Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

51 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот все новостные сайты подхватили то, что Канал+ утверждает - контракт Кубицы якобы уже подписан.

 

Но почему наши новостные сайты ничего не сказали о словах Падди Лоу (см. нашу ссылку)? Меня раздражает такой подход. Вот честно, складывается стойкое впечатление, что есть некий заказ, установка на замалчивание позитивной информации о Квяте (вообще на пилота из России) с одновременным оглашением информации, которая направлена против него. Ладно, можно понять, когда это постит моторспорт и аутоспорт, это сайты не российские, но и наш доблестный Ф1ньюс не отстает, спешит, быстрее нас "обрадовать". Только на аутоспорте и напечатали хорошие слова от Попова, ну, Корольков с подкастом своим на моторспорте. Что, больше некому на всём информационном пространстве защитить нашего гонщика? А что хвалёный ф1ньюс? 

 

Почему? Это что за политика? 

Ни одно серьезное профильное издание этой новости не опубликовало. Тут, например, можно убедиться: http://www.f1reader.com/news/tag/kubica

 

Скорее похоже на PR-разогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grund сказал:

Приведу тут слова чемпиона 2016:

Нико Росберг: «Когда вы сидите в гоночной машине, адреналин зашкаливает, способность чувствовать боль крайне мала. В одной из гонок мы теряли до 4 литров жидкости за два часа. Любой врач скажет, что эта ситуация приближается к критической для здоровья и способности правильно реагировать.

 

Мне интересно, Кубица про это вкурсе? А его врач?

 

Роберт у нас монстр, он и одной левой справится, даже в Сингапуре, это Квят жалкий неудачник, давно известно ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Шинные тесты на актуальных машинах, просто будут помягче составы, т.е. быстрее, на них можно много что показать

Как шинник скажет, так и поедет...)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, явно очевидно, что никто Роберта на уик-энд в Абу-Даби не возьмёт. Дураков нет. И это даже на фоне того, что в КК они по сути недосягаемы и пятое место гарантировано.

 

Значит, никакого доверия тут нет и все эти вбросы тиражируются ради пиара. Ведь давно отмечено, что сто раз произнесённое слово "халва" даёт лёгкое послевкусие во рту. Так же и тут, скажи сто раз на разных сайтах о том, что Кубица уже подписан, и тысячи хомячков в это радостно поверят, не шевеля ни одной извилиной. А потом пиарщики покажут результаты опросов и на основании этого будут вести переговоры, напирая на небывалый хайп и подготовленное общественное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, liss777 сказал:

Это нормально для российских СМИ. 

 

В том и дело - "это" не должно быть "нормально".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, muslya сказал:

В том и дело - "это" не должно быть "нормально".

 

А как вы хотите, коллеги? Все факультеты журналистики престижных вузов забиты мажорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Grund сказал:

Мне интересно, Кубица про это вкурсе? А его врач?

Полагаю, когда было подписано соглашение гонять в 2017 за Коллеса в LMP1, все были в курсе.

Ну, кроме самого прототипа, конечно. Он был не в курсе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще на автоспорте обсуждают что контракт с Кубицей с продлением после каждого ГП с предоставлением 11 практик в году третьему пилоту и внезапно Пике-младший на симуляторе в Вильямсе на днях работал, только нет четкого понимания в основной команде или в формуле Е, вроде как в одном месте команды расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gedmax сказал:

Тут еще на автоспорте обсуждают что контракт с Кубицей с продлением после каждого ГП с предоставлением 11 практик в году третьему пилоту и внезапно Пике-младший на симуляторе в Вильямсе на днях работал, только нет четкого понимания в основной команде или в формуле Е, вроде как в одном месте команды расположены.

Ну тогда всё логично. Я это как-то упустил. Пике в расчёт не берем, это реально отработанный материал, хотя мне и нравится Нельсиньо, но в Ф1 он всё, своё отгулял.

 

Кубице да, могут предложить такой контракт. Захочет - его дело. Нет - значит, тут же Квят превращается в основного пилота. Если поляк соглашается, Квят не сильно внакладе остаётся - в половине гонок за рулём актуальной машины будет по пятницам работать. Это и руку не собьёт, и подсиживать будет. Тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, muslya сказал:

И все эти круги (100-120 насколько помню) будет ехать польский возрастной гонщик? Мне кажется не выдержит он монотонной нагрузки....

Так он уже это делал в Венгрии с Рено и выдержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, gp2 сказал:

Поляк и русский. Вместо немца только канадец... .

 

Пиар навели, посмотрим что будет по факту.

Если приоритет только в финансах, то тогда ясно, зачем нужны тесты для Кубицы.

А свободный (на словах... но пресс-релиза STR или RB так и не было...) Даниил Квят, полагаю, позволяет Williams изменять условия.

 

Была речь что Квят волен договариватся с любой другой командой, но РБР вполне могли оставить за собой те два сезона и если понадобиться то призвать, как и Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Zharuk сказал:

А может и наоборот. Не сменщику Роберта, а сам Роберт будет сменщиком. Поправьте если я не прав, но возраст гонщика, для Мартини, критичен лишь в мусульманских странах.

В Англии критичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Данечка и с ФИ резервным в пролёте. Скорее всего ждёт за рулём мегаБори в Ле- Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Роберта могут представлять сложность такие моменты гонки, как прохождение первого поворота/круга, обгоны и защита позиции. А провериться можно только в боевых условиях. А для этого нужен контракт. Он хочет сразу на сезон, а работодатель не уверен. И что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Причем, явно очевидно, что никто Роберта на уик-энд в Абу-Даби не возьмёт. Дураков нет. И это даже на фоне того, что в КК они по сути недосягаемы и пятое место гарантировано.

 

Значит, никакого доверия тут нет и все эти вбросы тиражируются ради пиара. Ведь давно отмечено, что сто раз произнесённое слово "халва" даёт лёгкое послевкусие во рту. Так же и тут, скажи сто раз на разных сайтах о том, что Кубица уже подписан, и тысячи хомячков в это радостно поверят, не шевеля ни одной извилиной. А потом пиарщики покажут результаты опросов и на основании этого будут вести переговоры, напирая на небывалый хайп и подготовленное общественное мнение.

 

    Роберт сам не согласится на уик - энд в А - Даби, потому как с листа ехать в гонке не сможет, а если поедет, то только при наличии контракта обеспечивающего ему оплату его страховки и гарантированное, относительное материальное благополучие после завершения его выступлений за Вильямс. Это значит, что его зарплата должна быть не менее двух миллионов зелени в год и обусловлена  двухлетним контрактом  без права досрочной высадки. Пойдет на это Вильямс? - наверное нет, если у людей принимающих решение по контракту имеется здравый смысл.  Старший Лэнс требует от Вильямса борьбы за 3 место в КК и если они рассчитывают, что Кубица тот пилот, который обеспечит им большие очки, то  они явно заблуждаются. Думаю, что выбирать придется из пары Квят или Верляйн, а игры вокруг Кубицы, это рекламный ажиотаж и желание того, чтобы Квят или Верляйн принесли хоть более - менее значимый спонсорский пакет.  Возможно ли подписание Кубицы?  Для руководства Вильямса в этом плане ничего невозможного нет, поскольку кадровая политика этой команды непредсказуема и не подвержена никакой логике.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Даня - списанный пилот, а Кубица мегаперспективен и достоин места. Если не ошибаюсь, именно такие настроения на "забугорных ресурсах"? Забавно...

Именно так, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Коллега, всё вышесказанное является вашим личным мнением или же вы можете это как-то подтвердить? Судя по словам того же Падди Лоу, Квят никак не похож на списанный материал, а наоборот, цитирую, "он является уважаемым пилотом". Это говорит одно из первых лиц команды.

Мое мнение другое, я пишу о том какие настроения в забугорных форумах и новостях, посмотрите тот же скай, Квят плох сам провалился, а вот Гасли и Хартли круты, везде только и слышно торпеда, крашер и т п.  Лоу может говрить что угодно, как и Тост болтал про Даню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Firefox сказал:

Володь,извини, но я думаю Даниил в Вильямс вообще не рассматривается.  Тут, на форуме, как-то прозвучало, про 3 в ФИ. Это реальнее

Ну в ФИ Мерсовских пилотов очередь, там будет их аж два, Расселл и Ауэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Шикарный выбор только у топ команд, машина которой способна побеждать. С чего бы таковой иметь Уильямсу? То, что было 20 лет назад - это "давно и неправда".

Мартини еще просто тормозит, иначе бы пригласили кого из молодых и подающих надежды и не выглядело бы все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Роберт у нас монстр, он и одной левой справится, даже в Сингапуре, это Квят жалкий неудачник, давно известно ведь.

Он и одной правой может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Интересно, а как будут  реагировать другие команды после того, как  Кубица  совершит  аварию. Будут ли они говорить, что участие польского гонщика угрожает безопасности гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Сложно себе представить что вилки подпишут контракт в котором не будет пункта о досрочном расторжении, об отсутствии которого настаивают менеджеры Кубика.

И если про 11 практик правда то думаю что третьим будет Верляйн, Вилки заработают на хайпе с Кубицей и его спонсорах, дак еще и Мерс возможно скидочку сделает за Верляйна, ну а что Даня ? спонсоров нет, репутация убита редбулами, так что он аутсайдер в этой гонке, несмотря на все еще перспективность

В теме Вилок есть пост с подробностями о предложенном контракте. Посмотрите, неужели Кубик на это согласится.

Я скопирую сюда, не ругайтесь.

 

Все разговоры про Кубицу, похоже, имеют французские корни. Вчера перед вылетом смотрел на Canal+ передачу перед гонкой, где со ссылкой на французских(!) участников переговоров было сказано, что менеджмент Кубицы получил безотзывное (т.е. его нельзя отозвать) предложение, но на значительно худших условиях, чем им хотелось бы и чего они добились за октябрь. В частности не будет зарплаты - только процент от спонсорских команде в виде призовых, контракт не с Кубицей, а с его управляющей компанией - т.е. все вопросы страховки, здоровья (организации специальных тренировок, сеансы массажа и т.д.) команда полностью с себя снимает, требует  полного участия в тестах (Абу-Даби, не менее 4 дней предсезонных тестов). Срок действия предложения - до конца гонки в Аби-Даби (т.е. до шинных тестов).

Т.е. с формальной точки зрения от участия в Гран-при поляка отделяет только подпись его менеджера на контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iggi сказал:

В теме Вилок есть пост с подробностями о предложенном контракте. Посмотрите, неужели Кубик на это согласится.

Я скопирую сюда, не ругайтесь.

 

Все разговоры про Кубицу, похоже, имеют французские корни. Вчера перед вылетом смотрел на Canal+ передачу перед гонкой, где со ссылкой на французских(!) участников переговоров было сказано, что менеджмент Кубицы получил безотзывное (т.е. его нельзя отозвать) предложение, но на значительно худших условиях, чем им хотелось бы и чего они добились за октябрь. В частности не будет зарплаты - только процент от спонсорских команде в виде призовых, контракт не с Кубицей, а с его управляющей компанией - т.е. все вопросы страховки, здоровья (организации специальных тренировок, сеансы массажа и т.д.) команда полностью с себя снимает, требует  полного участия в тестах (Абу-Даби, не менее 4 дней предсезонных тестов). Срок действия предложения - до конца гонки в Аби-Даби (т.е. до шинных тестов).

Т.е. с формальной точки зрения от участия в Гран-при поляка отделяет только подпись его менеджера на контракте.

Боятся они Кубика на весь сезон сажать.... Боятся.. Значит не все там так с ним хорошо, как им бы хотелось. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iggi сказал:

В теме Вилок есть пост с подробностями о предложенном контракте. Посмотрите, неужели Кубик на это согласится.

Я скопирую сюда, не ругайтесь.

 

Все разговоры про Кубицу, похоже, имеют французские корни. Вчера перед вылетом смотрел на Canal+ передачу перед гонкой, где со ссылкой на французских(!) участников переговоров было сказано, что менеджмент Кубицы получил безотзывное (т.е. его нельзя отозвать) предложение, но на значительно худших условиях, чем им хотелось бы и чего они добились за октябрь. В частности не будет зарплаты - только процент от спонсорских команде в виде призовых, контракт не с Кубицей, а с его управляющей компанией - т.е. все вопросы страховки, здоровья (организации специальных тренировок, сеансы массажа и т.д.) команда полностью с себя снимает, требует  полного участия в тестах (Абу-Даби, не менее 4 дней предсезонных тестов). Срок действия предложения - до конца гонки в Аби-Даби (т.е. до шинных тестов).

Т.е. с формальной точки зрения от участия в Гран-при поляка отделяет только подпись его менеджера на контракте.

Здесь был оригинал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то случится опять всплывет тема Айртона. А они несколько лет юридические проблемы разгребали.

Стоит ли PR Driver таких гипотетических проблем? Квят-не Квят, а Роберт боевым не будет, или хозяева конюшни вместе с титульником совсем умом тронулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...