Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

39 минут назад, SashokYa сказал:

Алёшин: Хартли даже близко не является конкурентом Квяту.

 

«Такое решение мне непонятно, особенно учитывая тот факт, что Квята заменили на Хартли. Это очень странный выбор. Если бы у «Ред Булл» была серьёзная и опытная альтернатива, то такое решение ещё можно было бы понять. Но почему Квята заменили на Хартли, у которого вообще никакого опыта выступления в Формуле-1 нет… Он уже давно выступает в гонках на выносливость и, на мой взгляд, даже близко не является конкурентом Квяту. Видимо, есть другие аспекты, не совсем связанные со спортом.

Конечно же, у Даниила ещё есть шансы остаться в Формуле-1. Вроде «Уильямс» ещё не подписал второго пилота. Вакансии пока есть, но их очень мало. Помимо Формулы-1 есть много интересных чемпионатов: гонки на выносливость, DTM, IndyCar… Думаю, Квят в любом случае без работы не останется. Никакой трагедии нет. Всем, кто разбирается в автоспорте, Квят уже давно всё доказал. А то, что сейчас произошло в его команде, думаю, никак не связано с автоспортом»,

 

Да, Даниил и сам много ошибок наделал, НО  чтобы человека способного брать подиумы так планомерно и постоянно размазывали у всего мира на виду...Неудачи у многих бывают(вспомнить хотя бы   Грожана), но чтобы так цинично унижать...  Будто кайф от этого ловят или деньги имеют. Так что, там все не так просто. В Ф-1 в целом тоже,   Сергея Сироткина,   например,  мурыжут.   Не удивлюсь, когда возникнет вопрос о проведении Гран При в России. Берни - большой друг теперь уже в этом вопросе не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hakka сказал:

Ага, согласен, случайно добавил лишних сходов за Рел Булл, исправил.

вот молодец. итого у нас с 36 гонок, еще штук 10 (это как минимум) в которых он не сошел, а не имел шансов даже близко быть в очках из-за всяко-разных косяков с машиной и командой.

 

итого получаем 26 гонок, против 40 у саинса.

 

ну и конечно же эти 14 гонок где что-то случайно происходило с его машиной, по странному стечению обстоятельств, были гонками где можно было  взять неплохие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vulkan сказал:

Альтернатива в виде хартли выглядит просто насмешкой над здравым смыслом... :dntknw:

да нет. просто основной смысл тр не в наборе очков и борьбе за место в кк, а так - сопутствующий процесс))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, elev сказал:

Да, Даниил и сам много ошибок наделал, НО  чтобы человека способного брать подиумы так планомерно и постоянно размазывали у всего мира на виду...Неудачи у многих бывают(вспомнить хотя бы   Грожана), но чтобы так цинично унижать...  Будто кайф от этого ловят или деньги имеют. Так что, там все не так просто. В Ф-1 в целом тоже,   Сергея Сироткина,   например,  мурыжут.   Не удивлюсь, когда возникнет вопрос о проведении Гран При в России. Берни - большой друг теперь уже в этом вопросе не поможет.

главными ошибками квята, считаю то, что в начале этого сезона он несколько раз отруливал от саинса, в ситуациях когда в краше был бы виноват именно саинс.

минимум 2 таких случая было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SashokYa сказал:

 

Даня молчит, потому что на то есть причины. Или пока не о чем объявлять, т.к. другой контракт не подписан. да и этот пока не разорван.

Марко молчит, потому что никогда ничего не объявляют по желанию болельщиков. И раз молчат, значит будет что объявлять.

Вся мировая спортивная пресса об этом пестрит. 

Макс звЯзда, потому что его карьерой занимаются специально обученные люди под руководством скандального папы.

У Дани папа другой. А сам он не может скандалить, потому скандальных гонщиков никто не любит.

Я вот не понимаю, твоего зацикленья на "папах", согласна папа это хорошо, но у Фернандо, Кими, Фетеля, Риккардо нет "пап", парни как то сами за себя стоять пытаются. Тот же папа Хэма, чего он добился, в чем помог сыну, да потусил, покандалил, в итоге Льюис с ним разругался, и опаньки стал чемпионом, удивительно правда? По твоим рассуждениям получается "если папы в боксах нет, то пилот пропавший, за себя не постоявший", при чем тут папа Дани, человек далекий от Ф1, так же как и папы вышеперечисленных пилотов, но они же как то справились, не сразу же они поднялись до определенных высот, пришлось и скандалить и ругаться, ну а как по другому, тут уж как везде "не ты, так тебя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли быть у Пике-старшего какие-то связи в Уильямсе? Все-таки он там лучшие годы в карьере провел.

Ну вы поняли, Квят - Келли - папа - ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jaxx сказал:

Могут ли быть у Пике-старшего какие-то связи в Уильямсе? Все-таки он там лучшие годы в карьере провел.

Ну вы поняли, Квят - Келли - папа - ...

вот это уже будет по полной попал через постель))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не может быть так, что это именно Квят решил порвать с Red Bull раз и навсегда?

Ведь настрадался он из-за них уже порядочно, и ещё один год с этой конторкой ничего ему не дал бы - а опцион на продление был именно в их руках...

Это также может объяснить такую разницу в очках и количество аварий - он банально решил использовать TR как тренировочный полигон, не беспокоясь о конвертации своей скорости в результат в чемпионате. Ведь для того, чтобы пилотировать "на грани" - надо знать, где эта грань проходит!

 

Так что, может быть, у него уже есть контракт с другой командой?

При этом, если его увольняет именно Red Bull, то он не должен платить никаких неустоек за переход к конкурентам.

Это также объясняет его отличный результат в последней гонке - он показывает своей будущей команде, что у него есть ещё "порох в пороховницах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

вот молодец. итого у нас с 36 гонок, еще штук 10 (это как минимум) в которых он не сошел, а не имел шансов даже близко быть в очках из-за всяко-разных косяков с машиной и командой.

 

итого получаем 26 гонок, против 40 у саинса.

 

ну и конечно же эти 14 гонок где что-то случайно происходило с его машиной, по странному стечению обстоятельств, были гонками где можно было  взять неплохие очки.

Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 Когда Квят произнес : "граци, Марко, давно такого не было."  Даниил наверное уже знал, что его попросят на выход и подковырнул дохтора

Обратился к инженеру по имени- в чем здесь подковырка :connie_twiddle: Не придумывайте того, чего в помине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

главными ошибками квята, считаю то, что в начале этого сезона он несколько раз отруливал от саинса, в ситуациях когда в краше был бы виноват именно саинс.

минимум 2 таких случая было.

Да, это было важно вначале! Испанец этим пользовался...  Ну как было, так было. Заиграно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, рад, что история с Red Bull подходит к концу. Надеюсь, что будет доступен вариант, как у Хюлькенберга в 2011, один год тестовым, потом боевым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jaxx сказал:

Могут ли быть у Пике-старшего какие-то связи в Уильямсе? Все-таки он там лучшие годы в карьере провел.

Ну вы поняли, Квят - Келли - папа - ...

Сомневаюсь я, что Нельсон будет за кого то впрягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Koshmarik сказал:

Я вот не понимаю, твоего зацикленья на "папах", согласна папа это хорошо, но у Фернандо, Кими, Фетеля, Риккардо нет "пап", парни как то сами за себя стоять пытаются. Тот же папа Хэма, чего он добился, в чем помог сыну, да потусил, покандалил, в итоге Льюис с ним разругался, и опаньки стал чемпионом, удивительно правда? По твоим рассуждениям получается "если папы в боксах нет, то пилот пропавший, за себя не постоявший", при чем тут папа Дани, человек далекий от Ф1, так же как и папы вышеперечисленных пилотов, но они же как то справились, не сразу же они поднялись до определенных высот, пришлось и скандалить и ругаться, ну а как по другому, тут уж как везде "не ты, так тебя"

Да просто когда говорят что Даня молчит, а у других пиар на весь мир, надо учитывать много факторов. 

А так то да, самому надо всего добиваться. Но много ли Виталику дали добиться в Ф1? Так и с Квятом, даже еще хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, hakka сказал:

Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать.

а ну и еще конечно же как только саинс ушел, а квяту достался матасса, то вдруг никаких проблем не стало. с машиной и настройками порядок. уверенный финиш в очках.

но это тоже очередное уже дцать какое-то по счету совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на фоне всего этого возникает вопрос с Туканом )))

Думается что его объявят в Бразилии пилотом какой-то команды :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, hakka сказал:

Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать.

Молодец, арифметику осилил. Когда начнёшь в гонках чего-нибудь понимать, пиши...

5 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Формула 1 спасена

Пока ездят пенсионеры - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rotny сказал:

Если это правда - бум надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

Альтернатива в виде хартли выглядит просто насмешкой над здравым смыслом... :dntknw:

Если мы чего то не понимаем, то это может означать, что здравый смысл не на нашей стороне. Ну как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SinsI сказал:

Кстати, а не может быть так, что это именно Квят решил порвать с Red Bull раз и навсегда?

Ведь настрадался он из-за них уже порядочно, и ещё один год с этой конторкой ничего ему не дал бы - а опцион на продление был именно в их руках...

Это также может объяснить такую разницу в очках и количество аварий - он банально решил использовать TR как тренировочный полигон, не беспокоясь о конвертации своей скорости в результат в чемпионате. Ведь для того, чтобы пилотировать "на грани" - надо знать, где эта грань проходит!

 

Так что, может быть, у него уже есть контракт с другой командой?

При этом, если его увольняет именно Red Bull, то он не должен платить никаких неустоек за переход к конкурентам.

Это также объясняет его отличный результат в последней гонке - он показывает своей будущей команде, что у него есть ещё "порох в пороховницах".

Если Даниил устроится в Вильямс, то возможно это так и было. А если пролетит с ф1, то вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Если мы чего то не понимаем, то это может означать, что здравый смысл не на нашей стороне. Ну как вариант.

Ну не знаю. Вытащили из нафталина незнамо кого и вдруг - он лучше чем Квят. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Если мы чего то не понимаем, то это может означать, что здравый смысл не на нашей стороне. Ну как вариант.

На нашей стороне как раз здравый смысл,а вот у Доктора походу кризис жанра.Хотя походу ТР это уже скорее всего Хонда и по большому счету ему побарабану .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maynard сказал:

Я, рад, что история с Red Bull подходит к концу. Надеюсь, что будет доступен вариант, как у Хюлькенберга в 2011, один год тестовым, потом боевым. 

Тогда было полное впечатление, что Хюльк "случайно" место потерял. Просто "оказался не в тот момент не в том месте" если так можно выразиться. Никто не сомневался, что на следующий год он трудоустроится. С Даней все по другому. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...