Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Конечно очень бы не хотелось, но есть какое то нехорошее чувство, что это последний этап Даниила в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Уже столько страниц перемалываем тему, а ответа на вопрос: Для чего эти странные тесты посреди сезона нужны РБ, так и не нашли. Подумайте сами, зачем ТР нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА новых пилота. При этом оба пилота НОВИЧКИ в ф1!!! Это при том, что у ТР есть Квят: боевой пилот, огромный опыт выступлений в ф1, обладающей приличной скоростью, умеющий бороться "колесо в колесо", имеющий 2 подиума. Марко и Кристиан в средине сезона высказывались, что не видят причин, которые бы помешали продлению контракта с Даниилом. И вдруг высадили и готовы заменить на пилота БЕЗ ОПЫТА выступлений в ф1. Абсурд, да и только. НО .....

Много страниц назад, я высказал ну очень смелое предположение, что вся эта свистопляска с тестами вызвана интересом Мерсов к Максу. Причем интереса не на 2019 год, а на следующий, т.е. 2018 год. И если предположить, что РБ и Мерсы договорились о переходе Макса (про 20 лямов отступных мы же помним) на 2018 год, то все происходящее не кажется уж таким абсурдным! :)

Итак, в 2018 году:

1. Макс переходит к Мерсам;

2. Даню, опытного пилота, сажают напарником к Рику в РБ;

3. Валеру возвращаю в Вилы;

4. ТР получает то, что осталось: Гасли и еще кого то, с которым договорятся. Пусть Хартли, если выступит более менее прилично.

Картинка сложилась!!!

Да ну глупость. При таком раскладе Сайнца не отдали бы в Рено ни за какие деньги, а посадили бы в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на то,что именно руководство Хонды захочет что бы в следующем году в ТР гонял опытный пилот.

Тем самым будет шанс у Даниила.А то последние слухи и действия РБ по отношению к Дане очень настораживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SashokYa сказал:

А Хонде конечно же нужны пилоты-новички, которые совершенно не имеют опыта езды на болиде Формулы 1! Логично же! :D

Они будут допиливать и настраивать болид под себя. В первый год никто ничего ожидать и не будет. Повторюсь - просто версия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Картинка сложилась!!!

 

Точно! А еще  Марко вовсе не хитировыделанный злобный интриган, а добрый дедушка, особенно тепло расположенный к Даниилу.

Только маскируется, чтобы потом всех нас приятно удивить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ling сказал:

...ещё раз повторюсь: затак можно было взять Мурысю год назад. С нормальным движком, кстати.

Затак это в смысле ее космические долги на себя повесить? Не надо за дурачков тамошних акул бихнеса принимать. Была бы выгода - локтями бы друг друга отпихивали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Как вариант - ТР продастся Хонде и это будет заводская команда. И сядут в кокпиты свои, самурайские))

Нету самураев, достаточно подготовленных технически. И не появятся в ближайшие 2 года. Поэтому в младобыках на ближайший сезон должна сидеть пара опытных испытателей. А вот когда они все доведут до ума и машина поедет, можно будет посадить самураев на все готовенькое - как раз к этому моменту Хонде и предложат купить команду, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти слухи про замену до конца сезона - правда, то для меня все очевидно. Даня послал куда подальше всю эту мерзкую компашку. Наконец-то! Но сделать это надо было еще в том году после ГП Сочи. А так годик посидеть в третьих при условии гарантированного места в 2019. Почему и нет? Всяко лучше, чем еще год нервотрепки в этом гадюшнике. Наши хотелки насчет российского пилота в Ф1 нужно убрать в сторону. Для Дани лучше пропустить год. Ситуация с Петровым не повторится хотя бы по причине возраста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bermikl сказал:

Если эти слухи про замену до конца сезона - правда, то для меня все очевидно. Даня послал куда подальше всю эту мерзкую компашку. Наконец-то! Но сделать это надо было еще в том году после ГП Сочи. А так годик посидеть в третьих при условии гарантированного места в 2019. Почему и нет? Всяко лучше, чем еще год нервотрепки в этом гадюшнике. Наши хотелки насчет российского пилота в Ф1 нужно убрать в сторону. Для Дани лучше пропустить год. Ситуация с Петровым не повторится хотя бы по причине возраста. 

Была статья что Даня повздорил с Марко после того как ему сказали про Малайзию и Сузуку,сказав что или с Остина едет до конца сезона или не сядет в болид.Это и подтверждают слова Белоусова о том что Квят пропустит только два этапа,а с Остина поедет до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zharuk сказал:

Как вариант - ТР продастся Хонде и это будет заводская команда. И сядут в кокпиты свои, самурайские))

 

А ведь и правда, было бы не плохо. А то щас скучно, а так две тачки с наклейками "Kamikaze"... Новые промоутеры будут рады - прям "Кровавая гонка")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

  Уверен,в том, что в Остине у Даниила за Торо Россо будет последняя гонка. Разве только кто - нибудь из новичков заболеет.

Да, действительно. Вообще-то надоело читать унылый бред про "не может быть 2-ух новичков в ТР", "нужен опытный пилот" и тому подобное... Конечно, человек устроен так, что всегда настроен на лучшее. Но все эти "умозаключения" напоминают грёзы приговорённого перед казнью. Пора принять грустную действительность. Всё это напоминает терзания перед выходом Виталика Петрова на "DTM-овские хлеба". Уж какие только теории не выдвигались, какие там только стигматы не обнаруживались на случайных фото...! Робяты, расслабьтесь... Ну да, Даню поимели, нужно это понять и принять. Просто надо желать ему, от сердца, выбраться из помойки и найти себя, может быть не на вершине, но в достойной нише... А так, погано это

, само собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, bermikl сказал:

Если эти слухи про замену до конца сезона - правда, то для меня все очевидно. Даня послал куда подальше всю эту мерзкую компашку. Наконец-то!

Ну тогда на всех экранах мира в четверг из уст Дани польется такая правда-матка... Что его по ходу этапа заменят на Тоста или Ки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, exxxtreme сказал:

Ну тогда на всех экранах мира в четверг из уст Дани польется такая правда-матка... Что его по ходу этапа заменят на Тоста или Ки)))

Если честно, очень этого хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

Картинка сложилась!!!

На место Макса РБ придержала за собой Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

 

Точно! А еще  Марко вовсе не хитировыделанный злобный интриган, а добрый дедушка, особенно тепло расположенный к Даниилу.

Только маскируется, чтобы потом всех нас приятно удивить

 

А при чем в данной ситуации доброта? Нет никакой доброты. Есть решение бизнес задачи;

1. РБ за пилота дают 20 лямов. Замечу, что на этого пилота РБ практически не тратились, т.е. 20 лямов чистого навара;

2. При этой сделки РБ ничего не теряет. Есть +/- равнозначный пилот на замену - Квят;

3. Есть ли шанс у РБ при данном регламенте выйграть титул? Не думаю. Клиентская СУ не будет лучше заводской, да и Мерсы с Фурами не будут сидеть сложа руки, да и Маки включатся в гонку. Так что с Максом или без него разговоры о самом молодом чемпионе - "бабушка надвое сказала", а 20 лямов сразу и сейчас;

4. Квята можно заменить Сайнцем в 2019 году. А если  Рик покинет команду, то к Квяту добавят Сайнца.

В итоге и в по раскладу сил (3-е место в КК) особо не проиграют и 29 лямов получат!

И где в этом раскладе "добрый дедушка"?

Еще раз повторю, что все эти разговоры о чемпионстве Макса в составе РБ - разговоры в пользу бедных, а 20 лямов это сразу и сейчас! Вот и вся "доброта" - все покупается и продается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

А при чем в данной ситуации доброта? Нет никакой доброты. Есть решение бизнес задачи;

1. РБ за пилота дают 20 лямов. Замечу, что на этого пилота РБ практически не тратились, т.е. 20 лямов чистого навара;

2. При этой сделки РБ ничего не теряет. Есть +/- равнозначный пилот на замену - Квят;

3. Есть ли шанс у РБ при данном регламенте выйграть титул? Не думаю. Клиентская СУ не будет лучше заводской, да и Мерсы с Фурами не будут сидеть сложа руки, да и Маки включатся в гонку. Так что с Максом или без него разговоры о самом молодом чемпионе - "бабушка надвое сказала", а 20 лямов сразу и сейчас;

4. Квята можно заменить Сайнцем в 2019 году. А если  Рик покинет команду, то к Квяту добавят Сайнца.

В итоге и в по раскладу сил (3-е место в КК) особо не проиграют и 29 лямов получат!

И где в этом раскладе "добрый дедушка"?

Еще раз повторю, что все эти разговоры о чемпионстве Макса в составе РБ - разговоры в пользу бедных, а 20 лямов это сразу и сейчас! Вот и вся "доброта" - все покупается и продается. :)

все хорошо, только 20 лямов для РБ это все равно, что  в ресторане гулянку человек на 20 устроить, они 12 лямов готовы потерять в этом году за счет падения ТР в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rewonmiz сказал:

все хорошо, только 20 лямов для РБ это все равно, что  в ресторане гулянку человек на 20 устроить, они 12 лямов готовы потерять в этом году за счет падения ТР в КК

Я как-то тоже не особо верю. Но с другой стороны вероятность получения РБ двигателя, на котором можно будет взять титул даже с лучшим шасси крайне мала и велика вероятность в любом случае после 18 или 19 потерять Макса, а то еще и Рикки. ИМХО до нового регламента на движки с 2021 года у РБ не будет шансов на титул. Реально за титул в ближайшие 3 года будут бороться только Мерсы и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

 ИМХО до нового регламента на движки с 2021 года у РБ не будет шансов на титул. Реально за титул в ближайшие 3 года будут бороться только Мерсы и Феррари.

Но если Хонда действительно припрятала туза в рукаве и Торики к концу года полетят, как на крыльях, то в 2019 старшие Быки поставят Хонду себе. Думаю, этот вариант они и держат в уме. А если не срастется - то Ториков продадут Хонде, а старшую команду кому-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Но если Хонда действительно припрятала туза в рукаве и Торики к концу года полетят, как на крыльях, то в 2019 старшие Быки поставят Хонду себе. Думаю, этот вариант они и держат в уме. А если не срастется - то Ториков продадут Хонде, а старшую команду кому-то еще.

Да никто ничего не припрятал. Отставание слишком большое. Можно сократить, но оно все равно некоторое будет. Пусть они смогут делать 2 шага, а Мерс 1 шаг, но когда отставание 10 шагов, а уже через 3 года новый регламент. В конечном итоге, пусть и наработки текущего регламента здорово пригодятся, но ресурсы придется распределять для разработки нового двигателя, а это значит, что темпы модернизации актуальной СУ тоже у всех замедлятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Да никто ничего не припрятал. Отставание слишком большое. Можно сократить, но оно все равно некоторое будет. Пусть они смогут делать 2 шага, а Мерс 1 шаг, но когда отставание 10 шагов, а уже через 3 года новый регламент. В конечном итоге, пусть и наработки текущего регламента здорово пригодятся, но ресурсы придется распределять для разработки нового двигателя, а это значит, что темпы модернизации актуальной СУ тоже у всех замедлятся.

 главное это не мотор, даже если Хонда сделает движок на уровне Рено, то шасси ТР, при неизменном регламенте никогда не будет вровень с РБ, ресурсы не те, возьмите ту же подвеску, РБ внедрила ее с Австрии, это позволило на среднескоростных трасса бороться за победы, а ТР... у ТР обновки в Малазии настроить не смогли, хотя по конфигурации Малазия ТР подходила, в Японии Гасли мог претендовать на 10 место, но слился убив резину, и между Тр и РБ прочные 2 секунды с круга... ДВЕ! при одинаковом движке, такое не отыгрывается даже если бюджет ТР сравняется с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kate S. сказал:

Но если Хонда действительно припрятала туза в рукаве и Торики к концу года полетят, как на крыльях, то в 2019 старшие Быки поставят Хонду себе. Думаю, этот вариант они и держат в уме. А если не срастется - то Ториков продадут Хонде, а старшую команду кому-то еще.

Фишка в том, что тачку на новый сезон топы стартуют разрабатывать в начале текущего, и знать какое будет двигло для них мегаважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bermikl сказал:

К сожалению, Марко уже давно поехал головой. Ну или он просто лицемерный и двуличный человечишка. Скажет одно, сделает другое. Просто меня уже заколебала эта нервотрепка. Сколько можно? Как на ромашке гадаем сидим: поедет - не поедет, поедет - не поедет. Задолбало! 

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, rewonmiz сказал:

 главное это не мотор, даже если Хонда сделает движок на уровне Рено, то шасси ТР, при неизменном регламенте никогда не будет вровень с РБ, ресурсы не те, возьмите ту же подвеску, РБ внедрила ее с Австрии, это позволило на среднескоростных трасса бороться за победы, а ТР... у ТР обновки в Малазии настроить не смогли, хотя по конфигурации Малазия ТР подходила, в Японии Гасли мог претендовать на 10 место, но слился убив резину, и между Тр и РБ прочные 2 секунды с круга... ДВЕ! при одинаковом движке, такое не отыгрывается даже если бюджет ТР сравняется с РБ

Коль скоро прицел на установку Хонды в старшей команде, младшей оттуда должны дать все необходимые разработки. Дело не в бюджете, а в волевом решении и возможности его воплотить, чтобы не разорались другие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 главное это не мотор, даже если Хонда сделает движок на уровне Рено, то шасси ТР, при неизменном регламенте никогда не будет вровень с РБ, ресурсы не те, возьмите ту же подвеску, РБ внедрила ее с Австрии, это позволило на среднескоростных трасса бороться за победы, а ТР... у ТР обновки в Малазии настроить не смогли, хотя по конфигурации Малазия ТР подходила, в Японии Гасли мог претендовать на 10 место, но слился убив резину, и между Тр и РБ прочные 2 секунды с круга... ДВЕ! при одинаковом движке, такое не отыгрывается даже если бюджет ТР сравняется с РБ

Согласен. Тем более одного бюджета мало. В Рено только подошли к количеству сотрудников на уровне топ команд. Теперь еще надо правильно организовать работу, чтобы количество переросло в качество. Хотя по крайней мере пока с темпами модернизации дела у них налаживаются. Посмотрим какой уровень смогут показать в следующем году.

Что касается СТР в плане шасси, то Ки при стабильном регламенте неплохо умеет прибавлять, в 2015 году у СТР наверное было лучшее шасси со времен клиентской в 2008, да и в 2016 все было неплохо. но прошлогодний двиг сильно повлиял на форму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, #13 сказал:

не смешите!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это почему?! Отбойники тоже из колес делают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...