Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, Flexxx сказал:

Ты сам собой разговариваешь? Петрова нет и Вертолеты сразу свернулись с Ф1,не будет Квята и Акронис свернеться в Ф1.

Я со всеми разговариваю. Не хами.

А насчёт Акрониса уверен на 100%? Тост то в ТР останется или вместе с Квятом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stas0808 сказал:

На прессухе Даниил, кмк, опять скажет, что смотрел кинцо!)

Спорим, не скажет? ... На прессуху Даня не заявлен :smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

 

 

Как написали в вк:

Цитата

Похоже на видео заложника, снятое под дулом пистолета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Manishi сказал:

Спорим, не скажет? ... На прессуху Даня не заявлен :smile438:

Похоже, есть запрет или договоренность обоюдная. Нигде никакой информации, ни на официальном сайте, ни в инсте, ни у Келли. Карпов молчит, хотя у него прямой выход на Даню есть. Начальство молчит. Не думаю, что конфликт, т.к. доктору  деликатность не свойственна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Manishi сказал:

Спорим, не скажет? ... На прессуху Даня не заявлен :smile438:

А он вообще в Америке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Inek сказал:

или старики (начальство РБ/ТР) выздоровеют :floxy:

 

   Помню в одном из интервью, Альгессуари сказал, что Марко обещал ему, что что в следующем году он будет по прежнему в составе ТР и он не стал искать место в другой команде, о чем сожалел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята даже на прессухе нет...

Не просто так...явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть!!!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Zharuk сказал:

А возраст? Почему все забывают про возраст? Мартини нужен пилот 25+

Для пиар-акций Мартини вполне удовлетворится услугами не-боевых пилотов. Боевому быть старше 25 лет не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, muslya сказал:

Я со всеми разговариваю. Не хами.

А насчёт Акрониса уверен на 100%? Тост то в ТР останется или вместе с Квятом?

 

Тост останется,а Акронис нет ,если не будет Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Manishi сказал:

Спорим, не скажет? ... На прессуху Даня не заявлен :smile438:

Заедет в топ-3 и пойдёт на прессуху как миленький :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Тост останется,а Акронис нет ,если не будет Дани.

Значит не 100....Ну поживём-увидим )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Еремей сказал:

Думаю если они сваливают из ф1, то это уже всем было бы ясно и никто покупать их гонщиков не будет, ожидая взять "затак".

...ещё раз повторюсь: затак можно было взять Мурысю год назад. С нормальным движком, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MLad сказал:

Сложно сказать, по каким критериям выбор пал на Хартли... но смысл сажать пилота без опыта на 1 ГП?

Сопоставить с Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже столько страниц перемалываем тему, а ответа на вопрос: Для чего эти странные тесты посреди сезона нужны РБ, так и не нашли. Подумайте сами, зачем ТР нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА новых пилота. При этом оба пилота НОВИЧКИ в ф1!!! Это при том, что у ТР есть Квят: боевой пилот, огромный опыт выступлений в ф1, обладающей приличной скоростью, умеющий бороться "колесо в колесо", имеющий 2 подиума. Марко и Кристиан в средине сезона высказывались, что не видят причин, которые бы помешали продлению контракта с Даниилом. И вдруг высадили и готовы заменить на пилота БЕЗ ОПЫТА выступлений в ф1. Абсурд, да и только. НО .....

Много страниц назад, я высказал ну очень смелое предположение, что вся эта свистопляска с тестами вызвана интересом Мерсов к Максу. Причем интереса не на 2019 год, а на следующий, т.е. 2018 год. И если предположить, что РБ и Мерсы договорились о переходе Макса (про 20 лямов отступных мы же помним) на 2018 год, то все происходящее не кажется уж таким абсурдным! :)

Итак, в 2018 году:

1. Макс переходит к Мерсам;

2. Даню, опытного пилота, сажают напарником к Рику в РБ;

3. Валеру возвращаю в Вилы;

4. ТР получает то, что осталось: Гасли и еще кого то, с которым договорятся. Пусть Хартли, если выступит более менее прилично.

Картинка сложилась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро, близко к пятнице узнаем о планах Квята. Или не узнаем, если это секрет Рб.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Уже столько страниц перемалываем тему, а ответа на вопрос: Для чего эти странные тесты посреди сезона нужны РБ, так и не нашли. Подумайте сами, зачем ТР нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА новых пилота. При этом оба пилота НОВИЧКИ в ф1!!! Это при том, что у ТР есть Квят: боевой пилот, огромный опыт выступлений в ф1, обладающей приличной скоростью, умеющий бороться "колесо в колесо", имеющий 2 подиума. Марко и Кристиан в средине сезона высказывались, что не видят причин, которые бы помешали продлению контракта с Даниилом. И вдруг высадили и готовы заменить на пилота БЕЗ ОПЫТА выступлений в ф1. Абсурд, да и только. НО .....

Много страниц назад, я высказал ну очень смелое предположение, что вся эта свистопляска с тестами вызвана интересом Мерсов к Максу. Причем интереса не на 2019 год, а на следующий, т.е. 2018 год. И если предположить, что РБ и Мерсы договорились о переходе Макса (про 20 лямов отступных мы же помним) на 2018 год, то все происходящее не кажется уж таким абсурдным! :)

Итак, в 2018 году:

1. Макс переходит к Мерсам;

2. Даню, опытного пилота, сажают напарником к Рику в РБ;

3. Валеру возвращаю в Вилы;

4. ТР получает то, что осталось: Гасли и еще кого то, с которым договорятся. Пусть Хартли, если выступит более менее прилично.

Картинка сложилась!!!

 

  Слишком хорошо, чтобы это было в реальности. Льюис горит желанием гоняться еще долгие годы. К тому же он еще не гонялся за Феррари. Поэтому оставим все на 19 год. Это если все сложится для Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Макс переходит к Мерсам;

 

Дальше уже можно было не читать.Бред.

Даня ,принятый обратно в РБР-еще более забористый бред.Мороз,скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы таки ищете смысл в политике быков? Так его там не ночевало. Практика такова, что до сих пор каждые два-три года состав ТР менялся. Полностью. То есть ТР изначально не планировалась как фирма, занимающая какие-либо места и пр... Фарм-клуб. Причём отмороженный. Где одновременно обкатывают новичков как пилотов, так и технический состав. И без никакого учёта психологической совместимости пилот-инженер. Без учёта компетенции технического персонала.

Смысл?! - о чём вы, ребята?!!! Надоевшая игрушка навыброс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stas0808 сказал:

Кажется, что пару советов дала Келли - спросив о ситуации у папы, а папа славился в свое время скандальным характером.

Дескать: "Даня! Пошли ты их всех в ..опу, и будь что будет, хуже уже некуда!"

"Будут требовать исполнения контракта - исполняй, не будут - не исполняй, но достоинство - сохраняй."

Кстати, а какие известные сериалы шли последний месяц? На прессухе Даниил, кмк, опять скажет, что смотрел кинцо!)))

Не скажет

 

Цитата

Квята не позвали на пресс-конференцию ФИА в четверг

17 октября 2017, вторник. 16:50Авто
 

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят, вопреки ожиданиям, не станет одним из участников традиционной пресс-конференции ФИА в четверг, 19 октября, перед Гран-при США Формулы-1. Приглашение Квята выглядело бы логичным, так как Квят возвращается в гонки после пропуска двух этапов. В то же время в пресс-конференции примет участие его новый напарник по «Торо Россо» Брендон Хартли, вместе с которым на вопросы журналистов ответят Маркус Эрикссон, Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс (впервые в статусе гонщика «Рено»).

Во второй части пресс-конференции участие примут Фернандо Алонсо, Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен — таким образом, позвали обоих представителей американской команды «Хаас».

В пятницу на вопросы журналистов ответят Зак Браун («Макларен»), Роберт Фернли («Форс Индия»), Джин Хаас («Хаас») и Тото Вольф («Мерседес»). Соответственно, на пресс-конференцию не был приглашён глава «Торо Россо» Франц Тост, которого наверняка попросили бы прокомментировать последние перестановки в команде.

Что касается Квята, то в четверг он ответит на вопросы журналистов во время двух медиаколлов — в 20:00 мск для телевизионных репортёров и в 20:10 мск для пишущей прессы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ling сказал:

Вы таки ищете смысл в политике быков? Так его там не ночевало. Практика такова, что до сих пор каждые два-три года состав ТР менялся. Полностью. То есть ТР изначально не планировалась как фирма, занимающая какие-либо места и пр... Фарм-клуб. Причём отмороженный. Где одновременно обкатывают новичков как пилотов, так и технический состав. И без никакого учёта психологической совместимости пилот-инженер. Без учёта компетенции технического персонала.

Смысл?! - о чём вы, ребята?!!! Надоевшая игрушка навыброс....

 

  Да. все так и есть. Подогревается рекламный интерес, чтобы говорили о Ред Буле, как  о поставщике молодых талантов, несколько лет брали от пилотов все что можно, а потом избавлялись, причем так, чтобы ими не могли воспользоваться другие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ling сказал:

Вы таки ищете смысл в политике быков? Так его там не ночевало. Практика такова, что до сих пор каждые два-три года состав ТР менялся. Полностью. То есть ТР изначально не планировалась как фирма, занимающая какие-либо места и пр... Фарм-клуб. Причём отмороженный. Где одновременно обкатывают новичков как пилотов, так и технический состав. И без никакого учёта психологической совместимости пилот-инженер. Без учёта компетенции технического персонала.

Смысл?! - о чём вы, ребята?!!! Надоевшая игрушка навыброс....

Смысл в том, что за следующий сезон им надо допилить новый мотор так, чтобы на него мог перейти РБ.

Какие новички справятся с такой задачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Уже столько страниц перемалываем тему, а ответа на вопрос: Для чего эти странные тесты посреди сезона нужны РБ, так и не нашли. Подумайте сами, зачем ТР нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВА новых пилота. При этом оба пилота НОВИЧКИ в ф1!!! Это при том, что у ТР есть Квят: боевой пилот, огромный опыт выступлений в ф1, обладающей приличной скоростью, умеющий бороться "колесо в колесо", имеющий 2 подиума. Марко и Кристиан в средине сезона высказывались, что не видят причин, которые бы помешали продлению контракта с Даниилом. И вдруг высадили и готовы заменить на пилота БЕЗ ОПЫТА выступлений в ф1. Абсурд, да и только. НО .....

Много страниц назад, я высказал ну очень смелое предположение, что вся эта свистопляска с тестами вызвана интересом Мерсов к Максу. Причем интереса не на 2019 год, а на следующий, т.е. 2018 год. И если предположить, что РБ и Мерсы договорились о переходе Макса (про 20 лямов отступных мы же помним) на 2018 год, то все происходящее не кажется уж таким абсурдным! :)

Итак, в 2018 году:

1. Макс переходит к Мерсам;

2. Даню, опытного пилота, сажают напарником к Рику в РБ;

3. Валеру возвращаю в Вилы;

4. ТР получает то, что осталось: Гасли и еще кого то, с которым договорятся. Пусть Хартли, если выступит более менее прилично.

Картинка сложилась!!!

То то РБшники когда сообщали о переходе Карлоса в РБ, сделали на акцент на том что Карлос лишь в аренде и в случае чего он вернется к газировке. Твои гипотезы не выдерживают никакой критики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   ТР предполагается подвести под полное руководство Хонде

 

Как вариант - ТР продастся Хонде и это будет заводская команда. И сядут в кокпиты свои, самурайские))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zharuk сказал:

Как вариант - ТР продастся Хонде и это будет заводская команда. И сядут в кокпиты свои, самурайские))

А Хонде конечно же нужны пилоты-новички, которые совершенно не имеют опыта езды на болиде Формулы 1! Логично же! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...