Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь Квяту есть дело что там на каком то форуме про него пишут? Весь этот спишь направлен на болельщиков и часть болельщиков сами это провоцируют. Вон Айлава возьмите, в пелетоне нет ни одного пилота нормального по его мнению кроме Квята, остальные ему в подметки не годятся, с такими постами легко можно вывести из себя любого, скажите он чего этим добивается? К примеру зачем он пошел в тему Кубицы и устроил там не пойми что а потом спрашиваете чего сюда приходят и топчутся, это забава у некоторых, видать психологию людей изучают и ходят практиковать задание, как вывести из себя людей

 

Ну на это вы и существуете. Вы то их уже поименно знаете. Но прикинь, сколько народа страдает из-за одного такого забредшего не туда. И вам работы прибавляется.

Для таких нужно сделать правила как в Политике, запрет заходить в другие темы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

 

Нас возмущает то, КАК они поступили. 4 гонки назад (до начала сезона) они не знали, что Макс вундеркинд?!  Или может быть Мерседес или Феррари (куда они там боялись, что уйдет) высадили бы кого-то посреди сезона ради Макса? Вряд ли!  Почему надо было ТАК по скотски поступать?! 

Тебе сколько раз написать надо, что бы ты все буквы прочитал? Не высадили бы ради Макса, а подписали бы его на следующий сезон. Мне это видится так - Макс на следующий сезон был без контракта в ТР и ему предложила контракт на следующий сезон какая то другая команда, и РБ его смогли удержать только переведя прямо сейчас в РБ, что бы он не свалил к конкурентам в следующем. Это, конечно, только мои предположения, но лично я могу только так объяснить такой срочный перевод. Я не верю, что они просто так это сделали, лишь бы побольнее "пнуть" Даниила. Изначально, наверняка, Ферст должен был докатать этот второй сезон именно в ТР. Иначе бы он сел с самого начала в РБ. Что то там произошло непредвиденное. А кроме подписания Ферста в другую команду на следующий год, я версий не могу придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Да я тебе ничего и не приписывал)). Ну а если у Дани есть такие "теплые чувства" к команде, благодаря которой он погонялся в ф1, то я немного разочарован буду в нем.... Хотя нет... не буду. В его возрасте это не понять.

 

Угу, т.е. я тебя породил, я тебя и убью?

Вывели в люди, а потом мордой в грязь, да не один раз. Но ты терпи и не смей обижаться? Так что ли?

Назови мне объективную причину, по которой Ферстаппена не могли перевести в РБ в конце сезона? Только шантаж и истерики Ферстаппенов! Контракт можно было подписать сразу и никуда бы он не делся. Они не первый год в Формуле 1 и знают как подписать такой контракт, чтобы никаких денег не хватило его выкупить. 

НО, команда захотела сделать финт ушами, сюрприз для конкурентов и о Квяте они думали в последнюю очередь. Им на него было глубоко наплевать! 

А еще знаешь почему? Потому, что они прекрасно понимали, что на той машине Квят может показать такие результаты, что переводить его будет еще менее логично! 

После этого ты предлагаешь нам уважать команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

Что то там произошло непредвиденное. А кроме подписания Ферста в другую команду на следующий год, я версий не могу придумать.

 

Хейнекен там нарисовался непредвиденный! Вот и всё! 

Твое мнение на этот счет я знаю. Можешь не повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Там появится или второй в Виллы или пилоты Заубера

Лучше Квят в Виллах и первым:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, newmark1948 сказал:

 

 

     На шохе есть рейка, 

Нет там рейки, винт и гайка "наше все! было тогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накой Квята выперли ради гартли? Квят спокойно мог провести год еще в Тр ,а потом свалить при наличии предложений..

Сейчас 3 года эти 2 нуба будут полировать кокпит в ТР. и подсидеть их некем..в лучшем случае гелэль..года через 3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Угу, т.е. я тебя породил, я тебя и убью?

Вывели в люди, а потом мордой в грязь, да не один раз. Но ты терпи и не смей обижаться? Так что ли?

Назови мне объективную причину, по которой Ферстаппена не могли перевести в РБ в конце сезона? Только шантаж и истерики Ферстаппенов! Контракт можно было подписать сразу и никуда бы он не делся. Они не первый год в Формуле 1 и знают как подписать такой контракт, чтобы никаких денег не хватило его выкупить. 

НО, команда захотела сделать финт ушами, сюрприз для конкурентов и о Квяте они думали в последнюю очередь. Им на него было глубоко наплевать! 

А еще знаешь почему? Потому, что они прекрасно понимали, что на той машине Квят может показать такие результаты, что переводить его будет еще менее логично! 

После этого ты предлагаешь нам уважать команду?

Вам? Нет не предлагаю. Вы не умеете этого делать и никогда, судя по всему, не научитесь. Весь твой пост, это просто твои фантазии и домыслы, на основании которых, "вы не уважаете команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, дизель сказал:

Тебе сколько раз написать надо, что бы ты все буквы прочитал? Не высадили бы ради Макса, а подписали бы его на следующий сезон. Мне это видится так - Макс на следующий сезон был без контракта в ТР и ему предложила контракт на следующий сезон какая то другая команда, и РБ его смогли удержать только переведя прямо сейчас в РБ, что бы он не свалил к конкурентам в следующем. Это, конечно, только мои предположения, но лично я могу только так объяснить такой срочный перевод. Я не верю, что они просто так это сделали, лишь бы побольнее "пнуть" Даниила. Изначально, наверняка, Ферст должен был докатать этот второй сезон именно в ТР. Иначе бы он сел с самого начала в РБ. Что то там произошло непредвиденное. А кроме подписания Ферста в другую команду на следующий год, я версий не могу придумать.

ага.. а подвеска запрещенная в начале сезона и внезапно разрешенная с Испании, а появление пивоваров в Ф1 как раз в этот же период это все случайности :D

зато контракт макса, о котором и слыхать никто не слыхивал это правдоподобная теория :smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

ага.. а подвеска запрещенная в начале сезона и внезапно разрешенная с Испании, а появление пивоваров в Ф1 как раз в этот же период это все случайности :D

зато контракт макса, о котором и слыхать никто не слыхивал это правдоподобная теория :smile170:

Я хотя бы так могу это объяснить, и сразу говорю, что это моя имха, а вот пользу для Хейнекена от наличия Макса, никто объяснить не может.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Я хотя бы так могу это объяснить, и сразу говорю, что это моя имха, а вот пользу для Хейнекена от наличия Макса, никто объяснить не может.:trollface:

ага, вот Берни Эклстоун знает и говорит об этом, а дизель и не догадывается... или делает вид... что не догадывается? ну и ладно... но почему же тогда подвеску РБ которую запретили в марте 2016 и вновь разрешили в мае 2016, вновь запретили ровно в тот момент, когда Берни поперли из Ф1? что такого сделала РБ ФОМ, что Уайтинг закрыл глаза... и отчего вдруг РБ отыграла более секунды с круга у мерса, при том при всем, что мерс тоже привез обновления к Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

ага, вот Берни Эклстоун знает и говорит об этом

А какая связь между тем, что БЭ знает, и тем, что он говорит? В 99% случаев это совершенно разные вещи. 

Ну и это, Эклстоун - ху? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят - лучший кандидат в Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

А какая связь между тем, что БЭ знает, и тем, что он говорит? В 99% случаев это совершенно разные вещи. 

Ну и это, Эклстоун - ху? 

ху сейчас или ху в мае 2016, а то я не ху, из твоего ху, не ху не ху ху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

ага, вот Берни Эклстоун знает и говорит об этом, а дизель и не догадывается... или делает вид... что не догадывается? ну и ладно... но почему же тогда подвеску РБ которую запретили в марте 2016 и вновь разрешили в мае 2016, вновь запретили ровно в тот момент, когда Берни поперли из Ф1? что такого сделала РБ ФОМ, что Уайтинг закрыл глаза... и отчего вдруг РБ отыграла более секунды с круга у мерса, при том при всем, что мерс тоже привез обновления к Испании

А что говорил Берни? Он говорил как именно Ферст приносит пользу пивному бренду Хейнекен совершенно никак его не рекламируя? 

 

п.с. Да. Ты крут. Ты в теме про подвески. Я не крут и не в теме по этому поводу, по этому сказать ничего не могу.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Так это и не я говорю, что Вилам только деньги нужны. Я говорю наоборот, что им нужен быстрый пилот.

Нужен быстрый пилот с деньгами или хотя бы согласный работать за шапку сухарей!)

Деньги на постройку и обновления новой машины тоже нужны. 

Поэтому, как тут писали выше к мешку с талантами должен прилагаться талант пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sur сказал:

Нужен быстрый пилот с деньгами или хотя бы согласный работать за шапку сухарей!)

Деньги на постройку и обновления новой машины тоже нужны. 

Поэтому, как тут писали выше к мешку с талантами должен прилагаться талант пилота. 

На месте Дани, я был бы готов за шапку сухарей работать, но оставаться при деле.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

А какая связь между тем, что БЭ знает, и тем, что он говорит? В 99% случаев это совершенно разные вещи. 

Ну и это, Эклстоун - ху? 

 

Т.е. ты хочешь сказать, что Берни не знает как делаются дела в Формуле 1? За все те года когда он там рулил он не знают как работают команды?

Ты реально так думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, дизель сказал:

Я хотя бы так могу это объяснить

Ну что? Напился крови? :)

Дизель, я не Саня, вступать в длительные, никому не нужные дискуссии не буду...

Если тебе не сложно, без лишней воды, бла-бла и прочей словесной перхоти...расставь плиз пилотов с учетом машин, в которых они будут находиться:

1- Хэмильтон, Феттель - Заубер

2- Квят, Окон - Феррари

3- Ферст, Сайнц - Хаас

4- Перец, Риккардо - Мерседес

Выбор трассы на твой вкус :)

Это к тем словам, про инструменты....сейчас ты пошурупишь и сделаешь один интересный вывод!

Гарантирую :)

О5 же, повторюсь, в полемику вступать не буду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнобте теперь марка :D

Цитата

Марк Уэббер. На вопрос, когда он впервые понял, что у Хартли может появиться шанс, австралиец признается: «Как я узнал? Скорее всего, даже раньше, чем он», – и сразу подтверждает, пусть и не называя имен, что из Red Bull связывались с ним перед тем, как пригласить Хартли в Милтон-Кинс.

«Он цепкий. Он голодный. Он очень целеустремленный. Он заведенный. Мне это в нем нравится, – продолжает Марк. – Если не принимать во внимание возраст, для него это самый подходящий момент, чтобы попробовать. Никто не знает, каким будет его потолок на новом уровне.

Вспомните Магнуссена – и я говорю о Яне, а не о Кевине: было такое количество пилотов, которые творили невероятные вещи в молодежных сериях, но затем не смогли реализовать свой потенциал.

Я думаю, это происходит потому, что быть пилотом в Ф1 – это все равно, что работать шефом в звездном ресторане Michelin. Ты должен быть экспертом в приготовлении огромного количества блюд. В юниорских категориях такого нет. Ты должен уметь готовить одно или два. Но Формула 1 – это жесточайший и полномасштабный тест способностей пилота, его умения работать с людьми. Этого нет в юниорских сериях.

Если ты быстр, то ты будешь приносить результат, но в конечном итоге тебе нужна и психологическая устойчивость, и хладнокровие.

Скорость – это еще не все. Это важнейший параметр, но если ты разбиваешь машину каждый второй раз, когда выезжаешь из боксов, ты уже не можешь рассчитывать на долгую карьеру, так?»

но тут есть ответы на вопросы, почему квяту нет места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, denst сказал:

Квят - лучший кандидат в Уильямс.

Стролл не против??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, дизель сказал:

Я хотя бы так могу это объяснить, и сразу говорю, что это моя имха, а вот пользу для Хейнекена от наличия Макса, никто объяснить не может.:trollface:

 

Это ты понять отказываешься, а не объяснить тебе не могут! :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Boss_F1 сказал:

на F1 есть усилок, но он не спасет если что...

 

а как же деды наши ехали? ничего, не жаловались :953836821:

А чего деды? Я сам в начале восьмидесятых пересел с "Москвича" на "копейку" и считал это за счастье в те годы..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

 

Это ты понять отказываешься, а не объяснить тебе не могут! :D

 

 

НИКТО еще не объяснил. НИКТО. Все только и говорят - "да тут уже сто раз пережевано", "да тебе уже говорили" и прочая подобная лабуда. Была пара версий мутных, которые не выдерживали даже первейшего вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

 

     На шохе есть рейка, но дело не в ней, а в том, что 300 км со скоростью 90 км, по извилистой дороге, - это держит в напряжении, как   расслаблено себя не держи. Трудно постоянно сохранять концентрацию, гораздо труднее думаю, чем на выученной трассе Ф1.  На шохе надо ехать 4 часа, а в ф1 полтора часика, максимум два.   

Рейку "придумали" только на восьмерке..)), а на классике был "червяк"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...