Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Peppernick сказал:

Мерсы тогда были... вобщем их не было. И у Феррари того...

А в следующем году потенциально будет три команды претендующие на кубок конструкторов. А если еще Маки с Рено подтянутся...

А еще дальше уже видна смена регламента, и результаты будут еще плотнее.

Роль второго пилота вырастет значительно!

да откуда бы им взяться-то? трем -то командам?

по сути даже в этом году за КК боролся только Мерседес.

Феррари просто делали вид что участвуют в этой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jefchen сказал:

да откуда бы им взяться-то? трем -то командам?

по сути даже в этом году за КК боролся только Мерседес.

Феррари просто делали вид что участвуют в этой борьбе.

Справедливости ради, Ферры сначала-таки участвовали. Но слились сами, когда Фитиль сошел из-за "некачественного компонента стороннего производителя", и тогда все пошло по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

в маки не верю..реношники не дадут чтобы кроме рб их маки объехали

 

   Шасси Маков может объехать не только рено, но и многих других, включая РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Шасси Маков может объехать не только рено, но и многих других, включая РБ.

это ты зря, маки по шасси сейчас в лучшем случае четвертые, тот же Рики и Квят в 2015 фиреели в дождь и на пилотажных трассах, на всех остальных проигрывая 1.5 секунды мерсу у маков этого нет и близко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Сироткин сказал что вся работа резервного пошла коту под хвост и больше он не будет резервным без гарантий быть основным.и еще сказал ,что тоже рассматривает варианты с заубером и вилами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dell сказал:

кстати Сироткин сказал что вся работа резервного пошла коту под хвост и больше он не будет резервным без гарантий быть основным.и еще сказал ,что тоже рассматривает варианты с заубером и вилами...

Просто блатных некуда девать.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

уже сейчас РБ на уровне, а этих даже особо двигать то и не придется, где нужно наказал, кого надо, а где не наказал кого хочется и вот готовый чемпиньон :83:

Именно, что сейчас РБ стал на уровне. В конце чемпионата. Когда уж ничего ни от кого не зависит. Места команд и пилотов распределены - жми на гашетку Макс, тешь самолюбие и радуй доктора) Мерсы и красные докатывают, а РБ только-только разогнался. Наступит новый сезон, там и поглядим чего они смогут. А пока... жми Максик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Шасси Маков может объехать не только рено, но и многих других, включая РБ.

Пока что не смогут они РБ объехать. Четвёртыми будут по шасси, в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Deathrocker сказал:
копипаст с RT - Российский пилот Даниил Квят ведёт переговоры с командой «Макларен» о возможности занять место резервного пилота в сезоне 2018 года.

Об этом сообщает Motorsport со ссылкой на UOL.

Отмечается, что конкурентом Квята на место третьего пилота «Макларена» является чемпион «Формулы-3» Ландо Норрис.

Это даже не конкуренция, Квят Ландо в нынешних условиях никакой конкуренции не составляет. Ни что не мешает Дане номинально значиться в команде тестером, но за руль, если что сядет Норрис 100% его дебют в 19-м дело решенное, я уверен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Это даже не конкуренция, Квят Ландо в нынешних условиях никакой конкуренции не составляет. Ни что не мешает Дане номинально значиться в команде тестером, но за руль, если что сядет Норрис 100% его дебют в 19-м дело решенное, я уверен.

 

Как показывает опыт, команда с вероятностью близкой к единице возьмёт пилота с опытом участия, да если есть куча молодых резервистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущения, что в следующем сезоне в тройке будут Феры, Мерсы и Рено. Не зря, ох не зря они подписали Будковски. Это шаг еще проявит себя во всей красе. Тем более, если они окончательно решили разорвать отношения с РВ в 19 году, то в 18 редбулу ничего не светит в плане новинок и своевременных обновлений по СУ.

Будет весело, если Сайнц порвет Макса в следующем году, как тузик грелку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это даже не конкуренция, Квят Ландо в нынешних условиях никакой конкуренции не составляет. Ни что не мешает Дане номинально значиться в команде тестером, но за руль, если что сядет Норрис 100% его дебют в 19-м дело решенное, я уверен.

 

А если Алонсо останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leest сказал:

А если Алонсо останется?

А Алонсо итак вероятно останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Шасси Маков может объехать не только рено, но и многих других, включая РБ.

С чего все это взяли? Феде надо на следующий год придумать уже что то новое...сольют РБ и будут ныть что им придушенные двигатели дали. :trollface:

34 минуты назад, ahilles сказал:

Как показывает опыт, команда с вероятностью близкой к единице возьмёт пилота с опытом участия, да если есть куча молодых резервистов.

Маки это специфическая команда...Квяту там не светит ничего ни при каких обстоятельствах...инфа 110%. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Есть ощущения, что в следующем сезоне в тройке будут Феры, Мерсы и Рено. Не зря, ох не зря они подписали Будковски. Это шаг еще проявит себя во всей красе. Тем более, если они окончательно решили разорвать отношения с РВ в 19 году, то в 18 редбулу ничего не светит в плане новинок и своевременных обновлений по СУ.

Будет весело, если Сайнц порвет Макса в следующем году, как тузик грелку

Доктор Марко так не считает. Он грезит для РБ в 2018 чемпионский титул.. Они будут делать из Макса чемпиона, всеми своими силами.Так что все остальные будут стоять в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Leest сказал:

А если Алонсо останется?

Место Стофу найдется, где-нибудь. Значит Стофу нужны результаты, чтобы остался он. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, elev сказал:

Доктор Марко так не считает. Он грезит для РБ в 2018 чемпионский титул.. Они будут делать из Макса чемпиона, всеми своими силами.Так что все остальные будут стоять в сторонке.

Ну и кого волнует, что он там считает? А "всеми силами" делать из себя чемпиона будут все, и вообще не ясно с чего бы у Марко "всех сил" окажется больше, чем у той же Феррари с их огромными связями, деньгами, легендарностью и 10 годами без чашек. И почему бы они самому Марко не сказали, где ему постоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Марко, в случае закрытия  программы РБ в Ф1, рискует остаться без работы. Поэтому он щас будет вкручивать Матешицу в уши о том как космические корабли бороздят просторы вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Источник: в Бразилии «Макларен» объявит Норриса резервным пилотом

3 ноября 2017, пятница. 
 

Руководство «Макларена» готово объявить пилота своей молодёжной программы Ландо Норриса резервным пилотом команды уже во время Гран-при Бразилии. Об этом сообщают источники, приближённые к команде. Вместе с тем в пресс-службе «Макларена» не дают конкретного ответа на вопросы по этому поводу.

«На данный момент мы не готовы что-либо подтвердить», — приводит слова представителя команды Somersetlive.

Ландо Норрис — чемпион Европейской Формулы-3 2017 года. Предполагается, что в следующем сезоне 18-летний британец попробует свои силы в Формуле-2.

Ранее сообщалось, что российский гонщик Даниил Квят ведёт переговоры с «Маклареном» относительно возможности занять место третьего пилота в команде.

 

 

 

Да и не надо это Квяту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да изначально Квят 3-й в Маке полный бред. Это как минимум не нужно Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peppernick сказал:

В таком случае надо будет сильно подвинуть Мерседес и Феррари с их хотелками.

"кому дана такая сила - тот небывалый человек" (с)

В общем, я сомневаюсь насчет следующего года.

Можно на читы сквозь пальцы смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA играет лишь штрафами, другого инструмента давления на команды у них нет. И использует этот инструмент в своих целях. Феттель это прекрасно осознает - взял руль с собой, Чарли говорит мол не заметил, если бы Квят взял - 5 баллов. Хемильтон Квяту помешал на быстром круге - тишина. Макс помешал Окону вроде - он пропускал, просто недостаточно быстро. Квяту - 5 баллов...

Я понимаю что FIA пытается замутить интригу в чемпионате, и лизнуть у пивоваров, НО чем им так Квят не понравился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Шасси Маков может объехать не только рено, но и многих других, включая РБ.

РБ не объедут в 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье прокомментировал слухи о возможном появлении российского пилота Даниила Квята в стане команды из Уокинга в качестве третьего пилота.

«Квят? Это не самый плохой вариант», — приводит слова Булье Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой то.. 2 резервных - чак норрис и квят ..зачем?

 

хотя есть вариант- 2019 года -рик в скудерию или мерс -сайнц в рб -алонсый в рено... квят в мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...