Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, ТемиГ сказал:

 

А кто сказал что вилы вообще Квята рассматривают как серьезный вариант на место в команде?

 

Ну если Падди Лоу для тебя не авторитет, то тогда скорее всего никто.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ТемиГ сказал:

 

А кто сказал что вилы вообще Квята рассматривают как серьезный вариант на место в команде?

я поэтому и сказал: "...из последних новостей складывается ощущение..."  Читайте внимательнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, F-duct сказал:

...из последних новостей складывается ощущение, что будущее Квята в Ф1 зависит от тестов Кубицы в Абу-Даби. Хорошие шансы у Квята, хотя Роберт прыгнет выше головы, ведь это, возможно, его последняя возможность попасть в формулу. Раз повторно в Вилах хотят проверить Кубицу, то нет 100 процентной уверенности. Им надо было второй день Квяту отдать, может быть оказало бы дополнительное давление на Кубицу. Вилы бы только от этого выйграли. Посмотрим.

 

Я конечно не знаю, но если команда думает о спортивных результатах, то конечно будет брать здорового пилота в самом оптимальном возрасте для гонок и при этом имеющим вкат на современной технике.

Посетил тут страницу Кубицы, я конечно против него ничего не имею, но никогда за него не болел, но по фото в целом видно его здоровую левую руку и послеоперационную правую, ну право я не знаю...

Во-первых, я не верю, что снаряды падают в одну воронку дважды (ведь он мог быть ориентиром Виталику в лотусе с передним выхлопом, что стало началом конца Вита, да и сейчас по сути он же может также и лишить Даню места в Вильямсе)

А во-вторых, как в теме Вильямса писали и прикладывали видео, что Роберт может управлять одной рукой, если мне не изменяет память, Виталик пояснял, что во времена двойного диффузора, они отпускали одну руку чтобы что-то там заткнуть, что влияло на скорость машины в целом..... (но это не точно)

 

Поэтому если речь уже!!! о 18!! млн, то конечно, тут и говорить не о чем, но если все же есть спортивные принципы, то вариант Кубицы абсолютно неприемлем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Noivo сказал:

Виталик пояснял, что во времена двойного диффузора, они отпускали одну руку чтобы что-то там заткнуть, что влияло на скорость машины в целом..... (но это не точно)

 

 

 

воздуховод в кокпите на прямых они прикрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sunday, November 12, 2017 в 04:18, ТемиГ сказал:

 

Поэтому как самого быстрого мы его в 18 году не увидим в гонке.

Что все? Всех обогнал и уехал за горизонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в воздуховоде. Перед поворотом вы убираете руку с отверстия в кокпите, воздуховод закрывается, и прижимная сила на заднее крыло возрастает.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, orb said:

Всё дело в воздуховоде. Перед поворотом вы убираете руку с отверстия в кокпите, воздуховод закрывается, и прижимная сила на заднее крыло возрастает.(с)

Только это было в Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Noivo сказал:

 

Я конечно не знаю, но если команда думает о спортивных результатах, то конечно будет брать здорового пилота в самом оптимальном возрасте для гонок и при этом имеющим вкат на современной технике.

Посетил тут страницу Кубицы, я конечно против него ничего не имею, но никогда за него не болел, но по фото в целом видно его здоровую левую руку и послеоперационную правую, ну право я не знаю...

Во-первых, я не верю, что снаряды падают в одну воронку дважды (ведь он мог быть ориентиром Виталику в лотусе с передним выхлопом, что стало началом конца Вита, да и сейчас по сути он же может также и лишить Даню места в Вильямсе)

А во-вторых, как в теме Вильямса писали и прикладывали видео, что Роберт может управлять одной рукой, если мне не изменяет память, Виталик пояснял, что во времена двойного диффузора, они отпускали одну руку чтобы что-то там заткнуть, что влияло на скорость машины в целом..... (но это не точно)

 

Поэтому если речь уже!!! о 18!! млн, то конечно, тут и говорить не о чем, но если все же есть спортивные принципы, то вариант Кубицы абсолютно неприемлем.

 

ну про воздуховоды можно и не упоминать, давно их нет, забанили. А вот управление одной рукой навряд ли даже бы FIA со своей демократичностью разрешила. Во-первых, опасно не только для самого пилота, но и для других тоже, а во-вторых, при экстренном покидании болида пилотом с одной плохо функционирующей рукой, время могло бы увеличиться. Скорее всего у Кубицы вторая рука функционирует, но неполноценно, судя по новостям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F-duct сказал:

...из последних новостей складывается ощущение, что будущее Квята в Ф1 зависит от тестов Кубицы в Абу-Даби.

это каким образом??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stranger сказал:

это каким образом??

утомляет...... если бы новости последние каждый день читали в течение последних 2-3 недель, то и вопросов бы не задавали подобных. Я, кстати, не утверждаю, что это всё правда. Мы здесь все обыватели.  Потому и сказал, что складывается ощущение, что будущее Квята в Ф1 зависит от тестов Кубицы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, artiV8 сказал:

А кто тебе сказал, что он инвалид?

Его страховая компания..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, F-duct сказал:

утомляет...... если бы новости последние каждый день читали в течение последних 2-3 недель, то и вопросов бы не задавали подобных. Я, кстати, не утверждаю, что это всё правда. Мы здесь все обыватели.  Потому и сказал, что складывается ощущение, что будущее Квята в Ф1 зависит от тестов Кубицы. 

будущее Квята зависит только от самого Квята и его окружения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stranger сказал:

это каким образом??

Шинные тесты на машине Вил. Какого года машина? Почему на машине Вил, а не РБ? Видите связь? Я тоже не вижу, а она есть...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

будущее Квята зависит только от самого Квята и его окружения

В Ф1 не только от Квята зависит, все остальное-да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Антидот сказал:

1 Какой маразм.

2 Какое унижение для пилота, считавшегося до травмы одним из самых быстрых.

 

   А сам Кубица, неужели он  верит, что сможет ехать не хуже Массы? Ну что же, бабло рулит. будет.  Был раньше топом, отныне будет рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Антидот сказал:

Зачем тестировать быстрого гонщика?

 

 

  Надо выдоить побольше. Чем ниже скорость, - тем больше должна быть сумма за место. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dell сказал:

За что Тост боролся на то и напоролся...

 

надеюсь остиновское очко квята последнее для команды в этом сезоне и в следующем...

:a19: Плюс поставить не дает система, мы её обойдем :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, XxXxX сказал:

А упущенную выгоду за 7 лет без Ф1 + затраты на лечение ему компенсировать, "да еще и заработать..." при этом, ему не нужно?

Ну это уже твои домыслы. Стандартный полис спортсменов позволяет им компенсировать свою зарплату на 100 процентов за текущий год. Если контракт длительный то какой то процент и за следующие годы. А компенсацию за упущенную выгоду назначает суд или досудебно стороны решают между собой, как это было с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если Кубицу проталкивает страховая компания? Они и денег могут единоразово дать, чтобы в конечном итоге, суммарную выплату минимизировать. Для Кубицы все это большой риск. Он может лишиться гарантированного источника дохода. Ну погоняет год-два. Станет персонажем аненкдотов. А денег больших не заработает, чтобы на многие годы вперед хватило. А ведь хочется же достойно встретить старость.

И тем более на фоне омоложения пилотского состава Формулы вся эта история выглядит как-то несуразно.

А вот Даниил - это совсем другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rewonmiz сказал:

в 2011 у Кубицы должна была быть з/п 6-8 лямов именно эту сумму ему и нужно вернуть страховой, да еще и заработать... так что меньше 8 лямов он принести по определению не может

Т.е. он должен отдать страховой компании 8 млн. , плюс себе на зарплату хотя бы 2 -3 млн как минимум и Вилам от этих 18 млн. останется всего около 7-8 млн.  Не так уж много, если учитывать что он может не поехать. Так что вариант с Квятом, если хотя бы 5 млн. занесет все равно лучше будет, может Акронис раскошелится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы тут спорите? Посмотрите на них и скажите кто из них пилот Формулы 1 :smile:

 

eed8d3427aa16e505329cea0c62b8862.jpg

2017-australian-gp-quali-sainz-cov-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, SashokYa said:

О чем вы тут спорите? Посмотрите на них и скажите кто из них пилот Формулы 1 :smile:

 

На данный момент - никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iggi сказал:

Т.е. он должен отдать страховой компании 8 млн. , плюс себе на зарплату хотя бы 2 -3 млн как минимум и Вилам от этих 18 млн. останется всего около 7-8 млн.  Не так уж много, если учитывать что он может не поехать. Так что вариант с Квятом, если хотя бы 5 млн. занесет все равно лучше будет, может Акронис раскошелится.

У Квята на сегодняшний день спонсор зоносит услугами и деньгами что то в районе двух лямов. И вообще не факт что он будет и дальше поддерживать его. Все молчат, как партизаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

У Квята на сегодняшний день спонсор зоносит услугами и деньгами что то в районе двух лямов. И вообще не факт что он будет и дальше поддерживать его. Все молчат, как партизаны

Когда переговоры идут, все молчат. К тому же услуги тоже денег стоят, да и логотип на болиде Вилов более привлекателен, чем на ТР в плане рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский голос Формулы 1 Алексей Попов, комментируя слухи о том, что Даниил Квят является вторым в списке кандидатов в Williams на сезон-2018, поделился мнением о том, почему бывший гонщик Red Bull и Toro Rosso предпочтительнее Кубицы.

 

«Понятно, что с точки зрения пиара возвращение Кубицы стало бы красивой историей после такой травмы и шести лет отсутствия. Понятно, что команда хотела бы разыграть именно эту карту, – заявил Попов в эфире «Матч ТВ». – Но при всем моем уважении к Кубице смею надеяться, что в плане пользы Квят смог бы дать команде больше.

Парню всего 23 года, у него все впереди и огромная мотивация доказать, что об него вытерли ноги, а он на самом деле не такого уровня, как они [Red Bull] попытались показать. Кстати, мы это очень хорошо видим на примере его сменщиков в команде. Оба [Пьер Гасли и Брендон Хартли] суперталантливые ребята, но они даже близко не находятся там, где был Квят. Так что все познается в сравнении».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...