Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

35 минут назад, rewonmiz сказал:

Ну конечно, давай проверим тебе и твоей ссылке, а слова Лоу это так... Да и вообще кто он против такого всемирного ресурса как чемпионат

А что там такого Лоу то сказал ? Все  пишут про его якобы разговор с Квятом , но никто не может сказать о чем был разговор.

  Сомневаюсь что русский будет в такой команде как Вильямс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sagSanchis сказал:

На замену в РБ Сайнц на очереди, благо отозвать из Рено могут

А Рено кого тогда вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотоспорта анализ от Карпова

Скрытый текст

В понедельник вечером Toro Rosso распространила очень короткий пресс-релиз с заявлением о собственном составе на Гран При Мексики. Одно предложение, которое при минимальных сокращениях может поместиться в Twitter – даже с доживающими свое время 140 знаками – гласит: «Состав Scuderia Toro Rosso на предстоящий Гран При Мексики 2017 года будет сформирован из следующей пары: Пьер Гасли и Брендон Хартли».

В английском варианте – 152 символа с пробелами.

Там могли бы быть еще и цитаты новозеландца о том, как здорово получить еще один шанс, чтобы использовать все те уроки, которые он усвоил в Остине, или слова Франца Тоста о том, сколь важно это решение в свете определения состава пилотов команды на сезон 2018 года. Возможно, они еще будут в традиционном для команды превью перед гонкой в Мехико – вместе с парой предложений от Пьера Гасли о том, как здорово вновь вернуться в Ф1 после непростого уик-энда в Японии, во время которого ему – по совершенно независящимот него причинам – не удалось побороться за титул в Суперформуле.

Что решалось в Остине?

Не было в понедельничном пресс-релизе и ни одного слова о Данииле Квяте – в отличие от сообщения перед Малайзией, в котором указывалось, что россиянин остается частью «семьи Red Bull». Возможно, лишь потому что второй раз – особенно учитывая суть пресс-релиза – об этом напоминать уже было лишним. Но совсем не исключено, что просто ввиду того, что процесс его расставания с этой семьей уже принял необратимый характер.

Скорее всего, это конец истории с Red Bull. Брендон Хартли получит шанс доказать, что способен быть конкурентоспособен в Формуле 1 – большего от него сейчас уже, наверное, не надо. Для чемпиона WEC и победителя Ле-Мана это не должно стать проблемой: его гонка в Остине была не столь и плоха. По темпу на длинной дистанции он уступал не так и много для дебютанта, и если бы смог не пропустить вперед Лэнса Стролла по ходу гонки, от его выступления остались бы чуть более яркие впечатления. Но вряд ли хоть кто-то на его месте в тех же обстоятельствах справился бы лучше. Брендон смотрелся ничуть не хуже, чем Пол ди Реста в Венгрии, выступление которого было встречено практически всеобщим восторгом.

Вероятно, от самой Red Bull мы не услышим никаких новостей о Квяте вплоть до окончания сезона. У него есть действующий контракт с компанией – и, как мы узнали по ходу прошедшего уик-энда со слов самого Даниила, действовать он будет еще около двух лет. «Быкам» совершенно не обязательно принимать решение по поводу Квята прямо сейчас. Он еще вполне может пригодиться в качестве запасного варианта на тот случай, если Хельмут Марко сочтет темпы прогресса Хартли недостаточно быстрыми.

Судя по всему, о решении отдать Брендону гонку в Мексике и, видимо, концовку текущего сезона Марко сообщил Квяту вечером в воскресенье. Они побеседовали в гостевой зоне Red Bull спустя примерно полтора часа после окончания Гран При, когда Даниил уже встретился с прессой, рассказав о том, что провел лучшую гонку в сезоне.

Определяющей она не стала. Есть немало оснований утверждать, что решение было принято еще до начала уик-энда в Остине, и изменить его сам Квят был уже не в силах – что-то зависело лишь от того, каким получится дебют за рулем STR12 Хартли. Собственно, даже странно, если бы решение по Даниилу принималось по итогам одной его гонки. В отношении пилота, который провел за команды Red Bull почти четыре сезона, это было бы по крайней мере нелогично.

Так или иначе, почти сразу после разговора с Марко Даниила уже видели в компании еще одного человека, занимающего руководящую должность в команде Формулы 1 – Падди Лоу.

В очередь, в очередь

Вакантных мест в пелотоне Формулы 1 на следующий год осталось мало. Мест, на которые не стояла бы очередь из претендентов, нет совсем. Но самое привлекательное из них – конечно же, в Williams.

Его можно даже назвать единственным, потому что конкурс в Sauber ведется между очень узким числом кандидатов, фамилии которых давно известны: Шарлю Леклеру осталось, похоже, только поставить подпись под контрактом, а за второй кокпит продолжают бороться Маркус Эрикссон с одной стороны и Ferrari с другой – с целью отдать его Антонио Джовинацци. При каких-то совершенно невероятных обстоятельствах остаться в команде может Паскаль Верляйн. Но у кого-то еще возможности вклиниться в эту борьбу шансов почти нет.

Если не брать в расчет Toro Rosso, остается только Williams. И на месте Квята было бы просто глупо не встать в очередь – сколь бы длинной она ни была.

Такое бывает в Формуле 1 редко, но Williams фактически официально озвучила часть кандидатов. Команда тестирует Роберта Кубицу, используя в качестве ориентира ди Ресту, который тоже сам по себе кандидат.

Все это – при «живом» Фелипе Массе, который может сколько угодно шантажировать команду через прессу, но при этом, похоже, и сам не готов хлопать дверью. Фелипе не хочет уходить. Но команда проводит частные тесты для других пилотов, признавая, что их целью является поиск оптимального состава на следующий сезон. Скорее всего, это значит, что она сама уже не очень хочет продолжать работать с Фелипе.

Лучшие годы Массы позади. Он помог Williams, вернувшись в Ф1 сразу же после прощания, но сказать, что мы в этом году узнали о нем что-то новое, сложно. Фелипе был предсказуемо быстрее Лэнса Стролла в начале сезона, но к его последней четверти канадец набрал почти столько же очков.

Да, в квалификациях подтянуться к Массе у него пока не получается, но в целом разница не столь велика, чтобы за Фелипе надо было бы держаться. В Williams, кажется, и не держатся.

Насколько велики шансы Кубицы?

Возможный камбэк Роберта Кубицы – одна из главных тем этого года в Формуле 1. Летом мы узнали, что поляк способен пилотировать машину Ф1, и больше того – настолько быстро, чтобы всерьез заговорить о возможном возвращении. Люди, близко знакомые с Робертом, уверены: тех громких слов, которые он произносил летом, не было бы, не появись у него реальная вера в то, что это действительно может случиться.

Возвращение Кубицы стало бы отличной рекламой для Формулы 1 в целом и для Williams в частности. Но чуть раньше от варианта с Робертом отказалась Renault – команда, организовавшая для него несколько тестов, в том числе и за рулем действующей машины. Поговаривают, ради этого Сириль Абитбуль даже согласился выплатить небольшую неустойку Джолиону Палмеру – дабы отдать Роберту прописанный в контракте британца тестовый день. Интерес Renault к Роберту был реальным. Но в итоге выбор был сделан в пользу Карлоса Сайнса.

Это, в первую очередь, конечно, надежнее: Карлос молод, перспективен и еще может прибавить. Даже если бы Роберт доказал Renault на тестах, что все столь же хорош, перебить «предложение» Карлоса ему было бы сложно. Но потенциал Сайнса – судя по всему, все же не основная причина, почему у Renault так и не срослось с Кубицей. Источники в команде утверждают, что окончательное решение по поводу его кандидатуры было принято после тестов. Но не тех, что прошли в августе сразу после Гран При Венгрии.

По неподтвержденной информации, Роберт еще раз садился за руль шасси E20 2012 года – примерно месяц или полтора спустя, на трассе «Поль Рикар». При этом команда имела возможность использовать в качестве ориентира своего резервного пилота Сергея Сироткина, и тот в идентичных – в отличие от Валенсии в июне – условиях при симуляции квалификации превзошел результаты поляка на секунду с лишним с круга.

Косвенно о том, что с оптимальной скоростью у Роберта при возвращении за руль Ф1 возникли проблемы, можно судить и по тестовому дню в Венгрии. Под занавес сессии команда дала ему проехать несколько попыток на UltraSoft – так, что было очевидно: в Renault очень хотят, чтобы этот день он завершил на первой строчке протокола. Но Роберт остался четвертым.

Все там же, через месяц во Франции, во время симуляции гонки Кубица проезжал круги, опять же на фоне Сергея, нестабильно – по крайней мере, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном возвращении в Формулу 1. Сироткин эту информацию комментировать отказывается, но о его собственном визите на юг Франции после Гран При Италии известно. О самом этом визите он готов сказать лишь то, что «доволен проделанной работой».

Очень многие в паддоке уверены, что у поляка изначально не было шансов убедить Williams. Теперь команда провела с ним два тестовых дня – и о решении так и не объявила. В общем, ставить хоть сколь-нибудь крупную сумму денег на его возможное возвращение в Ф1 в 2018 году не стоит.

Ди Реста, Верляйн, Квят и… Сироткин?

Если вынести Роберта за скобки, то из кандидатов, которые упоминались в прессе, остались двое: Пол ди Реста и Паскаль Верляйн. О том, что в Williams нужно принимать во внимание позицию Martini, настаивающую на том, что в составе должен быть хотя бы один гонщик старше 25 лет, известно давно. Но Падди Лоу в прошедший уик-энд дал понять, что непреодолимым препятствием это не является. Так что вычеркивать Верляйна тоже не надо. Но даже с ним выбор у Williams, по большому счету, не столь и богат: уже согласившийся было отправиться на пенсию Масса, так и не восстановившийся полностью после травм Кубица, резервный пилот и по совместительству комментатор Sky Sports ди Реста и молодой протеже Mercedes Верляйн, который провел в Ф1 два сезона за худшие в каждом из них команды.

Собственно, к этому списку вполне можно добавить и Сироткина. Россиянин год просидел в резервистах Renault, но все же оставался на виду, а за рулем Ф1 провел куда больше времени, чем тот же ди Реста. Сергей – не самая очевидная кандидатура, но в паддоке о нем за прошедшие пару лет сложилась весьма неплохая репутация. А «очевидных кандидатов» в Williams просто нет.

Можно даже сказать, что двумя потенциальными претендентами на одно место в Williams – команде, которая в этом году едва не выиграла гонку – являются сразу два россиянина. Конечно, после двух последних сезонов в составе Toro Rosso резюме Даниила Квята не выглядит привлекательным. Но ему тоже есть, что предложить Williams: опыт четырех сезонов, победу по очкам на Даниэлем Риккардо в 2015 году – а это ведь тоже немало, особенно если учесть, что в 2016-м этот самый Риккардо был признан пилотом года по версии Autosport.

На фоне остальных претендентов Даниил выглядит по крайней мере равным. Но в этой истории есть и еще один момент – тот, о котором уже сказано выше. О разрыве контракта с Квятом Red Bull пока не сообщала, а Хельмут Марко не очень похож на человека, готового пожертвовать интересами компании ради пилота. Пока россиянин будет нужен «Быкам» даже в качестве запасного варианта на случай провала Хартли, они его никуда не отпустят. И даже если в Williams готовы сесть с ним за стол переговоров, ждать его они, наверное, все-таки не станут. Все тот же Лоу отметил, что решение команде хотелось бы принять до Гран При Бразилии – чтобы еще перед его началом успеть сообщить Фелипе Массе.

Квят вряд ли отправился в воскресенье вечером к Падди Лоу просто так. Конец октября – не самое подходящее время, чтобы начинать переговоры по поводу следующего сезона, и высоко оценивать шансы Даниила заполучить-таки последний из «привлекательных» кокпитов в Формуле 1 было бы, наверное, неправильно.

Но после вчерашнего пресс-релиза Toro Rosso не покидает ощущение, что провести сезон-2018 в ней самой шансов у Квята еще меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова в Торо Россо суета,

Состав пилотов вновь меняют неспроста!

Подальше отодвинув Квята,

Надеются очков набрать ребята.

Ведь Гасли с Хартли всех порвут,

Очков корзину привезут.

На радость Тосту, Хорнеру вдвойне,

(Победа Макса чудится во сне...)

Догонят Williams,   а Рено,

Уж не дотянется оно.

Ведь,  в той  команде чудной

Таким героям  получить очки нетрудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Grund сказал:

А Рено кого тогда вторым?

ну это уже проблемы Рено. Не раз же говорилось, что у РБ есть опция по возврату Сайнца.

Не факт, что прям в любое время, может только один раз и только в конце 18 года РБ имеет на это право. Но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sagSanchis сказал:

ну это уже проблемы Рено. Не раз же говорилось, что у РБ есть опция по возврату Сайнца.

Не факт, что прям в любое время, может только один раз и только в конце 18 года РБ имеет на это право. Но тем не менее.

Поэтому Сироткину вполне могут пообещать место Карлоса в случае его ухода в РБ. А учитывая что шансов на уход Дена из РБ не мало, по сути всё сводится к наличию приглашения в Мерседес или Феррари, то Сироткин вполне может годик и потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, но судя по всему карьера Квята в Ф1 подошла к завершению. Руководители Торо Росо следуют миссии команды (и это очень правильно), а в другие команды Даньку не возьмут (я не могу найти доводов к такому исходу). 

Но я очень поддерживаю поведение Квята. Ведь в своих интервью нет ни тени страха перед боссами. Он никогда не позволял себя обижать, не ставил своё мастерство под сомнение. Наоборот, он очень тонко, не переступая грани субординации, "тролил" руководство и надёжность машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, exxxtreme сказал:

В конце концов, это Даня планировал встречу. А что там планировал Марко, известно только Марко. Может он вообще не планировал ничего, а маринование Дани входит в его какие-то хитросплетенные кружева))

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя: Сайнс заставил Квята выглядеть плохо

24 октября 2017, вторник. 11:00
 

Экс-пилот Ф-1  Хуан Пабло Монтойя  признался, что его впечатлил дебют Карлоса Сайнса-младшего в «Рено» на Гран-при США. Тем не менее, по мнению колумбийца, успех Сайнса в этом сезоне мог предрешить судьбу россиянина Даниила Квята в программе «Ред Булл». 

Ранее стало известно, что Квят пропустит грядущую гонку Гран-при Мексики. По слухам «Ред Булл» не видит смысла в продолжении сотрудничества с Квятом. 

«Меня действительно впечатлило то, что он сделал. Нелегко сесть в новый автомобиль и не допускать ошибок, будучи конкурентоспособным. Ясно, что теперь Сайнс является одним из лучших.

Я думаю, что иногда молодёжная программа «Ред Булл» бывает несправедлива к пилотам. Карлос победил Квята (в «Торо Россо»), и было сказано, что российский гонщик, возможно, недостаточно хорош. Возможно, случилось так, что Сайнс проделал отличную работу не только в «Торо Россо», но и теперь в «Рено».

Для Карлоса всё сложилось очень хорошо, потому что в «Ред Булл» есть пилоты, которые иногда выбрасываются. Но Сайнсу удалось продолжить карьеру в отличной команде», — цитирует Монтойю AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MIKLE4 сказал:

А что там такого Лоу то сказал ? Все  пишут про его якобы разговор с Квятом , но никто не может сказать о чем был разговор.

  Сомневаюсь что русский будет в такой команде как Вильямс 

Все есть в теме контрактов. Не ленись, я лентяям не подаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

В итоге-то все сводится к графе "очки". Да, были проблемы, но 10 очков за 3 десятка этапов (при том, что напарник набрал на порядок (!) больше) заставляют задуматься, что не так.

Отношение команды к Квяту неуважительное, конечно. Грубо говоря, получается, им просто заткнули дыру в Остине. И я даже не знаю, что в ситуации Даниила лучше - надеяться на провал Хартли-Гасли и вновь вернуться за руль, или просто уйти на все четыре стороны.

 

 

Ну как человек, смотрящий много лет Формулу 1 может говорить, что всё сводится к очкам?! 

 

Цитата

На самом деле, здесь не все так однозначно, как может показаться, хотя бы потому, что ситуация в личном зачете не до конца отражает реальное положение вещей. Что видит среднестатистический болельщик, заходя на соответствующую страницу с таблицей на сайте FunFormula.One? Карлос Сайнс – 36 очков, Даниил Квят – 4 очка. При этом россиянин проигрывает даже Паскалю Верляйну, влачащему жалкое существование на дне протокола, выступая на слабейшей машине в пелотоне.

Ну а что происходит на самом деле? Если копнуть чуть глубже, то можно увидеть, например, что счет в российско-испанском квалификационном противостоянии всего-то 6:7 – да, Даниил уступает, но совсем немного.

А если забраться еще чуть глубже? В «Формуле-1» для определения того, насколько хорош/плох гонщик, иногда используют так называемый «метод супервремени», суть которого заключается в сравнении быстрейших времен прохождения круга в каждой из гоночных сессий в процентах, где за 100% принимается время быстрейшего пилота. Так вот, согласно этому методу, Квят проигрывает Сайнсу жалкие 0,013% - это самый маленький разрыв между напарниками во всех командах.

Но затем наступает воскресенье, и… Все эти статистические выкладки летят в мусорное ведро? Да, но опять же, в пику ценителям очкового подхода, далеко не всегда в этом виноват сам Даниил. Судите сами: в Китае россиянина подвела гидравлическая система его болида, в Монако в него влетел Перес, в Канаде подкачали механики, запоров пит-стоп, а также стюарды, выписавшие два штрафа за одно нарушение, в Баку – мотор.

Косвенно частичную непричастность Квята к собственным слабым результатам можно признать даже по тому, как реагируют на эти самые результаты в команде. Посмотрите, за весь сезон на уфимца не высыпалось практически ни грамма критики со стороны руководства «Торо Россо», и это при том, что поводы для нее явно были. Тут можно вспомнить и то, что Даниил является самым штрафующимся гонщиком в пелотоне, и ситуацию в Великобритании после столкновения с Карлосом. После того случая порцию говен на Квята через СМИ вылил даже Вильнев, но команда ограничилась сухим пресс-релизом, из которого так и не стало понятно, наказали как-то Даниила или нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FMW сказал:

Я хренею с твоего фантазёрства. Квята второй раз по ходу сезона высаживают ради новичка, чего ни одна команда не делает со своими пилотами. Но тебе всё божья роса, ждём/надеемся на победы Квята в будущем в составе РБ с Ферстапенном. Epic facepalm

Да как вы не поймете, что не высаживают Квята ради новичка. А новичка взяли потому, что Квят навострил лыжи! 

Потому что нет никакой логики в том, чтобы высадить Квята и взять вместо него Хартли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

А Макса не вспучит от этого? А то всем, кто будет  следом ехать  по трассе,  не сладко придется.:D (Извини за прямолинейность)

Мажет и вспучит, только знаешь почему? Потому что его Даня вздрю... (слово в рифму) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В японии с Малайзией чего не попадал?

 

Ну и разница между Квятом и Сайнсем в квалах самая низкая, в квалах у них равенство чтоб утверждать что Сайнс бы что то сделал, а сидя в машине Квята поди и проиграл бы сильнее. В СТР способны нормально работать лишь с одной машиной, пока был Макс Сайнс не очень то и ехал

 

Именно

Цитата

«метод супервремени», суть которого заключается в сравнении быстрейших времен прохождения круга в каждой из гоночных сессий в процентах, где за 100% принимается время быстрейшего пилота. Так вот, согласно этому методу, Квят проигрывает Сайнсу жалкие 0,013% - это самый маленький разрыв между напарниками во всех командах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

 

Ну как человек, смотрящий много лет Формулу 1 может говорить, что всё сводится к очкам?! 

 

 

 

Наоборот, только человек, давно смотрящий ф1, может это понять.

Все эти разговоры "а вот как оно могло бы быть, если бы не...", "а вот если бы не технические проблемы", "а вот там было несправедливое решение..." - всё это полнейшая туфта. В спорте наивысших достижений имеет значение только результат, и история помнит только результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем понятно зачем сняли Квята - чтобы в сл гонке победу одержал Ферстапен.  это-же ясно как белый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimason сказал:

С мотоспорта анализ от Карпова

  Показать контент

В понедельник вечером Toro Rosso распространила очень короткий пресс-релиз с заявлением о собственном составе на Гран При Мексики. Одно предложение, которое при минимальных сокращениях может поместиться в Twitter – даже с доживающими свое время 140 знаками – гласит: «Состав Scuderia Toro Rosso на предстоящий Гран При Мексики 2017 года будет сформирован из следующей пары: Пьер Гасли и Брендон Хартли».

В английском варианте – 152 символа с пробелами.

Там могли бы быть еще и цитаты новозеландца о том, как здорово получить еще один шанс, чтобы использовать все те уроки, которые он усвоил в Остине, или слова Франца Тоста о том, сколь важно это решение в свете определения состава пилотов команды на сезон 2018 года. Возможно, они еще будут в традиционном для команды превью перед гонкой в Мехико – вместе с парой предложений от Пьера Гасли о том, как здорово вновь вернуться в Ф1 после непростого уик-энда в Японии, во время которого ему – по совершенно независящимот него причинам – не удалось побороться за титул в Суперформуле.

Что решалось в Остине?

Не было в понедельничном пресс-релизе и ни одного слова о Данииле Квяте – в отличие от сообщения перед Малайзией, в котором указывалось, что россиянин остается частью «семьи Red Bull». Возможно, лишь потому что второй раз – особенно учитывая суть пресс-релиза – об этом напоминать уже было лишним. Но совсем не исключено, что просто ввиду того, что процесс его расставания с этой семьей уже принял необратимый характер.

Скорее всего, это конец истории с Red Bull. Брендон Хартли получит шанс доказать, что способен быть конкурентоспособен в Формуле 1 – большего от него сейчас уже, наверное, не надо. Для чемпиона WEC и победителя Ле-Мана это не должно стать проблемой: его гонка в Остине была не столь и плоха. По темпу на длинной дистанции он уступал не так и много для дебютанта, и если бы смог не пропустить вперед Лэнса Стролла по ходу гонки, от его выступления остались бы чуть более яркие впечатления. Но вряд ли хоть кто-то на его месте в тех же обстоятельствах справился бы лучше. Брендон смотрелся ничуть не хуже, чем Пол ди Реста в Венгрии, выступление которого было встречено практически всеобщим восторгом.

Вероятно, от самой Red Bull мы не услышим никаких новостей о Квяте вплоть до окончания сезона. У него есть действующий контракт с компанией – и, как мы узнали по ходу прошедшего уик-энда со слов самого Даниила, действовать он будет еще около двух лет. «Быкам» совершенно не обязательно принимать решение по поводу Квята прямо сейчас. Он еще вполне может пригодиться в качестве запасного варианта на тот случай, если Хельмут Марко сочтет темпы прогресса Хартли недостаточно быстрыми.

Судя по всему, о решении отдать Брендону гонку в Мексике и, видимо, концовку текущего сезона Марко сообщил Квяту вечером в воскресенье. Они побеседовали в гостевой зоне Red Bull спустя примерно полтора часа после окончания Гран При, когда Даниил уже встретился с прессой, рассказав о том, что провел лучшую гонку в сезоне.

Определяющей она не стала. Есть немало оснований утверждать, что решение было принято еще до начала уик-энда в Остине, и изменить его сам Квят был уже не в силах – что-то зависело лишь от того, каким получится дебют за рулем STR12 Хартли. Собственно, даже странно, если бы решение по Даниилу принималось по итогам одной его гонки. В отношении пилота, который провел за команды Red Bull почти четыре сезона, это было бы по крайней мере нелогично.

Так или иначе, почти сразу после разговора с Марко Даниила уже видели в компании еще одного человека, занимающего руководящую должность в команде Формулы 1 – Падди Лоу.

В очередь, в очередь

Вакантных мест в пелотоне Формулы 1 на следующий год осталось мало. Мест, на которые не стояла бы очередь из претендентов, нет совсем. Но самое привлекательное из них – конечно же, в Williams.

Его можно даже назвать единственным, потому что конкурс в Sauber ведется между очень узким числом кандидатов, фамилии которых давно известны: Шарлю Леклеру осталось, похоже, только поставить подпись под контрактом, а за второй кокпит продолжают бороться Маркус Эрикссон с одной стороны и Ferrari с другой – с целью отдать его Антонио Джовинацци. При каких-то совершенно невероятных обстоятельствах остаться в команде может Паскаль Верляйн. Но у кого-то еще возможности вклиниться в эту борьбу шансов почти нет.

Если не брать в расчет Toro Rosso, остается только Williams. И на месте Квята было бы просто глупо не встать в очередь – сколь бы длинной она ни была.

Такое бывает в Формуле 1 редко, но Williams фактически официально озвучила часть кандидатов. Команда тестирует Роберта Кубицу, используя в качестве ориентира ди Ресту, который тоже сам по себе кандидат.

Все это – при «живом» Фелипе Массе, который может сколько угодно шантажировать команду через прессу, но при этом, похоже, и сам не готов хлопать дверью. Фелипе не хочет уходить. Но команда проводит частные тесты для других пилотов, признавая, что их целью является поиск оптимального состава на следующий сезон. Скорее всего, это значит, что она сама уже не очень хочет продолжать работать с Фелипе.

Лучшие годы Массы позади. Он помог Williams, вернувшись в Ф1 сразу же после прощания, но сказать, что мы в этом году узнали о нем что-то новое, сложно. Фелипе был предсказуемо быстрее Лэнса Стролла в начале сезона, но к его последней четверти канадец набрал почти столько же очков.

Да, в квалификациях подтянуться к Массе у него пока не получается, но в целом разница не столь велика, чтобы за Фелипе надо было бы держаться. В Williams, кажется, и не держатся.

Насколько велики шансы Кубицы?

Возможный камбэк Роберта Кубицы – одна из главных тем этого года в Формуле 1. Летом мы узнали, что поляк способен пилотировать машину Ф1, и больше того – настолько быстро, чтобы всерьез заговорить о возможном возвращении. Люди, близко знакомые с Робертом, уверены: тех громких слов, которые он произносил летом, не было бы, не появись у него реальная вера в то, что это действительно может случиться.

Возвращение Кубицы стало бы отличной рекламой для Формулы 1 в целом и для Williams в частности. Но чуть раньше от варианта с Робертом отказалась Renault – команда, организовавшая для него несколько тестов, в том числе и за рулем действующей машины. Поговаривают, ради этого Сириль Абитбуль даже согласился выплатить небольшую неустойку Джолиону Палмеру – дабы отдать Роберту прописанный в контракте британца тестовый день. Интерес Renault к Роберту был реальным. Но в итоге выбор был сделан в пользу Карлоса Сайнса.

Это, в первую очередь, конечно, надежнее: Карлос молод, перспективен и еще может прибавить. Даже если бы Роберт доказал Renault на тестах, что все столь же хорош, перебить «предложение» Карлоса ему было бы сложно. Но потенциал Сайнса – судя по всему, все же не основная причина, почему у Renault так и не срослось с Кубицей. Источники в команде утверждают, что окончательное решение по поводу его кандидатуры было принято после тестов. Но не тех, что прошли в августе сразу после Гран При Венгрии.

По неподтвержденной информации, Роберт еще раз садился за руль шасси E20 2012 года – примерно месяц или полтора спустя, на трассе «Поль Рикар». При этом команда имела возможность использовать в качестве ориентира своего резервного пилота Сергея Сироткина, и тот в идентичных – в отличие от Валенсии в июне – условиях при симуляции квалификации превзошел результаты поляка на секунду с лишним с круга.

Косвенно о том, что с оптимальной скоростью у Роберта при возвращении за руль Ф1 возникли проблемы, можно судить и по тестовому дню в Венгрии. Под занавес сессии команда дала ему проехать несколько попыток на UltraSoft – так, что было очевидно: в Renault очень хотят, чтобы этот день он завершил на первой строчке протокола. Но Роберт остался четвертым.

Все там же, через месяц во Франции, во время симуляции гонки Кубица проезжал круги, опять же на фоне Сергея, нестабильно – по крайней мере, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном возвращении в Формулу 1. Сироткин эту информацию комментировать отказывается, но о его собственном визите на юг Франции после Гран При Италии известно. О самом этом визите он готов сказать лишь то, что «доволен проделанной работой».

Очень многие в паддоке уверены, что у поляка изначально не было шансов убедить Williams. Теперь команда провела с ним два тестовых дня – и о решении так и не объявила. В общем, ставить хоть сколь-нибудь крупную сумму денег на его возможное возвращение в Ф1 в 2018 году не стоит.

Ди Реста, Верляйн, Квят и… Сироткин?

Если вынести Роберта за скобки, то из кандидатов, которые упоминались в прессе, остались двое: Пол ди Реста и Паскаль Верляйн. О том, что в Williams нужно принимать во внимание позицию Martini, настаивающую на том, что в составе должен быть хотя бы один гонщик старше 25 лет, известно давно. Но Падди Лоу в прошедший уик-энд дал понять, что непреодолимым препятствием это не является. Так что вычеркивать Верляйна тоже не надо. Но даже с ним выбор у Williams, по большому счету, не столь и богат: уже согласившийся было отправиться на пенсию Масса, так и не восстановившийся полностью после травм Кубица, резервный пилот и по совместительству комментатор Sky Sports ди Реста и молодой протеже Mercedes Верляйн, который провел в Ф1 два сезона за худшие в каждом из них команды.

Собственно, к этому списку вполне можно добавить и Сироткина. Россиянин год просидел в резервистах Renault, но все же оставался на виду, а за рулем Ф1 провел куда больше времени, чем тот же ди Реста. Сергей – не самая очевидная кандидатура, но в паддоке о нем за прошедшие пару лет сложилась весьма неплохая репутация. А «очевидных кандидатов» в Williams просто нет.

Можно даже сказать, что двумя потенциальными претендентами на одно место в Williams – команде, которая в этом году едва не выиграла гонку – являются сразу два россиянина. Конечно, после двух последних сезонов в составе Toro Rosso резюме Даниила Квята не выглядит привлекательным. Но ему тоже есть, что предложить Williams: опыт четырех сезонов, победу по очкам на Даниэлем Риккардо в 2015 году – а это ведь тоже немало, особенно если учесть, что в 2016-м этот самый Риккардо был признан пилотом года по версии Autosport.

На фоне остальных претендентов Даниил выглядит по крайней мере равным. Но в этой истории есть и еще один момент – тот, о котором уже сказано выше. О разрыве контракта с Квятом Red Bull пока не сообщала, а Хельмут Марко не очень похож на человека, готового пожертвовать интересами компании ради пилота. Пока россиянин будет нужен «Быкам» даже в качестве запасного варианта на случай провала Хартли, они его никуда не отпустят. И даже если в Williams готовы сесть с ним за стол переговоров, ждать его они, наверное, все-таки не станут. Все тот же Лоу отметил, что решение команде хотелось бы принять до Гран При Бразилии – чтобы еще перед его началом успеть сообщить Фелипе Массе.

Квят вряд ли отправился в воскресенье вечером к Падди Лоу просто так. Конец октября – не самое подходящее время, чтобы начинать переговоры по поводу следующего сезона, и высоко оценивать шансы Даниила заполучить-таки последний из «привлекательных» кокпитов в Формуле 1 было бы, наверное, неправильно.

Но после вчерашнего пресс-релиза Toro Rosso не покидает ощущение, что провести сезон-2018 в ней самой шансов у Квята еще меньше.

 

Точно Карпова?) Здесь шансы Сироткина даже предпочтительнее  представлены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SashokYa сказал:

Да как вы не поймете, что не высаживают Квята ради новичка. А новичка взяли потому, что Квят навострил лыжи! 

Потому что нет никакой логики в том, чтобы высадить Квята и взять вместо него Хартли!

Ну ну. Это проведение свыше или сам Квят тебе это сказал? И какая будет твоя ставка на Уильямс? Квят однозначно сказал у него контракт с РБ еще на два года. Сам вострить лыжи он может куда угодно, другой вопрос отпустят ли его и кто его примет? Почитай вон выше норм анализ от Карпова, мож пелена сойдёт с глаз. И кстати какой у Квята спонсорский пакет, и как он его соберёт? В Уильямс без ден знаков уже давно считай не попасть, а одного Акрониса будет явно маловато 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, SashokYa said:

Потому что нет никакой логики в том, чтобы высадить Квята и взять вместо него Хартли!

Логика есть, и, возможно, очень простая. Хартли - пилот Порше, про желание Порше перейти из WEC в F1 уже давно пишут - так что не только Хонда сможет выступить покупателем на возможной будущей рэбулловской распродаже команд (или их частей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kosty сказал:

всем понятно зачем сняли Квята - чтобы в сл гонке победу одержал Ферстапен.  это-же ясно как белый день.

Кто ещё тут не пошутил про победу Ферстаппена? У вас есть все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, kosty сказал:

всем понятно зачем сняли Квята - чтобы в сл гонке победу одержал Ферстапен.  это-же ясно как белый день.

А выпиливание двух мерсов тоже ради Макса было? Что же это за спектакли нам показывают? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Даня в Бразилии поедет. А Гасли-Хартли вторым....есть же болиды на 2 сидушки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, vlad.men said:

В том и дело, что Торо Россо "тошнила" в хвосте у Форс Индии. Вся скидка на форму команды, которая в последних гонках, мягко говоря, посредственная. В то же время Квят, похоже, хорошо её "выжимал". Весь уик-енд если и не отличный, то очень хороший получился.

Так причем тут форма команды? Канада - 11, в гонке (Ред Буллы взаимозаменяемость, Алонсо сход) так же. Уик-энд для Квята хорош, конечно (никого не вынес, себя тоже в стену не впечатал), но для "молодого и амбициозного" как-то ниочем. Даже тихоня Масса пободрее смотрелся. Это сразу к вопросу о том зачем Виллам Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grosser сказал:

Думаю, Даня в Бразилии поедет. А Гасли-Хартли вторым....есть же болиды на 2 сидушки :)

Вот так поедут. Один рулит,  второй дорогу показывает)) 

IMG_20171024_142019-001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Еремей сказал:

Какое ещё хамство? Я говорил про хамство Даниила? Что за избирательный наезд! Я согласился, что выбирать будут между Гасли и Хартли, и похоже до конца сезона...

Очнитесь там уже! Читайте авторство про "хамство".

Прости, но ты согласился с дизелем, а я ему ответить не могу - замучает требованиями предоставить пруфы. (здесь ржущий смайлик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...