили?

Ну а с другой стороны, нам то чего переживать, они сами "кузнецы" своего счастья.  

 

Им важнее было определиться с составом на следующий сезон, т.к. у них не будет времени на это потом. В новом сезоне им надо упорно работать над новым двигателем, чтобы старшая команда могла перейти на него. И это доказывает, что желание Квята уйти из команды не так уж невероятно. И он не оставил им выбора.  

Посмотрим, уже не так долго осталось, верны ли мои выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, wowanchik сказал:

Заснул через несколько кругов после начала гонки... Что-то в последнее время перестало вставлять это зрелище. Особенно без Дани в Ф1.  

Осталось немного подождать и все на следующий сезон будет ясно. Оченно хотелось бы чтобы Даня остался.

Всем привет! (кроме кота)

 

ты всех котов имеешь ввиду или только ушастого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

 

ты всех котов имеешь ввиду или только ушастого? :D

Нет, у меня точно тут фанклуб.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, muslya сказал:

Сколько долгов у ТР? Сколько они должны Квяту, Сайнсу, Рено? 

Судя по сообщению ниже, то это Даня, возможно, им должен остался.))

17 минут назад, SashokYa сказал:

 

Им важнее было определиться с составом на следующий сезон, т.к. у них не будет времени на это потом. В новом сезоне им надо упорно работать над новым двигателем, чтобы старшая команда могла перейти на него. И это доказывает, что желание Квята уйти из команды не так уж невероятно. И он не оставил им выбора.  

Посмотрим, уже не так долго осталось, верны ли мои выводы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

Не знаю, чего они там в ТР пьют или нюхают. НО отдать одного  из опытных пилотов еще  еще до окончания сезона.своим конкурентом и тут же отправить второго  на мороз, взяв  взамен не пойми кого. На что они вообще надеялись?  Может к продаже готовят команду?!  А иначе чем еще все это можно  объяснить. Вопросов много, но главные лица, имеющие непосредственное отношение к последним принятым решениям будто "лом проглотили" А может на самом деле сами себя перемудрили?

Ну а с другой стороны, нам то чего переживать, они сами "кузнецы" своего счастья.  

Да не перемудрили они себя, план разыграли почти оптимально. Программа дала плеяду хорошего уровня пилотов, но затем забуксовала. Это вполне очевидно всем, от болельщиков до Матешица.

К концу 2015 года сложилась ситуация, что у них 4 отличных пилота в строю, и никого толкового в молодежках, т.к. и Гасли там забуксовал. При этом самый юный их пилот был в свое время удачно перехвачен, и предположительно имел некие контрактные привилегии в плане дальнейшего продвижения.

 

Назрела необходимость двинуть его выше в РБ, особенно с учетом той истерии, которая возникла вокруг него в среде болельщиков и журналистов. Следовательно кем-то надо пожертвовать. Выбор достаточно очевидно пал на хоть и опередившего Рика в чемпионате, но менее яркого, менее раскрученного Квята. Не буду обсуждать, почему это было сделано именно в такой скотской манере, а не в межсезонье, или почему не дождались окончания сезона 2016 года. Это уже сто раз обмусолили. Истинной подоплеки мы не знаем, но все сложилось как по нотам, ровно перед тем, как резко улучшилась форма РБ. Хайпа срубили они знатно, с победой в Испании. Можно еще раз перетереть тему читоподвески и прочих факторов, но на самом деле все довольно очевидно. Равно как и очевидно, что отпустить на все 4 стороны хорошего пилота явно не в манере РБ, а потому он был отправлен в ТР. 

 

По ТР можно долго переливать из пустого в порожнее тему надежности, слабых инженеров и всего прочего. Но думаю, что такое ТР все имели возможность рассмотреть в последних гонках. Эта команда неспособна ни с точки зрения материальных ресурсов, ни с точки зрения квалификации персонала работать на двух пилотов в равной степени. Точнее как, одинаково хорошо не могут, а вот одинаково паршиво легко. Ну и очевидная следующая цель - сделать еще одну звезду, которая была бы подменной для основного состава. Опять же это легче сделать с тем пилотом, которого не задвигали, который сработан с командой, и у кого опытные инженеры. А задвинутый ранее Квят остался на остаточном принципе. Дело не в заговорах. Никто специально против Квята не выстраивал целую систему. Это просто бизнес. Он стал заложником большой игры.

 

Далее, раскрутив всеми правдами Сайнса, они отдают его в аренду в Рено не за просто так, оставив возможность его отозвать через год. Очень удачная сделка с Рено, пилот не просиживает штаны в молодежке, а набирается дальше опыта в заводской команде, остается на виду, а РБ получает за это деньги/скидки, Рено получает хорошего пилота и как воздух нужное им приличное место в КК. Сделка РБ с Рено стала частью большой игры, где еще и МакЛарен получил французские моторы, а Хонда получила более тихий и спокойный полигон для экспериментов в виде команды без внятных амбиций и двух пилотов также без внятных перспектив, довольных самим фактом возможности кататься в Ф1.

 

А ТР это лишь фарм команда без четких и ясных целей, которая делает то, что нужно большим боссам. А в свете расклада по боевым пилотам и отсутсвию яркой молодежи, необходимость в ней вообще стала сомнительна.  Если будут подходящие условия, продадут Хонде. Получится прогресс у Хонды, РБ поставит их моторы себе на 19-20 годы. А может потом с 21 вообще пересядет на условный Порше. Это все мы увидим. А пока все очень логично. И то, что Квята отпустили тоже вполне логично ложится в эту цепочку. Все задачи по формированию кадрового резерва на ближайшие годы выполнены. Есть и новая звезда взамен Феттеля, даже ярче и медийнее, есть новый оруженосец взамен Уэббера в виде Рика, опять же версия улучшенная. И есть запасной в виде Сайнса, и в случае ухода кого-то из основных, он примет роль оруженосца для того, кто останется. Все по полочкам у них.

 

А Квят стал четвертым лишним. Если бы они тогда продвинули Верня, всегда считал, что его рановато продвинули в РБ. Макса бы тогда отправили в РБ высадив француза, а Квята подтянули бы на роль того запасного, каким сейчас сделали Сайнса. Не факт, что это столь  уж лучшая участь, чем та, что постигла Квята.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zharuk сказал:

Болел вчера за Хюлька. Спасибо, не подвёл))

 

      Хюльк не подвел, а чтобы исключить случайности, Ред Бул  выпилил Рика.  :Smile_trollface-3:

    А я болел за то, чтобы реношники остались на седьмом месте, чтобы хитроумная сдача редбуловцами накрылась медным тазом.  Если бы Рика не хватило, то они бы  спокойно пожертвовали и Максом ради сделки. Бизнес есть бизнес.  Наверное движки в 18 году будут для РБ бесплатными.  За счет ТР   Именно по этой причине Сайнца перевели в рено, а Квята уволили. Плюс еще удалось получить спонсорство от Хонды для ТР.  Ред Бул в шоколаде.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Судя по сообщению ниже, то это Даня, возможно, им должен остался.))

 

 

Даня им ничего не должен. Он отработал свое за все эти годы. Да и высадка дважды из кокпита не бесплатна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

 

Даня им ничего не должен. Он отработал свое за все эти годы. Да и высадка дважды из кокпита не бесплатна. 

Откуда эта информация?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

Нет, у меня точно тут фанклуб.:D 

Но ты учти, тут далеко не все - ...кошечки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Нет, у меня точно тут фанклуб.:D 

Ну и пользуйся лучами славы))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

Судя по сообщению ниже, то это Даня, возможно, им должен остался.))

 

Связь? Где связь? Причем и в твоём выражении и в ссылке, которую ты указываешь..

Я полагаю, что Квят именно из-за долгов ТР и свалил, ну или его попросили. ТР надо думать о шасси под мотор, над которым думает Хонда и соответственно при чем тут Квят? Хонда ему платить не будет, Акронис ему платить не будет, РБ ему платить не будет, ТР ему платить нечем (РБ денег не даёт)  "Ту"ли работают за чьи и какие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

Связь? Где связь? Причем и в твоём выражении и в ссылке, которую ты указываешь..

Я полагаю, что Квят именно из-за долгов ТР и свалил, ну или его попросили. ТР надо думать о шасси под мотор, над которым думает Хонда и соответственно при чем тут Квят? Хонда ему платить не будет, Акронис ему платить не будет, РБ ему платить не будет, ТР ему платить нечем (РБ денег не даёт)  "Ту"ли работают за чьи и какие деньги?

Как где? Разве не инициатор досрочного разрыва контракта выплачивает неустойку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Ну и пользуйся лучами славы))))) 

Я поооользуюсь. :smile200:  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Как где? Разве не инициатор досрочного разрыва контракта выплачивает неустойку?

Далеко не всегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Как где? Разве не инициатор досрочного разрыва контракта выплачивает неустойку?

 

Квяту спешить было некуда, он мог спокойно докатать сезон и потом перейти в другую команду. Так что инициатор досрочной высадки является ТР. 

Разрыва контракта не было, судя по объявлению в твиттере сразу после окончания сезона. Было не продление опций, а на это имеют право обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

Я поооользуюсь. :smile200:  )))

Мурчальнег врубил?)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

 

Квяту спешить было некуда, он мог спокойно докатать сезон и потом перейти в другую команду. Так что инициатор досрочной высадки является ТР. 

Тебя не поймешь. Если инициатором досрочной высадки была команда ТР, то о чем тогда говорят выделенные слова - " И это доказывает, что желание Квята уйти из команды не так уж невероятно, И он не оставил им выбора."  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

Тебя не поймешь.

Учись, учись, учись. Русский -это трудный язык. Кошки не всегда понимают котов, говорящих на нём. Им ближе "мяу" "мррррр" и тому подобное. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zharuk сказал:

И всё-таки уйдёт Акронис от ТР.

Самое интересное, что не уйдет, если они не только наклейка, но и пилят ПО...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, дизель сказал:

Тебя не поймешь. Если инициатором досрочной высадки была команда ТР, то о чем тогда говорят выделенные слова - " И это доказывает, что желание Квята уйти из команды не так уж невероятно, И он не оставил им выбора."  ?

 

О том, что им пришлось срочно сажать новичков за руль, в том числе не молодого и не скоростного Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

уважаемые болельшики Квята, к сожалению не смог посмотерть гонку в Абу Даби, не подскажите как проехал Даня? кого обогнал? как боролся?

Да нормально все, ни чего нового, в целом не плохо . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:

уважаемые болельшики Квята, к сожалению не смог посмотерть гонку в Абу Даби, не подскажите как проехал Даня? кого обогнал? как боролся?

прокатили супер, вышел первый, боролся как Дон Кихот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

 

О том, что им пришлось срочно сажать новичков за руль, в том числе не молодого и не скоростного Хартли.

Пришлось ли????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...