Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

42 минуты назад, Peppernick сказал:

Не думаю, что было что-то серьезное.

Скорее всего, Дане продемонстрировали в действии нехитрую истину о том, что незаменимых людей нет.

Возможно на тот момент он нуждался в демонстрации.

А я думаю, что всё гораздо проще. Дане нет резона сидеть в ТР без всяких перспектив. И руководство и сам Даня прекрасно понимали, что место в РБ ему не светит. Отсюда слова, что они его не видят в долгосрочной перспективе. Возможно, они хотели бы его оставить в ТР только на один сезон из-за нового мотора, но Даню это не устроило. И он начал искать себе новую команду. Возможно, еще тогда, когда стало ясно, что Сайнц уходит в Рено. Даня видимо подумал, а почему бы и ему не уйти куда-нибудь.

Посмотрим, что будет. Если он окажется в 18-м в Ф1, значит всё так и было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Как же у него получилось опередить по гонкам Квята, да еще и смачную затрещину впилить, в виде разнице в заработанных очках?:connie_twiddle:

Я где-то говорил про очки, вроде нет. А как у Лэнса очков, почти столько же, сколько у Массы? При том, что намного медленнее. Вот и там так же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, F-duct сказал:

ну вот, может быть, и всё.

Вы так говорите, как будто до сегодняшнего дня это было не очевидно, и Зауберу Мерседес не платил за место Верляйну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я где-то говорил про очки, вроде нет. А как у Лэнса очков, почти столько же, сколько у Массы? При том, что намного медленнее. Вот и там так же. 

хмм..неужели в какой-то гонке Квят претендовал на победу, у него сломалась условная подвеска, а Вернь в этой же гонке  приехал на подиум? 

Ведь именно так получилась огромная разница по очкам, и именно благодаря этому Вернь выиграл и больше гонок у Квята, так? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, дизель сказал:

Я только не пойму, зачем лучшего из имеющихся пилотов, пытаться усадить третьим. Судя по тому что сейчас происходит (хотя может еще и рано для этого), это Гасли надо было третьим сажать. Чет мне кажется Брендон его еще и укатает

Матешиц требует ответа - зачем он платит за СТР, точно не для того чтобы там катать скамейку запасных.  Я думаю так.  при этом отпускать Даню не хотелось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SashokYa сказал:

Может Даня хотел уйти еще в прошлом году?

 

Ясен пень!

 

21 октября 2016. Автоспорт. Квят переходит в ФИ?

26 октября 2016. ТР: Квят продлён, руки прочь от наших пилотов!

18 декабря 2016. Гасли всё разболтал в принципе, дав понять про опцион.

 

Ещё интересное от Гасли (благо "язык без костей"):.

 

— Когда они сделали заявление, я находился в отличной позиции в борьбе за титул, так что я был очень расстроен. Мне было сложно согласиться с решением. Но это часть игры. Они в общих чертах объяснили, в чем дело. Но настоящих причин так и не назвали. Все случилось как-то странно: ситуация изменилась в течение двух дней, им почему-то потребовалось срочно подписать Квята, и они не могли подождать даже полдня. Они приняли решение, и после этого вам остается только смотреть вперед и анализировать, какие возможности могут предоставиться в будущем. Мне было сказано, что я оказался в неправильном месте в неподходящий момент, и что им очень было нужно сохранить Квята на еще один (!) сезон по какой-то причине. Они сказали, что я еще очень молод, что они очень довольны моей работой и что я должен продолжать ее выполнять столь же усердно. Мне дали понять, что в течение  (!) года (!) всё должно измениться, и что я должен продолжать атаковать, потому что в «Формуле-1» никогда не знаешь, что может произойти в следующий момент.

 

Т.е. уже тогда было понятно, что через год Квята выкинут из системы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Матешиц требует ответа - зачем он платит за СТР, точно не для того чтобы там катать скамейку запасных.  Я думаю так.  при этом отпускать Даню не хотелось. 

Где требует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

хмм..неужели в какой-то гонке Квят претендовал на победу, у него сломалась условная подвеска, а Вернь в этой же гонке  приехал на подиум? 

Ведь именно так получилась огромная разница по очкам, и именно благодаря этому Вернь выиграл и больше гонок у Квята, так? :) 

Примерно. По среднему гоночному темпу счёт у Дани с Вернем 11-8 в пользу Дани.

В среднем за сезон он был быстрее на 0.013% с круга. Учитывая разницу в опыте, даже такой проигрыш для Верня - провал.

Темп Дани в тот год был в топ 10 в Австралии (10), Британии (9), Бельгии (10), Италии (6), Японии (8), США (10) и Абу-Даби(9), что принесло бы ему 19 очков в сезоне, у Верня же лишь в Австралии (9), Сингапуре(6) и США(6) что принесло бы 18 очков. 
В Квалах же по подобному же подсчёту было бы и вовсе 30-14 в пользу Дани. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, F-duct сказал:

Это было очевидно.  Другой вопрос в том, что это будет не пилот Вилльямс,  а пилот мерседеса. А с Даней можно заключить контракт и на три года,  например.  С Верляйном такой фокус не пройдёт,  в 2019 возьмут и в последний момент посадят в мерс. Массу опять звать? ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Матешиц требует ответа - зачем он платит за СТР, точно не для того чтобы там катать скамейку запасных.  Я думаю так.  при этом отпускать Даню не хотелось. 

Ну не слепой же он. Видит же что нет никого на замену. Вот сейчас они и занялись в прямую катанием потенциальных запасных в боевых машинах. Хотя Хартли, как я посмотрю, не так уж и плох. Может это случайность, конечно, но "днищем" он пока не выглядит. имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Где требует?

В рифму ответить?  К чему это я,  к тому что СТР - команда для обкатки молодёжи, или пруфы и тут нужны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Видит же что нет никого на замену.

Вот именно!  А в чей огород этот камень и кто психанул? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

В рифму ответить?  К чему это я,  к тому что СТР - команда для обкатки молодёжи, или пруфы и тут нужны? 

Так молодежи то пока нет. Чё им делать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Так молодежи то пока нет. Чё им делать то?

Делать вид, что Хартли - Молодёжь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Вот именно!  А в чей огород этот камень и кто психанул? 

По моему - Хельмут. Они от потери Даниила теряют меньше, чем Даниил от потери места в команде. Сомневаюсь я, что Даниил их послал. Для меня скорее это он потребовал каких то условий, понимая что команде сразу двух новичков брать не сруки, думая что на его условия из-за этого будут вынуждены пойти, и вот эти "условия" и выбесили доктора. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно ТР квалифицировались! Молодцы молодые пилоты! Так держать! Достойная смена растёт в Ред Булл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Konstantin74 сказал:

Классно ТР квалифицировались! Молодцы молодые пилоты! Так держать! Достойная смена растёт в Ред Булл!

 

А при чем здесь пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

По моему - Хельмут. Они от потери Даниила теряют меньше, чем Даниил от потери места в команде. Сомневаюсь я, что Даниил их послал. Для меня скорее это он потребовал каких то условий, понимая что команде сразу двух новичков брать не сруки, думая что на его условия из-за этого будут вынуждены пойти, и вот эти "условия" и выбесили доктора. имхо.

 

Давай немного подождем с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

А при чем здесь пилоты?

Показали как мастерски добираются до боксов на скутере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забудьте вы уже про Ред Булл, все ....   Финита.

слушайте и читайте "голос", ждите ГП Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Показали как мастерски добираются до боксов на скутере!

Ты - Петросян!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Показали как мастерски добираются до боксов на скутере!

А пилоты здесь как повлияли?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Ясен пень!

 

21 октября 2016. Автоспорт. Квят переходит в ФИ?

26 октября 2016. ТР: Квят продлён, руки прочь от наших пилотов!

18 декабря 2016. Гасли всё разболтал в принципе, дав понять про опцион.

 

Ещё интересное от Гасли (благо "язык без костей"):.

 

— Когда они сделали заявление, я находился в отличной позиции в борьбе за титул, так что я был очень расстроен. Мне было сложно согласиться с решением. Но это часть игры. Они в общих чертах объяснили, в чем дело. Но настоящих причин так и не назвали. Все случилось как-то странно: ситуация изменилась в течение двух дней, им почему-то потребовалось срочно подписать Квята, и они не могли подождать даже полдня. Они приняли решение, и после этого вам остается только смотреть вперед и анализировать, какие возможности могут предоставиться в будущем. Мне было сказано, что я оказался в неправильном месте в неподходящий момент, и что им очень было нужно сохранить Квята на еще один (!) сезон по какой-то причине. Они сказали, что я еще очень молод, что они очень довольны моей работой и что я должен продолжать ее выполнять столь же усердно. Мне дали понять, что в течение  (!) года (!) всё должно измениться, и что я должен продолжать атаковать, потому что в «Формуле-1» никогда не знаешь, что может произойти в следующий момент.

 

Т.е. уже тогда было понятно, что через год Квята выкинут из системы. 

Оставить Квята, чтобы слить в угоду Сайнсу - и затем продать за деньги испанца в Рено))))) Многоходовочка)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне все понятно, почему Даню попросили. Марко хочет стать классиком, Марко ставит на сцене ф1 "муму". 

 

Зачем Марко утопил ТРу? Он привязал к ТР два кирпича....

 

Хотя, сдается мне, подбор кирпичей не очень. Езда Хартли мне импонирует. Жаль, не вышло сравнить их в квале с гасли пока что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Торо Россо уже перешли на моторы Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...