Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, exxxtreme сказал:

Это почему?! Отбойники тоже из колес делают))

Есть пилоты, которые могут стать чемпионом, а есть пилоты, которые никогда не станут чемпионами.

Квят никогда не станет чемпионом, даже близко не будет бороться за чемпионство. Такова реальность и потому его убрали из РедБулл.

Лично я не хочу, чтобы в команде, за которую я болею, был пилотом Квят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bermikl сказал:

Если честно, очень этого хочется!

 

    Не будет этого. Негатива в отношении команды быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Есть пилоты, которые могут стать чемпионом, а есть пилоты, которые никогда не станут чемпионами.

Квят никогда не станет чемпионом, даже близко не будет бороться за чемпионство. Такова реальность и потому его убрали из РедБулл.

Лично я не хочу, чтобы в команде, за которую я болею, был пилотом Квят.

 

А как же патриотизм, тут некоторые высказывания показывают что даже через силу надо болеть, он же свой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alimofo сказал:

А как же патриотизм, тут некоторые высказывания показывают что даже через силу надо болеть, он же свой)))

Глупо болеть за команду ибо это не команда какой она должна быть, я имею ввиду все команды, разделение на первых и вторых на пользу не идет никому а посему болеть нужно именно за своего и Патриотизм тут как раз самое То! Никогда не забывайте об этом или берите пример с того же Хартли, который горд, что представляет свою страну.! Кто вообще прилумал такую дичь, как болеть за команду в автоспорте..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Коль скоро прицел на установку Хонды в старшей команде, младшей оттуда должны дать все необходимые разработки. Дело не в бюджете, а в волевом решении и возможности его воплотить, чтобы не разорались другие команды. 

 

      Дело  том, что идеи конструктора на основе бюджета в РБ воплощает в жизнь команда по численности в два раза большая чем в Торо Россо. Учитывая, что качество специалистов в ТР находится не на столь высоком уровне, как в РБ, то Хонда, даже работая на пределе своих возможностей ничего сделать не сможет. Чтобы слепить из Торо Россо команду борющуюся за место в пятерке, Хонде мало сделать конкурентоспособный двигатель, надо понимать и тот факт, что РБ не нужен лишний конкурент за пьедестал, вот даже поэтому, можно с полной уверенностью говорить о том, что в следующем году за ТР поедут два новичка. Поэтому если у Даниила  закончится контракт с РБ в этом году, то в следующем году он либо будет в РБ третьим пилотом, либо уволится. Если контракт не заканчивается, то опять же, но уже по решению РБ, он либо останется третьим пилотом, либо увольняется.  Скорее всего увольняется. Почему? а если Квят попадет в 19 году к конкурентам?

 А если не увольняется, то только с прицелом на место в РБ боевым пилотом в 19 году. Другого варианта для того, чтобы Квят остался в Ред Буле на следующий сезон я не вижу.

  Сколько процентов на то, что Даниил останется в РБ я не знаю, но они есть и во многом решение зависит от Даниила. Остаться  в РБ можно только в том случае, если будут твердые гарантии на место призового пилота в 19 году. Если согласиться на роль Буэми,  то я этого решения не пойму и не приму..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Нету самураев, достаточно подготовленных технически.

Я не японцев имел ввиду, а их протеже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пьер Безухов. сказал:

Глупо болеть за команду ибо это не команда какой она должна быть, я имею ввиду все команды, разделение на первых и вторых на пользу не идет никому а посему болеть нужно именно за своего и Патриотизм тут как раз самое То! Никогда не забывайте об этом или берите пример с того же Хартли, который горд, что представляет свою страну.! Кто вообще прилумал такую дичь, как болеть за команду в автоспорте..  

Ну я вообще то болею за Квята, но без слепого фанатизма, когда его же косяки списывают на команду или еще на какие то силы, или если признают что он виноват и то с оговорками:  любой бы под таким прессингом (с ума сошел, повесился, сломался итд), он русский и из за этого все беды, дама его виновата по ночам видать нехило выжимает Данечку и куча еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Ибо зачем тогда звучат гимны, Флаги...? 

Вы немного путаете причину со следствием.

Гимны и флаги это следствие того что за спортсменов болеют по национальному признаку.

В данном случае спортивное шоу идет на поводу у массового зрителя для которого национальное самосознание и идентификация являются основополагающими.

Такой уж у нас исторический период :)  - до единой религии и мирового государства еще не дошли.

Зато есть относительная свобода и немногочисленные космополиты могут болеть за того - за кого нравится, без учета национальности.

Спортсменам, полагаю, приятно осознавать, что за них болеют не только потому что они определенной национальности, но и в силу, например, их личностных качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелов о  США:"Если Даня так и не взялся за голову и не поймёт, что это его шанс на реабилитацию, то навряд ли у него получится привезти хороший результат. Но мы всей Россией ждём и надеемся, что он покажет тот результат, которого от него ждут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Даня даст интервью Попову или Наталье на практиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, РО-6Н сказал:

Да, действительно. Вообще-то надоело читать унылый бред про "не может быть 2-ух новичков в ТР", "нужен опытный пилот" и тому подобное... Конечно, человек устроен так, что всегда настроен на лучшее. Но все эти "умозаключения" напоминают грёзы приговорённого перед казнью. Пора принять грустную действительность. Всё это напоминает терзания перед выходом Виталика Петрова на "DTM-овские хлеба". Уж какие только теории не выдвигались, какие там только стигматы не обнаруживались на случайных фото...! Робяты, расслабьтесь... Ну да, Даню поимели, нужно это понять и принять. Просто надо желать ему, от сердца, выбраться из помойки и найти себя, может быть не на вершине, но в достойной нише... А так, погано это

, само собой...

ОК, тогда один вопрос. Почему Даню до сих пор не объявили уволенным из системы РБ?

Хотят отправить в другую серию? Почему об этом не объявить сейчас, чтобы найти для него наилучший вариант пока есть места?

В чем логика его присутствия там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rewonmiz сказал:

все хорошо, только 20 лямов для РБ это все равно, что  в ресторане гулянку человек на 20 устроить, они 12 лямов готовы потерять в этом году за счет падения ТР в КК

Именно!

А это значит, что всё это делается неспроста! Ну не на зло же Квяту они готовы идти на такие потери?

Это значит, что если они так делают, значит хотят предотвратить куда большие потери!

Вопрос в том, где м в чем конкретно эти потери могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Есть пилоты, которые могут стать чемпионом, а есть пилоты, которые никогда не станут чемпионами.

Квят никогда не станет чемпионом, даже близко не будет бороться за чемпионство. Такова реальность и потому его убрали из РедБулл.

Лично я не хочу, чтобы в команде, за которую я болею, был пилотом Квят.

 

 

t1YFz-orjts.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

Именно!

А это значит, что всё это делается неспроста! Ну не на зло же Квяту они готовы идти на такие потери?

Это значит, что если они так делают, значит хотят предотвратить куда большие потери!

Вопрос в том, где м в чем конкретно эти потери могут быть.

Наверное есть какая то связь с переходом на моторы Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

А вложить деньги реальнее и логичнее именно в Квята дав ему тепличные условия и нормальную машину.

Логичнее было бы обратиться к психологу, на что ему еще в начале сезона намекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Flexxx сказал:

Наверное есть какая то связь с переходом на моторы Хонда

  

           Очень даже может быть. Если рено отказывает Ред Булу в своих движках на 19 год, то Ред Булу остается только два варианта; 1) перейти на движки Хонды, 2) продажа команды.  По первому варианту понятно, что Хонда не даст Ред Булу  возможности  бороться за титул. По второму варианту тоже самое, и в обоих вариантах уход Макса и Рика будет стопроцентным. В этом случае Квят будет иметь шанс стать призовым пилотом в 19 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dell сказал:

Маркелов о  США:"Если Даня так и не взялся за голову и не поймёт, что это его шанс на реабилитацию, то навряд ли у него получится привезти хороший результат. Но мы всей Россией ждём и надеемся, что он покажет тот результат, которого от него ждут"

Как надоели комментарии таких "доброжелателей" (это я о Маркелове). Так и хочется его спросить: почему же ты чувачок не в ф1, если можешь "взяться за голову"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, newmark1948 сказал:

 

  Да. все так и есть. Подогревается рекламный интерес, чтобы говорили о Ред Буле, как  о поставщике молодых талантов, несколько лет брали от пилотов все что можно, а потом избавлялись, причем так, чтобы ими не могли воспользоваться другие команды. 

При всех прочих, это более вероятный сценарий. Как же хотелось ошибиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Маркелов о  США:"Если Даня так и не взялся за голову и не поймёт, что это его шанс на реабилитацию..."

Маркелову, конечно, виднее, чем Дане, на что именно это шанс, раз он публично советует ему что надо делать :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, papaklass сказал:

А при чем в данной ситуации доброта? Нет никакой доброты. Есть решение бизнес задачи;

1. РБ за пилота дают 20 лямов. Замечу, что на этого пилота РБ практически не тратились, т.е. 20 лямов чистого навара;

2. При этой сделки РБ ничего не теряет. Есть +/- равнозначный пилот на замену - Квят;

3. Есть ли шанс у РБ при данном регламенте выйграть титул? Не думаю. Клиентская СУ не будет лучше заводской, да и Мерсы с Фурами не будут сидеть сложа руки, да и Маки включатся в гонку. Так что с Максом или без него разговоры о самом молодом чемпионе - "бабушка надвое сказала", а 20 лямов сразу и сейчас;

4. Квята можно заменить Сайнцем в 2019 году. А если  Рик покинет команду, то к Квяту добавят Сайнца.

В итоге и в по раскладу сил (3-е место в КК) особо не проиграют и 29 лямов получат!

И где в этом раскладе "добрый дедушка"?

Еще раз повторю, что все эти разговоры о чемпионстве Макса в составе РБ - разговоры в пользу бедных, а 20 лямов это сразу и сейчас! Вот и вся "доброта" - все покупается и продается. :)

Смотрю разговоры про Максег никому не нужен сошли на нет. Остадось понять,кому нужен Квят. Узнаем не скоро,ведь решение,кажется,примут зимой? И еще  вопрос,откуда двадцать лямов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

Смотрю разговоры про Максег никому не нужен сошли на нет. Остадось понять,кому нужен Квят. Узнаем не скоро,ведь решение,кажется,примут зимой? И еще  вопрос,откуда двадцать лямов ?

Ой! Лучше не спрашивай....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне что квята оставят тестером ну и посадят на гп сочи 2018 в тр.

а так безнадега полная ..я даже не помню когда 2 стервятника за 1 сезон накидывались на 1 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

сдается мне что квята оставят тестером ну и посадят на гп сочи 2018 в тр.

а так безнадега полная ..я даже не помню когда 2 стервятника за 1 сезон накидывались на 1 пилота

Ого, уже прогресс...вчера еще было "Последняя гонка в Ф1 в Остине" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Flexxx сказал:

Наверное есть какая то связь с переходом на моторы Хонда

Скорее из-за Рено. Производитель может не выдержать такого количества требовательных заказчиков и начнет выдавать туфту...Ну и размеры призовых разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не будет! Всем будет наверное спокойней. Вот представьте зад машины у РБ и ТР один,Хонда сделает супермотор и ТР начнет драть РБ....и смена пилотов одних на других.Или хотя бы Макса .А когда Макс выигрывает когда Даню высаживают,значит поменяют его))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...