Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

Босс команды из Фаэнцы Франц Тост признал, что у Квята возникло несколько технических проблем по ходу сезона, однако отметил собственные ошибки россиянина, а также его большое отставание по очкам от Карлоса Сайнса. 

«Для Даниила сезон получился крайне неудачным, – сказал Тост ###.###. – Было много технических проблем, не зависящих от Даниила, он ничего не мог сделать. Но также сам он допустил некоторые ошибки.

После Остина на его счету всего 5 очков. Если сравнить с Карлосом, хотя в США он уже не был с нами, то в его активе 54 балла.

Обе стороны утратили доверие друг к другу. В такой ситуации лучше прекратить сотрудничество – это дает Даниилу шансу найти другую команду и оценить свое будущее. Мы чувствуем, что доверие [между нами] больше не на необходимом уровне для успешной работы в будущем». 

Квят контактировал с Williams и Sauber относительно возможности выступлений за одну из этих команд в следующем сезоне, однако его шансы получить место в этих коллективах малы. При этом в этом году Даниил не раз обращался к руководству Red Bull публично с призывом как можно быстрее дать ему ответ по поводу собственных перспектив.

На вопрос, повлияло ли такое поведение Квята на решение Red Bull, Тост ответил: «Разумеется. Но в конце концов, все определяется результатами. Обе стороны ожидали друг от друга большего, но этого не случилось. Поэтому расставание – лучшее решение для обеих сторон». 

 

Сменивший россиянина Брендон Хартли был отчислен из программы Red Bull в 2010 году, однако дебютировал в Ф1 в составе Toro Rosso спустя семь лет. Тост заявил, что в плане возможного возвращения Квята в будущем все возможно и добавил, что продолжает верить в талант Даниила. 

«В гонках, особенно в Ф1, никогда нельзя говорить "никогда", – сказал Тост. – У Даниила есть талант, он очень быстр, если все идет, как надо, то он может быть успешным. Он показывал это в прошлом, он выигрывал чемпионат GP3, финишировал на подиуме с Red Bull. Он квалифицированный гонщик». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AceMan сказал:

По выделенному можно поподробнее пожалуйста.Аналитику 4 ГП.Да впрочем и остальное под стать.

И откуда же вы все такие беретесь?Эксперты.

Интересно наблюдать, как за одинаковые результаты болельщики оправдывали Петрова и критикуют Квята. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

Думаю после слов Хорнера о том, что Квят хороший кандидат в Уильямся, у Дани этих шансов просто нет

И чего Акронис молчит...

Не торопитесь, им еще нужно доработать сезон, по контракту. Да и в переговорах может участвовать. Вот закончится сезон и по его результатам узнаем по делам их...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SashokYa сказал:

Ладно бы взяли реально пилотов лучше Квята. А так ... Обидно.

Они свои шансы тоже должны отработать. Им вкатиться все же нужно. Рано обижаться :)

И не стоит нам тут других пилотов деклассировать по косвенным признакам. Это некрасиво выглядит. Даже если бы Даня был супермен (а это не так).

 

Вся досада текущего момента состоит в простой вещи: пилот российского происхождения может не найти места в формуле 1 на следующий сезон.

При этом, помимо прочих факторов, автором ситуации является и сам Даниил. Это неприятно, но ничего не поделаешь.

Нам было бы неплохо в условиях недостатка информации исходить не из нашего желания "усадить" его в Уильямс любой ценой,

а из того, что следующий год может оказаться вообще пропущен. Просто потому, что планы на следующий год у многих уже составлены.

Это добавит трезвости в рассуждениях.

 

Мне любопытно, нашел ли Даниил хоть кого-нибудь, кто будет представлять его интересы в дальнейшем.

Какие у него есть связи? Есть ли подходящий человек с репутацией?

По сути, он выпущен из детдома, где был на всем казенном, и не заботился о том чтобы заранее проложиться.

Это может быть проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, liss777 сказал:

Не торопитесь, им еще нужно доработать сезон, по контракту. Да и в переговорах может участвовать. Вот закончится сезон и по его результатам узнаем по делам их...........

Ну когда Даню после синга заменили, Блоусов быстро вышел на связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, March Cat сказал:

Вон у Сайнса пивовары начали и Рено спонсировать и с Торо Россо наклейки не исчезли. 

 

 

Контракт мог быть заключен до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Ну когда Даню после синга заменили, Блоусов быстро вышел на связь

Может и вправду участвуют в переговорах на след. сезон ? Подождем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peppernick сказал:

Они свои шансы тоже должны отработать. Им вкатиться все же нужно. Рано обижаться :)

И не стоит нам тут других пилотов деклассировать по косвенным признакам, это некрасиво выглядит. Даже если бы Даня был супермен (а это не так).

Вся досада текущего момента состоит в простой вещи: пилот российского происхождения может не найти места в формуле 1 на следующий сезон.

При этом, помимо прочих факторов, автором текущей ситуации является и сам Даниил. Это неприятно, но ничего не поделаешь.

А нам было бы неплохо в условиях недостатка информации исходить не из нашего желания "усадить" его в Уильямс любой ценой,

а из того, что следующий год может оказаться вообще пропущен. Просто потому, что планы на следующий год у многих уже составлены.

Это добавит трезвости в рассуждениях.

 

Мне любопытно, нашел ли Даниил хоть кого-нибудь, кто будет представлять его интересы в дальнейшем, какие у него есть связи.

Есть ли подходящий человек с репутацией?

По сути, он выпущен из детдома, где был на всем казенном, и не заботился о том чтобы заранее проложиться.

Это может быть проблемой.

 

Думаю, после перевода Дани из РБ он многое понял и о многом задумался. Он сам говорил об этом в интервью. 

Так что возможно его план Б, С были реальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alenushka сказал:

 

Скрытый текст

Значит будем верить Мюллеру:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно, если на ГП Бразилии на Вилках появятся наклеечки Акрониса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, March Cat сказал:

Угадайте у кого будет расстройство желудка?))

 

 

3.jpg

Магнуссен видать первый попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, liss777 сказал:

Может и вправду участвуют в переговорах на след. сезон ? Подождем....

Может конечно, ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джонатан Эддолс (главный гоночный инженер): «Очень сложный день для всех нас… К сожалению, на обеих машинах возникли проблемы с силовой установкой. В первой тренировке – на машине Брендона, так что нам пришлось прервать его работу и поставить запасной двигатель, который использовался прежде, так что он избежит штрафа. Но в итоге на этом сессия для него закончилась.

Вторую машину в первой тренировке пилотировал Шон. Мы знали, что в этот уик-энд Пьера ждет штраф с потерей позиций на стартовой решетке, поэтому было решено, что он пропустит тренировку. Но она не обошлась без проблем и для Шона. У него также возникли сложности с управляемостью силовой установки. Нам казалось, что мы разберемся с этим ко второй сессии, но эта проблема положила конец работе Пьера в пятницу.

 

Кроме того, у нас возникли проблемы с системой охлаждения, так что это еще один важный момент, на котором нам надо сосредоточиться. В плане атмосферного давления эта трасса отличается ото всех остальных, а из-за этого двигателю и системе охлаждения приходится нелегко, так что за день мы тестируем много разных решений, чтобы к гонке найти оптимальные. Несмотря на все сложности, мы увидели несколько позитивных моментов: на машине с пустыми баками у нас хорошая скорость – мы очень довольны позицией Брендона. С большим количеством топлива у нас неплохой темп и нет особых проблем с деградацией резины».

 

А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sagSanchis сказал:

На ведре финишировал рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше. Он оставил далеко позади 2 пилота вил и финишировал вплотную к 1 пилоту вил. Это, конечно, не повод подписывать Квята в вилы, но они это видели и будут учитывать.

А если новички Хартли или Гасли на ведре приедут "рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше"? Пока что по практикам они не сильно и хуже среднего выступления Квята. Разовый заезд в 10 точно на Williams не произведет то впечатление которое может произвести 10-15 миллионов от спонсоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А если новички Хартли или Гасли на ведре приедут "рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше"? Пока что по практикам они не сильно и хуже среднего выступления Квята. Разовый заезд в 10 точно на Williams не произведет то впечатление которое может произвести 10-15 миллионов от спонсоров. 

А если Квята в Мерседес подпишут и он чемпионом станет?

Вот поедут, тогда и посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, bermikl сказал:

Будет забавно, если на ГП Бразилии на Вилках появятся наклеечки Акрониса

 

Нее, было бы забавно, если в Бразилии в Вилках появится новый пилот вместо бразильца! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

А если новички Хартли или Гасли на ведре приедут "рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше"? Пока что по практикам они не сильно и хуже среднего выступления Квята. Разовый заезд в 10 точно на Williams не произведет то впечатление которое может произвести 10-15 миллионов от спонсоров. 

Тогда бабушка, станет дедушкой..............:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Обе стороны утратили доверие друг к другу, в такой ситуации лучше прекратить сотрудничество. Это даст Даниилу шанс попробовать свои силы в другой команде и оценить своё будущее. Доверие между нами не на том уровне, чтобы мы продолжали успешную совместную работу», — приводит слова Тоста Motorsport.

 

Я это интерпретирую, как то, что Квят предьявил претензии по сливу его гаража и неспособности быков обеспечить 4 машины в полной мере - технически, а так же стратегией и инженерной поддержкой.

 

Вчерашние комплементы - попытка исправить PR-катастрофу в пабликах РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Grosser сказал:

Я это интерпретирую, как то, что Квят предьявил претензии по сливу его гаража и неспособности быков обеспечить 4 машины в полной мере - технически, а так же стратегией и инженерной поддержкой.

Смех-смехом, но в таком случае, он повторил путь Виталика в Рено. Видимо это у Россиян в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ahilles сказал:

Смех-смехом, но в таком случае, он повторил путь Виталика в Рено. Видимо это у Россиян в крови.

Разве Даниил заявил что-то публично или есть его интервью с откровениями относительно взаимоотношений внутри команды?

Дипломатически Квят пока был на должном уровне. Думаю он на нём и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, March Cat сказал:

Что я не понимаю? Я не исключаю что Акронис продолжит работать с Торо Россо и в следующем году, как и пивняки из Испании.

Если Квята не будет в Ф1 в следующем году, то велики шансы увидеть Акронис с ТР. Только скорее всего в роли технического партнера, а не спонсора. Что скажется на размере наклеечки на болиде, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, не зря сходили за Хартли в закрома. Вполне приличное время показал. А ведь всего второй гоночный викенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не соглашусь с мнением, что все фаны Дани желают Гасли и Хартли зла. Нет, у них своя карьера, свои путь и пусть пройдут его достойно. Более того, я буду следить за их результатами, не болеть, а интересоваться и сочувствовать в случае неудач. А предстоит им тяжелое испытание. Они (оба) Чемпионы в своих сериях, т.е. они привыкли, во-первых, выступать в топовых командах, а, во-вторых, они привыкли бороться за победы в гонках. ТР им такой возможности не предоставит, более того, им предстоит гоняться в куче с Гро, Магой, Строллом и т.д. с их "тараканами в голове". Так что зла по отношению к этим двум пилотам у меня нет точно.

2. Вызывают раздражение не новые пилоты ТР, а действия руководства РБ,  их заявления и лицемерие по отношению к нашему гонщику. Мы же помним заявления и Хорнера и Марко в средине сезона, что они не видят препятствий для продолжения карьеры Дани, извинения Ки перед Даней, что не смогли предоставить ему болид соответствующий его возможностям, слова Тоста о том, что Даниил по своим гоночным навыкам один из лучших пилотов в пелотоне. Тогда они понимали, что отсутствие очков у Квята - не достаточно конкурентные болид и сторона гаража Квята. И вдруг резкие заявления и Марко и Тоста, что РБ не видит перспектив в дальнейшем сотрудничестве с Квятом. При том, что не просто заявление, а очередное высаживание Дани из болида без возможности докатать сезон до конца. К чему эта спешка? Почему нельзя дождаться окончания сезона? Вот это лицемерие и спешка вызывают злость по отношению к руководству РБ и ТР, а не к двум новым пилотам.

Конечно же это мое ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

Похоже, не зря сходили за Хартли в закрома. Вполне приличное время показал. А ведь всего второй гоночный викенд.

Мальдонадо даже гонку выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

По моему обвинять еще и Хорнера,это слишком! Кубица ,как кандидат в Вильямс бьет Квята одной лишь энергетикой ,получается! Из вашей же  темы следует,что Квята якобы сломали переводом, а что перенес Ку? Но почему то о его псих. состоянии ничего,только сомнения из-за руки. Да ,большой вопрос , но не по вью Хорнера , а команда Вильямс возьмет ли гонщика ,уволенного посреди сезона из ТР за результат, это вчера подтвердил Попов из разговора с Марко.

А что  не сломали что ли? Да любой пилот еще не известно как это перенесет. Не зря следом Дженсон Батон сказал тогда, что  у "РБ короткая память" . И как можно сравнивать несчастный случай, произошедший с Кубицей с предательством РБ. Это абсолютно разные категории. Да авария была у Роберта страшная и слава Богу, что он вообще выжил. Да он стойкий парень, но поддержка в тот момент и близких и дальних людей ему сильно помогли. А у Даниила, мало того, что руководство и команда предали его, так потом еще его  только ленивый не пнул. Вот потому и психо-эмоциональное состояние абсолютно разное и сравнивать вообще не корректно (ситуации разные).

Что касается результата, то какой уж есть, но высаживать по средине сезона  все равно не стоило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...