Manishi Опубликовано 19.10.2017 19:10 1 час назад, rreedd сказал: Хоть одно интервью есть, или его отгородили от прессы? https://goo.gl/vEdfG6 Скрытый текст В четверг в Остине Даниил Квят впервые после долгой паузы встретился с журналистами после своего временного отстранения от гонок и ответил на несколько наболевших вопросов. Даниил Квят пропустил гонки в Малайзии и Японии, не появляясь в информационном пространстве на протяжении месяца. В Техасе, где россиянин вернется за руль Toro Rosso в предстоящий уик-энд, он впервые после Сингапура пообщался с представителями средств массовой информации. И вот что рассказал. О том, следил ли он за Ф1 Я не смотрел гонки. Я видел нарезки лучших моментов, но не более. У меня был свободное время, и я попытался использовать его настолько полезно, насколько мог. Нечасто вам предоставляется такая возможность, чтобы перезарядить батареи, вернуться и попытаться сделать так, чтобы все, наконец, начало работать. Я поддерживал связь с командой, но просто чтобы быть в курсе всего важного. Я хотел использовать эту возможность, чтобы передохнуть, расслабиться. Я знал результаты, времена на круге, но на самом деле у меня не было желания знать больше этого. О решении Red Bull заменить его на Гасли В определенной степени это была новость из ниоткуда. Но что случилось – то случилось. Мы поговорим с Red Bull за закрытыми дверями и решим, что будем делать дальше. Конечно, мне нужны определенные объяснения. Относительно будущих шагов, относительно того, чего они ждут от меня и тому подобных вещей. Это было бы здорово. В остальном я просто приехал сюда, чтобы фокусироваться на гонке и провести ее наилучшим образом. Я просто делаю свою работу. У меня есть контракт с Red Bull, насколько я понимаю, на следующие два года, и пока он действует, я должен работать настолько хорошо, насколько могу. Если предоставятся другие возможности или возникнут другие обстоятельства, мы обсудим это вместе. Это лучший способ двигаться дальше. Помимо этого мне сложно сказать что-то еще. Я приехал сюда, чтобы насладиться уик-эндом, насладиться хорошей возможностью начать что-то заново, со свежим восприятием, и попытаться извлечь максимум из нашей скорости. Пара последних гонок была сложной для команды. Я думаю, мы постараемся сейчас вернуться на более высокие позиции. О собственной реакции на отстранение Я не думаю, что мог быть доволен. Но через день… Вообще, я не думаю, что всё было так уж плохо. Если принять во внимание, как прошли эти гонки для команды, я мало что пропустил. Но ты всегда хочешь гоняться. Как я и сказал, мы обсудим эти вещи за закрытыми дверями. Мы решим, какими будут следующие шаги. И да… Я думаю, что заслуживаю получить объяснения. Я не хочу обсуждать сейчас, честно со мной поступили или нет. Разговоры об этом не помогут мне сфокусироваться на уик-энде. А это единственное, что действительно важно. Я хочу оставить в стороне все эти мысли по поводу того, справедливо это было или нет. У меня есть работа здесь, у меня есть машина. У меня есть множество новых мотивирующих и стимулирующих факторов, и я хочу сделать все от меня зависящее, чтобы выжать максимум из ситуации. Потому что у нас всегда был хороший потенциал, который мы не могли использовать в полной мере. И я хочу это исправить. Если ты гонщик, ты хочешь продолжать гоняться. Но я всегда стараюсь найти позитивные стороны. Сейчас я вернулся с новым восприятием всего, с новыми силами, чтобы постараться это использовать себе на пользу в течение предстоящего уик-энда. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Смотреть только на негативные стороны бессмысленно. О своей форме в текущем сезоне Было много всего, были взлеты и падения, также были мои ошибки – много моих ошибок, конечно же. Да, такой сезон – это не то, о чем ты мечтаешь. Однако порой в середине пелотона сложно быть стабильным. Возможности набрать важные очки были упущены по тем или иными причинам, что не доставило удовольствия. Да, были ошибки с моей стороны, которые родились из кое-чего еще. В любом случае, это надо признать. Я уверен, что моя скорость никуда не делась. Так что с правильным подходом, собрав все воедино… я не вижу никаких проблем со своей формой. Но это правда – на бумаге этот сезон не выглядит хорошим. О дебюте Хартли после шести лет без формульных гонок Тяжело сказать, насколько сложно ему придется. Когда ты научился ездить на велосипеде, ты уже никогда не забудешь, как это делается. Конечно, запрыгнуть в машину Ф1 и сразу же пилотировать ее на пределе будет сложно. Мы никогда не выступали с Брендоном в одной команде, но конечно, если он здесь, это значит, что он очень быстрый пилот. Время покажет. Даже в прошлом году ему было бы непросто. Машины много скользили. А с этими машинами скорость еще выше, и это значит, что стало еще сложнее к ним адаптироваться. Насколько я понимаю, в двух прошлых сезонах скорость в поворотах в LMP1 была такой же, как в Ф1. О будущем и запасных планах У меня есть несколько идей, о которых я пока не хочу говорить. Есть множество вещей, которыми можно заняться. Это не будет конец. Это не будет провал или что-то подобное. Но пока я все еще здесь. И пока ты в этом мире, ты продолжаешь бороться. Если вы хотите знать, есть ли у меня план “B” или план “C” – да, они есть. Я думаю, их всегда полезно иметь. Безусловно, у меня нет недостатка в мотивации. Повторюсь, сейчас я не хочу думать о будущем слишком много. Я просто хочу провести этот уик-энд. В команде произошли некоторые изменения, у меня полно мотивации, чтобы провести уик-энд хорошо, и я думаю, это интересный вызов. Я постараюсь использовать эту возможность по-максимуму. Я смотрю на это так. О том, будет ли уик-энд в Остине самым главным в карьере Нет. Я не смотрю на это так. Не то, чтобы у меня есть шанс всех обогнать на круг и выиграть гонку… Все, что я могу сделать – это, воспользовавшись всеми своими знаниями, попытаться сделать работу настолько хорошо, насколько возможно. Какой результат возможен? Без понятия. По четвергам всегда идут такие дискуссии, но если честно, я не знаю. Если ты хорошо справляешься с работой, ты можешь бороться за очки. Если нет – ты за пределами [десятки]. Это лучший ответ, который я могу дать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 19.10.2017 19:15 5 минут назад, izik сказал: будет хоть туалеты драить в моторхоуме старшаков, но в свободное плавание не отпустят. Если окупать вложения в Даню мытьем туалетов, придется продлить его контракт лет этак на 50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 19.10.2017 19:20 Еще два года контракта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 19.10.2017 19:21 Цитата Если принять во внимание, как прошли эти гонки для команды, я мало что пропустил. Молодец! Но от этого штампа стоит уходить. Можно говорить одно и то же, но чуть разными словами Цитата Я просто делаю свою работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 19.10.2017 19:22 9 минут назад, Manishi сказал: https://goo.gl/vEdfG6 Не совсем понятно что там произошло "но через день..." А в целом, довольно позитивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxxtreme Опубликовано 19.10.2017 19:25 2 часа назад, rewonmiz сказал: это скорее всего говорит о том, что болид придется перепроектировать и наработки этого года можно спустить в унитаз, с учетом того, что новым болидом серьезно начинают заниматься уже с июня, то можно сделать вывод что ТР находится в патовой ситуации ага, напугали ТР патовыми ситуациями)) Для ТР патовая - это когда на старт в Австралии выйти не сможет, а если даже сольет Зауберам 5сек с круга - не такая уж и беда) Они же челлендж-команда, им все простительно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 19.10.2017 19:30 6 минут назад, Peppernick сказал: Не совсем понятно что там произошло "но через день..." Полагаю, как говорится, "переспал с ситуацией" ...наш верный солдат РБ ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.10.2017 19:42 Цитата Daniil Kvyat feels he "deserves" clarity from Red Bull over his future in Formula 1, after being dropped for Pierre Gasly recently then recalled for the US Grand Prix. After a frustrating 2017 campaign with Toro Rosso, culminating in crashing out of September's Singapore GP, Kvyat was benched to allow Gasly to start his first F1 races in the recent Malaysian and Japanese Grands Prix. Kvyat has been recalled for this weekend's Austin event, following former team-mate Carlos Sainz Jr's switch to Renault, while Gasly is skipping this race to contest the Japanese Super Formula title decider, handing an unexpected F1 shot to Porsche sportscar ace and former Red Bull junior Brendon Hartley. But Kvyat is not assured of staying at Toro Rosso beyond the US GP and wants clarity regarding the two-year contract he believes he still has with Red Bull. "We will discuss these things behind closed doors, we will decide what's the next move for the future," Kvyat told reporters in the Austin paddock. "I think I deserve this, to have clarifications, and we will get them together, one from another. "I just do my job. I have a contract with Red Bull for further two years, I think. "As far as I have this contract, I have to do [my job] as well as I can, and then if there are any other opportunities, we discuss it together and decide what is the best thing to move forward." Kvyat said news of his post-Singapore demotion came "slightly out of the blue, because there was a lot of confusion regarding everything", but refused to discuss whether his treatment by Red Bull had been fair. "I don't want to discuss this now," he said. "Talking about this will not help me to focus my mind on the weekend. "That's all that matters. I want to put away all these thoughts about 'fair' or 'not fair', whatever. "I don't think I was meant to be happy. "Other than that, I think it wasn't actually a bad thing - I wasn't even too sorry to miss these two races, because they were quite bad for the team's performance, but, to be honest, you always want to race, no? "I just have my work here, my car, I have plenty of new stimulations, motivations, and I want to use them to my best, to try to maximise my performance. "I feel like there was a very big potential all the time, which has not been used this year very well, and I want to correct this." Засада... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 19.10.2017 19:58 В 12.10.2017 в 10:47, papaklass сказал: Если провести аналогию Даниного контракта с контрактом Рика, то получается, что у Дани контракт до конца 2019 года. Рик пришел в 2013 году и контракт у него заканчивается в 2018 году. Даня пришел в 2014 году, значит контракт у него заканчивается 2019 году. Так что у Дани еще 2 года действующего контракта с РБ, поэтому его переход в другую команду без солидной компенсации в течение 2-х лет мало вероятен. Нынешние заявления РБ о том, что они хотят удержать у себя и Рика и Макса до 2020 года, говорит о том, что ни у Дани, ни у Карлоса шансов до 20 года попасть в головную команду нет. Так что самое лучшее для Дани на пару лет, на мой взгляд, - пахать "как раб на галерах" и выдавать результаты, а дальше видно будет. Мой расчет о сроках контракта оказался верным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 19.10.2017 20:00 Только что, papaklass сказал: Мой расчет о сроках контракта оказался верным. контракты в ЕС на 5 лет, а не на 6, скорее всего, контракт был переподписан при переходе из ТР в РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 19.10.2017 20:00 Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 19.10.2017 20:11 Цитата Было много всего, были взлеты и падения, также были мои ошибки – много моих ошибок, конечно же. Цитата Да, были ошибки с моей стороны, которые родились из кое-чего еще. То есть, уже должно быть понятно, что Даниил всё-таки не идиот, который не замечает своих ошибок и всегда сваливает вину на команду (как будто это не было очевидно). Всё видит, всё понимает и имеет способность к анализу. Фанатам можно верить в непогрешимость, они же фанаты. А пилоту никак нельзя. Но вот это "кое-что"... Вроде бы и признал, а вроде бы и не совсем Нет, всё-таки опять от ответственности уходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 19.10.2017 20:32 19 минут назад, murgesku сказал: Но вот это "кое-что"... Вроде бы и признал, а вроде бы и не совсем Нет, всё-таки опять от ответственности уходит Наверное речь идет о разных ошибках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумахер ездил на Феррари Опубликовано 19.10.2017 20:39 4 часа назад, exxxtreme сказал: «Двигатели «Рено» и «Хонда» совершенно разные. Вся силовая установка имеет совершенно другую архитектуру и не вписывается в нынешнюю концепцию болида» О какой концепции он говорит, у них нет ни какой концепции болида. Шасси у ТР, как таковое, абсолютный ноль. Концепция болида есть у РБ. А на ТР, хоть Мерседес поставь, оно все равно ехать не будет. Не понимаю я этих причитаний по поводу двигателя. РБ показал на что способен Рено. Можно успокоиться и расслабиться, в следующем году ТР будет точно также тошнить, что и в нынешнем, даже если Хонда в лепешку расшибется и сделает супер двигатель. Очень надеюсь, что у Даниила или его спонсоров сработает какой-нибудь план, неважно А, В или С и он наконец свалит из этого болота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 19.10.2017 21:20 1 час назад, Peppernick сказал: Не совсем понятно что там произошло "но через день..." А в целом, довольно позитивно. Через день ему напомнили, что контракт действует еще два года и денежки за простой не вычитают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 19.10.2017 21:37 8 часов назад, F-duct сказал: Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. интересно, а на коньках Квят умеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 19.10.2017 23:41 3 часа назад, F-duct сказал: Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 19.10.2017 23:53 Цитата Компания «Рено» подготовила к Гран-при США обновление мотора, информирует Auto Motor und Sport. Обновлённая версия двигателя внутреннего сгорания должна поднять как мощность, так и надёжность силовой установки. В «Рено» ожидают, что новинка принесёт от одной до полутора десятых на круге. По одному из экземпляров новинки получит каждая из трёх команд «Рено». Соответственно, обладателям новых двигателей придётся получить штрафы в виде потери как минимум десяти позиций на стартовой решётке, так как все пилоты с двигателями «Рено» уже задействовали по крайней мере по четыре элемента силовых установок. В заводской команде новый мотор, а также турбину и MGU-H получит Нико Хюлькенберг, в «Ред Булл» аналогичный набор новинок — у Макса Ферстаппена. Насчёт «Торо Россо» точной информации нет — есть только предположение, что логичнее поставить двигатель Брендону Хартли, так как он всё равно вряд ли сумеет показать высокий результат в дебютном Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 20.10.2017 02:04 Нормально его так обработали за месяц))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 20.10.2017 03:53 Эм, у Дани контракт до 2019... Цитата Выступающий в составе «Торо Россо» пилот программы «Ред Булл» Даниил Квят заявил, что намерен провести переговоры с руководством австрийской команды относительно своего будущего. «Мы обсудим ситуацию за закрытыми дверями и решим, какие шаги будут предприняты относительно моего будущего. Думаю, что я заслуживаю ясности в отношениях и мы получим это друг от друга. Я просто делаю свою работу и думаю, что у меня ещё есть два года по контракту. До тех пор пока у меня есть этот контракт, я должен делать свою работу так хорошо, как только могу. После, если у меня будут другие возможности, мы сядем, обсудим их и решим, как двигаться дальше», — приводит слова Квята Autosport. И как так получилось, что мы про это узнаем сейчас только? РБ что-то реально намутили с контрактом Дани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.10.2017 04:08 8 часов назад, F-duct сказал: Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. Кто то спорит, под вывеской РБР он может гонять где угодно, Спид в Наскар ездил при поддержке РБР. Сокрушались из-за того что он 2 года сам ничего не может, возможно не будь у него жеского контракта с РБР он мог уйти в Виллы или ФИ еще год назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 20.10.2017 04:24 3 часа назад, Raven4uk сказал: Эм, у Дани контракт до 2019... И как так получилось, что мы про это узнаем сейчас только? РБ что-то реально намутили с контрактом Дани. Сэр, простите сэр.....Но ..э-э-эээ....а вы кто сэр? ))) Видимо контракт был новый при переходе в РБР.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 20.10.2017 04:25 8 часов назад, F-duct сказал: Даже если у Квята есть контракт на 2 года, то это ничего не значит. Он может просто как Буэми кататься в Формуле Е или еще чего нибудь подобное. Так об этом и речь...Доктор Зло потрет свой хрустальный глаз и отправит гонятся на "прототипах" Red Bull Flugtag Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 20.10.2017 05:29 1 час назад, Merry Christmas сказал: Кто то спорит, под вывеской РБР он может гонять где угодно, Спид в Наскар ездил при поддержке РБР. Сокрушались из-за того что он 2 года сам ничего не может, возможно не будь у него жеского контракта с РБР он мог уйти в Виллы или ФИ еще год назад Да интересный поворот. Получается 2018-2019 контракт. И конечно контракт не имеет никакого значения, вплоть до ухода в тестеры или другие серии. Ибо карьеру он может испортить, что мы видим после высадки из РБ ,а заключить соглашение с другими командами не даёт. В целом очень толковое интервью получилось, ничего лишнего. Есть одна гонка, а дальше неизвестность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 20.10.2017 05:41 10 часов назад, gp2 сказал: Цитата Если принять во внимание, как прошли эти гонки для команды, я мало что пропустил. Молодец! Тоже понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах