Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, SashokYa сказал:

 

Ты то без документов откуда знаешь КАК они его будут поддерживать?

Давай я напишу слово "возможно" по китайски, испански, английски или на каком будет понятней......Не надо упираться так, как будто реально своими глазами видел и своими руками держал все документы, контракты Квята, Акрониса и ТР (РБ). Зачем? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Еще один читать посты не умеет! 

Сказано же тебе, что они и с командой могут работать и с пилотом. Что не так то?!

"....Насколько принципиально для нас наличие российского пилота в команде? Напрямую я не буду отвечать на этот вопрос. Но для нас одинаково важны три вещи: Даниил, команда и Формула-1. Ф-1 – потому что ни в каком другом виде спорта, включая другие гоночные серии, нет такого объёма данных. ..."

Закончим диспут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, muslya сказал:

Где прочитать? Скинь с достоверностью? Только не интервью! А документы. И что документы? Документов может быть много, они меняются и т.д. и т.п. ЭТО БИЗНЕС. Спрошу ещё раз: Акронис (не директор) готов бросить свой проект в ф1 ради Квята? Я считаю, что такими проектами не разбрасываются и если Квят уйдёт -Акронис останется. Возможно они будут и дальше поддерживать Квята, но уже не так, как они это делали 2-3 года назад...

Не факт что Акронис останется. И дело тут даже не в том хочет он остаться или нет. Если Хонда предложит ТР то что дает ей Акронис, да еще и на более выгодных условиях ,то потеряется смысл в дальнейшем сотрудничестве. Господин Белоусов рискует в этом сегменте остаться не у дел. Ничего личного, просто бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, muslya сказал:

"....Насколько принципиально для нас наличие российского пилота в команде? Напрямую я не буду отвечать на этот вопрос. Но для нас одинаково важны три вещи: Даниил, команда и Формула-1. Ф-1 – потому что ни в каком другом виде спорта, включая другие гоночные серии, нет такого объёма данных. ..."

Закончим диспут? ;)

 

Вот этот пост еще разок прочитай вместе со своим вопросом там 

И закончим диспут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, nox007 сказал:

Про необходимость задействования "Плана Б" я уже говорил пару недель назад.

Интересно в чём причины, надеюсь Даня начал "бычить" на Быков? Да лучше так, чем об тебя будут ноги вытирать "всей семьёй".

Наводит на мысль, что системе РБ понадобиться еще два пилота в следующем сезоне помимо Квята. Либо он должен был совершить что-то из ряда вон выходящее.

Ну нет иначе разумного объяснения для того, чтобы брать двух новичков для работы с новым мотором! В Макларене целый опытнейший Алонсо не справился, а тут желторотики в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

 

Вот этот пост еще разок прочитай вместе со своим вопросом там 

И закончим диспут.

прочитал и ничего. Повторю: столько бизнесинформации, сколько Акронис получает в ф1 они не получают нигде...Думаю, что они всё-таки останутся. Тем более, как выше подсказали, автогигант Хонда на горизонте...(она сейчас правда только для мотора может своё предложить, а для ТР в целом Акронис...ВОЗМОЖНО)   ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SashokYa сказал:

 

Вот этот пост еще разок прочитай вместе со своим вопросом там 

И закончим диспут.

Не надо забывать, что интервью 16-го года. С тех пор много воды утекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как можно выйти на гонку, вообще на уикэнд, зная что произойдет замена и гонка будет последней. Точно Торо Россо продали шестое место, а для этого отдали Сайнца в рено и отстранив от гонок Квята. Правильно, что Даниил послал эту шарагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

Я не знаю, как можно выйти на гонку, вообще на уикэнд, зная что произойдет замена и гонка будет последней. Точно Торо Россо продали шестое место, а для этого отдали Сайнца в рено и отстранив от гонок Квята. Правильно, что Даниил послал эту шарагу.

Палмер в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году РБ продлил Квята в СТР 26 октября, причём, как сказал Гасли - это им (РБ) пришлось срочно делать. Я так понимаю, что опцион на продление заканчивается где-то в эту дату, а так Квят мог стать свободным агентом и уйти в ФИ в прошлом году. В этом году, думаю, это тоже "час Х". В общем к концу месяца всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Не перемешивайте. Обстоятельства и условия несопоставимы...

Абсолютно одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Уж точно удивляете Вы! Блажь здесь при том, что гонщик плохо работает и причины этого неважны. Квят для Акрониса лишь повод, а бизнес важнее, гораздо важнее. Контракт гонщика - это проблемы гонщика. На данное время контракт Квята волнует Акронис постольку, поскольку Акронису нужно остаться с ТР и ФанТостом. Т.е слегка ))

кхм... странная логика.. повод...

 вообще-то повод это обстоятельство, способное быть основание к чему бы то ни было... т.е. по твоему Квят это явление, что бы потратить деньги  сейчас:stol:, ну и зароботать, но в перспективе. :stol:Ты хотя бы другими терминами оперировал, которые понимаешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, ты с дизелем случайно за одной партой не сидел :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Акронис тратит деньги на ТР, предоставляя услуги и выкупая рекламную площадь, надеясь что другие команды эту услугу будут у него покупать, за 2 года пока ни одна команда Ф1 ни клюнула, клюнула команда из ФЕ и Renault Sport Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, qbraz сказал:

Эххх... Только ФИ в этом году не видать...

 

Есть Уильямс. Уж Квят лучше трёх "кандидатов-пенсионеров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, newmark1948 сказал:

Правильно, что Даниил послал эту шарагу.

Послал, или нет - это неизвестно.

21 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Я так понимаю, что опцион на продление заканчивается где-то в эту дату

Согласен, скорей всего, так и есть.

4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Есть Уильямс. Уж Квят лучше трёх "кандидатов-пенсионеров".

Квяту нет 25. Вроде бы проскакивала инфа, что это не так критично, тем не менее. И сильно сомневаюсь в перспективах Вильямсов вообще, и второго пилота в этой команде, когда там Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Есть Уильямс. Уж Квят лучше трёх "кандидатов-пенсионеров".

А возраст? Почему все забывают про возраст? Мартини нужен пилот 25+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, АгрегАтор сказал:

В этом году, думаю, это тоже "час Х". В общем к концу месяца всё станет ясно.

такое ощущение что хотят западло устроить просто напросто, когда можно было куда то уйти в прошлом году, типа "мы не пустим", а в этом году будет уйти некуда, вот и сейчас его поласкают как хотят. Вариант с Вилами призрачнее чем Сироткин поехал бы в Остине вместо Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, у меня такое мнение: кто-то из троих (Квят, Рикьярдо или Макс) решили послать РБ в 18-м году. 

Иначе нет объяснения таким странным метаниям команды и срочным, не менее странным заменам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то здесь предлагают Квяту в Уильямс идти, ну-ну если уж порой жалуетесь что ТР относится не так к пилоту, то удачи в команде с британским менталитетом, угу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в след. году будет Гасли-Хартли, я буду продолжать смотреть гонки. Смотреть и ржать.................... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Ох, что ж у них там творится!

 

 

 

 

Похоже Даня их и правда послал!:D

Странно, по-моему больше похоже что они его послали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cemehob сказал:

Странно, по-моему больше похоже что они его послали...

Послали Квята и судорожно приглашают не пойми кого................Логика.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cemehob сказал:

Странно, по-моему больше похоже что они его послали...

Да неее, как раз похоже на то, что он их послал. Потому что (в который раз повторяю) брать новичков на доработку абсолютно нового для команды мотора, не укладывается ни в какую логику!

Не веришь, спроси у Алонсо! :D

Либо Даня себе нашел что-то другое, либо кто-то из пилотов РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто никого не посылал. Всё это пиар, болтовня про место в СТР были ради привлечения внимания. Ньюгардена они там собрались приглашать... Ага, а Ньюгардену это болото прямо очень нужно.

 

Ещё, если Пьер в конце этой недели просрёт в Японии всё, что можно, оргвыводы последуют. Выиграет - в Мексику приедет в прекрасном настроении, слегка подшофе и морально подготовленный.

 

А если не выиграет, да ещё и эпично сольёт - ну, тут совсем другой разговор. Тут, к примеру, Хартли может и в Мексике поехать. А чего бы и нет, собственно. Уик-энд серии WEC в Шанхае будет через неделю после Мехико

 

Всё дело в том, что Брендон, как ни крути, человек опытный, ему 27, с техникой на ты, беречь её и обращаться с ней он умеет. 

 

Кстати, с точки зрения перехода на "Хонду", два опытных и не юных пилота в СТР - почти идеальный вариант. С учетом того, что в 2019-м уже РБ поедет на "Хонде", за год машину надо идеально обкатать и сделать из мотора конфету. 

 

Так что Квят и Хартли в одной команде в 2018-м? А почему бы и нет? А Пьер и запасным посидит. Не рассыплется.

 

Кстати, мне сдаётся, что именно об этом подумали, когда пригласили новозеландца.

 

Конечно, и вариант Хартли-Гасли тоже исключать не стоит. Ну а про Верляйна в СТР фантазировать не стоит, в "Мерседесе" просто так не бросаются хорошими кадрами. Да, Паскаля могут отдать, чего бы нет, но только в обмен на Макса с 2019-го, а Матешиц и Марко на это в жизни не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли поедет под номером резервного пилота, постоянный выбирать пока не дали. Гасли сразу покатился под боевым номером. Совпадение? Не думаю. Если Брендон чудом не заедет в очки, обогнав Даню - это будет разовым мероприятием для него в СТР, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хартли заменит Квята после америки, как уверяют итальянские источники,  то я буду топить за Джеки Стюарда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...