Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

36 минут назад, And.Rey сказал:

При таком раскладе РБ за Макса будут с Меринов мотор трясти.

Мерс мотор редбулу не продаст. Ни за Ферстаппена, ни за кого другого. Зачем лишать себя чемпионства заранее?

1 час назад, Alecs сказал:

Сироткин бы лучше проехал :) американский пилот на гп сша, денег срубить как нибудь чтоли

Сироткин может и лучше проедет, но в коммерческом плане это не выгодно РБ. Газировку надо продавать как-то. Потому и Гасли отправили куда подальше)) И хотя Хартли из Новой Зеландии, но америкосам эта страна явно ближе РФ. Реклама двигатель прогресса. Но не в нашем случае))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный перевод с моторспорта:

Решение об отстранении Квята может быть изменено в том случае, если он выступит на Гран-при США лучше, чем Хартли. Если же новозеландец проявит себя лучше, чем Квят, оставшиеся три гонки в Toro Rosso проведет пара Хартли — Гасли.

Решение о будущем Квята руководство Toro Rosso окончательно примет зимой.

Если проедет хуже чем Хартли!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Вот правильный перевод с моторспорта:

Решение об отстранении Квята может быть изменено в том случае, если он выступит на Гран-при США лучше, чем Хартли. Если же новозеландец проявит себя лучше, чем Квят, оставшиеся три гонки в Toro Rosso проведет пара Хартли — Гасли.

Решение о будущем Квята руководство Toro Rosso окончательно примет зимой.

Если проедет хуже чем Хартли!!!!!

Нет ничего невозможного же! Всегда и помочь ведь могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 15:14, dell сказал:

к сожалению карьера квята в ф1 завершается...

при этом

Вопрос: Сейчас на рынке не так много гонщиков, способных выступать в Формуле 1. Что-то не так с системой подготовки?
Хельмут Марко: Затраты слишком высокие. Сезон в картинге стоит 250 тысяч евро, а в Формуле 2 от 1,7 до двух миллионов. Кто сможет себе это позволить? Обычная талантливая молодёжь быстро отсеивается, остаются дети богатых родителей и те, у кого есть государственные спонсоры.

 

Фактически РБ просто выставляют опытного гонщика на мороз ,хотя у него есть скорость, просто нужно решить проблемы с психологией.

 

В 10.10.2017 в 13:13, dell сказал:

к сожалению карьера Квята в ф1 подходит к концу..

 

главный аргумент состоит в том что акронис стал спонсором е-дамс.

значит квята будут высаживать туда

 

12 часов назад, dell сказал:

к сожалению гоночная карьера Квята в ф1 завершена..

 

да же если в остине случится чудо и и квт затазатащит тр на 4-е место как саинз в синге - то все равно его на мороз.

Жду объявление о прекращениии сотрудничества тр и акрониса после гп сша

 

Заело? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Manishi сказал:

Эксперты — о ситуации с Квятом

  Показать контент

Ситуация с российским гонщиком «Торо Россо» Даниилом Квятом меняется день за днём. Казалось, что с переходом Карлоса Сайнса в «Рено» россиянин получил шанс отъездить хотя бы концовку сезона, однако в понедельник пришла новая информация. Вполне возможно, что заменяющий Пьера Гасли гонщик WEC Брендон Хартли останется в «Торо Россо» и после Гран-при США — вот только заменит уже не Гасли, а Квята. Соответственно, гонка в Остине может оказаться для Даниила финальной в сезоне-2017. А не дай бог, и во всей карьере в Формуле-1.

 

Мы попросили прокомментировать ситуацию трёх экспертов: первого тренера Сергея Сироткина Николая Ветрова, гонщика программы и «СМП Рейсинг» Кирилла Ладыгина и генерального директора гоночной серии Mit Jet Бориса Шульмейстера.

— Верите ли в то, что Квята действительно вернули всего на одну гонку?

Кирилл Ладыгин: Да, почему бы и нет? Думаю, там уже всё давно расписано. Логичное ли это решение? Почему нет. Может быть, это связано и с неудачами Квята. Но, думаю, у них всё давно расписано.

Борис Шульмейстер: Я не очень хорошо понимаю политику и подковёрную игру Формулы-1 и сужу по открытым источникам и перемещениям Даниила. Могу только переживать за него. Жаль, что такой талантливый пилот находится в такой дурацкой ситуации, когда его сначала из основной команды переводят в юниорскую, а потом и оттуда начинают выживать. Мне больно, как и любому другому российскому болельщику Формулы-1.

Честно говоря, мне не очень понятно, что сейчас происходит с Даниилом. Не знаю его лично — сужу, как и все остальные, за его выступлениями по прямым трансляциям и читаю аналитику. Но для меня остаётся загадкой, почему он делает такие невынужденные ошибки одну за одной.

Николай Ветров: Я не верю, что Квята могли вернуть только на одну гонку. Человек и так находится в таком стрессовом состоянии. Руководители команд по любому понимают: это только на одну гонку или на все последующие. Будет идти разговор.

В таком ментальном состоянии пилот не сможет нормально ехать. Когда над человеком издеваются, он это почувствует и не будет готов достойно выступить. Не думаю, что Квята пригласят только на одну гонку. Это в принципе неправильно со стороны руководителя, владельцев, спонсоров команды и так далее. Пилоту ментально очень сложно, а это серьёзные машины и деньги.

— Как Квяту настраиваться на предстоящую гонку, учитывая такие слухи?

Кирилл Ладыгин: Ему нужно сейчас показывать себя. Действительно, для Квята сложилась очень непростая ситуация, ему тяжело морально. За Даниилом смотрят, ему нужно себя показывать. Шансы есть всегда, но автоспорте не всегда всё зависит только от пилота. Успех также зависит и от техники, и от настроя. Надеюсь, Квяту всё же удастся себя показать и реализовать. Не уверен, что Хартли будет лучше Даниила — ещё надо посмотреть, на что способен Брендон.

Борис Шульмейстер: Для пилота, который выступает много лет на таком уровне, подобные слухи довольно привычны. Не думаю, что на Даниила давит именно это. Скорее всего, сейчас на Квята давит то невезение, с которым он сталкивается на протяжении последних двух лет. Вот это по-настоящему большая проблема, а не сплетни.

Николай Ветров: Это всё отрицательно влияет на него. И руководители команды прекрасно это понимают. Думаю, окончательное решение по Квяту примут зимой, когда закончится сезон. Сейчас разговоры могут идти для того, чтобы попробовать вести переговоры с другими пилотами. Слухи запускаются иногда умышленно — для потенциальных кандидатов, чтобы выбить сумму побольше. Когда договариваются с пилотами, один приходит на своих условиях, другой — на других. Контракты исчисляются в валюте, и сами по себе немаленькие. Слухи может запускать ни команда, ни марка, а просто со стороны, чтобы создать шум. Внутри это выглядит немножко по-другому. Не верю, что Даню выпустят на один этап.

 

Эти эксперты совсем не эксперты по Ф1. Они понятия не имеют о внутренней кухне этого цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вам решил кое-что напомнить...

https://vk.com/video-117467226_456239053

и вот

https://vk.com/video-117467226_456239820

Очень похоже..., но вот реакция разная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Эти эксперты совсем не эксперты по Ф1

К чему это?

Они имеют отношение к миру автогонок. И не вам, с дивана, решать насколько их можно считать экспертами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flexxx сказал:

Вот правильный перевод с моторспорта:

Решение об отстранении Квята может быть изменено в том случае, если он выступит на Гран-при США лучше, чем Хартли. 

Если проедет хуже чем Хартли!!!!!

Еще кто-то чему то удивляется?????? Руководство всеми силами пытается помочь провалившемуся Квяту! Убирает сверхсильного напарника в Рено, освобождая сабжа от психологического давления, сажает абсолютного салагу и дебютанта Хартли, что бы  Квят хоть  этого новозеландца  с горем пополам объехал. Тем самым покажет свою настоящую мощь и поможет себе и своим фанатам самоутвердится!!! А там и контракт не за горами. А вы все пинаете руководство, которое делает для Квята настолько масштабные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ilovef1 сказал:

Если серьёзно, то против Хартли есть одно существенное возражение: если уж Даниил в 23 года не совсем вписывается в концепцию молодёжки, то Брэндон в 27 - тем более, с учетом того, что в основной команде Максу едва стукнуло двадцать.

 

Ну и ещё одно: Брэндон слишком давно пилотировал машину Ф1, это было пять лет назад. Конечно, можно вспомнить Кубицу, который за руль не садился ещё дольше, а поехал быстро, но всё-таки, начальный опыт пилотажа перед перерывом у них был очень разный.

Скрытый текст

 

Мы вообще не знаем, как поедет Брэндон. Я более чем уверен, что неважно. При всём при этом я ему симпатизирую.

 

Судите сами: у человека опыт пилотирования современных машин Ф1 НУЛЕВОЙ. У него уже частично утеряны инстинкты формулиста, он привык пилотировать технику с закрытыми колёсами и с кабинами, которая к тому же едет медленнее. Там иные навыки борьбы, управления. Брэндон давно не обгонял с последних рядов, да ещё на слабой машине.

 

Нет, Брэндон - это всего лишь изящный способ давануть на Квята и Гасли. Может, и Буэми предлагали, да он сам не захотел. Потому что нафиг ему это надо? В электрогонках он человек, а в Ф1 - так, пенёк и неудачник, один из толпы. А Брэндону просто прикольно.

 

Ещё одно соображение против того, что Хартли прямо вот так сядет и поедет быстро. Это банальная акклиматизация. Он прилетел из Японии, где туман, дубак и сырость, в американскую жару, потом в мексиканскую жарищу, потом в Китай - и всё это перелёты по всему миру каждую неделю, акклиматизация, смена часовых поясов и прочее.

 

Вы серьёзно верите в то, что это совершенно не отражается на гоночных кондициях?

 

 

 

Тут может быть другой резон. Брендон куда больше понимает в технике, чем совсем молодой Гасли. А в работе с Хондой им важнее будет не скорость, а обратная связь с инженерами и мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте.

Снес еще около 35 постов флуда и оффтопа, написанных только со вчерашнего вечера.

На этот раз награды проактивность получают:

ilovef1, Антидот за выяснение, кто флюгер а также прочий оффтоп. п. 6.2, +1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

 

Тут может быть другой резон. Брендон куда больше понимает в технике, чем совсем молодой Гасли. А в работе с Хондой им важнее будет не скорость, а обратная связь с инженерами и мотористами.

Единственная разумная причина привлекать Хартли на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

  Квяту просто сказали, что у него контракт и потому он является представителем  "дружной семьи РБ".  Во всяком случае он на зарплате и ее никто отменить не может. Зимой, когда во всех сериях уже все вакансии будут заняты, его могут уволить, а могут и оставить резервным пилотом.  Перед руководством Рб встает дилемма, жаба будет душить с двух сторон:  оставить, - деньги надо платить, отпустить, - достанется другим.

    Оставить нельзя отпустить.

 

Карлоса отпустили, а Даню нет? Почему? Даня РБ дороже Карлоса? Нет, вряд ли.

Всё же думаю тут вопрос в другом. Гасли не оправдал ожиданий и ТР стали искать другой вариант.

Брендон в этом смысле может оказаться лучше, т.к. у него больше гоночного опыта и общения с инженерами. 

А Дане сразу сказали, что ищут ему напарника на 18-год. Им надо точно знать на что способен будет пилот в новом сезоне с новым мотором. Да и не говоря о Квяте, ТР тем самым привлекает большее количество пилотов, якобы двумя свободными местами, тем самым расширяя себе возможность выбора.

Потому его до сих пор и не уволили. Потому он до сих пор и не проронил ни слова.

 

Не претендую на истину. Но тогда просматривается хоть какая-то логика происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Semchilli сказал:

Почему у фанов нет такой версии:

1.Сайнца за дорого сбагрили в рено.

2. Ферстапен все же уйдет в Ферари или МЕРИН

3.

Даню сажают в РБР

4. Гасли и Хартли  едут в ТР.

ВЫГОДЫ:

Замена Ферстапену есть, причем, как многие тут утверждают, Квят быстрее Сайнца и в команде это знают.

Квята всегда можно высадить, если вдруг Сайнц поедет очень быстро.

Ну денег срубили с Рено если Сайнц все же не очень хороший гонщик.

Оба ЛИ  наверно денег занесут не хило в СТР.

Квяту в РБР много платить не надо.

Ну и за Ферстапена много денег срубят.

Будет прямое сравнение шасси РЕНО с РБР , поскольку движки одинаковые, и способности Сайнца и Квята изучены в доль и поперек.

 

 

У меня была такая версия. НО! При такой возможности, РБ скорее бы оставили Сайнца и посадили бы его в кокпит. 

Если только об уходе стало известно ПОСЛЕ подписания Сайнца в Рено. 

А так да, это тоже могло бы объяснить срочные и хаотичные поиски двух пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

 

Карлоса отпустили, а Даню нет? .

Карлоса не отпустили. Его сдали в аренду. Две большие разницы. А вот почему не отпускают Квята, вот это загадка. Все разговоры о том, что на его воспитание потрачено много денег - это от лукавого. Какие-то планы у РБ на Даню есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда пускай сравнивают, до конца сезона оценивая на фоне Квята и чередуя Гасли и Хартли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и ответ, почему всё время двигают Квята, а не кого-то другого.

 

13 часов назад, rewonmiz сказал:

он последний, кто заключал контракт без менеджера, у Сайнса, Ферстаппена, Гасли и Хартли менеджеры есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zharuk сказал:

Карлоса не отпустили. Его сдали в аренду. Две большие разницы. А вот почему не отпускают Квята, вот это загадка. Все разговоры о том, что на его воспитание потрачено много денег - это от лукавого. Какие-то планы у РБ на Даню есть.

Наверное до 2020 года будут при себе держать и затыкать им всякие дыры и проблемы.Ну и платить конечно то же будут.Но карьеру пилота сломают(сломали походу уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нну бред же сравнивать  квт и хар по одной гонке...  а если механики спецом что то не докрутят на тачке квята и тот не сможет стартовать? даже веттеля лишила чемпионстьва свеча зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SashokYa сказал:

Карлоса отпустили, а Даню нет? Почему? Даня РБ дороже Карлоса? Нет, вряд ли.

Потому что Сайнса хотело Рено и смысла ему сидеть в ТР нет, но и отдавать его нельзя, потому что он пойдёт на повышение, в случае чего.

Квята Рено не просили. 

16 минут назад, SashokYa сказал:

Вот вам и ответ, почему всё время двигают Квята, а не кого-то другого.

:facepalm:

Цитата
43 минуты назад, SashokYa сказал:

Гасли не оправдал ожиданий и ТР стали искать другой вариант.

Да нравится им Пьер, никуда они его не выгонят, поедет он в 18, скоро подтвердят, очевидно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

При всем раскладе и уважении к Квяту, но я думаю, что после титула досрочного и перехода в ф1, Даня растерял свою главную цель в жизни и стал меньше уделять ей внимания. Повзрослев, появились женщины, плюс сложившиеся обстоятельства в РБ относительно Квята и психологически сломался.  У Люиса даже на собак не хватает времени, А у Дани взрослая опытная женщина. Какие там гонки, когда человек окунулся с головой в любовь. Это мое личное мнения. Любовь, плохие обстоятельства и отношения в команде сделали свое дело в карьере пилота Квята. Мне очень не нравится Макс, но посмотрите как отдается гонкам, как  управляет болидом, что творит на трассе. Ему чужое мнение о себе не интересует, главное результат. А у Квята этот запал, стремления быть лучше в каждой гонке пропало. И вся эта совокупность привела к тому что имеем на сегодняшний  день. А ведь было время не так давно, когда по оценкам руководителей команд Квята ставили на пятое место. Куда все это делось?  А теперь мне горечь наблюдать сегодняшнюю картину судьбы пилота ф1 Квята.  Останется, не останется, а Макс на рас хват в команды топ  пока на сегодняшний день Вот Вам и две большие разницы в пилотах.  Обидно. Но будем надеется на лучшее.

На счет Макса это твое имхо, имеешь право, в принципе потом так и будут говорить одни его боготворили, другие проклинали, посмотрим... На счет Квята где то было ц него принебрежение к гонкам, некое бахвальство, женщины это нормально это правильно, не думаю что прямо у них любов любов но это их жизнь, и я уважаю это главное что все это правильно сточки зрения здоровой физиологии нормального человека, всп же я считаю версию нерекламопригодности у Квята номер один, вспомните когда говррили что рпжисеры снимаю рекламу тоталя изрядно повозились с Квятом.... Тут все сразу слилось и сошлось не в пользу Дани и да думаю политику тоже не стоит сбрасывать со счетов, хоть нам тут пытаются доказать, что политика и спорт не пересекаются, очень хотелось бы, но к сожалению это не так и докозательств этому масса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все эти метания в ТР одна цепочка из событий предполагаемых Берни? И Льюис всем подготовил бомбу и невероятную движуху в паддоке? :D

 

Цитата

Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун поделился мнением о главных претендентах на чемпионский титул в сезоне-2017 Льюисе Хэмилтоне и Себастьяне Феттеле.

«Льюису удается демонстрировать спорт под другим углом и привлекать новую зрительскую аудиторию. На мой взгляд, это здорово, – цитирует Экклстоуна издание La Gazzetta dello sport. – Но я не удивлюсь, если Хэмилтон неожиданно решит уйти.

Он непредсказуемый парень, что делает его еще более уникальной личностью.

Феттель? Мы хорошие друзья с ним. Он более предсказуем по сравнению с Льюисом. Хотя в этом году мы видим ненастоящего Себа.

Он мог бы добиться большего. Но, к сожалению, сезон складывается для него неоднозначно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Потому что Сайнса хотело Рено и смысла ему сидеть в ТР нет, но и отдавать его нельзя, потому что он пойдёт на повышение, в случае чего.

Квята Рено не просили. 

:facepalm:

Да нравится им Пьер, никуда они его не выгонят, поедет он в 18, скоро подтвердят, очевидно же. 

А он им нравится, нравиться, нравится))) чем, он им нравится, как пьер ли как гонщик? , как гощик он еще ни чего супер не показал, мож кому и нравится в рб....)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустить, что ТР вываливается из "большой дружной семьи", то перевод Сайнса в "Рено" можно объяснить и тем, что люди, принимающие решения в РБ, вполне могли частным образом получить какие-то "не облагающиеся налогом" средства. Если допустить, что и РБ ждет такая же участь, то будут попытки дорого продать обоих пилотов. В том числе и ради личной заинтересованности. Какая-то пока не понятная роль в этом отведена и Даниилу.

Согласен с мнением, что все в РБ расписано заранее. И если один пункт плана не осуществляется, то сразу начинает осуществляться другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

А может все эти метания в ТР одна цепочка из событий предполагаемых Берни? И Льюис всем подготовил бомбу и невероятную движуху в паддоке? :D

 

 

Думаешь Льюис решил перейти в ТР, а Квята в мерседес, где на самовозе он сольет титул тому же Льюису за рулем ТР с дрыгателем Хонда? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...