Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 часов назад, Konstantin74 сказал:

Вроде всё как бы срастается в пользу Дани но вот только один маленький нюансик мы как то выпустили из виду....( думал хоть кто то догадается написать, напишу сам) А что если в первой тренировке Галилео разложит Данькин пепелац в труху?! Тогда будет абзац полный!

 

Естественно ведь главный спонсор Шона индонезийская франшиза АМЕРИКАНСКОЙ сети быстрого питания. Совпадение- не думаю:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex-f сказал:

на заднем плане Хаас, не стОит ли построить какую нибудь теорию из этого? :D

Для любителей строительства теорий:

getpreview.aspx?id=Z%2BAbmZUPNQ8j1%2BZpd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rewonmiz сказал:

 контракты в ЕС на 5 лет, а не на 6, скорее всего, контракт был переподписан при переходе из ТР в РБ

В ЕС нет ограничения на подолжительность трудового контракта, в том числе и в спорте. Но есть ограничение на досрочное расторжение - независимо от продолжительности контракта или последовательных контрактов с одним и тем же работодателем, он (работодатель) может требовать компенсацию ОТ РАБОТНИКА, не более 5 лет с момента заключения контракта. При этом сам он (работодатель) не может расторгнуть договор без компенсации все время действия контракта. Вообще в ЕС очень своеобразное трудовое законодательство в отношении спорта (и, как ни странно, авиации). Например, если бы Даниила в контракте было прописано, что он будет ездить именно в РБР боевым пилотом, то его были бы обязаны посадить именно в РБР на все время контракта. Есть еще "фишки" - например ту часть выплат, которая является именно оплатой труда (не премии, а именно зарплата) нельзя снижать - более того, обязаны индексировать на величину инфляции.

В свое время, кажется в 2009 году выплыло много таких "подводных камней". Например оплата труда гонщика (помимо компенсаций участия в соревнованиях типа страховок, перелетов, проживания и т.п.) складывается из собственно зарплаты, оплаты за участие в гонках, призовые, премии, разного рода компенсации.... Из-за этого Раикконен получал (точную сумму никто не называл) не менее 2 миллионов в год в течение 2 лет от Феррари за то, что НЕ УЧАСТВОВАЛ в гонках Ф1 (ни за них, ни за другую команду).

 

Вообще со спортивными контрактами все очень сложно - Ред Булл (как и куча футбольных клубов), работая по британскому праву, берет  молодых спортсменов а "ученические" контракты, что позволяет им, при их желании, ничего спортсменам вообще не платить (ни перелет, ни проживание) - только страховку на время соревновании и половину призовых (это сохранилось еще со времен скачек с препятствиями). Зато "ученик" и работодатель могут в любой момент разорвать контракт просто проинформировав другую сторону. При этом "ученик" не может выступать в соревнованиях, в которых он был учеником пока его новых работодатель не договорится со старым, либо пока не кончится ученический контракт. При этом ученический контракт не м.б. продлен.

 

Другими словами - Даниил если хочет, то может уйти раньше двух лет, но чтобы ездить в Ф1 либо РедБулл должен согласиться расторгнуть с ним контракт добровольно, либо другая команда д.б. выкупить право на возможность ездить за нее. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zik1971 сказал:

. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

Спасибо. Познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, DYSA174 сказал:

Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.

Вот так новость. :floxy:

Бычата в конце сезона регулярно из-за штрафов последними стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Вот так новость

Зато новая модель двигателя Рено как я понимаю. Решили не мелочиться и заменить всё сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zik1971 сказал:

 

 

Вообще со спортивными контрактами все очень сложно - Ред Булл (как и куча футбольных клубов), работая по британскому праву, берет  молодых спортсменов а "ученические" контракты, что позволяет им, при их желании, ничего спортсменам вообще не платить (ни перелет, ни проживание) - только страховку на время соревновании и половину призовых (это сохранилось еще со времен скачек с препятствиями). Зато "ученик" и работодатель могут в любой момент разорвать контракт просто проинформировав другую сторону. При этом "ученик" не может выступать в соревнованиях, в которых он был учеником пока его новых работодатель не договорится со старым, либо пока не кончится ученический контракт. При этом ученический контракт не м.б. продлен.

 

Другими словами - Даниил если хочет, то может уйти раньше двух лет, но чтобы ездить в Ф1 либо РедБулл должен согласиться расторгнуть с ним контракт добровольно, либо другая команда д.б. выкупить право на возможность ездить за нее. В любом случае все не просто, за исключением случая, если Даниил захочет выйти "на мороз" - тогда он сможет эти два года не работать, а деньги получать.  

А у Даниила "ученический" контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

А у Даниила "ученический" контракт?

А кто то видел из посетителей этого форума контракт Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

О какой концепции он говорит, у них нет ни какой концепции болида. Шасси у ТР, как таковое, абсолютный ноль. Концепция болида есть у РБ. А на ТР, хоть Мерседес поставь, оно все равно ехать не будет. Не понимаю я этих причитаний по поводу двигателя. РБ показал на что способен Рено. Можно успокоиться и расслабиться, в следующем году ТР будет точно также тошнить, что и в нынешнем, даже если Хонда в лепешку расшибется и сделает супер двигатель. 

Очень надеюсь, что у Даниила или его спонсоров сработает какой-нибудь план, неважно А, В или С и он наконец свалит из этого болота.        

Не должно быть так же. В интересах РБ сделать такое шасси ТР, чтобы с новым мотором машина была конкурентноспособной. Ведь они должны будут решить переходить им на Хонду или нет. Поэтому, думаю, что РБ будет помогать своей младшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, DYSA174 сказал:

Новозеландский гонщик будет стартовать из конца стартовой решетки за полную замену силовой установки на его Toro Rosso.

Цитата

Обновлённая версия двигателя внутреннего сгорания должна поднять как мощность, так и надёжность силовой установки. В «Рено» ожидают, что новинка принесёт от одной до полутора десятых на круге.

Т.е. учитывая нынешнюю скорость ТР, Хартли вполне может быть не медленней Даниила. И стартовать они будут неподалёку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zik1971 сказал:

В ЕС нет ограничения на подолжительность трудового контракта, в том числе и в спорте. Но есть ограничение на досрочное расторжение - независимо от продолжительности контракта или последовательных контрактов с одним и тем же работодателем, он (работодатель) может требовать компенсацию ОТ РАБОТНИКА, не более 5 лет с момента заключения контракта. При этом сам он (работодатель) не может расторгнуть договор без компенсации все время действия контракта.

Вы такими словами ка ЕС не бросайтесь, в ЕС трудовое законодательства разное, например в Германии и Австрии оно разные. Вот то что ты написал, к Германии например абсолютно не применимо, абсурд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, izik сказал:

Вот так новость. :floxy:

Бычата в конце сезона регулярно из-за штрафов последними стартуют.

всем командам на одну машину дали по новому мотору. В Рено досталось Хюльку, в РБР Максу, в СТР Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что в интервью Дани понятно - ещё два года они будут платить ему деньги, нужно будет ему за эти деньги страдать на этом ведре или нет, Даню похоже не сильно беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Единственное что в интервью Дани понятно - ещё два года они будут платить ему деньги, нужно будет ему за эти деньги страдать на этом ведре или нет, Даню похоже не сильно беспокоит.

Если не беспокоит то странно, неужели думает что останется в Ф1 и будет ещё два года "королём ведра"? И это после двух лет слитых уже не важно за счёт каких причин? Должен понимать что так реальная карьера может закончиться окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

всем командам на одну машину дали по новому мотору. В Рено досталось Хюльку, в РБР Максу, в СТР Хартли.

Подиум будет

1)Ферстаппен

2)Хюлькенберг

3)Хартли

И не говорите потом, что не знали что Даню не "сливают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ssq сказал:

Если не беспокоит то странно, неужели думает что останется в Ф1 и будет ещё два года "королём ведра"? И это после двух лет слитых уже не важно за счёт каких причин? Должен понимать что так реальная карьера может закончиться окончательно.

а что есть какие-то другие варианты? очереди из команд как-то не наблюдается, от слова совсем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ssq сказал:

Подиум будет

1)Ферстаппен

2)Хюлькенберг

3)Хартли

И не говорите потом, что не знали что Даню не "сливают"

1) Макс не доедет до финиша;

2) Халк собственно как всегда;

3) Хартли приедет третьим...с конца.

А вот если бы дали Дане... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята в РедБулле пинают как футбольный мяч. Нафига издеваться? Почему просто не выставить за порог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ssq сказал:

Если не беспокоит то странно, неужели думает что останется в Ф1 и будет ещё два года "королём ведра"? И это после двух лет слитых уже не важно за счёт каких причин? Должен понимать что так реальная карьера может закончиться окончательно.

Но она же сказал, есть план В и С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_SS сказал:

а что есть какие-то другие варианты? очереди из команд как-то не наблюдается, от слова совсем)))

Это прописные истины..... Если так, а к сожалению скорее всего так, то Даня понимает что борьба за место под солнцем бесполезна, и нужно просто тупо приходить и делать результат тот что будет по приказу. Ездить на болиде по остаточному принципу, затыкать дыры, мести полы и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

есть план В и С.

Звучит пугающе ;) Особенно после вроде бы и кабы остатка 2 лет контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Но она же сказал, есть план В и С.

Всё же ОН))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ssq сказал:
25 минут назад, Sergey_SS сказал:

а что есть какие-то другие варианты? очереди из команд как-то не наблюдается, от слова совсем)))

Это прописные истины..... Если так, а к сожалению скорее всего так, то Даня понимает что борьба за место под солнцем бесполезна, и нужно просто тупо приходить и делать результат тот что будет по приказу. Ездить на болиде по остаточному принципу, затыкать дыры, мести полы и прочее.

Все равно надо ехать, и если будет скорость и стабильность, обязательно оценят и заинтересуются... Сайнс хороший пример тому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Baguslav сказал:

Квята в РедБулле пинают как футбольный мяч. Нафига издеваться? Почему просто не выставить за порог?

А может не пинают, это он халтурит так как дохтуру теперь трудно заменять пилотов из-за новых правил получения СЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...