Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Думаю высаживать ради новозеландца не будут 100%, Хартли свой уровень показал, и походу мало кого впечатлил. С вилами конечно вариант на следующий год более радужный чем с ТР+Хонда, но тоже "такое" судя по их сегодняшнему уровню, хотя может просто пилоты не тащат 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nemulat сказал:

С вилами конечно вариант на следующий год более радужный

а что, есть предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yourec сказал:

Сколько счастья сразу у всех "ах, Квят заехал аж в очки!". С учетом сходов Дэна и Нико, это было бы 12 место. Проблема с мощностью была, но явно не настолько большая - Хартли тоже не мог обогнать на прямой Стролла с таким же движком, хотя про проблемы у Брендона не слышал. Вчера хотел поставить за гонку 3+, но с учетом неполадок, это твердая 4-ка, но никак не отличный результат. Квалу однозначно можно записать Дане в актив, там он проехал почти идеально, а в гонке - добротно, но не сверхъестественно. Стартовал Даня чисто, не потерял позиций - это плюс. Но Масса был непосредственным соперником Квята с начала гонки, и переиграть его уфимец не смог. Дело даже не в моторе, а в том, что при преследовании он не смог сохранить ресурс шин. Видя, что более 5 кругов подряд не удается пройти Переса, надо было чуть отпустить его и ехать беречь резину в 2-3 секундах, проявить терпение. Вместо этого Даня убил резину и последние 3-5 кругов резко потерял темп. В РБ Даня здорово поработал над пилотажем, чтобы снизить износ резины, и в Бахрейне-2016 достойно выступил, а тут снова здрасьте...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: О...очередной эксперт с оценками пилота...не смог на барахлящем рено обогнать мерседес потому что шины не сберег, вот же днище нетерпеливое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Батарею тоже Даня убил?

Это, кстати, вопрос не риторический.

Долгое висение на хвосте у кого-либо здоровья машине в целом не прибавляет.

Понятно, что это скорее вопрос не к гонщику а к компоновке болида и эффективности его охлаждения. Тем не менее.

 

Головокружение от успехов действительно ни к чему.

И очко это на самом деле с  барского плеча, о чем еще до гонки здесь говорили.

Сумел подобрать и не потерять - молодец. Однако это не повод для эйфории.

 

Я буду считать великим успехом, если одноглазый пират согласится посмотреть на Даню до конца сезона.

Куда уж там про контракт на 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nemulat сказал:

Думаю высаживать ради новозеландца не будут 100%, Хартли свой уровень показал, и походу мало кого впечатлил. С вилами конечно вариант на следующий год более радужный чем с ТР+Хонда, но тоже "такое" судя по их сегодняшнему уровню, хотя может просто пилоты не тащат 

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Recoil Liquid сказал:

возможно кто то ещё вместо Брендона

больше четырех за сезон нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Recoil Liquid сказал:

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Отсутствует логика в этом действе.

Вот подписать Гасли на 2018 и далее сравнивать Хартли с Квятом, а Пьера отдохнуть до зимы отправить, вот логичный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вроде всё прекрасно, и ...ля батарейка отказала. Ну что-же такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Отсутствует логика в этом действе.

 Да последнее время, с логикой как то туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, на трезвую голову, когда восторг и восхищение Даниилом сменились трезвой оценкой, пришло понимание, что результат во вчерашней гонке можно смело делить 50/50 между Марко Матасса и Даниилом Квятом!

Если Даню всё же вынудят остаться в СТР, то нужно поставить жёсткие условия о работе весь 18 год ТОЛЬКО С Матассой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Recoil Liquid сказал:

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Очки то команде нужны, а с новозеландцем они просто не реальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VesL0 сказал:

Все было круто, но потом как всегда, споткнулся на полумертвом Пересе и слил Массе, котрого даже полумертвый Перес в борьбе не пустил. Если быть оптимистом, то 4-, реалистом - 3+.

 

11 часов назад, Боныч сказал:

Да, оно, конечно, так... Но все ж Масяню не получилось удержать. 

А главное - пройти Перца. Вот где надо было упираться, а потом бы пушшай с Масяней боролся бы он, а сам в это время делал бы запас  зазора. 

Удивляюсь, читая эдакое. Масса на более свежей резине имел преимущество по секунде с круга. У Квята колёс уже почти не было. Не заметили, как он отстал за три последние круга? Перес на мерсе, Квят на рено. Ничего?Я вообще был удивлён, что Данька в темпе ФИ ехал. 

На старте поборолся с Ромой, но ушёл от него хорошо. 10 место - предел, на ктр можно было рассчитывать при определённой доле везения. Что и произошло. Гараж правильный, везение сайнцевское и всё получилось.)) После такого уикэнда скептики должны всё-таки увидеть, что не только от пилота зависит место на финише))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Матасса животворящий делает :) 

Крепкая гонка, ехал в темпе Карлоса, у которого машина побыстрее. 

Надеюсь что РБ не воспользуется опционом и Квят окажется в Вильямсе (тьфу 3 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Recoil Liquid сказал:

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Зачем  Квяту 2018 г начать в ТР с таким отношением? Что бы высадили после Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошая крепкая безошибочная гонка и уикенд в целом - то что надо было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, stitch сказал:

Вот что Матасса животворящий делает :) 

Крепкая гонка, ехал в темпе Карлоса, у которого машина побыстрее. 

Надеюсь что РБ не воспользуется опционом и Квят окажется в Вильямсе (тьфу 3 раза)

Остаться в ТР с напарником Гасли/Хартли и с нормальными инженерами, перспективнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Удивляюсь, читая эдакое. Масса на свежей резине имел преимущество по секунде с круга. У Квята колёс уже почти не было.

Квят проехал 38 кругов на софт, Масса - 26 на УС !!! Причем обогнал Квята уже в конце отрезка. Квят на свежем УС продержался только 17 кругов. В прямой текстовой трансляции ф1ньюс комментаторы написали:

Цитата
23:20:49
У Массы шины UltraSoft, и они прошли уже 15 кругов. Скоро его темп может начать падать.

А он не только падал, но догнал Даню и обогнал. И не надо на батарею кивать, она на прямой сливала 0,1-0,2 секунды, но не в поворотах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rewonmiz сказал:

а подумать, о том, что как только Квята не стало, настроить машинку никто не смог, отсюда и провальные Малазия и япония

А зачем думать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати мы и увидели вчера то, о чем предполагали весь сезон. Никаких спорных решений по тактике, ВНЕЗАПНЫХ потерь настроек машины, какого-то там "тонкого диапазона" настроек в которые "так сложно попасть". Квят с Амленом и Квят с Матассой две огромные разницы. Может машины как выразился Даня по ходу сезона и в правду "одинаковые", а вот команда - нет. И не было бы у Карлоса такого фееричного сезона, окажись Амлен с начала сезона у него. А потому и теории, что с начала сезона из Карлоса лепили "приму" в ущерб Дане имеют все основания. А может быть даже РБ и хотела в конце ещё того сезона отправить Даню на мороз,придержав Карлоса как будущую "вторикеллу" к Максу (Рикки свалит тут-же). Да вот только его знаменитый отец вряд ли желал для сына подобного. А потому всеми правдами и неправдами лоббировал переход. Ну и Марко решил походу скинуть очередного "сынка" и оставить предсказуемого и подконтрольного Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Riki сказал:

Зачем  Квяту 2018 г начать в ТР с таким отношением? Что бы высадили после Австралии?

 

Во-первых, это уже наверное будет немного другая ТР, так как будут вливания и со стороны японцев и возможно результат будет чуть лучше чем был.

Да и мотор уже будет другой (возможно лучше Рено)

Да и команда уже увидела как работает Даня в обстановке когда нет "испанской примы" с минимумом практик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yourec сказал:

А он не только падал, но догнал Даню и обогнал. И не надо на батарею кивать, она на прямой сливала 0,1-0,2 секунды, но не в поворотах.

Что? Кто-то сказал слова "мотор Мерседес и прямая"? Нет? А зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, HunterV сказал:

Сегодня, на трезвую голову, когда восторг и восхищение Даниилом сменились трезвой оценкой, пришло понимание, что результат во вчерашней гонке можно смело делить 50/50 между Марко Матасса и Даниилом Квятом!

Если Даню всё же вынудят остаться в СТР, то нужно поставить жёсткие условия о работе весь 18 год ТОЛЬКО С Матассой!!

А представьте если Матассой с самого начала сезона ? Сайнс бы нервно курил в сторонке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Наверное, есть смысл на Мехико сохранить состав, ибо для Хартли трасса не будет новой в отличие от Гасли, ну а дальше смотреть по обстоятельствам

 в смысле, по обстоятельствам? Типа на гонку оставить, потом- отстранить, на финал (например) опять вернуть.... :80144216fff6c77d718a8209080713c1: офигеть, такого "счастья" врагу не пожелаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yourec сказал:

Квят проехал 38 кругов на софт, Масса - 26 на УС !!! Причем обогнал Квята уже в конце отрезка. Квят на свежем УС продержался только 17 кругов. В прямой текстовой трансляции ф1ньюс комментаторы написали:

А он не только падал, но догнал Даню и обогнал. И не надо на батарею кивать, она на прямой сливала 0,1-0,2 секунды, но не в поворотах.

 

Товарищ, Масса на свежем УС догонял Даню по чистой трассе в то время, как Даня все это время висел в зоне ДРС вначале за Карлосом, потом за Пересом. И не надо сравнивать УС на первых кругах с полными баками и в плотной борьбе, и УС с пустыми баками на чистой трассе.  Причина пропуска Массы именно в проблемах с батареей или мнение Джоди Эггинтона вам не указ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все Матасса, Квят, это не они, это все Тукан сделал ))) смотря правым глазом на всех!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...