Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Михаил Алешин: «Не вижу причин, которые могут помешать Квяту попасть в «Уильямс»

Скрытый текст

Первый российский пилот в «Индикаре» Михаил Алешин в преддверии Гран-при Бразилии в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной предположил, что Льюис Хэмилтон не поможет своему напарнику Вальттери Боттасу в борьбе за второе место, выразил надежду, что нынешний сезон – не последний в «Формуле-1» для россиянина Даниила Квята, а также не исключил, что у прошлогоднего чемпиона «Ф-1» Нико Росберга появится желание вернуться в гонки.

– После досрочной победы Льюиса Хэмилтона в чемпионате на первый план выходит борьба за второе место в зачете пилотов, где Вальттери Боттас отстает от Себастьяна Феттеля всего на 15 очков.

– И теоретически, и практически отыграть такое количество очков Боттас может. Но, конечно, для этого должны сложиться определенные обстоятельства. Фортуна должна отвернуться от Себастьяна и повернуться лицом к Вальттери. Все возможно, это гонки. Будет ли Хэмилтон помогать своему напарнику в этой борьбе? Думаю, нет. Это не в его характере.

– Предстоящий Гран-при станет последним домашним этапом для бразильца Фелипе Массы. Много потеряют «королевские гонки» с уходом ветерана?

– Конечно, Масса – хороший пилот. И очень жаль, что он не смог выиграть чемпионат. Мы помним, как в 2008-м, как раз дома, он едва не оформил титул. Эта история была невероятно обидной. Прекрасно помню тот момент, когда начали ликовать его отец и друзья, но это оказалось преждевременным. Тем не менее после этого Фелипе еще не раз доказывал, что он отличный пилот. Хорошо, что у него осталось желание участвовать в гонках, значит, мы его еще увидим на трассах. Это здорово. Поэтому мне не очень понятна позиция Нико Росберга, завершившего карьеру после завоевания титула. Он ведь еще молод. Думаю, Нико сейчас отдохнет и поймет, что без гонок нельзя.

– Есть ли у Даниила Квята шансы в будущем году занять место Массы в «Уильямсе»?

– Он вполне может конкурировать с пилотами, которые претендуют на эту вакансию. Не вижу никаких причин, которые могли бы этому препятствовать. Но прекрасно понимаю, что в «Формуле-1» многое зависит не от самих спортсменов. Даже попадание туда – это определенное стечение обстоятельств. И чтобы закрепиться в «Ф-1» нужно сложить все факторы воедино, не говоря уже о том, чтобы добиться здесь серьезного успеха. Надеюсь, что век Даниила в «королевских гонках» не завершился. Да, нынешний сезон для него был крайне неудачным, но я на сто процентов уверен, что Квяту еще есть что сказать в этой серии. Нам всем просто надо верить в то, что все у нас получится. Может быть, не в следующем году, а через год. Он молодой парень, у него еще все впереди.

– Какой представляется гонка на «Интерлагосе»?

– Скучных гонок там не бывает. Думаю, нынешний Гран-при исключением не станет. Погодные условия там часто меняются и влияют на гонку. Но даже если погода будет солнечной, нас все равно ждет интересный этап. Трасса интересна своей длинной прямой, но там есть и много ходовых поворотов, где нужна прижимная сила. Поэтому командам постоянно приходится выбирать, что в плане аэродинамики для них важнее. И не всегда этот выбор очевиден. Тем не менее команды прекрасно знают, что нужно их болидам, ведь на эту трассу они приезжают в конце сезона, когда все особенности машин уже досконально изучены.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

Михаил Алешин: «Не вижу причин, которые могут помешать Квяту попасть в «Уильямс»

  Скрыть контент

Первый российский пилот в «Индикаре» Михаил Алешин в преддверии Гран-при Бразилии в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной предположил, что Льюис Хэмилтон не поможет своему напарнику Вальттери Боттасу в борьбе за второе место, выразил надежду, что нынешний сезон – не последний в «Формуле-1» для россиянина Даниила Квята, а также не исключил, что у прошлогоднего чемпиона «Ф-1» Нико Росберга появится желание вернуться в гонки.

– После досрочной победы Льюиса Хэмилтона в чемпионате на первый план выходит борьба за второе место в зачете пилотов, где Вальттери Боттас отстает от Себастьяна Феттеля всего на 15 очков.

– И теоретически, и практически отыграть такое количество очков Боттас может. Но, конечно, для этого должны сложиться определенные обстоятельства. Фортуна должна отвернуться от Себастьяна и повернуться лицом к Вальттери. Все возможно, это гонки. Будет ли Хэмилтон помогать своему напарнику в этой борьбе? Думаю, нет. Это не в его характере.

– Предстоящий Гран-при станет последним домашним этапом для бразильца Фелипе Массы. Много потеряют «королевские гонки» с уходом ветерана?

– Конечно, Масса – хороший пилот. И очень жаль, что он не смог выиграть чемпионат. Мы помним, как в 2008-м, как раз дома, он едва не оформил титул. Эта история была невероятно обидной. Прекрасно помню тот момент, когда начали ликовать его отец и друзья, но это оказалось преждевременным. Тем не менее после этого Фелипе еще не раз доказывал, что он отличный пилот. Хорошо, что у него осталось желание участвовать в гонках, значит, мы его еще увидим на трассах. Это здорово. Поэтому мне не очень понятна позиция Нико Росберга, завершившего карьеру после завоевания титула. Он ведь еще молод. Думаю, Нико сейчас отдохнет и поймет, что без гонок нельзя.

– Есть ли у Даниила Квята шансы в будущем году занять место Массы в «Уильямсе»?

– Он вполне может конкурировать с пилотами, которые претендуют на эту вакансию. Не вижу никаких причин, которые могли бы этому препятствовать. Но прекрасно понимаю, что в «Формуле-1» многое зависит не от самих спортсменов. Даже попадание туда – это определенное стечение обстоятельств. И чтобы закрепиться в «Ф-1» нужно сложить все факторы воедино, не говоря уже о том, чтобы добиться здесь серьезного успеха. Надеюсь, что век Даниила в «королевских гонках» не завершился. Да, нынешний сезон для него был крайне неудачным, но я на сто процентов уверен, что Квяту еще есть что сказать в этой серии. Нам всем просто надо верить в то, что все у нас получится. Может быть, не в следующем году, а через год. Он молодой парень, у него еще все впереди.

– Какой представляется гонка на «Интерлагосе»?

– Скучных гонок там не бывает. Думаю, нынешний Гран-при исключением не станет. Погодные условия там часто меняются и влияют на гонку. Но даже если погода будет солнечной, нас все равно ждет интересный этап. Трасса интересна своей длинной прямой, но там есть и много ходовых поворотов, где нужна прижимная сила. Поэтому командам постоянно приходится выбирать, что в плане аэродинамики для них важнее. И не всегда этот выбор очевиден. Тем не менее команды прекрасно знают, что нужно их болидам, ведь на эту трассу они приезжают в конце сезона, когда все особенности машин уже досконально изучены.

 

 

Стандартные бла- бла, пилота которого кстати тоже досрочно выкинули с команды. Кстати в том числе из - за результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Стандартные бла- бла, пилота которого кстати тоже досрочно выкинули с команды. Кстати в том числе из - за результатов

По крайней мере это бла-бла гонщика, а не псевдожурналистов или пользователей форума.

P.s. насчет выкинули из-за результатов... ну а какую причину еще могут назвать... удобная формулировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Koshmarik сказал:

Опять же предложениями от команд Квята не завалили, в очередь за ним команды не выстроились, и тут уж если предложение от ТР поступило (хоть какое нибудь). Почему бы годик не "потерпеть", оттачивая мастерство, ну и в параллель прощупывать почву в отношении других команд, все таки, как ни крути находясь внутри Ф1 значительно проще держать руку на пульсе, чем за ее пределами. А по поводу инженера, опять же всегда можно этому Амлену "дать правильные вводные", так сказать по простому, по русски))))) Как бы не было печально, но если бы ТР все таки решили бы дать шанс еще поездить, надо было бы цепляться, и думаю Даня это все понимал, просто к сожалению ничего не предложили.

И как бы проигрыш Гасли помог бы карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Квята заменил Гасли, Хартли заменил ушедшего в Рено Сайнса

 И? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 17:12, дизель сказал:

У них конкурентов больше и они сами между собой конкуренты и выпускают они "конечный продукт". А много конкурентов у глобальных сырьевиков которые продают нефть, газ и всякий никель с калием? 

 

Газпром с Лукойлом конечно кроме нефти ничего не продают, ога ога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

И как бы проигрыш Гасли помог бы карьере?

Т.е. уже заранее известно что Гасли лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, César Borgia сказал:

да ну не гони , это вью маленький пшик и не более . реальный расклад колено-логтевой не кто не раскажет.

да ну какой гон?! Я и не говорю, что именно интервью причина ухода. Я пытаюсь довести, что была нужна помощь (пусть даже и маленькая), а её не было. Попов он же не первый день в паддоке и мог сказать Петрову, чтобы тот нервы поуспокоил, но нет, не сказал...То же самое практически и у Квята. Кто ему помогает? Келли!? Не Попов с Фабричновой, не Белоусов....Кто там ещё по-русски умеет разговаривать и слушать с пониманием....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zharuk сказал:

Т.е. уже заранее известно что Гасли лучше?

 

Не Гасли лучше. А Матасса лучше Амлина. И результат мог быть таким же как с Карлосом.  

По скорости Квят опережал бы Гасли, а стабильности всё то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Росберг же был против ТР имхо....? 

против одной гонки в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

против одной гонки в США

А значит к юнгам дяденьку пристроить можно на сезон? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Inek сказал:

По крайней мере это бла-бла гонщика, а не псевдожурналистов или пользователей форума.

P.s. насчет выкинули из-за результатов... ну а какую причину еще могут назвать... удобная формулировка

Ну точнее наш спонсор не хотел оплачивать его покатушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Inek сказал:

По крайней мере это бла-бла гонщика, а не псевдожурналистов или пользователей форума.

По твоему гонщики чем-то лучше журналистов и пользователей в плане предсказаний? Сомневаюсь, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zharuk сказал:

Т.е. уже заранее известно что Гасли лучше?

Сайнсу же проиграл будучи равным ему по скорости, проиграл бы и Гасли как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

А значит к юнгам дяденьку пристроить можно на сезон? 

с Хондой СТР перестает быть командой нянькой по крайней мере на 2018, Кубица им пригодился бы как боевой тест пилот, тем более результат СТР не волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сайнсу же проиграл будучи равным ему по скорости, проиграл бы и Гасли как пить дать.

Вы, случайно, не являетесь автором какого-нибудь пособия по логике?

У меня рядом с Гегелем место на полке пустует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

с Хондой СТР перестает быть командой нянькой по крайней мере на 2018, Кубица им пригодился бы как боевой тест пилот, тем более результат СТР не

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

с Хондой СТР перестает быть командой нянькой по крайней мере на 2018, Кубица им пригодился бы как боевой тест пилот, тем более результат СТР не волнует

Зачем это Кубице? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Firefox сказал:

По твоему гонщики чем-то лучше журналистов и пользователей в плане предсказаний? Сомневаюсь, однако.

да, получше всё таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну точнее наш спонсор не хотел оплачивать его покатушки

Вам же должно быть жаль, как минимум. не? неужели лучше в футболяров и прочих дзюдоистов вкладывать денги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Михаил Алешин: «Не вижу причин, которые могут помешать Квяту попасть в «Уильямс»

 

чувакиИИ! да в этом «Уильямс» щас торгуются как на базаре! им вааще пофиг какой гонщик будет - калека, комментатор или неудачник.

Вааще все равно! И будут тянуть до марта-апреля 2018. Мож кто еще захочет стать "призовым пилотом". Недорого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, muslya сказал:

да ну какой гон?! Я и не говорю, что именно интервью причина ухода. Я пытаюсь довести, что была нужна помощь (пусть даже и маленькая), а её не было. Попов он же не первый день в паддоке и мог сказать Петрову, чтобы тот нервы поуспокоил, но нет, не сказал...То же самое практически и у Квята. Кто ему помогает? Келли!? Не Попов с Фабричновой, не Белоусов....Кто там ещё по-русски умеет разговаривать и слушать с пониманием....

Откуда вы знаете что Попов сказал, а что не сказал. Рядом с ним стояли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, можно на каждый этап продавать место! на ГП Австралии продать место М.Уэбберу. Он тоже хороший комментатор...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Надо болеть по нашему по русски, надеюсь ненадо обьяснять все атр ибуты такого боления? Я Тебя услышал, согласен, но предпочитаю все свое имхо недовольство оставлять при себе, по принципу Про своего Хорошо, либо ничего, при этом стпраюсь не опускаться до полного унижения любого другого гонщика.... 

 

 

 

 

 

 

В отношении Дани я так и делаю. У меня "не оставленное недовольство" вызывает совсем не он. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SashokYa сказал:

 Блииин! Договорились, что на следующий сезон они расстаются. 

Но по действующему договору, команда может высаживать Квята когда захочет. Из кокпита в этом сезоне, но не из команды в этом сезоне. Так понятней?

 

 

Так вот я тебя и спрашиваю, это команда захотела высадить Даниила до окончания сезона? Или это сам Даниил решил не докатывать? А ты все юлишь и прямо ответить не можешь. Я то говорю об ЭТОМ сезоне и вот такой неожиданной высадке, а ты зачем то стрелки на следующий сезон переводишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Откуда вы знаете что Попов сказал, а что не сказал. Рядом с ним стояли?

Ну конечно!! А Вы меня не видели? Странно! Все видели, а вы нет...Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...