Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

27 минут назад, izik сказал:

1) Макс не доедет до финиша;

2) Халк собственно как всегда;

3) Хартли приедет третьим...с конца.

А вот если бы дали Дане... :trollface:

 

     Скорее всего Хартли приедет последним, если кого - нибудь из Зауберов не оштрафуют. Главное для него финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baguslav said:
Квята в РедБулле пинают как футбольный мяч. Нафига издеваться? Почему просто не выставить за порог?

Как вариант, готовят к переходу в команду, в которой гонщик должен страдать по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex-f сказал:

А кто то видел из посетителей этого форума контракт Квята?

Может кто то об этом читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rotny сказал:

IMG_20171020_133515.jpg

Каких времён фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rotny сказал:

IMG_20171020_133515.jpg

Не сразу понял, что "баба" на заднем плане это Хартли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде потихоньку всё в сторону Даниила на 2018 складывается. 

Болид ему дали Карлоса, сторону гаража тоже Карлоса. Об этом говорит факт смены частей СУ на болиде Брендона.

Ванговать буду примерно так:

В 2018 Даня и Пьер, Даня номер один. Они весь сезон страдают с Хондой и СТР, а потом Пьер остаётся и к нему в напарники японец, которые и поедут на более менее нормальном болиде в 2019 году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ssq сказал:

Каких времён фото?

2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ssq сказал:

Это прописные истины..... Если так, а к сожалению скорее всего так, то Даня понимает что борьба за место под солнцем бесполезна, и нужно просто тупо приходить и делать результат тот что будет по приказу. Ездить на болиде по остаточному принципу, затыкать дыры, мести полы и прочее.

 

Нормальный остаточный принцип. 

Дали инженера Карлоса, который опытнее.

Мотор поменяли на машине Хартли, а не Квяту, который теперь будет стартовать с последнего места. 

Борьба за место идет только в прессе и в головах фобов, которым по жизни не в чем себя проявить, поэтому они на форумах дразнят болельщиков пилотов. :D

 

А Даня гораздо умнее и информацией обладает куда большей.

Карлоса скорее всего высадить нельзя было по контракту, иначе зачем держать пилота, уходящего к конкурентам, ведь почти на каждый ГП привозят обновления, да и работа над новым болидом наверняка уже идет. А обкатать и решить кто будет его напарником необходимо как можно раньше, потому что нужно строить новое шасси.

Но разумеется прессе Даня будет говорить, что ничего не знает, что происходит, потому что опять же в контрактах прописано, что все объявления могут быть только с согласия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

И не говорите потом, что не знали что Даню не "сливают"

Даня едет на болиде Карлоса, а замену СУ сделали на болиде Пьера, потому как далеки от мыслей что Брендон что-то покажет, поэтому ему до фонаря каким стартовать. По сути - воспользовались моментом и правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

Нормальный остаточный принцип. 

Дали инженера Карлоса, который опытнее.

Мотор поменяли на машине Хартли, а не Квяту, который теперь будет стартовать с последнего места. 

Борьба за место идет только в прессе и в головах фобов, которым по жизни не в чем себя проявить, поэтому они на форумах дразнят болельщиков пилотов. :D

 

А Даня гораздо умнее и информацией обладает куда большей.

Карлоса скорее всего высадить нельзя было по контракту, иначе зачем держать пилота, уходящего к конкурентам, ведь почти на каждый ГП привозят обновления, да и работа над новым болидом наверняка уже идет. А обкатать и решить кто будет его напарником необходимо как можно раньше, потому что нужно строить новое шасси.

Но разумеется прессе Даня будет говорить, что ничего не знает, что происходит, потому что опять же в контрактах прописано, что все объявления могут быть только с согласия команды.

Очень радуют перспективы . А прошедшие почти два сезона какой принцип работал? Ну не верю я в Сайнца и "одну калитку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анекдоты травит

 

509_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

509_medium.jpg

выглядит уверенно, - настрой хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ssq сказал:

Очень радуют перспективы . А прошедшие почти два сезона какой принцип работал? Ну не верю я в Сайнца и "одну калитку".

Я не могу знать всех раскладов. Могу только предполагать. 

Перевод Квята из РБ связан с появлением Ферстаппена.

Когда ты поездил на быстрой машине, трудно осознать, что твоя нынешняя машина не может так ехать. Ты пытаешься выжать из нее всё, но ничего не получается. Ты злишься на себя, на инженеров и это не способствует безошибочному пилотированию. Необходимо время чтобы понять и смириться с этим.

Ну и отказы техники и не стабильное поведение болида в большей степени у Квята в этом сезоне, характеризует инженерную часть его гаража.

Такое бывает и в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zik1971 сказал:

В ЕС нет ограничения на подолжительность трудового контракта, в том числе и в спорте. Но есть ограничение на досрочное расторжение - независимо от продолжительности контракта или последовательных контрактов с одним и тем же работодателем, он (работодатель) может требовать компенсацию ОТ РАБОТНИКА, не более 5 лет с момента заключения контракта. При этом сам он (работодатель) не может расторгнуть договор без компенсации все время действия контракта. Вообще в ЕС очень своеобразное трудовое законодательство в отношении спорта (и, как ни странно, авиации). Например, если бы Даниила в контракте было прописано, что он будет ездить именно в РБР боевым пилотом, то его были бы обязаны посадить именно в РБР на все время контракта. Есть еще "фишки" - например ту часть выплат, которая является именно оплатой труда (не премии, а именно зарплата) нельзя снижать - более того, обязаны индексировать на величину инфляции.

В свое время, кажется в 2009 году выплыло много таких "подводных камней". Например оплата труда гонщика (помимо компенсаций участия в соревнованиях типа страховок, перелетов, проживания и т.п.) складывается из собственно зарплаты, оплаты за участие в гонках, призовые, премии, разного рода компенсации.... Из-за этого Раикконен получал (точную сумму никто не называл) не менее 2 миллионов в год в течение 2 лет от Феррари за то, что НЕ УЧАСТВОВАЛ в гонках Ф1 (ни за них, ни за другую команду).

 

Вообще со спортивными контрактами все очень сложно - Ред Булл (как и куча футбольных клубов), работая по британскому праву, берет  молодых спортсменов а "ученические" контракты, что позволяет им, при их желании, ничего спортсменам вообще не платить (ни перелет, ни проживание) - только страховку на время соревновании и половину призовых (это сохранилось еще со времен скачек с препятствиями). Зато "ученик" и работодатель могут в любой момент разорвать контракт просто проинформировав другую сторону. При этом "ученик" не может выступать в соревнованиях, в которых он был учеником пока его новых работодатель не договорится со старым, либо пока не кончится ученический контракт. При этом ученический контракт не м.б. продлен.

 

Другими словами - Даниил если хочет, то может уйти раньше двух лет, но чтобы ездить в Ф1 либо РедБулл должен согласиться расторгнуть с ним контракт добровольно, либо другая команда д.б. выкупить право на возможность ездить за нее. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

лень офтопить, но ты не прав, английское трудовое законодательство всегда имело свои особенности, у них 7 лет максимальный срок действия контракта контракта вместо 5 но контракт заключен у всех пилотов с РБ (не командой). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Я не могу знать всех раскладов. Могу только предполагать. 

Перевод Квята из РБ связан с появлением Ферстаппена.

Когда ты поездил на быстрой машине, трудно осознать, что твоя нынешняя машина не может так ехать. Ты пытаешься выжать из нее всё, но ничего не получается. Ты злишься на себя, на инженеров и это не способствует безошибочному пилотированию. Необходимо время чтобы понять и смириться с этим.

Ну и отказы техники и не стабильное поведение болида в большей степени у Квята в этом сезоне, характеризует инженерную часть его гаража.

Ну да скорее всего именно так, особенно учитывая разницу в ГИ и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ssq сказал:

Тоже понравилось ;)

А мне не понравилось, и по его же логике он не сильно потеряет ,если посидит без гонок в команде ТР до конца сезона.  А потом ,после таких пприветов команде удивляться,что его заменили на голодного до гонок новичка. Вообще его вью не понравилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ssq сказал:

Ну да скорее всего именно так, особенно учитывая разницу в ГИ и так далее.

Вью его почитайте, работа с машиной ему вообще тяжело дается,видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

А мне не понравилось, и по его же логике он не сильно потеряет ,если посидит без гонок в команде ТР до конца сезона.  А потом ,после таких пприветов команде удивляться,что его заменили на голодного до гонок новичка. Вообще его вью не понравилось. 

 

Что пресслужба утвердила, то и сказал. Так что претензии к ней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Что пресслужба утвердила, то и сказал. Так что претензии к ней. :D

Да,но вот не смешно на самом деле. Скрытый подкол заметен конечно же,и в команде могут и воспринять это как прикрытое хамство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, scarlett сказал:

Вообще его вью не понравилось. 

Как будто для этого его нужно было читать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

Каких времён фото?

2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Не сразу понял, что "баба" на заднем плане это Хартли :floxy:

 

   Если бы ты не сказал, так бы и продолжил думать, что какая - то тощенькая девица.  Ан нет, в самом деле Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Если бы ты не сказал, так бы и продолжил думать, что какая - то тощенькая девица.  Ан нет, в самом деле Хартли.

подкачается, будет как Джеймс Хант)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, scarlett сказал:

Да,но вот не смешно на самом деле. Скрытый подкол заметен конечно же,и в команде могут и воспринять это как прикрытое хамство.

Я полагаю, ни команда, ни сам Даня не лишены чувства юмора и легкости восприятия таких моментов.

Сомневаюсь что подобную легкую подколку кто-то в команде воспримет как хамство.

У них по понятиям не живут, это у нас за базаром надо пристально следить, чтобы не влипнуть. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...