Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, Leest сказал:

Как может гоночный темп и квальный отличаться на 1.5 секунды?

Например, различными настройками или по разному были заправлены. Да и не 1.5, а 1.2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко в интервью телеканалу Sky Sports сравнил показатели гонщиков «Торо Россо» Даниила Квята и Брендона Хартли во второй пятничной тренировке Гран-при США Формулы-1. По словам Марко, Квят был быстрее в квалификационном режиме, а вот при симуляции гонки Хартли был в состоянии поддерживать темп напарника.

На вопрос, есть ли у Квята будущее в Формуле-1, Марко ответил: «Посмотрим после этой гонки».

Напомним, что во второй практике Квят оказался быстрее Хартли на 1,2 секунды, заняв 13-е место против 17-го у новозеландца.

 

Источник:championat.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Manishi сказал:
  Скрыть контент

Нет никакой "опции" у большинства юзеров , в модераторской уже вопрос поднимали.

 

Странно...а у меня она есть. Я обычный пользователь. (сзот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Странно...а у меня она есть. Я обычный пользователь. (сзот)

Значит не обычный, а особенный!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно другое Квят на своей серии на С ЛК показал 1:38.119

Хартли на УС показал на своем ЛК 1:37.987, т.е всего на 0.132 быстрее чем Квят на СОФТЕ!

т.е. Харли изначально много медленее, но на бензовозной серии на УС Харли ехал

1:42.546

1:43.355

1:42.377

1:42.545

1:42.608

1:42.477

1:42.476

А Квят ехал тоже на УС

1:41.931

1:42.047

1:42.259

1:42.393 

1:42.670

1:42.431

1:42.652

1:43.399

1:43.620

1:43.435

1:43.993

т.е. если брать первые 6 кругов Квят привез Хартли всего в районе 2-х секунд, причем если вычесть откровенно провальный второй круг Хартли 1:43.355 , то вообще можно смело говорить что они ехали в одном темпе.

 

ВОПРОС... кто нибудь верит, что машинки были заправлены одинаково

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Manishi сказал:

Ты последний абзац не привел, что, согласно упорно циркулирующих слухов, начиная с Мексики Даню не увидим.

ты знаешь, по мне, лучше уйти  чем терпеть такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

 

ВОПРОС... кто нибудь верит, что машинки были заправлены одинаково

 

 

Ответ получим по итогу гонки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот еще ЛК Хартли на СС 1:39.188, напомню, что Квят на Софте проехал 1:38.119. т.е более чем на секунду быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

 

Ответ получим по итогу гонки:)

ничего мы не получим... если одноглазый так поет, значит все уже решено давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

да вот еще ЛК Хартли на СС 1:39.188, напомню, что Квят на Софте проехал 1:38.119. т.е более чем на секунду быстрее

Это все конечно хорошо, но нужно дождаться 3-й практики и квалификации. Обычно работая с Амленом в субботу выскакивали какие то проблемы с балансом, температурой и т.д.Будем надеяться, что с Матассой получится найти к субботним заездам доп. скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

ничего мы не получим... если одноглазый так поет, значит все уже решено давно

 

Возможно и так, очень подозрительные комментарии от Марко и Квята после всех последних событий. Даня стал спокойней, рассудительней, не отвергает др. варианты не связанные с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, сейчас посмотрел, все кто бензовозил прибавляли в среднем 5.2-5.5 сек к своему ЛК, а Хартли 4.5, правда он не один такой, есть еще Вандорн, Перес и Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть реальный шанс заехать в очки. Посмотрим, что будет завтра в квале. Надеюсь, что Даня с Матассой завезут ведро в ку-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря Даня - как обычно...
особых прорывов от него нет. 
В таком случае у ТР есть выбор, ставить новичков, с тем же, примерно результатом или есть кактус с далеко не "молодым и подающим надежды" Даней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хосспади, неужели кто то думает, что Квят не чуствует, что ему разве что в карман не налили бензин, а напарник на парах ездит? 
хватит уже этих теорий всемирного заговора, наоборот спасибо РБ и ТР надо сказать, что столько времени еще искали варианты для Квята, а не пнули как в свое время Спида или еще кого...
"Ну не шмогла я"...вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

хосспади, неужели кто то думает, что Квят не чуствует, что ему разве что в карман не налили бензин, а напарник на парах ездит? 
хватит уже этих теорий всемирного заговора, наоборот спасибо РБ и ТР надо сказать, что столько времени еще искали варианты для Квята, а не пнули как в свое время Спида или еще кого...
"Ну не шмогла я"...вот и все

Ну вот обязательно найдется кто то , который напишет про "всемирный заговор". Причем ты единственный. Остальные же просто сопоставляли факты и делали выводы.

Помоему команда опробовала тактику старта на софте,  т.е. с максимум топлива ( это Квят) и в середине гонки переход супер софт ( это Хартли) и сравнив показатели сделают выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу реально вернули на один гран-при...

Цитата

В пятницу в Остине Даниил Квят сел за руль Toro Rosso после паузы, длившейся более месяца. Российский гонщик заявил, что ему не пришлось долго привыкать к машине, и в тренировке он сразу приступил к работе с настройками. Кроме того, Даниил подтвердил, что пока не знает, примет ли участие в Гран При Мексики...

Вопрос: Даниил, как быстро вы привыкли к машине?
Даниил Квят: Я не заметил особых изменений, ощущения от машины такие же, как и раньше. Я почти сразу приступил к работе – хватило двух-трех кругов, чтобы найти ориентиры и после этого приступить к работе с настройками, что позитивно.

Хорошая тренировка. Как я сказал, я быстро нашел ориентиры и приступил к стандартной работе во второй тренировке. Программу пришлось немного скорректировать, чтобы уложиться в отведенное время и проехать больше кругов. Все прошло хорошо. Мы старались найти скорость на квалификацию и оказались близки к плотной группе соперников.

Вопрос: У вас есть ощущение, словно вы вернулись за руль после еще одного летнего перерыва?
Даниил Квят: Летний перерыв длиться меньше, но я не могу сказать, что мои ощущения от пилотирования как-то изменились за это время. Тренировка для меня сложилась хорошо – никаких проблем.

Вопрос: У вас не возникло проблем с тем, чтобы вернуться в привычный график спортивных тренировок?
Даниил Квят: Я не прекращал тренироваться, я отдыхал морально. Не могу сказать, что я тренировался также интенсивно как зимой – просто поддерживал физическую форму.

Вопрос: Вы говорили, что хотите услышать разъяснения от Red Bull относительно вашего будущего. Вы уже обсудили этот вопрос?
Даниил Квят: В ближайшие два дня я проведу встречу с Хельмутом Марко, на которой хочу узнать, какая мне отводится роль в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Вопрос: Вы уже знаете, примете ли участие в следующем Гран При?
Даниил Квят: Нет. Как я говорил, в этот уик-энд я проведу встречу, на которой смогу задать вопросы. Возможно, она состоится в субботу, возможно – в другой день. Я бы хотел сказать вам больше, но пока у меня нет информации.

Вопрос: Возможно Хельмут Марко хочет дождаться итогов гонки, и уже после говорить с вами о будущем?
Даниил Квят: Не думаю. Хельмут знает меня около восьми лет, и этот фактор имеет большее значение.

Вопрос: Очевидно, что когда восемь лет назад вы подписывали контракт с Red Bull, ожидания обеих сторон были очень высокими. Сейчас вы испытываете разочарование от того, как с вами обходятся, или у вас остается энтузиазм по поводу сотрудничества с Red Bull?
Даниил Квят: Нельзя сказать, что после подписания контракта мой путь был лёгким. В младших сериях подъемы чередовались со спадами, но я через это прошел, очень хорошо выступил в GP3 и Формуле 3, получив возможность перейти в Формулу 1. Но когда я выступал за Red Bull Racing, сезон для команды получился очень сложным.

Скажем так, пока у меня нет представления о том, какое предложение я могу получить. Думаю, все возможно исправить. Если будет поставлена четкая цель и появится возможность побороться за что-то серьезное в будущем, я буду рад остаться с Red Bull.

Если нет, и моя роль будет сведена к тому, чтобы провести одну гонку, а перспективы на следующий этап окажутся неясными, тогда это мне не так интересно. Мы соберемся и все обсудим. Думаю, у нас состоится дружеский разговор, в ходе которого я получу ответы.

Вопрос: Кто ваш гоночный инженер в этот уик-энд?
Даниил Квят: Марко Матасса.

Вопрос: Вы работали с ним раньше?
Даниил Квят: Да, я провел вместе с ним весь сезон 2014 года, мой первый год в Формуле 1. Мы с ним хорошо знаем друг друга. Сегодня было довольно легко найти общий язык, поскольку мы хорошо понимаем друг друга. И я работаю с теми же механиками, с которыми работал в 2014-м. Я хорошо их всех знаю.

Вопрос: И вы пилотировали бывшую машину Карлоса Сайнса?
Даниил Квят: Да.

Вопрос: Она чем-то отличается от вашей бывшей машины?
Даниил Квят: Если команда говорит, что машины одинаковые, значит они одинаковые.

Вопрос: Red Bull – ваш работодатель, они решали все вопросы, но не было ли у вас ощущения, что вам не хватает личного менеджера, который помогал бы защищать вашу позицию?
Даниил Квят: Понимаете, за кулисами всегда многое происходит, но это не значит, что я просто сижу и жду. Конечно, я думаю о каких-то других вариантах, но пока еще не пришло время говорить об этом.

Как я уже упоминал, у меня долгосрочный контракт с Red Bull, и пока он действует, я буду стараться делать свою работу настолько хорошо, насколько возможно. Может, звучит не очень интересно, но я буду сохранять лояльность до тех пор, пока у нас не состоится продуктивная встреча. Сейчас важнее всего принять решение. Возможности есть всегда, если правильно провести переговоры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Raven4uk сказал:

Походу реально вернули на один гран-при...

Вопрос: Red Bull – ваш работодатель, они решали все вопросы, но не было ли у вас ощущения, что вам не хватает личного менеджера, который помогал бы защищать вашу позицию?
Даниил Квят: Понимаете, за кулисами всегда многое происходит, но это не значит, что я просто сижу и жду. Конечно, я думаю о каких-то других вариантах, но пока еще не пришло время говорить об этом.

Как я уже упоминал, у меня долгосрочный контракт с Red Bull, и пока он действует, я буду стараться делать свою работу настолько хорошо, насколько возможно. Может, звучит не очень интересно, но я буду сохранять лояльность до тех пор, пока у нас не состоится продуктивная встреча. Сейчас важнее всего принять решение. Возможности есть всегда, если правильно провести переговоры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Если команда говорит, что машины одинаковые, значит они одинаковые.

Любишь сарказм - готовься жить один (с) :)

Безусловно, интервью прекрасны. Юмор, подчеркнутая лояльность к команде. Полагаю, журналистам Даня понравился.

Теперь дело за малым - понравиться людям, принимающим решения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015 Остин, ностальжи :D

wHPibRZzE4s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, команда видимо уже с решением по Дане- в 2018 его не будет. Будет контракт отрабатывать на скамейке запасных похоже, наблюдая на убогие потуги недогонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Походу реально вернули на один гран-при...

 

 

Посмотрим ..

Даньке главное - хорошо пройти квалу .. Не зря они с Матассой именно квалу и отрабатывали ..

Если он будет хотя бы 11/12 - уже плюс .. А уж гонка - как сложится ..

Тем более , что 

Цитата

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер:

Даниил отлично справился, вернувшись после перерыва. Он доволен машиной и показал хороший темп с небольшим количеством топлива, а вот скорость на длинной дистанции требует нашего внимания, как и износ шин – он оказался более высоким, чем мы ожидали. Кроме того, мы проверили несколько механических решений и смогли оценить их эффективность.

Брендон получит штраф с потерей 25 мест на старте, что повлияет на нашу стратегию при выборе шин. Мы назвали число составов на этот уик-энд заранее, ещё несколько месяцев назад, когда не могли знать об этом штрафе, это сказалось на нашей пятничной программе. Мы постараемся создать Брендону запас более жестких шин для гонки, чтобы иметь гибкость при выборе стратегии.

Мы постараемся предоставить Хартли машину, позволяющую обгонять и отыгрывать позиции, а для Даниила программа будет более традиционной – нужно без ошибок провести квалификацию и хорошо выступить в гонке».

 

Сложно будет сравнивать ..

Главное - квала ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позабавило..

Цитата

Вопрос: Она чем-то отличается от вашей бывшей машины?
Даниил Квят: Если команда говорит, что машины одинаковые, значит они одинаковые.

тролльнул не по детски :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и команда его трольнула не по децки - "Мы постараемся предоставить Хартли машину, позволяющую обгонять и отыгрывать позиции, а для Даниила программа будет более традиционной – нужно без ошибок провести квалификацию и хорошо выступить в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ну и команда его трольнула не по децки - "Мы постараемся предоставить Хартли машину, позволяющую обгонять и отыгрывать позиции, а для Даниила программа будет более традиционной – нужно без ошибок провести квалификацию и хорошо выступить в гонке».

и в чем же здесь троллинг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...