Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

47 минут назад, АгрегАтор сказал:

Сегодня ровно месяц, как Квят молчит. Обычно действующие пилоты, особенно отстраненные и возвращенные при таких события, "десятки" интервью раздают, а тут..

Короче, не к добру это всё, ох, не к добру..

После Испании тоже молчал - той пресс-конференции ждал чуть ли не больше, чем самой гонки. Но хорошего реально ждать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине не отмажется, уже в четверг 100 % на конфе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, РО-6Н сказал:

Забудьте про англосаксонские команды для русских. Никогда этого не будет. Год в запасных ... По окончании контракта - кузовные гонки, в лучшем случае. Там, где нет щупальцев быков. ИМХО, наверное)))

 

А потом лет так через пяток опять под знамена ТР на Сочи на одну гонку, возможно пойло рб будет лучше продаваться, пройдет чм по футбику, выборы, возможно снимут часть санкций, ох заживем тогда(бугага) и Квят с Келли с тремя детьми в паддоке.... Ждемс? Рвать нужно из рб, пока всего этого не случилось... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем при том, что Даниил итальянский гонщик и весьма средний на мой взгляд, но СТР поступает с ним просто по свински. Не нужен выгоняйте нахрен , нужен не вытирайте ноги. Буду болеть за Даню в Остине. Просто может меня тут и считают Фобом , но я за справедливость.

 PS В профайле поменял : Болею против Квята,, на болею за Квята. 

 PS2  Я был забанен  на форуме ажно до 26.01.2018, а тут взяли и простили , спасибо администрации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, РО-6Н said:

Забудьте про англосаксонские команды для русских. Никогда этого не будет. Год в запасных ... По окончании контракта - кузовные гонки, в лучшем случае. Там, где нет щупальцев быков. ИМХО, наверное)))

 

опять 25....
РБ (австриская, если уж на то пошло, хотя да, саксонская немного) вкладывало деньги в Квята не один год, по 250к за сезон в карте, по ляму за сезон в младших формулах, что бы в самый интересный момент оставить бедного мальчика Даниила без игрушек и будущего...чисто свою русофобию потешить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Даню, в таком возрасте его уже опустили ниже плинтуса и списали, если слухи про Хартли правда. Думаю, он в капкане - поедет слишком ретиво, как он это часто делал, попадёт в аварию, а если осторожно, то приедет снова без очков и не блеснет на фоне Хартли. Есть подозрение, что он много на говорил Марко, а извиняться не хочет, вот и мучают его дальше, а могли бы усадить в машину Карлоса и сказать, мол парень, ты наш номер один, едь как можешь, а мы всё сделаем, чтоб тебе помочь, но нет...это же система ред булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Еремей сказал:

Так же удивительно, если бы он их послал, но они его заявили и упоминули, что он является представителем "дружной семьи Рэд Булл". Подумай...

 

  Квяту просто сказали, что у него контракт и потому он является представителем  "дружной семьи РБ".  Во всяком случае он на зарплате и ее никто отменить не может. Зимой, когда во всех сериях уже все вакансии будут заняты, его могут уволить, а могут и оставить резервным пилотом.  Перед руководством Рб встает дилемма, жаба будет душить с двух сторон:  оставить, - деньги надо платить, отпустить, - достанется другим.

    Оставить нельзя отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Flexxx сказал:

Квят поедет до конца сезона.РБ его не отпустит.Решение примут как и сказали зимой.Будут тянуть из Новозеландца большой мешок $.Принесет ,поедет.

Источники с тобой не согласны.:dntknw:

Гран-при США может стать последней гонкой в текущем сезоне для Даниила Квята, сообщает итальянская редакция Motorsport со ссылкой на свои источники. В «Торо Россо» всерьёз рассматривают возможность оставить в составе до конца сезона новозеландского гонщика Брендона Хартли, который дебютирует в гонках Формулы-1 по ходу Гран-при США, заменяя Пьера Гасли. Гасли вернётся за руль болида Формулы-1 уже в Мексике, а место Квята в команде займёт Хартли. 

Помимо этого Хартли рассматривается командой как основной кандидат на место в коллективе в следующем сезоне. Решение о будущем Квята руководство «Ред Булл» примет зимой, причём Квят находится лишь на третьей строчке в списке кандидатов на место в команде, после Гасли и Хартли. https://www.championat.com/auto/news-2929056-istochnik-hartli-zamenit-kvjata-posle-gran-pri-ssha.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Flexxx сказал:

Абсолютно одинаковые

Катерхем = ТР?

Петров = Квят?

Косаченко = РБ?

:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semchilli сказал:

При всем при том, что Даниил итальянский гонщик и весьма средний на мой взгляд, но СТР поступает с ним просто по свински. Не нужен выгоняйте нахрен , нужен не вытирайте ноги. Буду болеть за Даню в Остине. Просто может меня тут и считают Фобом , но я за справедливость.

 PS В профайле поменял : Болею против Квята,, на болею за Квята

 PS2  Я был забанен  на форуме ажно до 26.01.2018, а тут взяли и простили , спасибо администрации. 

Вот что с людьми делает бан животворящий! :floxy:

1 час назад, byterek сказал:

Источники с тобой не согласны.:dntknw:

...

Если за каждый вброс этим "источникам" выбивать по одному зубу, они станут самым правдивым информационным ресурсом на земле буквально за год.

Эти источники сажали боевым инвалида в рено с вероятностью 110%, хотя руководство рено уже год охотилось за совершенно здоровым пилотом испанских кровей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, izik сказал:

Вот что с людьми делает бан животворящий! :floxy:

Если за каждый вброс этим "источникам" выбивать по одному зубу, они станут самым правдивым информационным ресурсом на земле буквально за год.

Эти источники сажали боевым инвалида в рено с вероятностью 110%, хотя руководство рено уже год охотилось за совершенно здоровым пилотом испанских кровей.

 

На мой взгляд, вполне логично, если Хартли не будет выглядеть провально на фоне Квята, его будут расмматривать в качестве боевого пилота на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MLad сказал:

На мой взгляд, вполне логично, если Хартли не будет выглядеть провально на фоне Квята, его будут расмматривать в качестве боевого пилота на 2018. 

Возрастной пилот без опыта работы в Ф1 вместо своего воспитанника, пусть и с заморочками, при том, что этого самого своего воспитанника никак на мороз не отправят, а все последние шансы дают...логика в стиле  РБ, простым людям не очень понятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто, чисто, тайд (c).

Ура! Так бы всегда следили за темой!

А так жаль, что словоблудие попробует вернутся к Гран-при США.

 

***

Ну а пока все-таки крайне неясно, почему все-таки одна гонка.

Но если Даниил  согласился выступать, то:

1) Кабальные условия контракта (за расторжение которого нужно платить неустойку,

и ясно, что у Квята лишних финансов нет)

2) Либо он что-то знает или, по крайней мере, ему сказали что-то, про 2018 год,

что Даниил пока молчит и не выносит все из из моторхоумов STR и RBR.

3) Может быть, конечно, просто решил использовать все предоставленные шансы.

 

И то, о чем пару раз писат ilove, про сворачивание программы RBR.

Повторюсь тоже словами Росса Брауна "они сжигают за собой мосты" (c).

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

Возрастной пилот без опыта работы в Ф1 вместо своего воспитанника, пусть и с заморочками, при том, что этого самого своего воспитанника никак на мороз не отправят, а все последние шансы дают...логика в стиле  РБ, простым людям не очень понятная.

Сложно сказать, по каким критериям выбор пал на Хартли... но смысл сажать пилота без опыта на 1 ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MLad сказал:

Сложно сказать, по каким критериям выбор пал на Хартли... но смысл сажать пилота без опыта на 1 ГП?

Сироткин бы лучше проехал :) американский пилот на гп сша, денег срубить как нибудь чтоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АгрегАтор сказал:

В прошлом году РБ продлил Квята в СТР 26 октября, причём, как сказал Гасли - это им (РБ) пришлось срочно делать. Я так понимаю, что опцион на продление заканчивается где-то в эту дату, а так Квят мог стать свободным агентом и уйти в ФИ в прошлом году. В этом году, думаю, это тоже "час Х". В общем к концу месяца всё станет ясно.

Только, к сожалению, к концу этого года вакантных мест почти не останется.

 

Свои варианты описал чуть выше. Вот какой из них ближе к истине, не знаю.

Но я склонен считать, что либо 1 (кабальные условия контракта),

либо 2 (Даниил что-то знает, поэтому пока молчит). 

Продление контракта с газировщиками - тоже фиговый вариант, но если иного не не будет,

то... Квяту выбирать, учитывая опыт прошлых  лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

Катерхем = ТР?

Петров = Квят?

Косаченко = РБ?

:229:

Ты что то путаешь или прикидываешься

Третий пункт  Вертолеты России=Акронис

Думаю понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у фанов нет такой версии:

1.Сайнца за дорого сбагрили в рено.

2. Ферстапен все же уйдет в Ферари или МЕРИН

3.

Даню сажают в РБР

4. Гасли и Хартли  едут в ТР.

ВЫГОДЫ:

Замена Ферстапену есть, причем, как многие тут утверждают, Квят быстрее Сайнца и в команде это знают.

Квята всегда можно высадить, если вдруг Сайнц поедет очень быстро.

Ну денег срубили с Рено если Сайнц все же не очень хороший гонщик.

Оба ЛИ  наверно денег занесут не хило в СТР.

Квяту в РБР много платить не надо.

Ну и за Ферстапена много денег срубят.

Будет прямое сравнение шасси РЕНО с РБР , поскольку движки одинаковые, и способности Сайнца и Квята изучены в доль и поперек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

На мой взгляд, вполне логично, если Хартли не будет выглядеть провально на фоне Квята, его будут расмматривать в качестве боевого пилота на 2018. 

В чем смысл такого решения? У Хартли пару щас в одном мест много он может гонку и на одной дури провести и что? У каждого может быть своя минута славы, я бы понял ечли бы они японца посадили, еслиб можно, но сбитых летчиков подбирать? , это как то протеворечит команде, которая должна формировать кадры для старшей команды... Гасли откровенно скажем Дани не лучше, У Квята проблемы психологического характера и я верю в него попрежнему, и я уверен, что у Квята будет шанс попасть в ф1 если не на след. сезон то.... САМОЕ главное, что бы только не в рб, да и рб накроется медным тазом скоро, вот увидите, бцдет это заводская команда а матешиц будет тархун бадяжить.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю наводку на события...

Матешиц хочет уйти из Ф1..., но красиво...

Надо продать две команды РБР и СТР...

Началась подготовка - СТР - моторы Хонда, тесное сотрудничество и далее заводская команда...

РБР - отказ от Рено, переговоры с Порше и еще с ...промелькнула тень VW...

Появляется Хартли...

Ну а причем здесь Квят, спрашивается, вот и ответ... ни при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветров на чемпе высказал мнение, что то что творят с Квятом это настоящее издевательство над пилотом и это не спортивный прессинг, спонсоры и руководство должно дать четкий ответ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

Сегодня ровно месяц, как Квят молчит. Обычно действующие пилоты, особенно отстраненные и возвращенные при таких события, "десятки" интервью раздают, а тут..

Короче, не к добру это всё, ох, не к добру..

Ну а вдруг - к добру... Вдруг уже контрактом заткнули рот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я как-то особо не вижу преимуществ перед Квятом Гасли и Хартли и в плане скорости, и опыта (открытые колеса и ф1 в частности), да и маркетинга. Вообще если все будет действительно так со знаком минус, то первым сигналом будет, что он окажется в своем гараже, а потом его сменит Гасли, который все же 2 гп провел с этими инженерами. Но в такой ситуации хочу пользуюсь ставлю гонщика на гонку, хочу нет, причем неизвестно когда такое может произойти, Квят будет больше похож на "девушку с низким уровнем социальной ответственности" (с), а Ред Булл скорее не семья, а публичный дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Сегодня ровно месяц, как Квят молчит. Обычно действующие пилоты, особенно отстраненные и возвращенные при таких события, "десятки" интервью раздают, а тут..

Короче, не к добру это всё, ох, не к добру..

При всем раскладе и уважении к Квяту, но я думаю, что после титула досрочного и перехода в ф1, Даня растерял свою главную цель в жизни и стал меньше уделять ей внимания. Повзрослев, появились женщины, плюс сложившиеся обстоятельства в РБ относительно Квята и психологически сломался.  У Люиса даже на собак не хватает времени, А у Дани взрослая опытная женщина. Какие там гонки, когда человек окунулся с головой в любовь. Это мое личное мнения. Любовь, плохие обстоятельства и отношения в команде сделали свое дело в карьере пилота Квята. Мне очень не нравится Макс, но посмотрите как отдается гонкам, как  управляет болидом, что творит на трассе. Ему чужое мнение о себе не интересует, главное результат. А у Квята этот запал, стремления быть лучше в каждой гонке пропало. И вся эта совокупность привела к тому что имеем на сегодняшний  день. А ведь было время не так давно, когда по оценкам руководителей команд Квята ставили на пятое место. Куда все это делось?  А теперь мне горечь наблюдать сегодняшнюю картину судьбы пилота ф1 Квята.  Останется, не останется, а Макс на рас хват в команды топ  пока на сегодняшний день Вот Вам и две большие разницы в пилотах.  Обидно. Но будем надеется на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Квяте крест поставили, когда он дважды вынес их 4к воспитанника, переведя в торо-россо

в принципе как все идет, еще можно радоваться, что будет хотя бы одна гонка

правда Хартли Хартли, но у него нет наката, совсем, это будет аля Гелаэль или ди Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...