Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, muslya сказал:

:smile21:

стучи сильнее, может у тебя прояснится, если ты не видишь очевидного! :D

 

Весь паддок был удивлен переводом пилота в другую команду через гонку после его подиума. Да СМИ тоже.

Скрытый текст

«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.

 

Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

 

«Серьёзно?»

 

Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».

Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.

«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

 

И еще из другой статьи:

Цитата

Наконец, помимо всех других минусов такое решение наносит грандиозный удар по репутации программы «Ред Булл». Все прошлые поступки уже чуть померкли и поблекли по прошествии времени. Но свежее решение явно не пройдёт незамеченным.

Речь даже не о репутации лично Хельмута Марко или руководства «Ред Булл» в целом в СМИ и в паддоке — они уже привыкли ко всякому.

 

Тут скорее надо говорить о молодых талантливых пилотах, которых «Ред Булл» в будущем захочет привлечь в свою программу. Если раньше им достаточно было поманить к себе какого-нибудь юниора и тот, практически не раздумывая, соглашался, потому что возможности «Ред Булл», по сути, неограниченные, то теперь любой крепко задумается.

А теперь вот Торо Россо репу чешет кого посадить в кокпит. Видимо, дураков не так много осталось, желающих идти в команду, которая даже своих выращенных пилотов запросто выбрасывает на мороз, переводит через 4 гонки в младшую команду и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

А к тому вторнику информация и так просочится. Сиденье будут подгонять для гонщика, поэтому слив инфы уже максимум в воскресенье будет. А Марко просто в шоке сейчас, что ему нужно объявить двух российских пилотов на ГП США. Ничего, скоро отойдёт. ;)

Кто посетит Фаэнцу в ближайшие дни до пятницы( надеюсь СБ-ВС народ все же отдыхает, когда ГП нет), тот и будет напарником Квята в Остине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Кто посетит Фаэнцу в ближайшие дни до пятницы( надеюсь СБ-ВС народ все же отдыхает, когда ГП нет), тот и будет напарником Квята в Остине. 

А если туда сразу двое-трое кандидатов приедут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

стучи сильнее, может у тебя прояснится, если ты не видишь очевидного! :D

  Показать контент

«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.

 

Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

 

«Серьёзно?»

 

Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».

Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.

«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

 

:D Очевидного чего? Связи  перевода Квята  в ТР и времени появления пивняков на автодромах? Ты даже сам эту связь не видишь, потому что она отсутствует. Когда пивняки начали сделку по автодромам? РБ разве владеет десятком автодромов?

И напоследок: размеры сумм денежных средств (ценники) за пилота Квята и пилота Ферстаппена насколько сопоставимы с ценником за право пивняков по размещению реклам на автодромах и затем в трансляциях чемпионата? Я думаю, что разница на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

А если туда сразу двое-трое кандидатов приедут? ;)

Сами, без приглашения? Со своим сиденьем:smile7:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Сами, без приглашения? Со своим сиденьем:smile7:?

Т.к. Марко, очевидно, приколист по жизни, то на его месте я бы, вообще, восьмерых кандидатов привёз на подгонку сиденья. Пусть журналисты думают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

 

Потому нашим гонщикам и Петрову, и Квяту, да и другим так сложно найти спонсоров. Тем более, КАК наши СМИ рассказывают о наших гонщиках, так это скорее антиреклама!

Парень...там все просто, на самом деле. Нечего там спонсировать. Ты реально не понимаешь откуда взялся капиталл у их отцов? Детей таких людей спонсировать никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SashokYa сказал:

«Стремительность, с которой развивалась эта история — от „слуха“ до „это произойдёт“ к „О БОЖЕ МОЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО!“, многих застала врасплох», — пишет FOX Sports. Действительно, новости о замене в составе «Ред Булл» огорошили: не секрет, что с недавних пор Квят и Ферстаппен являлись прямыми соперниками за место в команде, но, веря обещаниям Хельмута Марко, все были уверены, что раньше лета статус-кво не изменится.

 

Однако Гран-при России поменял всё. Авария, ярость Феттеля, неловкие извинения Хорнера и Марко за своего собственного пилота перед гонщиком, покинувшим Милтон-Кейнс — всё это стало историей. Как и выступления Квята за «Ред Булл».

«А что если в Испании в Феттеля врежется Макс? Доктор Марко опять поменяет пилотов?», — задаётся вопросом Таки Инуе. «А если Риккардо разорвёт Ферстаппена? Завершение карьеры в 19?», — вопрошает редактор BBC Sports Эндрю Бенсон.

«Чемпионат» собрал самые интересные мнения автоспортивных экспертов и журналистов о том, что теперь ждёт Квята и почему в «Ред Булл» приняли столь противоречивое решение.

 

«Серьёзно?»

 

Одним из первых о ситуации высказался Дженсон Баттон. Пилот «Макларена» остался немало удивлён решением «Ред Булл» и тем, в какое время оно было принято. «Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята выгоняют, а как насчёт подиума в предыдущей гонке?» — написал в «Твиттере» Баттон. «Формула-1 может быть очень жёсткой. Я не думаю, что Квят сделал в России что-то ужасное. Да, он допустил ошибку, но это слишком суровое решение, — соглашается с коллегой Кевин Магнуссен. — Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер».

Кевин Магнуссен: Если после всего этого он сможет показать, что по-прежнему силён, это покажет его истинный характер.

«Я смотрю, философия „Ред Булл“ не меняется, — отметил, в свою очередь, Даниэль Хункаделья, экс-пилот австрийской программы. — Был героем, а за уик-энд стал никем». Квята теперь сравнивают с целой плеядой других экс-пилотов «Ред Булл» — Вернем, Буэми, Альгерсуари, которые решением Хельмута Марко покинули австрийский коллектив за ненадобностью.

«Мда… приличных слов нет… Я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня, держись. Иногда ошибаются ВСЕ, даже великие. А Даню поменяли не из-за инцидента», — написал в своём «твиттере» Михаил Алёшин, который с 2005 по 2009 год также входил в программу «Ред Булл», но после «бронзы» в Формуле-2 вынужден был её покинуть.

«Куча порушенных талантов растёт. Осторожнее со своими желаниями, Макс», — написал в «Твиттере» журналист NBC Sports Уилл Бакстон. «Марко искал повод перевести Ферстаппена в старшую команду. Квят дал ему два», — пишет в своём микроблоге Тед Кравиц из Sky Sports.

«В „Ред Булл“ воспользовались идеальной возможностью убрать Квята с пути… Они хотели сделать что-нибудь с Максом, чтобы защитить его и удержать в „Ред Булл“, — считает экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл. — Они знают, что за Максом охотятся „Мерседес“, „Феррари“ и другие команды. Ловкий ход со стороны команды, но очень жестокий по отношению к Квяту». «В истинном стиле мыльных опер Формулы-1 я надеюсь, что в „Торо Россо“ Квят просто полетит», — добавляет Брандл в «Твиттере».

Подавляющее большинство специалистов выражают Квяту сочувствие и отмечают, что в данном случае он стал жертвой обстоятельств: авария в Сочи стала только поводом, а решение принято исключительно ради сохранения в команде Макса Ферстаппена.

 

После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Антидот сказал:

 

После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР?

Хороший вопрос,кстатти им задаются только квятофаны или авторитетные источники тоже видят , что ему в ТР не допускают хо р ошие выступления? Кстати причина из вашей статьи адекватная,удержать звезду в своей команде...а про пиво ничего, видимо, тему не читают.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Хороший вопрос,кстатти им задаются только квятофаны или авторитетные источники тоже видят , что ему в ТР не допускают хо р ошие выступления?

1 Как-то по фиг. У меня своя голова на плечах.

2 Ни одно издание не писало, и не напишет, что, к примеру, Массу нагнули под Алонсо. Это не значит, что у пилотов всегда равноправие в командах.

3 минуты назад, scarlett сказал:

Кстати причина из вашей статьи адекватная,удержать звезду в своей команде..

:floxy:Это не моя статья...А слухи про Феррари и Мерс, "хоть сейчас готовые посадить Макса" и сейчас только слухи, а уж тогда тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем слухи стараюсь не комментировать,

но если выбирать, то оптимальный вариант

1) Даниил в любой другой команде в 2018 (кроме Sauber, наверное)

2) Пара Квят-Сироткин. будет прикольно, Но, конечно, очень маловероятно.

 

P.S. Кое-кого, наконец-то, прижали. Молчит. Так бы всегда! А то листаешь вместо 1 страницы - десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

1 Как-то по фиг. У меня своя голова на плечах.

2 Ни одно издание не писало, и не напишет, что, к примеру, Массу нагнули под Алонсо. Это не значит, что у пилотов всегда равноправие в командах.

:floxy:Это не моя статья...А слухи про Феррари и Мерс, "хоть сейчас готовые посадить Макса" и сейчас только слухи, а уж тогда тем более.

При  такой машине ,как сейчас РБ, Максу никуда и не нужно идти, а вот ,если бы прогресса не было, слухи быстро приняли бы нужные очертания )) а по первому ,да , кто будет писать,что Квяту отключают болид извне,как только возникает с его стороны угроза заехать в очки, но еще не вечер ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

При  такой машине ,как сейчас РБ, Максу никуда и не нужно идти, а вот ,если бы прогресса не было, слухи быстро приняли бы нужные очертания )) а по первому ,да , кто будет писать,что Квяту отключают болид извне,как только возникает с его стороны угроза заехать в очки, но еще не вечер ))

Конечно никуда не нужно. Слив напарнику вполне себе прогрессирует - в этом году вдвое, в следующем - втрое. Но это же можно повернуть, как признак несомненного таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

Конечно никуда не нужно. Слив напарнику вполне себе прогрессирует - в этом году вдвое, в следующем - втрое. Но это же можно повернуть, как признак несомненного таланта.

Надеюсь, вы сами поняли ,что написали. О прогрессе Квята относительно напарника  ,это ближе к теме )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, scarlett сказал:

При  такой машине ,как сейчас РБ, Максу никуда и не нужно идти

:DРБ претендует на чемп? Я что-то пропустил?

 

23 минуты назад, scarlett сказал:

а вот ,если бы прогресса не было

Прогресс у РБ по ходу сезона был и в прошлом году, даже Ферров опередили. Нынешний сезон начался, по сути, как и предыдущий. Где прогресс от года к году, и откуда уверенность, что в 18г не повторится то же самое, что в 16-м и 17-м?

 

31 минуту назад, scarlett сказал:

слухи быстро приняли бы нужные очертания

Продолжайте верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bermikl сказал:

Ну вот и Буэми отвалился. У кого-то еще есть сомнения насчет Квята в 2018? Только бы Хонда СУ допилили до более-менее не разваливающегося состояния, а Ки сделал шасси получше, чем в этом году 

 

  А если Квят возьмет и откажется? А он может это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, newmark1948 said:

А если Квят возьмет и откажется? А он может это сделать.

По условиям рабского контракта молодёжки РБ он может это сделать, только выплатив неустойку, сравнимую со всей его полученной зарплатой за всё время в СТР и РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, дизель сказал:

Почему не Квят? Почему не Хемильтон? Почему не Феттель, Почему не Боттас? Почему не Рик? Что есть у Ферстаппена, чего нет у других?  Почему именно Ферст а не другие более достойные люди?

И Хемильтон нужен и Феттель и  Кими и чем больше "Ферстаппенов" тем лучше и  больше денежкав....Улавливаешь мысль? :) А Даня Квят свой профит отработал еще в 2014-15 годах....К сожалению кроме многолетнего  контракта Сочи автодрома ни че подняли и не потянули наши олигархи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Антидот сказал:

:DРБ претендует на чемп? Я что-то пропустил?

 

Прогресс у РБ по ходу сезона был и в прошлом году, даже Ферров опередили. Нынешний сезон начался, по сути, как и предыдущий. Где прогресс от года к году, и откуда уверенность, что в 18г не повторится то же самое, что в 16-м и 17-м?

 

Продолжайте верить...

Гонщики претендуют на победы в РБ, вот что )) и вы продолжайте верить,что Квята в ФИ заждались,но злой дохтур его туда не пустил ,а предпочел его в ТР замедлять,вдруг у  испанца выиграет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Avaks сказал:

По условиям рабского контракта молодёжки РБ он может это сделать, только выплатив неустойку, сравнимую со всей его полученной зарплатой за всё время в СТР и РБ. 

 

Глупости. Никто не может заставить гонщика ездить, если он того не желает. Другое дело, что и за другую команду до истечения срока контракта он выступать не имеет права (до выплаты неустойки :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Avaks сказал:

По условиям рабского контракта молодёжки РБ он может это сделать, только выплатив неустойку, сравнимую со всей его полученной зарплатой за всё время в СТР и РБ. 

 

  Неустойка может быть в случае, если перейдет в другую команду. Если он завяжет с автоспортом, например по состоянию здоровья, то никто ему препятствовать не будет и денег с него не возьмет. Конечно такого не произойдет, разве только сам РБ расторгнет контракт. Как минимум будет пропуск 18 года, поскольку мест в командах не осталось совсем. Про Вильямс и Макларен не говорю по известным причинам.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  А если Квят возьмет и откажется? А он может это сделать.

А зачем отказываться? Важно что ты имеешь, когда работаешь и что теряешь, если прекращаешь работать. А все разговоры типа "об него ноги вытирают" ничего не стоят, если ты эти разговоры не принимаешь на свой счет и последовательно идешь к достижению к своей цели. Думаю Даня уже столько пережил в этом гадюшнике, что одним эпизодом больше или меньше, по большому счету, ничего кардинально не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Гонщики претендуют на победы в РБ, вот что

Дальше-то что? Где претензии на чемпионат?

1 час назад, scarlett сказал:

продолжайте верить,что

продолжайте верить, что Ф1 - это спорт в чистом виде...

1 час назад, Mikhalych сказал:

Никто не может заставить гонщика ездить, если он того не желает.

Неверное, так.

1 час назад, Mikhalych сказал:

Другое дело, что и за другую команду до истечения срока контракта он выступать не имеет права (до выплаты неустойки :)).

Сколько эта неустойка - мы не знаем. М.б. там сумма, по сути исключающая такой вариант разрыва отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1 час назад, AceMan сказал:

И Хемильтон нужен и Феттель и  Кими и чем больше "Ферстаппенов" тем лучше и  больше денежкав....Улавливаешь мысль? :) А Даня Квят свой профит отработал еще в 2014-15 годах....К сожалению кроме многолетнего  контракта Сочи автодрома ни че подняли и не потянули наши олигархи .

А чеж такто ? Чеж он так рано его отработал?  Видимо  сейчас он так же быстр, как был тогда....ну просто отработал профит......не ездить разучился, а просто профит отработал. Да. Точно. Замечательная отмазка. Дело вовсе не в умении рулить, всё дело в профите. 

п.с А на самом деле, чем лучше рулишь, тем больше денежкав. Улавливаешь мысль?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антидот сказал:

 

После такой реакции, могло ли РБ допустить хорошие выступления Квята в ТР?

Да нееее, специально топить Квята, думаю, никто не собирался. Просто Даня, посидев в РБ, долго пытался выжать тоже самое из своей машины, пытаясь доказать, что его не справедливо убрали из РБ. И чем меньше получалось, тем больше он нервничал. Ну мне так кажется. Отсюда и глупые ошибки.

А команде и делать ничего особо не надо было. Машина почти все время была нестабильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...