Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Нет, это не обращение на вы. Он не один о таком говорит. Но это и не значит, что обращение ко всем)

 

Вернь всё ещё был пилотом РБ на тот момент.

 

Так не работает) Ведь для РБР "главное реклама"©, значит и Даню брали для этого. И в РБР "всё решает руководство" решили, что Квят должен быть быстрее Верня и сделали, решили, что должен набрать больше очков, чем Рикки - и сделали, решили, что должен быть быстрее Сайнца в ГП3 и сделали. ) Вот так по этой версии всё должно работать) Но, почему-то, не слышал жалоб на несправедливый РБР, когда Даню повышали...

Юр это уже за гранью логики, я же не могу угадывать к кому ты обращаешься :smile104:имя, сестра, имя? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 23:07, rewonmiz сказал:

если будет эта пара, в ТР я не против... но если это произойдет, это будет означать только одно... Рб собралась уходить из Ф1, или как вариант кому-то продастся с потрахами

Догоняю ветку, так что сорри, если кто-то другой этот вопрос уже задал: "то продастся с потрахами" - я правильно поняла, что ударение на выделенной букве? :) Очень хочу это видеть :), причем, с моей точки зрения, вазелина парни явно не заслуживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SashokYa сказал:

Пока затишье, предлагаю еще одну статью. Вдруг кто не видел. Кустов не первый год знает Формулу 1.

 

Надо всю ветку в соавторы написать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, это не обращение на вы. Он не один о таком говорит. Но это и не значит, что обращение ко всем)

 

Вернь всё ещё был пилотом РБ на тот момент.

 

Так не работает) Ведь для РБР "главное реклама"©, значит и Даню брали для этого. И в РБР "всё решает руководство" решили, что Квят должен быть быстрее Верня и сделали, решили, что должен набрать больше очков, чем Рикки - и сделали, решили, что должен быть быстрее Сайнца в ГП3 и сделали. ) Вот так по этой версии всё должно работать) Но, почему-то, не слышал жалоб на несправедливый РБР, когда Даню повышали...

 

   Если  для РБ была бы главной не реклама, то они назвали бы команду не "Ред Бул", а например "Зальцбург"  или  "Матешиц", может быть "Аустрия".  Но нет, назвали ее именно  по марке своего главного товара, причем не имеющего ничего общего с автомобилями и в частности  с автомобильным спортом".  Если бы в РБ руководствовались именно спортом, а не продвижением своего товара, то уверен, что никогда бы не сделали замену Квята на Ферстаппена. Что главное для любого рекламодателя? -  быть на слуху, заставить о себе говорить и естественно потреблять. Увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Но ответить прямо и честно, ты не в состоянии?

Да почему же не в состоянии ? :) Я образно ответил потому,что вариантов может быть целое множество...

От :в гл Роли Франс Тост

Скрытый текст

 

До:ОТ руководства РБ(Дитрих Метешиц)обращение к коллективу Торо Россо

Скрытый текст

 

 

 

 

Ситуацию по ТР мы может никогда и не узнаем,может там все по чесноку,но если такое встречается сплошь и рядом в других командах почему ТР тут должно быть исключением?

Слова Дани,что он злится в каждой гонке то же не просто так....На кисельную барышню он вроде не похож...подобных ситуаций в его карьере было не мало и эта далеко не первая.Ведь очевидно(для него),что скил он не потерял,опыта только добавилось,а результаты все хуже и хуже.Но если дело не в тебе,тогда....тут спорт как не крути все-таки технический и на 50% полит-экономика.А реальной причины падения результатов ,скорее всего даже Квят не знает(поэтому и злится),что уж тут про нас говорить.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты умеют доносить мысль, очень точно

Кустов на удивление, в этот раз все четко разложил по полочкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SashokYa сказал:

Пока затишье, предлагаю еще одну статью. Вдруг кто не видел. Кустов не первый год знает Формулу 1.

 

  Показать контент

Поворот не туда. Почему карьера Квята вдруг пошла под откос

Мы помним Квята — чемпиона GP3 и конкурента Риккардо. Что же потом пошло не так?

 

27 сентября 2017, среда. 13:20Авто

 
 

В эти дни критиковать Даниила Квята легко. Человеческая память коротка: работает поговорка про гонщика, который хорош ровно настолько, насколько сильна его последняя гонка. Успехи Даниила на старте карьеры забыты, на ум приходят только свежие неудачи. Но был ведь и совсем другой Даниил! Грозный соперник Фряйнса, Сайнса и Вандорна в Формуле «Рено» 2.0, триумфатор GP3, достойный дебютант в «Торо Россо», не менее достойный напарник Риккардо в первый сезон в «Ред Булл». Куда всё это подевалось, когда наступил перелом и спад, из которого Даниил никак не может выбраться?

Недооценка-2015

Россиянин не должен был попадать в «Ред Булл» уже в свой второй сезон в Ф-1. Раньше пилоты «быков» получали куда больше времени на адаптацию к Формуле-1, прежде чем продвигались в головной коллектив. Квята вынужденно перевели спустя год, причём по злому совпадению ровно в момент максимального кризиса «Ред Булл» и моторов «Рено». В такой ситуации молодой россиянин смотрелся чуть медленнее Риккардо — ну так, позвольте, за год до этого Дэн просто разгромил Феттеля. А Квят пусть и за счёт неудач напарника обошёл того в личном зачёте и неплохо смотрелся в квалификациях: далеко не позорный счёт 7-12, у Себа годом ранее было 7-11.

 

Казалось бы, в «Ред Булл» должны остаться довольны новичком. Однако у Хорнера и Марко спрос иной: им не нравилась недостаточная, на их взгляд, стабильность Даниила, из-за чего вместо похвал началось давление. Вдобавок ко всему начался хайп по поводу успешного дебюта юного Макса Ферстаппена — и давление на Квята возросло ещё больше. Такой подход команды явно не способствовал повышению у Квята уверенности в себе.

Нокдаун в 2016-м

Пожалуй, ключевой момент произошёл в начале сезона-2016. Квят плохо адаптировался к новому квалификационному регламенту и провалился в Австралии и Бахрейне. После 18-го и 15-го мест Даниил проиграл напарнику и две следующие квалификации с уже нормальным регламентом: полсекунды отставания в Q3 Китая и три десятых в Сочи. Именно счёт 0-4 и существенный проигрыш в темпе были ключом к решению перевести Квята в «Торо Россо». Чёрт с ней, с аварией в Сочи — она лишь подтолкнула к перестановкам.

 

В чём же было дело? Предположим, во многом в психологии: давление после концовки 2015-го никуда не делось, спрос стал ещё выше, слухи про Ферстаппена не добавляли уверенности в завтрашнем дне. Кроме того, Даниилу банально не дали раскатиться: в прошлом бывало, что после не очень уверенного начала (смотри GP3 или первый год в «Ред Булл») Квят прибавлял. «Быки» были жёстки: не едешь сходу — уступай место. Прибили ли они этим шагом собственного воспитанника? Без сомнений. Были ли неправы? Смотря на скорость Ферстаппена, обвинять Марко и Хорнера сложно. 

Дальше вы помните: прийти в себя и банально успокоиться Квят сумел лишь во время летней паузы, а до того сжигал сам себя мыслями о желании срочно всё всем доказать. Не получалось — и это лишь ухудшало положение вещей.

Подъём и спуск

Даниил отошёл, хорошо провёл концовку чемпионата и был бодр в стартовых Гран-при сезона-2017. Не блистал, но давал Сайнсу равный бой и заслуживал похвалу руководства. 

Что дальше? Похоже, вновь психология. В ситуации, когда напарник по чистой скорости тебя далеко не громит, а вот по очкам вырывается вперёд, Даниил начал психовать. А такое состояние явно не способствует высоким результатам. Канада с её проблемами перед стартом и двумя штрафами, такое ощущение, стала спусковым крючком — уже совсем скоро состоялись стартовые аварии в Австрии и Великобритании.

 

Обе — словно опять из желания всё всем доказать. Здесь и сейчас, в первом же повороте. Когда тебя постоянно критикуют, когда машина подводит в самый неподходящий момент, забывается истина, что гонки не выигрываются на первых метрах. Ты выкладываешься, работаешь, на людях демонстрируешь полное спокойствие — но результата всё нет. Наверное, когда-нибудь Даниил откровенно расскажет об этом непростом моменте, пока же мы вынуждены гадать. Но вся карьера Квята демонстрирует: он не мог просто разучиться ездить, дело не в мастерстве.

Выстрелить и убежать

Ещё в 2016-м многие считали: для Квята нет смысла оставаться в семье «Ред Булл». Время показало, что это был верный прогноз. В отношениях уже произошёл разрыв. Ты работаешь под началом людей, которые публично выразили тебе недоверие. Даниил выполняет работу, но наверняка думает: что дальше? Возвращение в «Ред Булл» крайне сомнительно, в «Торо Россо» рано или поздно придёт молодёжь, а общаться с другими командами ты сможешь лишь тогда, когда окажешься не нужен нынешней. Сомнительный расклад.

 

Добавим сюда неопытного инженера (судя по обилию проблем с настройками и напряжённым радиопереговорам, гармонии в помине нет) и свистопляску «Торо Россо» с двигателями. Квят словно в западне, где отсутствие результатов сочетается с сомнительными перспективами и неидеальной обстановкой. Высадка на пару гонок — лишь звено в печальной цепи событий, бьющих по уверенности гонщика в собственных силах. 

Итожим. Слабое начало сезона-2016 привело к мощнейшему психологическому удару, от которого Квят отошёл лишь ближе к концу года. Механические проблемы, мелкие помарки и неидеальные отношения с инженером вновь начали накалять обстановку по ходу сезона-2017 и привели к новой психологической яме, поставившей карьеру Даниила на грань катастрофы. 

Что делать? Понимать, что 2018-й станет финальным в «Торо Россо» (если он вообще будет). Жизненно необходимо дать результат, привлечь внимание других команд и тут же сменить обстановку. Ради этого перетряхнуть инженерную бригаду, даже если у самого Квята сильных претензий нет. Это шанс перезагрузиться и начать с чистого листа.

 

Виталий Петров в своё время рассказывал про сезон в «Кэтерхэме»: с инженером Джанлукой Пизанелло он не сработался и всё время уступал Ковалайнену в квалификациях. Стоило сменить Пизанелло на Тима Райта — и успех был моментальным. Безусловно, нужно требовать для себя опытного инженера — того же Матассу от уходящего Сайнса. Вариант с инженером-учеником Амленом не сработал, это уже очевидно. 

В общем — мини-революция, поиск альтернатив и долгожданная психологическая перезагрузка. Нам нужен Квят-2013. Надеемся, он ещё может вернуться.

 

...у меня контент не открывается почему-то... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все тут хотим чтобы Дане дали Маттасу,а надо ли? Ведь есть хорошая поговорка "коней на переправе не меняют". Если с начала сезона то конечно да,а вот сейчас в конце есть ли смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ling сказал:

...у меня контент не открывается почему-то... :umnik2:

Найди по названию

Поворот не туда. Почему карьера Квята вдруг пошла под откос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Чушь собачачья. Лобби будет всегда в пользу более успешного гонщика. 

Чушь собачья. Рикки и Макс. Или ты будешь утверждать что Макс успешнее Рика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Мы все тут хотим чтобы Дане дали Маттасу,а надо ли? Ведь есть хорошая поговорка "коней на переправе не меняют". Если с начала сезона то конечно да,а вот сейчас в конце есть ли смысл.

А смысл простой. Если в Остине Квят будет с Маттасой , то значит в 2018 будет выступать за ТР. А вот если нет , то скорее всего это его последняя гонка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MIKLE4 сказал:

А смысл простой. Если в Остине Квят будет с Маттасой , то значит в 2018 будет выступать за ТР. А вот если нет , то скорее всего это его последняя гонка..

За уши притянуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MIKLE4 сказал:

А смысл простой. Если в Остине Квят будет с Маттасой , то значит в 2018 будет выступать за ТР. А вот если нет , то скорее всего это его последняя гонка..

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Flexxx сказал:

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

Ну хотите верьте хотите нет , но если Квята вернут в его гораж , то это можно сказать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MIKLE4 сказал:

Ну хотите верьте хотите нет , но если Квята вернут в его гораж , то это можно сказать все.

Нет связи между инженером и контрактом пилота.Инженера могут на следующий год дать вообще другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

 Если  для РБ была бы главной не реклама, то они назвали бы команду не "Ред Бул", а например "Зальцбург"  или  "Матешиц", может быть "Аустрия"

Ужас какой. Оказывается Шумахер два титула брал в команде, для которой спорт не важен был... Молчу уж про БАР или Fondmetal.

 

7 часов назад, newmark1948 сказал:

Если бы в РБ руководствовались именно спортом, а не продвижением своего товара, то уверен, что никогда бы не сделали замену Квята на Ферстаппена.

Так они и заменяя Да Кошту на Квята в Ф1, или продвигая его в РедБулл, вместо Верня, тогда тоже только рекламой руководствовались, потому что тогда и Данины успехи, это не его скорость, а всего лишь подстроенное РедБуллом, как и всё остальное. С чего там-то у тебя чистый спорт вдруг... Там же у тебя должно быть что и Данины успехи - лишь для рекламы РедБулла, а тогда с чего взять, что он лучше как гонщик, если его результаты так же подделаны РедБуллом для рекламы, как и все остальные?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

Квят с Матассой работал весь 2014 год, все ок у них должно быть со связью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Квят с Матассой работал весь 2014 год, все ок у них должно быть со связью.

Машина была другая,если бы осталась то конечно,но тут есть отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2017 в 07:58, дизель сказал:

Да, Рик смотрелся лучше Себа. У многих пилотов бывают провальные сезоны, и у многих бывают феереческие сезоны. 

А много людей тут говорит, что у Квята сейчас не провальный сезон? Но то же "провальный" сезон Себа в 14 не помешал ему стать лидером Феррари и даже бороться в этом году за чемпионат. 

В 14.10.2017 в 07:58, дизель сказал:

Назови мне выгоду в деньгах от преференций Рику перед Себом? Что, опять продать хотели и цену набивали? Чеж не продали тогда, слишком высокую набили?

Его не продавали, но цену для бренда Рик и бренда команда РБ явно набивали. Рик побивший четырехкратного выступает за РБ! Разве не очевидно, что это поднимает престиж банок с напитком (самых дорогих в своем сегменте) и престиж для потенциальных рекламодателей Рика как пилота. Иначе команда бы называлась не РБ TAG Heuer, а Ред Булл Слава. Слава не плохие часы, но много за рекламу заплатить не могут, а TAG Heuer, должен представлять лучший пилот, который побил четырехкратного!  Инфинити, но не ВАЗ. 

Зачем РБ было продолжать поддерживать имидж уходящего Себа? Выгода в деньгах понятна??

Или ты думаешь, что его неудачи на фоне Рика никак с его уходом в Феррари не связаны?)))

В 14.10.2017 в 07:58, дизель сказал:

И Макс сейчас быстрее Рика. Да. Это видно всем, (ну хотя как всем...есть, конечно, "особо зрячая" группа людей, которая имеет какое то особо  тайное сакральное знание, но эти не в счет) и никаких преференций для Макса нет.  Преференции начинаются только в борьбе за личный зачет с гонщиком другой команды. В других случаях это не имеет никакого смысла.

См. ответ на предыдущий пост. Как мы видим, смысл имеет, если пилот уходит. Также имеет смысл раскрутить одну мега-звезду, а мега-звезда не может выступать наравне с напарником!

+++ Давай раз и навсегда определимся, что одинаковых условий для двух пилотов быть не может по определению! А кому из пилотов достанутся лучшие условия зависит от команды! Почему, я писал выше и не буду сам себя цитировать.

Только раз и навсегда определимся! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

Не факт.Инженер идёт вторично.Как бы закреплён за пилотом и вполне вначале связь между Маттасой и Даней будет хуже чем уже отлаженная с Амлином.

 

      Если инженер грамотен, команда сработана, то гонщик показывает результат сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ужас какой. Оказывается Шумахер два титула брал в команде, для которой спорт не важен был... Молчу уж про БАР или Fondmetal.

 

Так они и заменяя Да Кошту на Квята в Ф1, или продвигая его в РедБулл, вместо Верня, тогда тоже только рекламой руководствовались, потому что тогда и Данины успехи, это не его скорость, а всего лишь подстроенное РедБуллом, как и всё остальное. С чего там-то у тебя чистый спорт вдруг... Там же у тебя должно быть что и Данины успехи - лишь для рекламы РедБулла, а тогда с чего взять, что он лучше как гонщик, если его результаты так же подделаны РедБуллом для рекламы, как и все остальные?)

 

      Ты вообще понимаешь, что говоришь и к чему? Зачем тогда спонсоры приходят в ту или иную команду, для чего их лейбы красуются на болидах? Повторяю тебе, что Ред Бул, - это рекламный мегапроект продукции Ред Була. Что ты можешь сказать против этого?  Что касается Квята, то ты хочешь доказать то, что Квят доказал давно, - он один из самых быстрых гонщиков в Формуле1 и самый быстрый гонщик в системе Ред Була. Только для того, чтобы быть первым номером в команде, этого мало. Нужен пиар, нужно лобби, которое будет пилота продвигать, а самое сильное лобби в РБ, у  Ферстаппена, вот его и продвигают. Надеюсь это тебе понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

что Квят доказал давно, - он один из самых быстрых гонщиков в Формуле1 и самый быстрый гонщик в системе Ред Була.

Как доказал? Ведь в РедБулле, по твоей версии,  все результаты (в том числе и хорошие Дани) подстроены у тебя руководством команды) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

Зачем тогда спонсоры приходят в ту или иную команду, для чего их лейбы красуются на болидах? Повторяю тебе, что Ред Бул, - это рекламный мегапроект продукции Ред Була. Что ты можешь сказать против этого?

Приходят рекламироваться и зарабатывать на успехах в гонках) 

А Феррари - рекламный проект Феррари, Мерседес - Мерседеса и т.д.

 

Один Заубер молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Ты не читаешь что я пишу? К Кими пришел к концу сезона на одну гонку? Вот я об этом.

Я вижу. Но какие у них терки и недопонимания с Амленом, что и с Матассой сразу как минимум хуже не будет. Тем более Даня столько лет жил в Италии, что с итальянцем Матассой ему проще найти язык, да и не только по английски можно некоторые вопросы обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

Нет связи между инженером и контрактом пилота.Инженера могут на следующий год дать вообще другого.

Я не про связь а про сигнал. Команда ТР будет работать в 2018 году на того пилота , который окажется в гараже Сайнса . Если в Остине там окажется Квят, то это и будет сигналом , что ТР все-таки сделала ставку на него и о скором заявлении от команды о продлении с ним контракта можете даже не сомневаться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...