Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, dell сказал:

главный аргумент состоит в том что акронис стал спонсором е-дамс.

К слову - а известно, сколько Акронис платит как спонсор? Вот не верю я, что такая незначительная (по меркам F1) компания может существенно влиять на политику команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:

 

И с каких это пор Акронис лично Квята спонсирует?

с момента заключения контракта.Белоусов сказал что поддержкаТР = Квят+Тост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chieftain сказал:

К слову - а известно, сколько Акронис платит как спонсор? Вот не верю я, что такая незначительная (по меркам F1) компания может существенно влиять на политику команды.

2.000.000$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

с момента заключения контракта.Белоусов сказал что поддержкаТР = Квят+Тост.

Цитату Белоусова приведи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Это именно до тебя не доходит, что можно за Даниила болеть и одновременно видеть, что он не безгрешен и писать тут об этом. Если я вижу, что Даня косячит, то я спокойно могу об этом написать тут, и спокойно читать как об этом пишут другие не обвиняя их в троллинге. Это первое. Второе, Вот как найдешь мои слова, где я говорил, а тем более доказывал, что он такой недостойный и прочее, так заходи с претензиями. Я такого в жизни не говорил и тем более не доказывал. УЧИСЬ ЧИТАТЬ, пока не поздно еще.

Когда - я, болею за гонщика, он для меня не самый лучший (я не фанатик упоротый), просто мне хочется что бы он добивался успеха как можно чаще. 

Ну ты как-будто не видишь здесь тех, кто не критикует Квята за ошибки, а просто приходит сказать какой Квят плохой пилот.  Таких тут тоже не мало. Ну да какой смысл обсуждать это. 

Ты вот лучше скажи, ты вообще не видишь связи в том, что появился Хайникен, Макса срочно перевели в РБ вместо Квята, теперь вот хотят сделать этап Гран-при в Голландии? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

к сожалению карьера Квята в ф1 подходит к концу..

 

главный аргумент состоит в том что акронис стал спонсором е-дамс.

значит квята будут высаживать туда

Не надоело каждый день приходить сюда и повторять, что Квята не будет в 18-м в Ф1? Или это у тебя как ежедневная молитва? Если не помолишься, то и жизнь не в радость? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

Не надоело каждый день приходить сюда и повторять, что Квята не будет в 18-м в Ф1? Или это у тебя как ежедневная молитва? Если не помолишься, то и жизнь не в радость? :D

Это самобичевание... Оставь его...))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SashokYa сказал:

Не надоело каждый день приходить сюда и повторять, что Квята не будет в 18-м в Ф1? Или это у тебя как ежедневная молитва? Если не помолишься, то и жизнь не в радость? :D

Это не я а требования модера.Он сам же написал что обсуждаем гоночную карьеру вот я и обсуждаю...

а то в прошлый раз отправил в баню ни за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, byterek сказал:

Цитату Белоусова приведи.

 

Цитата

По словам Белоусова, речь идет как о финансовой, так и о технологической поддержке команды. Он отметил, что соглашение планируется заключить на длительный срок, но оно будет действовать только при том условии, что и Квят, и Тост останутся в составе команды

https://m.lenta.ru/news/2016/05/06/besousovsponsorkvyata/amp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, byterek сказал:

Цитату Белоусова приведи.

Представитель Acronis Екатерина Турцева сообщила «Ведомостям», что компания заключила контракт с Toro Rosso на несколько лет. Президент Toro Rosso Франц Тост подтвердил «долговременное сотрудничество» с Acronis.

Турцева не раскрывает сумму и срок контракта, ссылаясь на условия соглашения, и перечисляет условия разрыва контракта: уход из команды российского пилота Даниила Квята либо Тоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

условия разрыва контракта: уход из команды российского пилота Даниила Квята либо Тоста.

Детский сад какой-то. Нам трут!!!

Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 

Ты вот лучше скажи, ты вообще не видишь связи в том, что появился Хайникен, Макса срочно перевели в РБ вместо Квята, теперь вот хотят сделать этап Гран-при в Голландии? :smile7:

Не вижу. Вообще не вижу. Какой толк от Макса для Хейнекена? Он его не рекламирует никак и нигде. Зачем, в таком случае, Хейнекену отдавать деньги (да и кому, собственно?) в никуда?.....И срочность перевода уж точно с Хейнекеном никак не связана. Скорее Макса бы перехватили другие команды, если б РБ его не запихнуло в головную команду. Хейнекен мог и подождать, раз никакой заметной пользы от "башляния" за Макса нет до сих пор. А вот Гран-При Голландии могли уже захотеть сделать именно из-за того, что Макс отлично едет и собирает толпы фанатов. То есть сам Макс мог стать причиной этого, а не Макса притащили, что бы Гран При Голландии забацать.

п.с. Кстати, а о ком вообще начали раньше говорить, о приходе Макса в ф1, или о приходе в ф1 Хейнекена? Сдается мне Хейнекен позже объявился, если ничего не путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:

Мне нет дела до какого-то там Андре. А Акронису,думаю,нет дела до конкретного пилота по фамилии Квят.

Вот новость на Чемпеонате. https://www.championat.com/auto/news-2913038-acronis-stal-tehnologicheskim-partnjorom-gonochnogo-podrazdelenija-renault-sport.html

Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных в гибридных облачных хранилищах для бизнеса и индивидуальных пользователей, и Renault Sport Racing, гоночное подразделение Renault Sport, стали технологическими партнёрами.

Ранее сообщалось, что Acronis стал партнёром команды «Рено е.ДАМС», выступающей в Формуле-Е, однако теперь стало известно, что это партнёрство более глобально.

Угу, Акронису нет дела до Квята

Цитата

Российский предприниматель Сергей Белоусов, являющийся председателем правления компании Parallels, а также основателем и генеральным директором компании Acronis, будет спонсировать команду «Формулы-1» «Торо Россо».

Однако спонсорский договор будет действовать при условии руководства командой Франца Тоста и выступлении за нее российского гонщика Даниила Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

п.с. Кстати, а о ком вообще начали раньше говорить, о приходе Макса в ф1, или о приходе в ф1 Хейнекена? Сдается мне Хейнекен позже объявился, если ничего не путаю

ну таких контрактах становится известно, только когда уже всё подписано. Сначала идут долгие переговоры, согласования. А процесс этот не быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dell сказал:

Это не я а требования модера.Он сам же написал что обсуждаем гоночную карьеру вот я и обсуждаю...

а то в прошлый раз отправил в баню ни за что...

аааа, вон оно что! Так это оказывается модеры заставляют вас каждый день писать, что Квята не будет в Ф1! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение на Sports

Цитата

Сироткин, как и Квят – гражданин России, а компания «Ред Булл» не может не думать о маркетинговой эффективности выступления двух пилотов одной страны в одной команде. Если говорить кратко, то такое решение станет провальным. Да еще и в США – каким образом Сергей в составе «Торо Россо» увеличит в Америке популярность газированных напитков? 

К тому же Сироткин по-прежнему связан с «Рено», и даже если предположить, что французы будут готовы отдать гонщика в краткосрочную аренду в «Торо Россо», то какую от этого выгоду получат «Ред Булл»/«Торо Россо»? Познакомят парня с машиной, чтобы тот через три дня вернулся в Энстоун и рассказал о способах работы конкурентов?

С чего автор взял, что выступление двух россиян в США обязательно будет провальным? 

Во второй части есть рациональное зерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Есть такое мнение на Sports

С чего автор взял, что выступление двух россиян в США обязательно будет провальным? 

Во второй части есть рациональное зерно.

НЕт во второй части рационального зерна. В Рено Сайнц уже пошел секреты рассказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

ну таких контрактах становится известно, только когда уже всё подписано. Сначала идут долгие переговоры, согласования. А процесс этот не быстрый.

Да это все равно ничего не меняет. Я главного не пойму, какая разница какое гражданство у Макса вообще? Пиво Хейнекен производится в куче стран. То, что головная контора находится в Голландии, всем по барабану. На вкусовые качества это не влияет для конечного потребителя. И без разницы, из какой страны чувак, который это пиво рекламирует. А Макс даже в этом замечен не был. Глупости это всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kisluy сказал:

НЕт во второй части рационального зерна. В Рено Сайнц уже пошел секреты рассказывать

Секреты "успеха" Торо Россо? Теперь я понял, зачем РБ это всё затеяли.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Да это все равно ничего не меняет. Я главного не пойму, какая разница какое гражданство у Макса вообще? Пиво Хейнекен производится в куче стран. То, что головная контора находится в Голландии, всем по барабану. На вкусовые качества это не влияет для конечного потребителя. И без разницы, из какой страны чувак, который это пиво рекламирует. А Макс даже в этом замечен не был. Глупости это всё. 

Квят тоже не рекламирует Акронис. Просто их наклейка на его болиде. А тут считай наклейка Хайнекен на всём чемпионате. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Есть такое мнение на Sports

С чего автор взял, что выступление двух россиян в США обязательно будет провальным? 

Во второй части есть рациональное зерно.

Я другого не понял. С чего автор взял, что маркетинговая эффективность компании Ред Булл, зависит от гражданства её пилотов, а не от результатов которые они показывают? Кто придумал эту ересь, что сначала коммерческая эффективность, а только потом - результат (или его отсутствие)? Все наоборот - сначала достижения, а только потом коммерческая эффективность от этих достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Квят тоже не рекламирует Акронис. Просто их наклейка на его болиде. А тут считай наклейка Хайнекен на всём чемпионате. :D

И всего то? Кстати...А у Карлоса она была? А наклейка Хейнекен на всем чемпионате, это больше заслуга Кимана, чем Ферстаппена:DНу если уж бредить, то ни в чем себе не отказывать))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SashokYa сказал:

Во второй части есть рациональное зерно.

Нет там никакого зерна. Сироткин — вариант, которым можно быстро заткнуть брешь. Человек со знанием современной машины и с каким-никаким накатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

И всего то? Кстати...А у Карлоса она была? А наклейка Хейнекен на всем чемпионате, это больше заслуга Кимана, чем Ферстаппена:DНу если уж бредить, то ни в чем себе не отказывать))) )

У Карлоса была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, дизель said:

Я другого не понял. С чего автор взял, что маркетинговая эффективность компании Ред Булл, зависит от гражданства её пилотов, а не от результатов которые они показывают? Кто придумал эту ересь, что сначала коммерческая эффективность, а только потом - результат (или его отсутствие)? Все наоборот - сначала достижения, а только потом коммерческая эффективность от этих достижений.

РБ это "двигатель" продаж газировки...
это Мерседес, Феррари, Рено и даже Макларен автомобильные компании у которых инетрес в тех деталях и технологиях тоже

у РБ только одно-реклама и маркетинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...