elev Опубликовано 25.10.2017 13:48 39 минут назад, SashokYa сказал: Алёшин: Хартли даже близко не является конкурентом Квяту. «Такое решение мне непонятно, особенно учитывая тот факт, что Квята заменили на Хартли. Это очень странный выбор. Если бы у «Ред Булл» была серьёзная и опытная альтернатива, то такое решение ещё можно было бы понять. Но почему Квята заменили на Хартли, у которого вообще никакого опыта выступления в Формуле-1 нет… Он уже давно выступает в гонках на выносливость и, на мой взгляд, даже близко не является конкурентом Квяту. Видимо, есть другие аспекты, не совсем связанные со спортом.Конечно же, у Даниила ещё есть шансы остаться в Формуле-1. Вроде «Уильямс» ещё не подписал второго пилота. Вакансии пока есть, но их очень мало. Помимо Формулы-1 есть много интересных чемпионатов: гонки на выносливость, DTM, IndyCar… Думаю, Квят в любом случае без работы не останется. Никакой трагедии нет. Всем, кто разбирается в автоспорте, Квят уже давно всё доказал. А то, что сейчас произошло в его команде, думаю, никак не связано с автоспортом», Да, Даниил и сам много ошибок наделал, НО чтобы человека способного брать подиумы так планомерно и постоянно размазывали у всего мира на виду...Неудачи у многих бывают(вспомнить хотя бы Грожана), но чтобы так цинично унижать... Будто кайф от этого ловят или деньги имеют. Так что, там все не так просто. В Ф-1 в целом тоже, Сергея Сироткина, например, мурыжут. Не удивлюсь, когда возникнет вопрос о проведении Гран При в России. Берни - большой друг теперь уже в этом вопросе не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 25.10.2017 13:51 5 минут назад, hakka сказал: Ага, согласен, случайно добавил лишних сходов за Рел Булл, исправил. вот молодец. итого у нас с 36 гонок, еще штук 10 (это как минимум) в которых он не сошел, а не имел шансов даже близко быть в очках из-за всяко-разных косяков с машиной и командой. итого получаем 26 гонок, против 40 у саинса. ну и конечно же эти 14 гонок где что-то случайно происходило с его машиной, по странному стечению обстоятельств, были гонками где можно было взять неплохие очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.10.2017 13:52 5 минут назад, Vulkan сказал: Альтернатива в виде хартли выглядит просто насмешкой над здравым смыслом... да нет. просто основной смысл тр не в наборе очков и борьбе за место в кк, а так - сопутствующий процесс)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 25.10.2017 13:52 3 минуты назад, elev сказал: Да, Даниил и сам много ошибок наделал, НО чтобы человека способного брать подиумы так планомерно и постоянно размазывали у всего мира на виду...Неудачи у многих бывают(вспомнить хотя бы Грожана), но чтобы так цинично унижать... Будто кайф от этого ловят или деньги имеют. Так что, там все не так просто. В Ф-1 в целом тоже, Сергея Сироткина, например, мурыжут. Не удивлюсь, когда возникнет вопрос о проведении Гран При в России. Берни - большой друг теперь уже в этом вопросе не поможет. главными ошибками квята, считаю то, что в начале этого сезона он несколько раз отруливал от саинса, в ситуациях когда в краше был бы виноват именно саинс. минимум 2 таких случая было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 25.10.2017 13:58 45 минут назад, SashokYa сказал: Даня молчит, потому что на то есть причины. Или пока не о чем объявлять, т.к. другой контракт не подписан. да и этот пока не разорван. Марко молчит, потому что никогда ничего не объявляют по желанию болельщиков. И раз молчат, значит будет что объявлять. Вся мировая спортивная пресса об этом пестрит. Макс звЯзда, потому что его карьерой занимаются специально обученные люди под руководством скандального папы. У Дани папа другой. А сам он не может скандалить, потому скандальных гонщиков никто не любит. Я вот не понимаю, твоего зацикленья на "папах", согласна папа это хорошо, но у Фернандо, Кими, Фетеля, Риккардо нет "пап", парни как то сами за себя стоять пытаются. Тот же папа Хэма, чего он добился, в чем помог сыну, да потусил, покандалил, в итоге Льюис с ним разругался, и опаньки стал чемпионом, удивительно правда? По твоим рассуждениям получается "если папы в боксах нет, то пилот пропавший, за себя не постоявший", при чем тут папа Дани, человек далекий от Ф1, так же как и папы вышеперечисленных пилотов, но они же как то справились, не сразу же они поднялись до определенных высот, пришлось и скандалить и ругаться, ну а как по другому, тут уж как везде "не ты, так тебя" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxx Опубликовано 25.10.2017 13:59 Могут ли быть у Пике-старшего какие-то связи в Уильямсе? Все-таки он там лучшие годы в карьере провел. Ну вы поняли, Квят - Келли - папа - ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.10.2017 14:00 Только что, jaxx сказал: Могут ли быть у Пике-старшего какие-то связи в Уильямсе? Все-таки он там лучшие годы в карьере провел. Ну вы поняли, Квят - Келли - папа - ... вот это уже будет по полной попал через постель)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 25.10.2017 14:00 Кстати, а не может быть так, что это именно Квят решил порвать с Red Bull раз и навсегда? Ведь настрадался он из-за них уже порядочно, и ещё один год с этой конторкой ничего ему не дал бы - а опцион на продление был именно в их руках... Это также может объяснить такую разницу в очках и количество аварий - он банально решил использовать TR как тренировочный полигон, не беспокоясь о конвертации своей скорости в результат в чемпионате. Ведь для того, чтобы пилотировать "на грани" - надо знать, где эта грань проходит! Так что, может быть, у него уже есть контракт с другой командой? При этом, если его увольняет именно Red Bull, то он не должен платить никаких неустоек за переход к конкурентам. Это также объясняет его отличный результат в последней гонке - он показывает своей будущей команде, что у него есть ещё "порох в пороховницах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hakka Опубликовано 25.10.2017 14:01 2 минуты назад, Jefchen сказал: вот молодец. итого у нас с 36 гонок, еще штук 10 (это как минимум) в которых он не сошел, а не имел шансов даже близко быть в очках из-за всяко-разных косяков с машиной и командой. итого получаем 26 гонок, против 40 у саинса. ну и конечно же эти 14 гонок где что-то случайно происходило с его машиной, по странному стечению обстоятельств, были гонками где можно было взять неплохие очки. Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 25.10.2017 14:04 21 минуту назад, newmark1948 сказал: Когда Квят произнес : "граци, Марко, давно такого не было." Даниил наверное уже знал, что его попросят на выход и подковырнул дохтора Обратился к инженеру по имени- в чем здесь подковырка Не придумывайте того, чего в помине нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 25.10.2017 14:04 7 минут назад, Jefchen сказал: главными ошибками квята, считаю то, что в начале этого сезона он несколько раз отруливал от саинса, в ситуациях когда в краше был бы виноват именно саинс. минимум 2 таких случая было. Да, это было важно вначале! Испанец этим пользовался... Ну как было, так было. Заиграно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 25.10.2017 14:07 Я, рад, что история с Red Bull подходит к концу. Надеюсь, что будет доступен вариант, как у Хюлькенберга в 2011, один год тестовым, потом боевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2017 14:09 Только что, jaxx сказал: Могут ли быть у Пике-старшего какие-то связи в Уильямсе? Все-таки он там лучшие годы в карьере провел. Ну вы поняли, Квят - Келли - папа - ... Сомневаюсь я, что Нельсон будет за кого то впрягаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 25.10.2017 14:17 12 минут назад, Koshmarik сказал: Я вот не понимаю, твоего зацикленья на "папах", согласна папа это хорошо, но у Фернандо, Кими, Фетеля, Риккардо нет "пап", парни как то сами за себя стоять пытаются. Тот же папа Хэма, чего он добился, в чем помог сыну, да потусил, покандалил, в итоге Льюис с ним разругался, и опаньки стал чемпионом, удивительно правда? По твоим рассуждениям получается "если папы в боксах нет, то пилот пропавший, за себя не постоявший", при чем тут папа Дани, человек далекий от Ф1, так же как и папы вышеперечисленных пилотов, но они же как то справились, не сразу же они поднялись до определенных высот, пришлось и скандалить и ругаться, ну а как по другому, тут уж как везде "не ты, так тебя" Да просто когда говорят что Даня молчит, а у других пиар на весь мир, надо учитывать много факторов. А так то да, самому надо всего добиваться. Но много ли Виталику дали добиться в Ф1? Так и с Квятом, даже еще хуже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 25.10.2017 14:17 14 минут назад, hakka сказал: Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать. а ну и еще конечно же как только саинс ушел, а квяту достался матасса, то вдруг никаких проблем не стало. с машиной и настройками порядок. уверенный финиш в очках. но это тоже очередное уже дцать какое-то по счету совпадение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotny Опубликовано 25.10.2017 14:19 Sky Sports: «Ред Булл» не будет препятствовать переходу Квята в другую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noivo Опубликовано 25.10.2017 14:20 И на фоне всего этого возникает вопрос с Туканом ))) Думается что его объявят в Бразилии пилотом какой-то команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.10.2017 14:21 12 минут назад, hakka сказал: Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать. Молодец, арифметику осилил. Когда начнёшь в гонках чего-нибудь понимать, пиши... 5 минут назад, Magic ALONSO сказал: Формула 1 спасена Пока ездят пенсионеры - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.10.2017 14:22 2 минуты назад, rotny сказал: Sky Sports: «Ред Булл» не будет препятствовать переходу Квята в другую команду. Если это правда - бум надеяться на лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2017 14:22 Только что, Vulkan сказал: Альтернатива в виде хартли выглядит просто насмешкой над здравым смыслом... Если мы чего то не понимаем, то это может означать, что здравый смысл не на нашей стороне. Ну как вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2017 14:25 Только что, SinsI сказал: Кстати, а не может быть так, что это именно Квят решил порвать с Red Bull раз и навсегда? Ведь настрадался он из-за них уже порядочно, и ещё один год с этой конторкой ничего ему не дал бы - а опцион на продление был именно в их руках... Это также может объяснить такую разницу в очках и количество аварий - он банально решил использовать TR как тренировочный полигон, не беспокоясь о конвертации своей скорости в результат в чемпионате. Ведь для того, чтобы пилотировать "на грани" - надо знать, где эта грань проходит! Так что, может быть, у него уже есть контракт с другой командой? При этом, если его увольняет именно Red Bull, то он не должен платить никаких неустоек за переход к конкурентам. Это также объясняет его отличный результат в последней гонке - он показывает своей будущей команде, что у него есть ещё "порох в пороховницах". Если Даниил устроится в Вильямс, то возможно это так и было. А если пролетит с ф1, то вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 25.10.2017 14:26 2 минуты назад, дизель сказал: Если мы чего то не понимаем, то это может означать, что здравый смысл не на нашей стороне. Ну как вариант. Ну не знаю. Вытащили из нафталина незнамо кого и вдруг - он лучше чем Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InfectedMushroom Опубликовано 25.10.2017 14:27 Ждемс инфы от самого Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 25.10.2017 14:27 3 минуты назад, дизель сказал: Если мы чего то не понимаем, то это может означать, что здравый смысл не на нашей стороне. Ну как вариант. На нашей стороне как раз здравый смысл,а вот у Доктора походу кризис жанра.Хотя походу ТР это уже скорее всего Хонда и по большому счету ему побарабану . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2017 14:28 Только что, Maynard сказал: Я, рад, что история с Red Bull подходит к концу. Надеюсь, что будет доступен вариант, как у Хюлькенберга в 2011, один год тестовым, потом боевым. Тогда было полное впечатление, что Хюльк "случайно" место потерял. Просто "оказался не в тот момент не в том месте" если так можно выразиться. Никто не сомневался, что на следующий год он трудоустроится. С Даней все по другому. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах