Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

кстати масса сказал что верляйн тоже не подходит вилам... тогда точно самый годный пилот для мартини -квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dell сказал:

кстати масса сказал что верляйн тоже не подходит вилам... тогда точно самый годный пилот для мартини -квят)

Масса сейчас всех “нахваливать” будет.)) У Мартини спонсорский контракт, кстати, заканчивается через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карпов пишет что квят может быть резервным в любой команде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dell сказал:

кстати масса сказал что верляйн тоже не подходит вилам... тогда точно самый годный пилот для мартини -квят)

это как вообще выглядит - к нему подходят репортёры и спрашивают - кто лучше всех подходит на ваше место? Выглядит как то как минимум не корректно по отношению к Массе. Или же он сам варежку разевает, отвечая на вопрос о своих перспективах на будущий сезон что все его конкуренты команде не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

бред какой то.. 2 резервных - чак норрис и квят ..зачем?

 

хотя есть вариант- 2019 года -рик в скудерию или мерс -сайнц в рб -алонсый в рено... квят в мак?

Резервные же спонсоров приводят, нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DimmaX сказал:

ну, как сказать совпал?) с 1998 по 2009 - вряд ли) 2014-2016 - тут возможно роль и сыграло наличие Фелипе в команде. хотя, опять же, на дворе 2017 и никаким петробрасом в Вильямс не пахнет, а вот Масса уже сезон доезжает.

 

А так, если уж Массу не продлят, то на его месте лично мне хотелось бы увидеть Даниила)

Его как бы и попросили на выход после 2016. Кто ж знал что Росберг завершит карьеру с последующими событиями и Уильямс окажется а итоге без пилота? Вот они и вытащили на один год пилота знакомого с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мак третьим вобще никакого смысла нет идти, там не то что тестов нормальных не будет и пятниц не выпросишь, только на симуляторе пахать, а это бесперспективное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nicko1978 сказал:

FIA играет лишь штрафами, другого инструмента давления на команды у них нет. И использует этот инструмент в своих целях. Феттель это прекрасно осознает - взял руль с собой, Чарли говорит мол не заметил, если бы Квят взял - 5 баллов. Хемильтон Квяту помешал на быстром круге - тишина. Макс помешал Окону вроде - он пропускал, просто недостаточно быстро. Квяту - 5 баллов...

Я понимаю что FIA пытается замутить интригу в чемпионате, и лизнуть у пивоваров, НО чем им так Квят не понравился?

Давно мысль была , но сейчас всеже скажу почему: у Берни была договоренность по понятиям с Путиным по всему русскому проекту , Гонка в Сочи и русский гонщик . Как только Берни стали отодвигать от власти у Квята нарисовались проблемы. Видим какие-то договоренности остались только  с Берни , но он их не может выполнить . Кстати отказались и от ночной гонки в Сочи ...если вдруг, что-то произойдёт в ближайший год -два с гран при , то значит Либерти не в курсе в этих договорённостях ... зы: не случайная высадка после Сочи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dell сказал:

кстати масса сказал что верляйн тоже не подходит вилам... тогда точно самый годный пилот для мартини -квят)

Масса и двух других претендентов (Кубицу и Ди Ресту) тоже "забраковал". :smile:

А Даню - нет.

Короче, Фелиппе выбирает, кому место уступить! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Д.Марко, в случае закрытия  программы РБ в Ф1, рискует остаться без работы. Поэтому он щас будет вкручивать Матешицу в уши о том как космические корабли бороздят просторы вселенной.

Такие как Марко никогда не останутся без работы. Он не просто наёмный работник, он доверенное лицо Матешица. Просто перекинут на другой фронт работ. Такое в бизнесе сплошь и рядом. Доверенное потому что Матешиц ему верит. Поверьте таких в мире мало. Поэтому никто его не уйдёт, только если сам не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное писали уже, но как выяснилось Акронис не является личным спонсором Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semchilli сказал:

Давно мысль была , но сейчас всеже скажу почему: у Берни была договоренность по понятиям с Путиным по всему русскому проекту , Гонка в Сочи и русский гонщик . Как только Берни стали отодвигать от власти у Квята нарисовались проблемы. Видим какие-то договоренности остались только  с Берни , но он их не может выполнить . Кстати отказались и от ночной гонки в Сочи ...если вдруг, что-то произойдёт в ближайший год -два с гран при , то значит Либерти не в курсе в этих договорённостях ... зы: не случайная высадка после Сочи 

Я тоже сторонник этой теории, но, договор был помниться до 20года, и новые хозяева и РБ, да, да и РБ об этом знают, поэтому и маринуют  Квята. Но похоже нашли какой то выход или компромисс, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikr сказал:

Я тоже сторонник этой теории, но, договор был помниться до 20года, и новые хозяева и РБ, да, да и РБ об этом знают, поэтому и маринуют  Квята. Но похоже нашли какой то выход или компромисс, посмотрим.

Думаю объявят, что прабабушка у Хартли была на 7% русской - вот вам болейте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DAKar сказал:

Резервные же спонсоров приводят, нет разве?

Только плохие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы последняя гонка, Кубица в Абу даби сядет, место зависит от того как кубитца там себя покажет, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, exxxtreme сказал:

Думаю объявят, что прабабушка у Хартли была на 7% русской - вот вам болейте)))

7% не катит, только 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Булье: Квят в «Макларене»? Не самый плохой вариант

3 ноября 2017, пятница. 

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье прокомментировал слухи о возможном появлении российского пилота Даниила Квята в стане команды из Уокинга в качестве третьего пилота.

«Квят? Это не самый плохой вариант», — приводит источник #.#.# слова Булье.

Ранее появилась информация, что экс-пилот программы «Ред Булл» ведёт переговоры с «Маклареном» о получении места резервного пилота в команде. Также слухи связывают Квята с «Уильямсом». Однако на единственное место в команде из Гроува претендуют Фелипе Масса, Пол ди Реста, Роберт Кубица и Паскаль Верляйн.

Что касается места третьего пилота в «Макларене», то источники, приближённые к команде, заявляли, что им станет пилот молодёжной программы Ландо Норрис.

 

Квяту понятное дело третьим там делать нечего. Но слова Булье показательны для фобов. Квятом интересуются команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят и четыре варианта. Куда пресса сватает экс-пилота Toro Rosso

 

Автор: Олег Карпов, обозреватель
Вчера в 18:23

С тех пор, как Даниил Квят лишился места в команде из Фаэнцы, его имя много раз упоминалось в прессе в контексте возможных отношений с новым работодателем. Чему можно верить, а чему лучше не стоит? Разбирается Олег Карпов.

дальше под спойлером 

Скрытый текст
 
 

На самом деле, в вопросе с взаимоотношениями Даниила Квята и Red Bull полной ясности нет. Официального заявления – такого, чтобы в форме пресс-релиза да на официальном бланке – ни со стороны Toro Rosso, ни со стороны собственного гоночного подразделения австрийского концерна не было. О том, что будущего в структуре Red Bull у Даниила Квята нет, мы узнали со слов Хельмута Марко, Кристиана Хорнера и Франца Тоста.

Собственно, они свои мысли выразили достаточно четко, но все же мы не знаем, есть ли какие-либо контрактные препятствия, которые еще нужно преодолеть обеим сторонам. Заканчивается ли действие контракта в конце сезона, был ли он разорван прямо сейчас или в Red Bull просто подождут конца года – и тогда Даниил станет свободным агентом просто потому, что его боссы не воспользовались соответствующим опционом?

Какие именно прописаны условия в договоре неизвестно, но есть основания полагать, что контракт Квята был составлен по той же схеме, что и у Карлоса Сайнса – на определенное количество лет, но с необходимостью пролонгации ежегодно. В случае с испанцем этой возможностью Red Bull воспользовалась еще летом, и его соглашение с компанией по-прежнему действует. В случае с Квятом этого сделано не было, и на самом деле никакой необходимости именно в досрочном разрыве контракта с Даниилом у Red Bull нет никакой. Но однозначно утверждать, что на возможные контакты с другими командами это никак не повлияет, все-таки нельзя. Хочется надеяться, что это все-таки препятствием не станет. В конце концов, Хорнер сам назвал Даниила хорошим кандидатом для Williams.

Никаких заявлений сам Квят пока не делал и, надо полагать, в ближайшее время делать не собирается. По крайней мере, до того момента, пока с будущим не наступит ясность. Хотя бы какая-то. В Формуле 1 вариантов у россиянина мало. Одна из команд подтвердила интерес, еще про три писалось в прессе.

Главный вариант

Как представляется пока, Williams – это единственный более или менее реальный вариант остаться в Формуле 1 и даже выходить на старт. Квят встретился с Падди Лоу уже в Остине, сразу после разговора с Хельмутом Марко, а во время следующего гоночного уик-энда в Мексике сам Лоу подтвердил, что Даниила действительно стоит рассматривать всерьез, выбирая напарника Лэнсу Строллу на будущий год.

 

Говорят, у Williams будет тяжелый в финансовом плане год. Команда вновь не поднимется выше пятой позиции в Кубке конструкторов, а значит на увеличение призовых рассчитывать не может. Контракт с Martini истекает в конце будущего сезона и уверенности в том, что он будет продлен, нет. Бонусов от Mercedes, которые чемпионы выделили Williams в обмен на Валттери Боттаса, уже не будет. Поговаривают, что чуть меньше денег Williams перечислит отец Лэнса Стролла – соответствующие условия якобы прописаны в его трехлетнем контракте. А потому Williams уже не может позволить себе платить несколько миллионов Фелипе Массе – больше того, бразильцу, по слухам, предложено найти спонсоров, чтобы сохранить себе место в команде. Сам он при этом такой вариант не рассматривает.

Персональных спонсоров у Квята нет. У Acronis контракт именно с Toro Rosso – и даже несмотря на то, что основатель компании Сергей Белоусов не раз подчеркивал важность присутствия в ней Даниила, это все же не классический личный спонсор, какие есть у Серхио Переса или того же Стролла.

Из конкурентов, если не считать Массу: Роберт Кубица, Пол ди Реста и Паскаль Верляйн. Определить фаворита в этом списке просто невозможно, а одним из вариантов для самого Квята можно считать контракт резервного пилота с возможностью перехода в основной состав в 2019 году.

Хотя шансы стать напарником Стролла уже в сезоне-2018 совсем уж минимальными не назовешь. Даниил – вполне себе кандидат.

Ждать Окона?

Помимо Williams в прессе Квята связывали и с еще двумя командами средней группы, Force India и McLaren. По ходу уик-энда в Мексике один из самых информированных журналистов паддоке Михаэль Шмидт упомянул Даниила в материале на сайте Auto Motor und Sport о Force India и возможном уходе из коллектива Эстебана Окона.

Mercedes может забрать француза в любой момент – это действительно так. Француз может понадобиться Тото Вольфу, если Даниэль Риккардо Mercedes не достанется, а Боттас продолжит выступать так, как выступает после летнего перерыва. Шмидт пишет о Квяте в контексте выбора третьего пилота команды. У Force India нет резервиста, поскольку ее богатые тест-пилоты Альфонсо Селис и Никита Мазепин не смогут заменить основных пилотов ввиду отсутствия баллов для получения суперлицензии.

Гипотетический резервист мог бы участвовать в пятничных тренировках в 2018 году, а затем, если представится возможность, перейти в основной состав. Шмидт привел и соответствующую цитату Отмара Сафнауэра о том, что так Force India поступала уже несколько раз: с Нико Хюлькенбергом, Полом ди Рестой и Витантонио Лиуцци. Но о Квяте пишет уже сам Шмидт, причем в сослагательном наклонении – говоря лишь о том, что Даниил «мог бы» стать таким резервистом.

 

Если забыть о том, что Force India проявляла интерес к Квяту в прошлом году, других оснований для того, чтобы называть этот вариант реальным, нет. Пока это просто предположение одного журналиста – у которого, впрочем, весьма доверительные отношения с Сафнауэром. Но Отмару вообще ничего не мешало произнести фамилию Квят и на диктофон.

В «обмен» на Honda

В конце текущей недели фамилия Квята упоминалась и в одном предложении с названием команды McLaren. Случилось это в записи блога журналистки бразильского UOL Esporte Джулианы Керасоли – опять же в контексте того, что россиянин «мог бы» стать резервным пилотом в коллективе из Уокинга. И снова лишь в качестве предположения.

Это предположение строится только на том факте, что все там же, в Остине, Квята видели не только в компании Падди Лоу у моторхоума Williams, но и входящим в гостевой домик McLaren. Никакой другой информации, подкрепляющей вывод о возможном переходе Даниила на роль резервного гонщика при Фернандо Алонсо и Стоффеле Вандорне, нет. Наверное, у россиянина и правда состоялся разговор с Эриком Булье. Было бы даже странно, если бы Даниил не пытался говорить вообще ни с кем. Но что француз мог Квяту ответить?

У McLaren есть вполне себе готовый резервист в лице Ландо Норриса, который в следующем году обязательно начнет сниться Стоффелю Вандорну по ночам – у 17-летнего британца столь крутая серия из побед в молодежных чемпионатах, что есть основания верить: в следующем году он в щепки разнесет пелотон Формулы 2, и тогда у McLaren появится серьезный повод подумать о том, с каким составом выступать в 2019 году. Отправлять Норриса в Японию будет как-то совсем глупо. Уж точно не ради Квята. Нет, поговорить с Эриком Булье Даниил конечно мог бы. Но договориться – вряд ли. McLaren отправила в Toro Rosso мотористов Honda, и с трудом верится в то, что в Уокинге рассчитывают получить что-то оттуда взамен.

Собственно, осталось упомянуть Sauber. О том, что Даниил «контактировал» с этой командой писал все тот же Шмидт в AMuS – через запятую с Williams. Но Шмидт же и лишил Даниила окончательных шансов занять место в одном из кокпитов этой команды – следующими предложениями, написав об отсутствии обратного интереса, а также о том, о чем знают все, включая, надо полагать, и самого Квята: в Хинвиле выбирают между Маркусом Эрикссоном и молодыми пилотами Ferrari.

Впрочем, Квят мог бы стать в Sauber резервным пилотом. Или, например, в Ferrari, Mercedes, Renault или Haas. Может быть даже в Red Bull или Toro Rosso. Если это все-таки случится, не говорите, что мы вас не предупреждали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Exorcist_f1 сказал:

У Массы последняя гонка, Кубица в Абу даби сядет, место зависит от того как кубитца там себя покажет, 

Сам хоть понял,что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Semchilli сказал:

Давно мысль была , но сейчас всеже скажу почему: у Берни была договоренность по понятиям с Путиным по всему русскому проекту , Гонка в Сочи и русский гонщик . Как только Берни стали отодвигать от власти у Квята нарисовались проблемы. Видим какие-то договоренности остались только  с Берни , но он их не может выполнить . Кстати отказались и от ночной гонки в Сочи ...если вдруг, что-то произойдёт в ближайший год -два с гран при , то значит Либерти не в курсе в этих договорённостях ... зы: не случайная высадка после Сочи 

Ну как я слыхал разговор как заключался контракт по Сочи, Берни положили голый лист, он выручил глаза и посмотрел на Путина, тот сказал типо подписывал на церемонии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Только плохие)

А как определить? По наклейкам или по субботам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Exorcist_f1 сказал:

У Массы последняя гонка, Кубица в Абу даби сядет, место зависит от того как кубитца там себя покажет, 

это откуда такая информация???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агентство ОБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SashokYa сказал:

 

Квяту понятное дело третьим там делать нечего. Но слова Булье показательны для фобов. Квятом интересуются команды!

А где в словах Булье интерес к Квяту? Простая вежливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А где в словах Булье интерес к Квяту? Простая вежливость.

 

При обычной вежливости можно было сказать, что у нас есть контракты у пилотов, есть на подходе моложь и т.д., в общем своих хватает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...