Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Ударения в других местах. Не рифмуется же.

 

Жаль, я считал Даню за результаты в Ф1 взяли, и в Ред Булл перевели, за скорость, а у вас оказывается, всего лишь для рекламы...

 

Юр, а какая цель у РБР по твоему? зачем им вообще команды в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Лехто, Верстаппен, Херберт у Шумми в 94, например. А так, и больше бывало.(Кстати, у Дани пока лишь 2, с Гасли он не ездил)

 

У Даньки на 2 прошлые гонки боевой партнер Келли была)) так что 4 значит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex-f сказал:

Юр, а какая цель у РБР по твоему? зачем им вообще команды в ф1?

У РБР - выигрывать гонки и чемпионаты, как и у любой команды, зарабатывая этим деньги. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

У РБР - выигрывать гонки и чемпионаты, как и у любой команды, зарабатывая этим деньги. 

 

Ок, какую часть бюджета команда РБР покрывает выплатами по результатам и какую часть дают партнеры\спонсоры? это первый вопрос, второй - что первично для команды - результат на финише или зарабатывание денег?

 

п.с. это не оффтоп, просто долгая подводка к роли пилота в этом процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex-f сказал:

п.с. это не оффтоп, просто долгая подводка к роли пилота в этом процессе.

Мне не надо этой подводки от тебя)

Я всё жду, когда правила " У РБР всё ради рекламы и денег, и результаты фабрикуются для этого" начнут на 14 и 15 год уже распространяться) На хорошие результаты Дани в молодёжках и т.д.) Это ведь всё тот же самый РБР) Но нет. Там чистый спорт, почему-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Мне не надо этой подводки от тебя)

Я всё жду, когда правила " У РБР всё ради рекламы и денег, и результаты фабрикуются для этого" начнут на 14 и 15 год уже распространяться) На хорошие результаты Дани в молодёжках и т.д.) Это ведь всё тот же самый РБР) Но нет. Там чистый спорт, почему-то)

С чего вдруг?

 

п.с. с каких пор ты стал безосновательно обобщать? если кто то так считает - скажи кто? я тоже задам вопрос этому человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

С чего вдруг?

 

п.с. с каких пор ты стал безосновательно обобщать? если кто то так считает - скажи кто? я тоже задам вопрос этому человеку.

А где я обобщал, я задал конкретный вопрос такому человеку) На который ты, почему-то, решил отвечать. То, что у тебя не Даня выигрывал гонки, а их для него выигрывал РБР я вполне допускаю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А где я обобщал, я задал конкретный вопрос такому человеку) На который ты, почему-то, решил отвечать. То, что у тебя не Даня выигрывал гонки, а их для него выигрывал РБР я вполне допускаю) 

ну формулировка "а у вас оказывается..." вполне себе выглядит как обобщение, но если ты его на Вы , то извиняюсь за невольный наезд, не понял сразу ваших политесов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ударения в других местах. Не рифмуется же.

 

Жаль, я считал Даню за результаты в Ф1 взяли, и в Ред Булл перевели, за скорость, а у вас оказывается, всего лишь для рекламы...

 

Квяту явно было рано в РБ переходить. Это и его инженер говорил. Но на тот момент он был самым подготовленным из программы РБ. 

Цитата

Россиянин не должен был попадать в «Ред Булл» уже в свой второй сезон в Ф-1. Раньше пилоты «быков» получали куда больше времени на адаптацию к Формуле-1, прежде чем продвигались в головной коллектив. Квята вынужденно перевели спустя год, причём по злому совпадению ровно в момент максимального кризиса «Ред Булл» и моторов «Рено». В такой ситуации молодой россиянин смотрелся чуть медленнее Риккардо — ну так, позвольте, за год до этого Дэн просто разгромил Феттеля. А Квят пусть и за счёт неудач напарника обошёл того в личном зачёте и неплохо смотрелся в квалификациях: далеко не позорный счёт 7-12, у Себа годом ранее было 7-11.

Скажешь не так?

Где-то берут потому, что пришло время, больше некого, а где-то потому что большая пиар отдача, не отрицая при этом, что плохих пилотов не берут вообще. Просто в крайности впадать не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Вот лишнее подтверждение того, что решает все, не мастерство гонщиков, а лобби.  Что хотите говорите, но ни в жизнь не поверю в то, что Ферстаппен быстрее Рика, а он в свою очередь быстрее Квята. Все решает руководство РБ. Волшебная кнопка есть не только в мерсе, феррари, но она есть и в рено и естественно в РБ. Когда Квят 15 году был в Ред Буле , то в одном из интервью сказал, что "в команде знают о его истинной скорости". То есть пусть намеком, но было сказано, что он был бы быстрее Рикьярдо, если бы ему это позволили, если бы они были в равных условиях.

Ферстапен крутится, лавеха мутится))) все верно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Жаль, я считал Даню за результаты в Ф1 взяли, и в Ред Булл перевели, за скорость

Взяли за скорость, а понизили за рекламу. Всё правильно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Я всё жду, когда правила " У РБР всё ради рекламы и денег, и результаты фабрикуются для этого" начнут на 14 и 15 год уже распространяться) На хорошие результаты Дани в молодёжках и т.д.)

По молодёжкам. Сайнс моложе Квята, и фамилия куда как более известная. Стало быть, Даню перевели всё ж за скорость.

Перевод в РБ тоже был не за красивые глаза. Никто не мешал посадить в РБ Верня, а Даню ещё год покатать в ТР.

А дальше наложилось - и слабая машина 15г, и появление Ферстаппена...Было принято решение сделать ставку на более выгодного для рекламы. Даже дохтур проговорился, что между всеми гонщиками системы РБ в Ф1 нет большой разницы в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

ну формулировка "а у вас оказывается..." вполне себе выглядит как обобщение, но если ты его на Вы , то извиняюсь за невольный наезд, не понял сразу ваших политесов :D

Нет, это не обращение на вы. Он не один о таком говорит. Но это и не значит, что обращение ко всем)

 

1 час назад, SashokYa сказал:

Но на тот момент он был самым подготовленным из программы РБ. 

Вернь всё ещё был пилотом РБ на тот момент.

 

32 минуты назад, Антидот сказал:

Взяли за скорость, а понизили за рекламу. Всё правильно.:floxy:

Так не работает) Ведь для РБР "главное реклама"©, значит и Даню брали для этого. И в РБР "всё решает руководство" решили, что Квят должен быть быстрее Верня и сделали, решили, что должен набрать больше очков, чем Рикки - и сделали, решили, что должен быть быстрее Сайнца в ГП3 и сделали. ) Вот так по этой версии всё должно работать) Но, почему-то, не слышал жалоб на несправедливый РБР, когда Даню повышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Сайнс моложе Квята

ну да, на 5 месяцев...

 

15 минут назад, Антидот сказал:

Стало быть, Даню перевели всё ж за скорость.

Кто? Ведь у РБР всё ради рекламы) Откуда перевод за скорость?)) 

И не надо мне говорить, что у тебя не так. , как бы, конкретного человека спрашивал) С конкретной позицией) И только о ней сейчас и говорю. 

 

Мне не надо объяснять, что Квята за результат повышали, я это прекрасно знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Так не работает) Ведь для РБР "главное реклама"©, значит и Даню брали для этого. И в РБР "всё решает руководство" решили, что Квят должен быть быстрее Верня и сделали, решили, что должен набрать больше очков, чем Рикки - и сделали, решили, что должен быть быстрее Сайнца в ГП3 и сделали. ) Вот так по этой версии всё должно работать) Но, почему-то, не слышал жалоб на несправедливый РБР, когда Даню повышали...

Жизнь не бывает черно-белой, а гонки тем более! Тебе ли этого не знать! :D

50 оттенков серого к Формуле 1 относится ничуть не меньше, чем к жизни!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят никогда не выигрывал у Сайнца! Ага.

 

 

CvZK4JPXYAEevKh.jpg

 

frenault-nec-most-2011-podium-race-winner-daniil-kvyat-koiranen-gp-second-place-carlos-sa.jpg

Untitled-18(2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ведь для РБР "главное реклама"©, значит и Даню брали для этого.

Работает, не передёргивай. И с Даней была бы реклама, но с Максом она лучше. Почему? Потому, что он свой, европеец, и гораздо моложе. Скорость-то у него есть, но основная фишка в его молодости. Её и разыгрывают, пока есть время. Не станет самым молодым ЧМ - и акции резко упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока затишье, предлагаю еще одну статью. Вдруг кто не видел. Кустов не первый год знает Формулу 1.

 

Скрытый текст

Поворот не туда. Почему карьера Квята вдруг пошла под откос

Мы помним Квята — чемпиона GP3 и конкурента Риккардо. Что же потом пошло не так?

 

27 сентября 2017, среда. 13:20Авто

 
 

В эти дни критиковать Даниила Квята легко. Человеческая память коротка: работает поговорка про гонщика, который хорош ровно настолько, насколько сильна его последняя гонка. Успехи Даниила на старте карьеры забыты, на ум приходят только свежие неудачи. Но был ведь и совсем другой Даниил! Грозный соперник Фряйнса, Сайнса и Вандорна в Формуле «Рено» 2.0, триумфатор GP3, достойный дебютант в «Торо Россо», не менее достойный напарник Риккардо в первый сезон в «Ред Булл». Куда всё это подевалось, когда наступил перелом и спад, из которого Даниил никак не может выбраться?

Недооценка-2015

Россиянин не должен был попадать в «Ред Булл» уже в свой второй сезон в Ф-1. Раньше пилоты «быков» получали куда больше времени на адаптацию к Формуле-1, прежде чем продвигались в головной коллектив. Квята вынужденно перевели спустя год, причём по злому совпадению ровно в момент максимального кризиса «Ред Булл» и моторов «Рено». В такой ситуации молодой россиянин смотрелся чуть медленнее Риккардо — ну так, позвольте, за год до этого Дэн просто разгромил Феттеля. А Квят пусть и за счёт неудач напарника обошёл того в личном зачёте и неплохо смотрелся в квалификациях: далеко не позорный счёт 7-12, у Себа годом ранее было 7-11.

 

Казалось бы, в «Ред Булл» должны остаться довольны новичком. Однако у Хорнера и Марко спрос иной: им не нравилась недостаточная, на их взгляд, стабильность Даниила, из-за чего вместо похвал началось давление. Вдобавок ко всему начался хайп по поводу успешного дебюта юного Макса Ферстаппена — и давление на Квята возросло ещё больше. Такой подход команды явно не способствовал повышению у Квята уверенности в себе.

Нокдаун в 2016-м

Пожалуй, ключевой момент произошёл в начале сезона-2016. Квят плохо адаптировался к новому квалификационному регламенту и провалился в Австралии и Бахрейне. После 18-го и 15-го мест Даниил проиграл напарнику и две следующие квалификации с уже нормальным регламентом: полсекунды отставания в Q3 Китая и три десятых в Сочи. Именно счёт 0-4 и существенный проигрыш в темпе были ключом к решению перевести Квята в «Торо Россо». Чёрт с ней, с аварией в Сочи — она лишь подтолкнула к перестановкам.

 

В чём же было дело? Предположим, во многом в психологии: давление после концовки 2015-го никуда не делось, спрос стал ещё выше, слухи про Ферстаппена не добавляли уверенности в завтрашнем дне. Кроме того, Даниилу банально не дали раскатиться: в прошлом бывало, что после не очень уверенного начала (смотри GP3 или первый год в «Ред Булл») Квят прибавлял. «Быки» были жёстки: не едешь сходу — уступай место. Прибили ли они этим шагом собственного воспитанника? Без сомнений. Были ли неправы? Смотря на скорость Ферстаппена, обвинять Марко и Хорнера сложно. 

Дальше вы помните: прийти в себя и банально успокоиться Квят сумел лишь во время летней паузы, а до того сжигал сам себя мыслями о желании срочно всё всем доказать. Не получалось — и это лишь ухудшало положение вещей.

Подъём и спуск

Даниил отошёл, хорошо провёл концовку чемпионата и был бодр в стартовых Гран-при сезона-2017. Не блистал, но давал Сайнсу равный бой и заслуживал похвалу руководства. 

Что дальше? Похоже, вновь психология. В ситуации, когда напарник по чистой скорости тебя далеко не громит, а вот по очкам вырывается вперёд, Даниил начал психовать. А такое состояние явно не способствует высоким результатам. Канада с её проблемами перед стартом и двумя штрафами, такое ощущение, стала спусковым крючком — уже совсем скоро состоялись стартовые аварии в Австрии и Великобритании.

 

Обе — словно опять из желания всё всем доказать. Здесь и сейчас, в первом же повороте. Когда тебя постоянно критикуют, когда машина подводит в самый неподходящий момент, забывается истина, что гонки не выигрываются на первых метрах. Ты выкладываешься, работаешь, на людях демонстрируешь полное спокойствие — но результата всё нет. Наверное, когда-нибудь Даниил откровенно расскажет об этом непростом моменте, пока же мы вынуждены гадать. Но вся карьера Квята демонстрирует: он не мог просто разучиться ездить, дело не в мастерстве.

Выстрелить и убежать

Ещё в 2016-м многие считали: для Квята нет смысла оставаться в семье «Ред Булл». Время показало, что это был верный прогноз. В отношениях уже произошёл разрыв. Ты работаешь под началом людей, которые публично выразили тебе недоверие. Даниил выполняет работу, но наверняка думает: что дальше? Возвращение в «Ред Булл» крайне сомнительно, в «Торо Россо» рано или поздно придёт молодёжь, а общаться с другими командами ты сможешь лишь тогда, когда окажешься не нужен нынешней. Сомнительный расклад.

 

Добавим сюда неопытного инженера (судя по обилию проблем с настройками и напряжённым радиопереговорам, гармонии в помине нет) и свистопляску «Торо Россо» с двигателями. Квят словно в западне, где отсутствие результатов сочетается с сомнительными перспективами и неидеальной обстановкой. Высадка на пару гонок — лишь звено в печальной цепи событий, бьющих по уверенности гонщика в собственных силах. 

Итожим. Слабое начало сезона-2016 привело к мощнейшему психологическому удару, от которого Квят отошёл лишь ближе к концу года. Механические проблемы, мелкие помарки и неидеальные отношения с инженером вновь начали накалять обстановку по ходу сезона-2017 и привели к новой психологической яме, поставившей карьеру Даниила на грань катастрофы. 

Что делать? Понимать, что 2018-й станет финальным в «Торо Россо» (если он вообще будет). Жизненно необходимо дать результат, привлечь внимание других команд и тут же сменить обстановку. Ради этого перетряхнуть инженерную бригаду, даже если у самого Квята сильных претензий нет. Это шанс перезагрузиться и начать с чистого листа.

 

Виталий Петров в своё время рассказывал про сезон в «Кэтерхэме»: с инженером Джанлукой Пизанелло он не сработался и всё время уступал Ковалайнену в квалификациях. Стоило сменить Пизанелло на Тима Райта — и успех был моментальным. Безусловно, нужно требовать для себя опытного инженера — того же Матассу от уходящего Сайнса. Вариант с инженером-учеником Амленом не сработал, это уже очевидно. 

В общем — мини-революция, поиск альтернатив и долгожданная психологическая перезагрузка. Нам нужен Квят-2013. Надеемся, он ещё может вернуться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу нынешнего настроя "в этой ветке" хотелось бы узнать у экспертов, когда там по сценарию Квят перестанет быть "мальчиком для битья" или это его амлуа до конца контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

Работает, не передёргивай. И с Даней была бы реклама, но с Максом она лучше. Почему? Потому, что он свой, европеец, и гораздо моложе. Скорость-то у него есть, но основная фишка в его молодости.

Это не мои слова, так что и передёргивать - это не ко мне) А к тем, у кого кнопки машины отключают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

В силу нынешнего настроя "в этой ветке" хотелось бы узнать у экспертов, когда там по сценарию Квят перестанет быть "мальчиком для битья" или это его амлуа до конца контракта?

Я конечно не эксперт, но ...

 

Умом Ред Булл нам не понять,

Деньгами тоже не измерить:

У них особенная стать -

В Ред Булл мы можем только верить.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Кустов не первый год знает Формулу 1.

Может быть, однако:

Квят плохо адаптировался к новому квалификационному регламенту и провалился в Австралии и Бахрейне.

Это за гранью. В Австралии его тупо выпустили так, что он не успел на попытку. В Бахрейне точно утверждать не могу, но такая внезапная потеря скорости в квале без каких-либо видимых причин (как и в Испании 2017), заставляет усомниться в том, что всё чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

Может быть, однако:

Квят плохо адаптировался к новому квалификационному регламенту и провалился в Австралии и Бахрейне.

Это за гранью. В Австралии его тупо выпустили так, что он не успел на попытку. В Бахрейне точно утверждать не могу, но такая внезапная потеря скорости в квале без каких-либо видимых причин (как и в Испании 2017), заставляет усомниться в том, что всё чисто.

В Австралии ошибка с выпуском в траффик, а потом время. В Бахрейне наверное какая-то проблема в двигателе, скорее всего не развивал болид максимальную мощность, но проигрыш во всех трех выездах ровно около секунды с разбросом в тысячные не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Квят - это ерунда, вот Палмера жестко сливали. Говорят, движок от логана вставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SashokYa сказал:

Пока затишье, предлагаю еще одну статью. Вдруг кто не видел. Кустов не первый год знает Формулу 1.

 

  Скрыть контент

Поворот не туда. Почему карьера Квята вдруг пошла под откос

Мы помним Квята — чемпиона GP3 и конкурента Риккардо. Что же потом пошло не так?

 

27 сентября 2017, среда. 13:20Авто

 
 

В эти дни критиковать Даниила Квята легко. Человеческая память коротка: работает поговорка про гонщика, который хорош ровно настолько, насколько сильна его последняя гонка. Успехи Даниила на старте карьеры забыты, на ум приходят только свежие неудачи. Но был ведь и совсем другой Даниил! Грозный соперник Фряйнса, Сайнса и Вандорна в Формуле «Рено» 2.0, триумфатор GP3, достойный дебютант в «Торо Россо», не менее достойный напарник Риккардо в первый сезон в «Ред Булл». Куда всё это подевалось, когда наступил перелом и спад, из которого Даниил никак не может выбраться?

Недооценка-2015

Россиянин не должен был попадать в «Ред Булл» уже в свой второй сезон в Ф-1. Раньше пилоты «быков» получали куда больше времени на адаптацию к Формуле-1, прежде чем продвигались в головной коллектив. Квята вынужденно перевели спустя год, причём по злому совпадению ровно в момент максимального кризиса «Ред Булл» и моторов «Рено». В такой ситуации молодой россиянин смотрелся чуть медленнее Риккардо — ну так, позвольте, за год до этого Дэн просто разгромил Феттеля. А Квят пусть и за счёт неудач напарника обошёл того в личном зачёте и неплохо смотрелся в квалификациях: далеко не позорный счёт 7-12, у Себа годом ранее было 7-11.

 

Казалось бы, в «Ред Булл» должны остаться довольны новичком. Однако у Хорнера и Марко спрос иной: им не нравилась недостаточная, на их взгляд, стабильность Даниила, из-за чего вместо похвал началось давление. Вдобавок ко всему начался хайп по поводу успешного дебюта юного Макса Ферстаппена — и давление на Квята возросло ещё больше. Такой подход команды явно не способствовал повышению у Квята уверенности в себе.

Нокдаун в 2016-м

Пожалуй, ключевой момент произошёл в начале сезона-2016. Квят плохо адаптировался к новому квалификационному регламенту и провалился в Австралии и Бахрейне. После 18-го и 15-го мест Даниил проиграл напарнику и две следующие квалификации с уже нормальным регламентом: полсекунды отставания в Q3 Китая и три десятых в Сочи. Именно счёт 0-4 и существенный проигрыш в темпе были ключом к решению перевести Квята в «Торо Россо». Чёрт с ней, с аварией в Сочи — она лишь подтолкнула к перестановкам.

 

В чём же было дело? Предположим, во многом в психологии: давление после концовки 2015-го никуда не делось, спрос стал ещё выше, слухи про Ферстаппена не добавляли уверенности в завтрашнем дне. Кроме того, Даниилу банально не дали раскатиться: в прошлом бывало, что после не очень уверенного начала (смотри GP3 или первый год в «Ред Булл») Квят прибавлял. «Быки» были жёстки: не едешь сходу — уступай место. Прибили ли они этим шагом собственного воспитанника? Без сомнений. Были ли неправы? Смотря на скорость Ферстаппена, обвинять Марко и Хорнера сложно. 

Дальше вы помните: прийти в себя и банально успокоиться Квят сумел лишь во время летней паузы, а до того сжигал сам себя мыслями о желании срочно всё всем доказать. Не получалось — и это лишь ухудшало положение вещей.

Подъём и спуск

Даниил отошёл, хорошо провёл концовку чемпионата и был бодр в стартовых Гран-при сезона-2017. Не блистал, но давал Сайнсу равный бой и заслуживал похвалу руководства. 

Что дальше? Похоже, вновь психология. В ситуации, когда напарник по чистой скорости тебя далеко не громит, а вот по очкам вырывается вперёд, Даниил начал психовать. А такое состояние явно не способствует высоким результатам. Канада с её проблемами перед стартом и двумя штрафами, такое ощущение, стала спусковым крючком — уже совсем скоро состоялись стартовые аварии в Австрии и Великобритании.

 

Обе — словно опять из желания всё всем доказать. Здесь и сейчас, в первом же повороте. Когда тебя постоянно критикуют, когда машина подводит в самый неподходящий момент, забывается истина, что гонки не выигрываются на первых метрах. Ты выкладываешься, работаешь, на людях демонстрируешь полное спокойствие — но результата всё нет. Наверное, когда-нибудь Даниил откровенно расскажет об этом непростом моменте, пока же мы вынуждены гадать. Но вся карьера Квята демонстрирует: он не мог просто разучиться ездить, дело не в мастерстве.

Выстрелить и убежать

Ещё в 2016-м многие считали: для Квята нет смысла оставаться в семье «Ред Булл». Время показало, что это был верный прогноз. В отношениях уже произошёл разрыв. Ты работаешь под началом людей, которые публично выразили тебе недоверие. Даниил выполняет работу, но наверняка думает: что дальше? Возвращение в «Ред Булл» крайне сомнительно, в «Торо Россо» рано или поздно придёт молодёжь, а общаться с другими командами ты сможешь лишь тогда, когда окажешься не нужен нынешней. Сомнительный расклад.

 

Добавим сюда неопытного инженера (судя по обилию проблем с настройками и напряжённым радиопереговорам, гармонии в помине нет) и свистопляску «Торо Россо» с двигателями. Квят словно в западне, где отсутствие результатов сочетается с сомнительными перспективами и неидеальной обстановкой. Высадка на пару гонок — лишь звено в печальной цепи событий, бьющих по уверенности гонщика в собственных силах. 

Итожим. Слабое начало сезона-2016 привело к мощнейшему психологическому удару, от которого Квят отошёл лишь ближе к концу года. Механические проблемы, мелкие помарки и неидеальные отношения с инженером вновь начали накалять обстановку по ходу сезона-2017 и привели к новой психологической яме, поставившей карьеру Даниила на грань катастрофы. 

Что делать? Понимать, что 2018-й станет финальным в «Торо Россо» (если он вообще будет). Жизненно необходимо дать результат, привлечь внимание других команд и тут же сменить обстановку. Ради этого перетряхнуть инженерную бригаду, даже если у самого Квята сильных претензий нет. Это шанс перезагрузиться и начать с чистого листа.

 

Виталий Петров в своё время рассказывал про сезон в «Кэтерхэме»: с инженером Джанлукой Пизанелло он не сработался и всё время уступал Ковалайнену в квалификациях. Стоило сменить Пизанелло на Тима Райта — и успех был моментальным. Безусловно, нужно требовать для себя опытного инженера — того же Матассу от уходящего Сайнса. Вариант с инженером-учеником Амленом не сработал, это уже очевидно. 

В общем — мини-революция, поиск альтернатив и долгожданная психологическая перезагрузка. Нам нужен Квят-2013. Надеемся, он ещё может вернуться.

 

ждем на экранах:D психологический триллер "Квят"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...