Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Что вы из Стролла основного делаете? Очередной рента-драйвер, заплатил-покатался-следующий...

Тогда Масса с его зарплатой им точно не нужен, остальные не будут выгадывать непомерной суммы.

Но тогда откуда такой интерес к тому же ДеРесте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе это прямо и говорят...

К ДиРесте никакого интереса нет, но надо же создать очередь из пилотов "за забором" чтобы тот-же Масса поумерил аппетит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicko1978 сказал:

Скорее всего... Все зависит от того, какую скидку на моторы предложит мерседес в этом случае.

Товар со скидкой обычно не лучшего качества, я надеюсь Вилы это понимают. Уффф сотню осилил за столько лет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ssq сказал:

Тогда Масса с его зарплатой им точно не нужен, остальные не будут выгадывать непомерной суммы.

Но тогда откуда такой интерес к тому же ДеРесте?

Он же Фила подменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ren121 сказал:

Товар со скидкой обычно не лучшего качества, я надеюсь Вилы это понимают. Уффф сотню осилил за столько лет:)

Вот тут то сумма скидки и играет решающую роль... Если сумма скидки превысит возможные потери призовых в КК, то JUST BUSINESS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ssq сказал:

Тогда Масса с его зарплатой им точно не нужен, остальные не будут выгадывать непомерной суммы.

Но тогда откуда такой интерес к тому же ДеРесте?

Масса им точно не нужен с такой ЗП. Только если спонсоров притащих богатых.

Ди Реста может служить раздражителем. Чем больше кандидатов, тем проще торговаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

А ничего что Макс пришел в новую для себя команду,где Рикк провел несколько лет, зимние тесты и 4-е этапа в сезоне 2016?

В-общем, ничего, потому как:

Макс пришёл в РБ, как "исключительный талант"

Квят был в таком же положении, 12:7 ещё и получше, чем 11:6

Начало 17г у Макса по квалам было немногим лучше, чем у Квята в 16-м. Не налажай Рик в Мельбурне, так вполне себе счёт по квалам мог быть таким же 4:0.

Какая вырисовывается картина? Картина вырисовывается печальная. Рик быстрее Макса, а РБ что в 16-м, что в 17, после сравнения в равных условиях, начинает откровенно тянуть Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно какой доход(оборот) мартини в Бразилии..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nicko1978 сказал:

надо же создать очередь из пилотов "за забором" чтобы тот-же Масса поумерил аппетит.

сфигали он должен его умерить. Тут наоборот нужно вдвое больше требовать. Лямов так 12, за миску супа пусть Квяты с Кубицами гоняют :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicko1978 сказал:

А интересно какой доход(оборот) мартини в Бразилии..?

В фавеллах.))))? Имхо от рексоны больше после самбы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Квят не "научится" работать с медиапространством это будет минусом в глазах нанимателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Пока Квят не "научится" работать с медиапространством это будет минусом в глазах нанимателя.

 

А в чем проявляется его неумение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nicko1978 сказал:

А интересно какой доход(оборот) мартини в Бразилии..?

Очень был неплох. Если ты о Жандире Мартини. :m05115:Есть такая актриса в Бразилии.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Nicko1978 сказал:

тогда зачем 25 лет? в каких странах вообще такая планка?

Капец! Если мартини об Яснить что у нас в 25уже зашиваются, то........)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Пока Квят не "научится" работать с медиапространством это будет минусом в глазах нанимателя.

Не сцы, пару рюмак мартини и...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

 

А в чем проявляется его неумение?

Когда он свой сайт открыл? (дату я знаю, но давайте отсчитывать от момента появления в Ф-1)  (Книжка не в счёт, я ни одного пилота не знаю, кто бы в 22 года давал разрешения (или писал сам) сторонним людям на публикацию материала.

Насколько "своим"(российским) болельщикам он открыт? 

В каком количестве спонсорских мероприятий за концерн РБ он принимал участие?

 

Прошу прощения, что "вопросами на вопрос", я думаю Вам понятно (хотя бы частично), про что я говорю.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Когда он свой сайт открыл? (дату я знаю, но давайте отсчитывать от момента появления в Ф-1)  (Книжка не в счёт, я ни одного пилота не знаю, кто бы в 22 года давал разрешения (или писал сам) сторонним людям на публикацию материала.

Насколько "своим"(российским) болельщикам он открыт? 

В каком количестве спонсорских мероприятий за концерн РБ он принимал участие?

 

Прошу прощения, что "вопросами на вопрос", я думаю Вам понятно (хотя бы частично), про что я говорю.

 

 

 

понятно про что говоришь, но не понятно откуда такие "грубые" выводы? пиарят его слабовато, согласен, но неизвестно что по этому поводу в контракте прописано, может у РБ какие то существенные ограничения были или эксклюзивные права или дикие проценты, делающие бесполезным эти медийные мероприятия... я к тому, что не владея инфой не нужно сгоряча рубить "правду", тут одного дизеля для этого выше крыши )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Когда он свой сайт открыл? (дату я знаю, но давайте отсчитывать от момента появления в Ф-1)  (Книжка не в счёт, я ни одного пилота не знаю, кто бы в 22 года давал разрешения (или писал сам) сторонним людям на публикацию материала.

Насколько "своим"(российским) болельщикам он открыт? 

В каком количестве спонсорских мероприятий за концерн РБ он принимал участие?

 

Прошу прощения, что "вопросами на вопрос", я думаю Вам понятно (хотя бы частично), про что я говорю.

 

 

 

 

Все спонсорские мероприятия планирует и одобряет только команда!!!

Болельщикам Квят открыт на столько, на сколько ему позволяет команда. Все интервью и встречи могут быть только с разрешения команды. 

Сайты есть не у всех гонщиков. Зачем повторять то, о чем и так пишет вся автоспортивная пресса. Да и некогда ему заниматься сайтом, а нанимать кого-то нужны деньги. Есть аккаунты в соцсетях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

понятно про что говоришь, но не понятно откуда такие "грубые" выводы? пиарят его слабовато, согласен, но неизвестно что по этому поводу в контракте прописано, может у РБ какие то существенные ограничения были или эксклюзивные права или дикие проценты, делающие бесполезным эти медийные мероприятия... я к тому, что не владея инфой не нужно сгоряча рубить "правду", тут одного дизеля для этого выше крыши )))

Не думаю, что РБ ограничивали его до 2017 в плане пиара. Опять же, можно было нанять команду SMM в то время когда развиты социальные сети. Ферстаппен открыл его почти сразу, результат Вы видите сами (не считая иных мероприятий).

5 минут назад, SashokYa сказал:

 

Все спонсорские мероприятия планирует и одобряет только команда!!!

Болельщикам Квят открыт на столько, на сколько ему позволяет команда. Все интервью и встречи могут быть только с разрешения команды. 

Сайты есть не у всех гонщиков. Зачем повторять то, о чем и так пишет вся автоспортивная пресса. Да и некогда ему заниматься сайтом, а нанимать кого-то нужны деньги. Есть аккаунты в соцсетях. 

Я не только про спонсорские мероприятия, у него есть аудитория в РФ, вопрос лишь в том, что для этого нужно нанимать команду специалистов, которой нужно платить. 

Не думаю, что команда была бы против (опять же, нужен "грамотный" менеджер), вопрос в том, почему Квят не обращался за подобной услугой (специалистов хватает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Aland сказал:

А у Риккардо за эти же полтора года (на самом деле год и 4 гонки) сколько побед?

У него они хотя бы есть а у Квята нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят сидел и  смотрел со смехом как глохнет мотор у Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту нечего жалеть, он наверное радовался что ушел из ТР, что касается их пилотов, темп был ,а гонки не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikr сказал:

Квяту нечего жалеть, он наверное радовался что ушел из ТР, у ториков темп был ,а гонки не было.

 

Не думаю. Жалеет конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил точно не расстраивается из-за прекращения контракта с РБ. :-)

Теперь дело за малым - найти нормальную команду на 18-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь "Kvyat->out, Verstapen winner" работает блин!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...