Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Gek сказал:

Ух, более 10 лет не писал ничего. Но вдруг решил.

С интересом прочитал обсуждение. Не увидел того, что, на мой взгляд, является главным для анализа ситуации.

Главное: в 2019 году РБ надо переподписывать Ферстаппена и Рикьярдо.

А что у РБ к тому времени будет? На Хонду надежда призрачная. Рено практически прямым текстом отказал в поставках двигателя после 2018 года. Надежд на Мерс или Феррари практически никаких. И что Макса и Даниэля в этом случае может заинтересовать? А ведь наверняка в 2019 году освободится одно место в Феррари, а в Мерсе и оба могут.... Видимо на Макса уже рукой махнули, т.к. Ньюи заявил, что приоритет на 2019 г. - подписание Рикьярдо.

Подозреваю, что вся эта чехарда - это покупка лояльности у Рено на 2019 год. С Рено в 2019 году будет проще продлить контракт хотя бы с одним из нынешних пилотов. Иначе шансов - 0.

Предпродажная подготовка Сайнса проведена качественно. Квятом пожертвовали, он может и не плохой пилот, но для РБ материал отработанный. И не дай бог, он в следующем сезоне Сайнсу конкуренцию составит - Рено не довольно будет.... Гасли - вариант беспроблемный, а второго пилота скорее всего даже не Хонда, а Рено согласовывать будет.

Пострадавшим в этой ситуации выглядит не только Квят, но и Хонда. Но Хонде и винить-то некого - участь лузера везде печальна.

Ничего личного, только бизнес....

Та оно, конечно, все так. Практически так. Но есть несколько маленьких "но"...

И так, вспомним наши ожидания от прихода в Ф1 Тойоты. И чем кончилось? Увы.   А потом вспоминаем в качестве альтернативы - Брауна с Кнопкиным. Вернее, то, что предшествовало этому триумфу. Потом вспоминаем длительные траблы Мерсов на фоне Шумми - ой, сколь же ему довелось хлебнуть этого непотребства... Я как-то учинял разбор сезона-2012 для запамятовавших. А затем обращаем свой взор на текущее доминирование Мерсов.

Ну а дальше - законный вопрос: а откуда такая уверенность в том, что Хонда таки не родит долго вынашиваемое, а Рено вдруг не заболеет озвездененной болезнью неудачливости?  Так что всяко могет быть.

Тут, пожалуй, акцент надо ставить на том, что ТР - все ж дочерняя команда. И потому надеяться на внезапное преимущество их шасси над РБ, да еще растянутое на сезон - не, вот тут согласен: этого быть аж никак не могет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

на что ты готов поспорить :smile7:

Ты по поводу чего? Сайнца или одной машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Demian сказал:

Да что Вы уважаемый! ТР Квята теперь как раз полетит аки Финист-Ясный сокол! Это и была многоходовочка Доктора! Даниил именно сейчас и рванёт! теперь его не просто не держат оковы криворуких младо-инженеров-помогал и шкодни начальников, а даже всё наоборот! ему сейчас ВСЕ в Торро-России будут помогать и молиться на него! он теперя главный привозчик очков в замену Карлосу.

Да, только возможности машины в конце сезона, без особых обновлений уже далеко не те, чтобы феерить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

str_website_1389x1668_02.png

Просто нравится ( с сайта STR). Кстати кто-то говорил, что там  Дани нет, таки есть, он и Гасли. И в шопе цены на атрибутику Карлоса и Дани в одной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в STR знают, что на странице Дани указан несуществующий твиттер-аккаунт @Dany_Kvyat, используя который они предлагают общаться с Даней? Всю жизнь у него был @kvyatofficial, про него на сайте STR ни слова. 

 

Но, конечно, спасибо. Квята на сайт вернули. Хотя на главной странице машина Гасли. Но и на то причина есть - под фото подпись про ГП Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Сироткин четкий пацан. Пишут что он предложил свою кандидатуру вместо Квята на 2018 год СТР. и Хульк его в этом стремлении поддержал!

Ты б хоть следы оставил, где и кто такое пишет. Думается, как минимум российским болелам Формулы это было бы небезынтересно. В смысле - оценить качество источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Ты б хоть следы оставил, где и кто такое пишет. Думается, как минимум российским болелам Формулы это было бы небезынтересно. В смысле - оценить качество источников.

Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин предложил свою кандидатуру «Торо Россо» на сезон-2018. Россиянин связался с «Торо Россо» ещё на Гран-при Малайзии, сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин предложил свою кандидатуру «Торо Россо» на сезон-2018. Россиянин связался с «Торо Россо» ещё на Гран-при Малайзии, сообщает Auto Motor und Sport.

Гм... оно, конечно, хорошо, что пристегнул ссыль на Серегу, но речь-то шла о ссылочке на его высказывание по теме. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Не, я конечно, могу поискать по твоим наводкам. Ну, к примеру:

sovsport.ru:

Цитата

Как сообщает Auto Motor und Sport, российский пилот программы SMP Racing имел связи с «Торо Россо» еще на Гран-при Малайзии.

Напомним, что Краслос Сайнс ушел в «Рено». Так что место напарника Даниила Квята в «Торо Россо» остается вакантным. Пьер Гасли, ранее заменивший Квята, пропустит этап, чтобы побороться за титул чемпиона в Супер Формуле.

Помимо Сироткина претендентом на место в «Торо Россо» на Гран-при США называют Себастьяна Буэми. 

И так, что скажешь насчет разницы контекстов   "вместо Квята" и "на место напарника Квята"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Avaks сказал:

Интересно, в STR знают, что на странице Дани указан несуществующий твиттер-аккаунт @Dany_Kvyat, используя который они предлагают общаться с Даней? Всю жизнь у него был @kvyatofficial, про него на сайте STR ни слова. 

Совсем недавно твиттер-аккаунт @Dany_Kvyat был живой, у меня в закладках сохранился, последний раз там  Олег Карпов писал о выходе книги. Видимо просто из истории запись восстановили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Началосоось, а никто что ли двух русских не рассматривает? Или все в Гасли уверовали? 

 

и назваться: Скудерия Только Россия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Боныч сказал:

...Ну а дальше - законный вопрос: а откуда такая уверенность в том, что Хонда таки не родит долго вынашиваемое, а Рено вдруг не заболеет озвездененной болезнью неудачливости?  Так что всяко могет быть...

Конечно может. Но тогда РБ совсем в шоколаде, фактически два туза на прикупе... :)

В 2019 ставит на свою машину Хонду (неужто та против будет?) и подписывает Макса и Даниэля. Бинго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с мнением тех коллег, которые предлагают Дане валить из  системы РБ.

1. Это исключительно эмоциональное решение. А рациональное решение - проявить выдержку и остаться в ф1, тем более, что реальной альтернативы Квяту у РБ не видно от слова совсем. Обратили внимание на момент когда Гасли оквадратил шины? Правильно, после команды с мостика о начале атак на Массу, т.к. у последнего появились какие то проблемы. Думаю в РБ на это обратили внимание, поэтому и отзывы о гонке уже пошли в другом ключе, без эпитетов типа "фантастически".

2. Насчет перехода. А куда переходить? Мест нормальных то нет. А вот в конце 2018 года на рынке пилотов будет оживление. Да и 18 год нужно постараться провести сильно, вот после такой подготовке можно начать вести переговорю с командами о переходе. Да и с Хондой уже что то определится. Так что не время сейчас валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gek сказал:

Конечно может. Но тогда РБ совсем в шоколаде, фактически два туза на прикупе... :)

В 2019 ставит на свою машину Хонду (неужто та против будет?) и подписывает Макса и Даниэля. Бинго!

Ты готов исключить такую возможность даже теоретически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Не соглашусь с мнением тех коллег, которые предлагают Дане валить из  системы РБ.

1. Это исключительно эмоциональное решение. А рациональное решение - проявить выдержку и остаться в ф1, тем более, что реальной альтернативы Квяту у РБ не видно от слова совсем. Обратили внимание на момент когда Гасли оквадратил шины? Правильно, после команды с мостика о начале атак на Массу, т.к. у последнего появились какие то проблемы. Думаю в РБ на это обратили внимание, поэтому и отзывы о гонке уже пошли в другом ключе, без эпитетов типа "фантастически".

2. Насчет перехода. А куда переходить? Мест нормальных то нет. А вот в конце 2018 года на рынке пилотов будет оживление. Да и 18 год нужно постараться провести сильно, вот после такой подготовке можно начать вести переговорю с командами о переходе. Да и с Хондой уже что то определится. Так что не время сейчас валить.

 

Да я сразу об этом сказал, это наши всё со своим бу-бу-бу, типа Гасли проехал хорошо, вы не забывайте про опыт, и всё такое. Но, вот цитатки:

 

Сепанг, пятница.

 

Пьер Гасли (15-й): «Фантастика! Первый день в статусе пилота Формулы 1, первые тренировки…Особенный день! Утром момент первого выезда из боксов получился очень эмоциональным. Я был счастлив, но сосредоточен на работе. Я старался с самого начала быть максимально профессиональным и конкурентоспособным.

Думаю, первый день прошел позитивно. Утром условия были сложными, но я хорошо справился с мокрой трассой. Во второй сессии я продолжил учиться, привыкать к машине и всем процедурам. С каждым кругом мне было комфортнее за рулем. Потребуется время, чтобы почувствовать себя увереннее, но я двигаюсь вперёд шаг за шагом.

Вечером мы будем напряженно работать и сосредоточимся на подготовке к субботе. С нетерпением жду возвращения за руль!»

 

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Мы очень рады, что Пьер присоединился к команде. Он отлично справился в сложных условиях первой сессии, особенно если учесть тот факт, что он впервые пилотировал машину Toro Rosso 2017 года, и это произошло на мокрой трассе.

Днем пришлось уплотнить программу и постараться полностью ее выполнить. Из-за красных флагов завершить программу не удалось, но собрали много информации о работе подготовленных к этому этапу новинок.

Пьер отработал некоторые сложные процедуры – ему многое нужно освоить и понять. Первое впечатление оказалось невероятно позитивным – он отлично справился. Казалось, его ничего не может смутить, обратная связь была фантастической – он стал прекрасным приобретением команды. Нам не терпится узнать, как он проявит себя в завтрашней квалификации и воскресной гонке.

 

Ну просто образец дебюта. Все писаются от восторга. Фантастика.

 

Сепанг, суббота.

 

Пьер Гасли (15-й): «День сложился позитивно, я счастлив. Первая квалификация в Формуле 1 – это особый момент, я с нетерпением его ждал! Я постарался сделать всё, что в моих силах, и после третьей тренировки мы добились большого прогресса.

В первой части квалификации я чувствовал себя в машине комфортно, во второй продолжал учиться, стараясь показать всё, на что способен, и могу сказать, что мы можем быть удовлетворены результатом!

Я с нетерпением жду завтрашнего дня, мою первую гонку в Формуле 1 – это то, о чём я мечтал с юных лет... Думаю, это будет отличный опыт, надеюсь завтра добиться ещё большего прогресса. В Малайзии никогда не знаешь, что произойдёт с погодой – я буду рад, если пойдёт дождь, так как уверенно чувствовал себя на мокрой трассе в первой тренировке в пятницу. Уверен, это сделает гонку ещё более захватывающей!»

 

Джеймс Ки, технический директор: «Разочаровывающий день, мы квалифицировались лишь на 14-м и 15-м местах. Хотя мы и привезли сюда некоторые обновления, на этой трассе мы недостаточно быстры – вряд ли мы могли добиться от машины намного большего. Надеюсь, наш гоночный темп окажется чуть лучше, как обычно и бывает. Мы вернёмся на базу и постараемся понять, почему на этой трассе мы оказались так далеко. Но оба гонщика сработали здорово, добившись максимума от машины.

На протяжении всего уик-энда Пьер был действительно хорош. У него было мало времени на подготовку, он проехал очень немного кругов, но уступил напарнику лишь несколько десятых – превосходная работа для его первой квалификации. Это позитивный момент сегодняшнего дня. Теперь мы должны решительно взяться за дело и подумать над тем, как завтра минимизировать потери и пробиться как можно выше».

 

Пока хвалят. Но Ки в целом квалой недоволен.

 

Сепанг, воскресенье.

 

Пьер Гасли (14-й): «Это была особенная гонка для меня, первая в Формуле 1 – я никогда не забуду этот день! Отличный опыт – все прошло даже лучше, чем я ожидал. Я делал все, что в моих силах, атаковал настолько, насколько это возможно!

Гонка получилась сложной и тяжелой с физической точки зрения – питьевая система работала некорректно, из-за чего вода попадала мне на лицо, а не в рот! Из-за этого гонка показалась мне особенно длинной, но большой выброс адреналина помог мне сохранять концентрацию.

Всю гонку я боролся с Кевином Магнуссеном, но было сложно сократить отставание. Полагаю, мне также не хватило опыта в работе с резиной, из-за чего в конце гонки возникли проблемы. Я не лучшим образом действовал, когда мне показывали синие флаги – и терял на этом какое-то время. Уверен, с опытом я научусь действовать правильно!

Теперь нужно подвести итоги и понять, в чем можно прибавить перед следующей гонкой в Японии. В целом, я покидаю Малайзию в хорошем настроении – позитивный этап!»

 

Франц Тост, руководитель команды: «В первую очередь хочу поздравить Макса Ферстаппена и Red Bull Racing с фантастическим результатом. Что касается Toro Rosso, то это был не наш уик-энд. Думаю, Карлос мог заработать очки – он демонстрировал хорошую скорость, а команда разработала отличную стратегию, но возникли проблемы с электрикой силовой установки – пришлось сойти.

Пьер фантастически отработал. Он проводил первый уик-энд с командой и отлично выступил. С нетерпением жду возможности увидеть его в Сузуке, ведь он хорошо знает трассу по выступлениям в японской серии Super Formula. Нужно понять, почему в Малайзии мы потеряли скорость по сравнению с другими трассами, но я уверен – мы найдем ответ и в Сузуке выступим лучше».

 

Пьер просто фонтанирует от восторга. Но Тост, хотя и хвалит его персонально, в общем недоволен, что и неудивительно.

 

Сузука, пятница.

 

Пьер Гасли (18-й в первой тренировке): «Не самый насыщенный день в плане пройденной дистанции, но всё же утром удалось поработать. К сожалению, во второй сессии из-за погоды я не выезжал из боксов, но у нас есть информация о поведении машины для дальнейшей работы.

Ещё один позитивный момент – новое сиденье в кокпите подходит мне гораздо больше, я чувствую себя комфортнее. До квалификации осталась лишь одна тренировка, её программа будет насыщенной. С нетерпением жду завтрашнего дня».

 

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Мы приехали в Сузуку с некоторыми идеями по поводу настроек машин, которые должны позволить лучше использовать потенциал наших последних аэродинамических новинок. Утром удалось плодотворно поработать с двумя машинами – и с механикой, и с аэродинамикой.

К сожалению, Карлос допустил небольшую ошибку и попал в аварию, но механики сработали здорово, и днём он проехал установочный круг на восстановленной машине.

Утром мы собрали нужную информацию и планировали поработать с ней днём, но погода не позволила нам этого сделать. Вечером нужно составить план на завтрашнюю тренировку, чтобы дать Пьеру время подготовиться к квалификации. С Карлосом ситуация несколько иная из-за штрафа за замену элементов силовой установки, с ним мы сосредоточимся на подготовке к гонке».

 

Праздник закончился, Эддолс про Пьера ни отчернил, ни отбелил. Видимо, нечего было сказать.

 

Сузука, суббота.

 

Пьер Гасли (17-й): «Немного досадно, что квалификация для меня прошла неважно... На моём лучшем круге в первой части квалификации я заблокировал шины на первом секторе, едва не вылетев с трассы. К счастью, я всё же закончил круг, но его нельзя назвать чистым.

Я рассчитывал серьёзно прибавить во второй попытке, но такой возможности не было из-за красных флагов. Поэтому я разочарован финальным результатом, у нас был потенциал, чтобы пробиться во вторую часть. Мы надеемся, что завтрашняя гонка получится хорошей, я смогу контролировать износ шин, чтобы добиться от машины максимума, и посмотрим, на каком месте удастся финишировать!»

 

Джоди Эггинтон, главный инженер: «Из-за того, что в пятницу мы слишком мало работали на сухой трассе, у нас не было полной информации, но зато была чёткая обратная связь от пилотов относительно того, что им требовалось с точки зрения баланса машины. Впрочем, честно говоря, мы с самого начала нашли правильное направление в работе с настройками, и оба пилота к концу третьей тренировки были в большей степени довольны машинами, завершив обширную программу, содержащую как длинные, так и короткие серии на Soft и SuperSoft.

Мы получили ясную картину по балансу как для квалификации, так и для гонки, но учитывая штраф с потерей 20 мест для Карлоса из-за замены силовой установки, решили выделить на эту сессию меньше комплектов шин, чтобы сохранить свободу выбора в гонке. Именно поэтому результат не отражает ни его истинную скорость, ни потенциал STR12.

Пьер работал по обычному плану, но, к сожалению, потерял время на первом секторе в первой попытке, а на второй появились красные флаги, так что он не смог проехать чистый круг, и его результат тоже не репрезентативен. Мы знаем, что потенциально он мог быть намного быстрее, что впечатляет, учитывая, что он проводит лишь свой второй Гран При и не имел возможности достаточно поработать на сухой трассе – вместе со своими инженерами он всё ещё уточняет настройки.

Как нетрудно догадаться, мы недовольны своими стартовыми позициями, но знаем, что завтра у нас хорошие шансы, так что вечером намерены сосредоточиться на гоночной стратегии – мы должны извлечь максимум из любой возможности, которая нам предоставится. Наша цель – заработать очки, хотя нас ждёт очень непростое сражение в середине пелотона».

 

Вот и знакомые до боли квятообразные мотивы - к сожалению то, к сожалению это. Детский восторг Пьера сошёл на нет.

 

Сузука, воскресенье.

Франц Тост: «Сложный и неудачный уик-энд. Карлосу из-за замены силовой установки пришлось стартовать с последнего ряда, на первом круге он попал в аварию – на этом гонка для него была закончена.

Пьер стартовал 14-м и был близок к тому, чтобы заработать очко, но нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, после которого он финишировал только 13-м. Позитивно, что он проехал всю дистанцию и продолжает набираться опыта.

Скорость наших машин по ходу уик-энда не соответствовала ожиданиям, но мы надеемся добиться большего во время следующей серии сдвоенных этапов через две недели».

Пьер Гасли (13-й): «Гонка получилась сложной, я немного расстроен. Скорости не хватало, поведение машины оставляло желать лучшего. Я максимально выкладывался и в какой-то момент успешно противостоял атакам со стороны Haas, но атаковать и обгонять не было возможности.

После серьёзной блокировки шин пришлось свернуть в боксы раньше, чем мы ожидали. Гонка была сложной, но работа продолжается. Нужно всё проанализировать и постараться прибавить»
.

 

Праздник закончился окончательно. Особенно важно сравнить то, что сказал Тост. Между цитатами - неделя.

1. Пьер фантастически отработал. Он проводил первый уик-энд с командой и отлично выступил. С нетерпением жду возможности увидеть его в Сузуке, ведь он хорошо знает трассу по выступлениям в японской серии Super Formula.

2. Пьер стартовал 14-м и был близок к тому, чтобы заработать очко, но нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, после которого он финишировал только 13-м. Позитивно, что он проехал всю дистанцию и продолжает набираться опыта.

 

Очевидно, что от Пьера ждали не этого. Готов спорить на что угодно. Они-то думали, супермотивированный, обласканный доверием Гасли сядет на место затюканного, замордованного Квята и полетит, как в своё время полетел Макс.

 

А он не полетел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Остине напарник Квята (не Гасли как мы уже поняли) выступит внезапно блестяще, Квята могут опять отставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Где написано, что вместо? 

ну сам посуди- Гасли место в ТР гарантировано в 2018... Ну и кого на мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Если в Остине напарник Квята (не Гасли как мы уже поняли) выступит внезапно блестяще, Квята могут опять отставить.

Насколько я понял из статьи,что Квят садится на машину Сайнца на которой только в Сузуке поменяли мотор и это для того чтобы он избежал любых замен на другой,чтобы не получить штраф.

Вот с инженером пока неясно,но можно предположить что обслуживать его должна бригада Карлоса с Матассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Насколько я понял из статьи,что Квят садится на машину Сайнца на которой только в Сузуке поменяли мотор и это для того чтобы он избежал любых замен на другой,чтобы не получить штраф.

Вот с инженером пока неясно,но можно предположить что обслуживать его должна бригада Карлоса с Матассой.

это какая то странная хитрая схема :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РиАл Арба сказал:

 

и назваться: Скудерия Только Россия!

Посетила мысль следующего толка.  Прокатив всего в одном ГП пару русских пилотов,  можно получить минимум на месяц такой всплеск эмоций от мировых СМИ,  сколько не получишь за год.  Тут и пророссийские зайдутся в экстазе,  причём не только спортивные,  тут и фобские поднимут вой до небес.  С точки зрения рекламы это был бы гениальный маркетинговый ход.  Будь я советником РБ по рекламе,  я бы настаивал на этом шаге, каждые 15 минут звоня и отправляя СМС Матешицу,  поставив квартиру на то что индекс цитируемости вырастет на порядок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Да, только возможности машины в конце сезона, без особых обновлений уже далеко не те, чтобы феерить!

Полностью согласен. Никто уже не поможет. Болид не едет уже два этапа, Сингапур не в счёт там другие условия всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ssq сказал:

Полностью согласен. Никто уже не поможет. Болид не едет уже два этапа, Сингапур не в счёт там другие условия всегда были.

На общем фоне конечно не получится,надо феерить Дане на фоне напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

На общем фоне конечно не получится,надо феерить Дане на фоне напарника.

На фоне Гасли это будет не очень трудно + еще и Матасса будет ГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bermikl сказал:

На фоне Гасли это будет не очень трудно + еще и Матасса будет ГИ

Кто сказал что Матасса будет у Дани?  Как можно феерить на фоне среднего напарника?  Выиграть у него квалу?  Скажут что это норма,  финишировать на 2 места выше?  Это тоже норма.  Как тут феерить когда место СТР как болида строго между Хаас и Заубер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Ты по поводу чего? Сайнца или одной машины?

:smile170: по поводу места в КК, ты же сказал что это гипотетически ТР его потеряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Кто сказал что Матасса будет у Дани?  Как можно феерить на фоне среднего напарника?  Выиграть у него квалу?  Скажут что это норма,  финишировать на 2 места выше?  Это тоже норма.  Как тут феерить когда место СТР как болида строго между Хаас и Заубер? 

Неважно как.Нельзя никак проигрывать ни в квале ни в гонке.А лучше от этапа к этапу прибавлять в этом противостоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...