Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, jurykovalev сказал:

А какая разница? Спонсоры-то нужны и там, и там оказались(и то, мы ещё посмотрим на Уилльямс, если там Квят будет), т.е по факту ты должна и там это писать. если бы была последовательной, а не просто потроллить.

Нет уж Юрий, спонсоры Сайнца считаю хорошим приложением к его результатам,правда последняя его гонка не айс. И говорила я о них,правда здесь, что он может в будущем превзойти Хюлька по результатам и плюс спонсоры , может и новичка к нему со спонсорами возьмут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

 

 

Вообще интересный был бы вариант- Боттаса вернуть в Вилы.В Мерс Окона, а Квята в ФИ.

Все были бы довольны.

Особенно фанаты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

спонсоры Сайнца считаю хорошим приложением к его результатам

Акронис пришёл к Квяту тогда, когда были хорошие результаты, после 2014 и успешного 2015-го... Да и вообще, как любят некоторые твои коллеги говорить, за последние 4 этапа из 4 пилотов СТР , в том числе и Сайнца, больше всех очков набрал Квят, был самым результативным, и показал "как должен ездить чемпион"© andre:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Мне тоже - в свете того, что правила закрытого парка напрямую запрещают вносить изменения в машину с момента первого выезда в квале, максимум, можно переднее крыло подкрутить.

Чисто для справки: "Угол переднего крыла: определяет баланс между передней и задней частью автомобиля." Так что ничего расходящегося с реальностью в статье нет. Ну и фраза «Я сыт этим по горло»  говорит сама за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Боныч сказал:

И по этому поводу расстроилась?  А надо было отъять?  Без него смотрелась бы лучше?  Та перестань, не поверю!

Нет ,не расстроилась, это бугагашенька  все, наверное сейчас штудирует иностранную статью...)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Чисто для справки: "Угол переднего крыла: определяет баланс между передней и задней частью автомобиля." Так что ничего расходящегося с реальностью в статье нет. Ну и фраза «Я сыт этим по горло»  говорит сама за себя.

Ну так это уже не "какие-то неведомые изменения", а вполне себе понятные. Можно, в конце концов, попросить открутить крыло обратно между попытками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Акронис пришёл к Квяту тогда, когда были хорошие результаты, после 2014 и успешного 2015-го... Да и вообще, как любят некоторые твои коллеги говорить, за последние 4 этапа из 4 пилотов СТР , в том числе и Сайнца, больше всех очков набрал Квят, был самым результативным, и показал "как должен ездить чемпион"© andre:D

Ковалев,ты опять хочешь втянуть меня в обсуждение рент? ))) Я же тебе уже говорила об этом,  что ,да ,РБ программа поддержки,а потом и выкинуть может ,как и произошло. Тот,кто не относится к ней так же может быть талантлив,но потребуются спонсоры, я всегда хотела доказать только это! Если ты бы был руководителем Вильямс,что тебя должно убедить,что Квят принесет очков больше Лени,например? Последняя гонка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Ну так это уже не "какие-то неведомые изменения", а вполне себе понятные. Можно, в конце концов, попросить открутить крыло обратно между попытками.

Я думаю там была проблема с нубским гаражом Квята, его ГИ который так и не вкатился в должность будучи до этого перфоменс инженером. Что они там творили не известно, но явно что Даню его новый ГИ бесил. На одну гонку в Остине Матасу получил и квалу с одной треней нормально прошёл и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Акронис пришёл к Квяту тогда, когда были хорошие результаты, после 2014 и успешного 2015-го... Да и вообще, как любят некоторые твои коллеги говорить, за последние 4 этапа из 4 пилотов СТР , в том числе и Сайнца, больше всех очков набрал Квят, был самым результативным, и показал "как должен ездить чемпион"© andre:D

Не, оно, конечно, все верно - истинный чемпион должен добиваться побед даже на корыте, а недовинченного и потому потерянного колеса он просто должен не замечать, и все одно привозить свой рыдван на первую ступень подиума. Вопреки команде. Доказывая тем самым, что он - таки чемпион, и его чемпионству даже вся команда вкупе помешать не способна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Да теперь все чисто за талант и со спонсорами))

В данный момент у Вил не особый выбор помимо Квята. Если рассматривать на перспективу, то только Верляйн может конкурировать с Даней. Но естественно нужно будет занести чемоданчик зеленых бумажек как гарантию намерений))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэйвард сегодня:

Elsewhere in the Red Bull empire, Desperate Dan Kvyat has been cast into the abyss because he didn’t do quite enough and now Brendon Hartley and Pierre Gasly are expected to be the Scuderia Toro Rosso drivers in 2018. There were rumours in Mexico that Kvyat might be able to find Russian sponsorship and so could perhaps become an option for Williams, although at the moment the choice remains: Felipe Massa, Paul di Resta, Robert Kubica and Pascal Wehrlein.

 

Что бы все не переводить, "Отчаяный Дэн Квят был брошен в пучину...Здесь в Мексике ходили слухи, что Квят может найти русского спонсора и стать вариантом для Вильямса..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Ковалев,ты опять хочешь втянуть меня в обсуждение рент? ))) Я же тебе уже говорила об этом,  что ,да ,РБ программа поддержки,а потом и выкинуть может ,как и произошло. Тот,кто не относится к ней так же может быть талантлив,но потребуются спонсоры, я всегда хотела доказать только это! Если ты бы был руководителем Вильямс,что тебя должно убедить,что Квят принесет очков больше Лени,например? Последняя гонка? 

Ну, скорость, например. Вот у нас есть пилот, который лишь чуть хуже Сайнса, пусть и уступал, но немного Рикки. А есть пилот, едущий на уровне Эрикссона, пилот с травмой не выстпавший 6 лет, хоть и очень талантливый, был. И не лучший в ДТМ пилот.  Скажи, кого из них стоит выбрать?) Лёня сливает много Массе, очень. Не самому лучшему Массе причём. Хоть и есть небольшой прогресс в гонках (в квалах провалы по-прежнему страшные, при том, что до сих пор тесты на старой машине катает...) Так что, вот это мне и говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Со спонсорами возможно, пч насколько я поняла у Ку они есть,за Верляйна скидка на мотор, только Масса ничего не несет вроде кроме себя дражайшего...

Со спонсорами - возможно, но только кроме Акрониса я никого не вижу, а Акронис, видимо, больших денег не даст.

Та же скидка за Верляйна, будет больше чем может предложить Квят, т.к. в этом заинтересован Вольф. 

Кубику могут только за совсем большие деньги взять, т.к. это бьёт не просто по имиджу команды, но и по имиджу всей Ф1. 

У Массы нет шансов, его ситуация, то, что он говорит, очень похоже на ситуацию с уходом Барика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LOL сказал:

Лично я бы не стал упрекать за это ТР. Все же команда должна закалять молодежь, для их дальнейшего роста. Тепличные условия нужно делать состоявшимся пилотам, чемпионам, в командах с чемпионскими амбициями. А в ТР как раз должна проявляться стойкость духа. И как вы сказали не справился - на выход вполне справедливо ( по крайней мере с точки зрения команды).

 

При чем здесь тепличные условия?

Стиль пилотирования вырабатывается годами и доводится до автоматизма! Его очень сложно менять в зависимости от поведения машины на той или иной трассе, т.к. на принятие решения у гонщика доли секунды. Гонщик должен быть уверен в поведении машины и, например (грубо), точно знать на какой угол повернуться колеса в определенном повороте, чтобы в зависимости от этого рассчитать точку торможения.  

 

Почитай тут старую тему и конкретный раздел

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, скорость, например. Вот у нас есть пилот, который лишь чуть хуже Сайнса, пусть и уступал, но немного Рикки. А есть пилот, едущий на уровне Эрикссона, пилот с травмой не выстпавший 6 лет, хоть и очень талантливый, был. И не лучший в ДТМ пилот.  Скажи, кого из них стоит выбрать?) Лёня сливает много Массе, очень. Не самому лучшему Массе причём. Хоть и есть небольшой прогресс в гонках (в квалах провалы по-прежнему страшные, при том, что до сих пор тесты на старой машине катает...) Так что, вот это мне и говорит. 

Если по  списку, то Кубица по характеру даст фору Квяту, я почему то верю в него, но опять же пока в гонках не видишь,не скажешь. Верляйна и Квята не особо воспринимаю там ,пч там лидер нужен. Изначально  я вообще там представляла Ала или Кими, кого-то постарше...хотя наверное,если Кими не продлился бы,то ушел. Опять же скорость не равно набор очков,Леня  с провальными бывает гонками, а бывает рядом с Оконом,что мне кажется он сможет быть более стабильным в след сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, скорость, например. Вот у нас есть пилот, который лишь чуть хуже Сайнса, пусть и уступал, но немного Рикки. А есть пилот, едущий на уровне Эрикссона, пилот с травмой не выстпавший 6 лет, хоть и очень талантливый, был. И не лучший в ДТМ пилот.  Скажи, кого из них стоит выбрать?) Лёня сливает много Массе, очень. Не самому лучшему Массе причём. Хоть и есть небольшой прогресс в гонках (в квалах провалы по-прежнему страшные, при том, что до сих пор тесты на старой машине катает...) Так что, вот это мне и говорит. 

Ну да , чуть хуже Сайнса. И то только потому , что у того Матасса был с опытной командой механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

Есть пруфы , где Тотто просит за Верляйна?

Последнее, что говорил Вольфо о Верляйне, так это что то типа того что отправлял его в свободное плаванье

Кажется, это сначала Вольф отпустил Верляйна в свободное плавание, а потом сказал про двигатель. Это принципиальный момент, ибо без поддержки

Мерса, Квят будет смотреться куда лучше, как конкурент Верляйна.

Собственно, про скидку на двигатели, первым написал тут не я.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что сейчас ситуация как нельзя лучше показывает насколько Квят хорош, ему вставляли палки в колеса (не зря же он ругался по радио, знал о чем говорит), а он ехал, теперь посадили два "особо одаренных" дарования а у них не едет... и вроде стараются все, а все равно не едет! Как говориться трындеть языком не мешки ворочать (это камень в сторону Гасли).

Я думаю тут задумались уже несколько команд, а не только Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, scarlett сказал:

то Кубица по характеру даст фору Квяту, я почему то верю в него

он уступил на тестах и Ди Ресте и Сироткину, как пишут. На характере далеко не уедешь...

14 минут назад, scarlett сказал:

пч там лидер нужен

Боттас был лидером команды при Массе на второй сезон в Ф1. 

15 минут назад, scarlett сказал:

Опять же скорость не равно набор очков

Отсутствие скорости - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, scarlett сказал:

Не думаю, что моя оценка в корне не верная и только иногда я угадываю....но тема не про меня.Юрий, ты наверное считаешь, в Вильямсе мы увидим нового Квята?

 

Квят не новый и не старый. Он такой, какой он есть. Любой гонщик, чтобы показывать результаты, должен быть уверен в машине. 

Но некоторые этого не в состоянии понять. Бывает. Отстранись от Квята и почитай интервью других команд о проблемах в управлении машиной. Может хоть что-то поймешь. Хотя вряд ли. Для этого надо как минимум иметь желание разобраться, а ты уже назначила Квята плохим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, как выйти из отдела фантастики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, denst сказал:

Не подскажите, как выйти из отдела фантастики?

Заходить не надо, всё очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

 

Квят не новый и не старый. Он такой, какой он есть. Любой гонщик, чтобы показывать результаты, должен быть уверен в машине. 

Но некоторые этого не в состоянии понять. Бывает. Отстранись от Квята и почитай интервью других команд о проблемах в управлении машиной. Может хоть что-то поймешь. Хотя вряд ли. Для этого надо как минимум иметь желание разобраться, а ты уже назначила Квята плохим пилотом.

 

А я и читаю. )) может это меня записали в тролли не пытаясь понять?))) То же самое Грожан для меня, зачем столько шансов гонщику имеющему столько жалоб? Другой может поедет лучше. Я же не с потолка беру про Квята, он сам говорил,что хочет побеждать ,не готов терпеть, Вильямс это тоже не РБ, и там особых условий ,как ты говоришь машины, ГИ не будет,но зато ты уверена,что он сразу результат будет приносить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просили намек от Квята. Бутылку Мартини или еще что-нибудь.

 

Так вот же! Тукан. Это же в цветах Макларена! :D

 

images?q=tbn:ANd9GcT_n7UP5CD7KjP-nYF09ia

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

он уступил на тестах и Ди Ресте и Сироткину, как пишут. На характере далеко не уедешь...

Боттас был лидером команды при Массе на второй сезон в Ф1. 

Отсутствие скорости - тем более.

Так я и сказала,надо в гонке видеть, ты это не процитировал. Леня выше в ЛЗ, он почти лидер в первый сезон ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...