Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, byterek сказал:

Ты главную не читаешь,что-ли?:dntknw: https://www.f1news.ru/news/f1-124605.html

"Но результаты, которые Брендон показал на тех пяти кругах, говорят о его потенциальной скорости. По темпу в той фазе гонки он был среди семи-восьми самых быстрых гонщиков на трассе, в среднем показывая результаты примерно на 0,64 секунды лучше Квята."(С)

А подумать, почему он эти пять кругов ехал с таким темпом не досуг? В той же статье, на той же главной)

"После чего он пять кругов проехал на свободной трассе, пока Лэнс Стролл не опередил Хартли на прямой, а затем практически до конца гонки сдерживал его, хотя тот мог ехать быстрее." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

Ага... Есть такое... Только вот в это время Хартли только что сменил шины на новые СС и был на чистой трассе. А Квят тащился вплотную за Пересом, сайнс и оконном  на убитом софте... именно по этому Хартли супер а квят днище :bugaga:

Ну если быть до конца объективным, то следует учесть сколько гонок провел Квят, и насколько он знает трассы, и Хартли, севший боевым пилотом Ф1 первый раз, как то их сравнивать немного неверно, разные "весовые" категории, опыт против начинания)))))) Поэтому на мой взгляд сравнение этих показателей просто ни о чем))  Каждый из них показал на что способен в своем классе, оба доехали до финиша, не наломали дров, что уже радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Наоборот, только человек, давно смотрящий ф1, может это понять.

Все эти разговоры "а вот как оно могло бы быть, если бы не...", "а вот если бы не технические проблемы", "а вот там было несправедливое решение..." - всё это полнейшая туфта. В спорте наивысших достижений имеет значение только результат, и история помнит только результат. 

История помнит только результат. Точнее сказать болельщики помнят только результат.

 

А вот руководители смотрят на другие вещи. Согласно былых результатов Масса является гораздо более привлекательным пилотом, чем Перес, Окон, Сайнс, Хюлькенберг и прочие. Ведь у него были сильные результаты, победы и подиумы.... Когда-то... 

Тот, кто выбирает себе работникапилота будет смотреть на то, каков пилот сейчас, насколько хорош он был в сравнении с напарниками по чистой скорости, каков его потенциал, насколько он опытен, что он умеет и чему может научиться.

 

Иначе на основании каких таких результатов и очковых таблиц все считают Макса суперпилотом? Почему Алонсо, у которого нет результатов, который проиграл по очкам Баттону, а теперь проигрывает Вандорну, все еще считается топом?

 

Почему мы говорим, что Квят достойно ехал в паре с Риком и даже сумел немного опередить того по очкам при равном количестве технических проблем? Да потому, что сезон 2015 вполне годится для того, чтобы напрямую сравнить напарников, и все "но" вполне взаимоуничтожаются и в итоге видим вполне корректное сравнение во вполне равных условиях, что бывает довольно редко.

 

Откуда это все берется? Зачем сравнивают счет в квалах? Зачем сравнивают средние времена? Посмотрите просто в таблицу, и все будет понятно. 48-4 и нефиг спорить. Гений и днище. Также и в паре Макс-Рик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах... Чемпионат читает эту ветку?

Буквально спустя полчаса после моего поста здесь про Адама Купера появляется соответствующая новость на Чемпе)))

Ну пользуясь случаем передаю привет их новостнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Atlantix сказал:

Ахах... Чемпионат читает эту ветку?

Буквально спустя полчаса после моего поста здесь про Адама Купера появляется соответствующая новость на Чемпе)))

Ну пользуясь случаем передаю привет их новостнику

Скорее уж Чемпионат читает самого Купера и потом тащит к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Atlantix сказал:

Адам Куппер в твиттере пишет,  что РБ ставит Хартли до конца сезона, что бы оценить его состоятельность и это еще не конец для Квята. 

Одновременно с этим Вильямс откладывает решение по составу пилотов по крайней мере до Абу-Даби. Тот же Адам Купер пишет, что Падди Лоу ждет еще одного кандидата на рынке. 

Заманчиво конечно. Но уж слишком красиво, да и кандидатов достаточно при всех прочих. Ну Ди Роста, Кубица ладно, но Масса же есть, а если не боятся молодого то Верляйн или даже Сироткин у всех куча плюсов и нет кабального контракта как у Дани. Хотя Даниил тоже в этой компании не затерялся бы однозначно, но тут в любом случае слишком много если....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, непилот сказал:

Английский эксперт, что то там лукавит. Квят лучшее время показывал на софте, а не на ультрософте, когда он с Сайнсем догоняли Переса. Потом Даниил уперся в мексиканца и половину гонки его скорость ограничевалась им. А Хартли ехал с двумя питами, в основном на ультрософте и на чистой трассе. Поэтому и вылезли эти 0,64 секунды в среднем. 

Да что вы напрягаетесь, сейчас Хартли будут пиарить, выдавая средненький пилотаж за божественный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Скорее уж Чемпионат читает самого Купера и потом тащит к себе.

Все бы было так, но Купер написал эти твиты еще вчера. А тут разница в полчаса. Но кто знает, совпадение так совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Koshmarik сказал:

Ну если быть до конца объективным, то следует учесть сколько гонок провел Квят, и насколько он знает трассы, и Хартли, севший боевым пилотом Ф1 первый раз, как то их сравнивать немного неверно, разные "весовые" категории, опыт против начинания)))))) Поэтому на мой взгляд сравнение этих показателей просто ни о чем))  Каждый из них показал на что способен в своем классе, оба доехали до финиша, не наломали дров, что уже радует. 

Согласен, смысл требовать что то от Хартли это нонсенс, но и считать как там он быстр тоже смешно, человек с корабля на бал попал. Вот если проведёт полный сезон в 2018 можно и сравнить с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Посмотрите просто в таблицу, и все будет понятно. 48-4 и нефиг спорить. Гений и днище. Также и в паре Макс-Рик

Это могло бы быть логично и понятно только в том случае, если бы во второй паре в примере распределение было бы таким же, как в первой.

А в реальности мы видим, что там - Днище и гений при этом.

 

Извини, но ЛОГИКА - это не про РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rely01 сказал:

Продадут ТР Хонде. Вот и сажают туда кого ни попадя. А Квята в "продажу" Вилам.

Что могут купить вилы у ведроссо? Дно? За Даней нет ничего, кроме Акрониса. То, что ТР готовится на продажу - есть и у меня такое же ощущение. Не факт, что именно Хонде только...

Есть ощущение того, что на место в КК просто положили. Причём они считают, что место они упустили продав - Сайнца. Даниил сразу как поставщик очков в расчёт не брался. Возможно, просчитали ещё и то, что в оставшихся двух гонках трассы не позволяют набрать сколько-нибудь внятные очки. И решили поэкспериментировать, положив на все условности и правила игры.

Приход Хонды меняет правила игры.... вопрос, насколько. Первое ощущение того, что Хонда особо ни на что не влияет, кроме как на поставку собственно моторов. Второе - то, что лямов Хонда в ТР не ввалит столько, сколько дарила Макам... Ну, а дальше...вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Это могло бы быть логично и понятно только в том случае, если бы во второй паре в примере распределение было бы таким же, как в первой.

А в реальности мы видим, что там - Днище и гений при этом.

 

Извини, но ЛОГИКА - это не про РБ.

Я это писал к тому, что если Квят выглядит плохо с точки зрения болельщиков, то не факт, что он так же плохо выглядит с точки зрения тех, кто варится внутри паддока. Не тех, кто ранее был в паддоке, а теперь является "экспертом" на ТВ, а руководителей, инженеров и прочих лиц, у которых есть доступ к более подробной информации, нежели у бывших гонщиков на Скай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIM said:
Откуда это все берется? Зачем сравнивают счет в квалах? Зачем сравнивают средние времена? Посмотрите просто в таблицу, и все будет понятно. 48-4 и нефиг спорить. Гений и днище. Также и в паре Макс-Рик

А почему про Вандорна и Алонсо промолчал? Тоже хороший пример для подтверждения твоих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Торо Россо релиз по США с издевательским названием 

ВОЗВРАЩЕНИЕ КВЯТА

Можно не читать. Ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SBN сказал:

Не понимаю, как можно сравнивать Квята и Хартли.

Ведь Хартли ехал на говно-машине, подготовленной по остаточному принципу

говно-инженером, который ничего не умеет. Ну и, наверное, с говно-тактикой

(они ведь по другому не умеют). Или нет?

 

Ну вполне. Не знаю как считают другие, но по-моему Хартли проехал отлично для новичка. И именно с криворукой бригадой и на кривой тактике.

 

Но я не считаю пилотов чемпионов WEC слабыми. И Лотерер в свое время пришел и показал сходу кто в команде рента.

 

Вопрос в том, что Хартли в свои 27 как-то не тянет на молодого перспективного таланта. Он вполне состоявшийся гонщик уже, и вполне способен поехать. Вот только его кандидатура не вяжется с концепцией ТР ровно настолько же, как наличие в ней Квята на свой 5-й сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же у них там происходит какая то муть.... Спрашивается, зачем, если все решено не в пользу Дани, и объявлен состав на ГП Мексики, твитить о возвращении Квята в очки  59ef3a032c402_.png.a282cbc19dfdaddd3921f157436d385c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SBN сказал:

Не понимаю, как можно сравнивать Квята и Хартли.

Ведь Хартли ехал на говно-машине, подготовленной по остаточному принципу

говно-инженером, который ничего не умеет. Ну и, наверное, с говно-тактикой

(они ведь по другому не умеют). Или нет?

 

Или нет, тут люди говорят, что на такой же машине Карлос чуть ли не на подиум заехал. Да и команда в один голос утверждает, что машины одинаковые )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть так, что тукан на шлеме Дани был намеком на его участие в ГП Бразилии....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexey79 сказал:

Все же у них там происходит какая то муть.... Спрашивается, зачем, если все решено не в пользу Дани, и объявлен состав на ГП Мексики, твитить о возвращении Квята в очки  

Да походу, не отпуститли они Квята еще. Если бы совсем разошлись, то в пресс релизе было бы "Спасибо за совместную работу, бла бла бла и т.д. Желаем удачи, бла бла бла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bermikl сказал:

Я вот одного не понимаю. Как они что-то в Хартли рассмотрели? 0,8 в квале (1,5 с учетом второй), в гонке боролся с Эрикссоном, который из-за штрафа откатился назад. Вот просто появился 27-летний уволенный член молодежной программы после смски доктору и стал основным кандидатом на место в 2018. Чееееееееееееееееееееееее 

Ищите денежный интерес, все как всегда.

Раз забили на сезон и место в КК, то до конца года все цели либо связаны с будущим годом, либо с выдаиванием бабосов из всего, из чего только можно. Видимо, за Хартли идет какой-то маркетинговый интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ждем четверга, думаю Док или Тост что-нибудь скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Британский эксперт Марк Хьюз проанализировал, насколько хорошо Хартли показал себя в Гран При США https://www.f1news.ru/news/f1-124605.html

Это просто анализ от бога. Хартли сделал пит и целых 5 кругов вез Квяту 0.6 с. Ну просто же фантастика. Фантастическая работа просто учитывая то, что:

Цитата

преимущество изношенных UltraSoft, по данным Pirelli, снижается на 0,3 секунды

Вот это вот откуда инфа? Из андроид аркады что ли? Если это так, зачем вообще делать пит? Можно ехать на убитом ультрасофте до конца гонки, сделать на 55 круге пит для регламента и все. Все равно же

Цитата

шины всё равно позволяли Квяту ехать быстрее на тех кругах

Все просто.

Или нет?

Вот кусок тайминга Квята. круги:

15 1:42.629
16 1:42.783
17 1:42.686

Затем пит, Квят переходит на Софт, который должен сливать ультрасофту, судя по Хьзу не менее 2.5 сек. Но нет

19 1:40.971

Квят сходу ставит свой лучший круг в гонке, и далее везет Хартли 15 кругов подряд более сек. с круга и это на софте против более быстрого суперсофта у Хартли.

Пока тот не сделал второй пит.

Как так то, где ошибка? Ведь Марк Хьюз экперт же:scratch_one-s_head:

 
 
   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сигизмунд сказал:

Так то оно да, все верно, не зачем сюда политику тянуть, вот только

Вот только мы всё равно будем? Воля ваша, но правила действуют на всех, посему:

п. 3.8 и 6.2, +1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, electfishw сказал:

Как так то, где ошибка? Ведь Марк Хьюз экперт же:scratch_one-s_head:

Не эксперт он более, не эксперт.....пиарщик. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey79 сказал:

А не может быть так, что тукан на шлеме Дани был намеком на его участие в ГП Бразилии....?

У него девушка бразильянка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...