Боныч Опубликовано 09.10.2017 16:47 1 час назад, Gek сказал: Ух, более 10 лет не писал ничего. Но вдруг решил. С интересом прочитал обсуждение. Не увидел того, что, на мой взгляд, является главным для анализа ситуации. Главное: в 2019 году РБ надо переподписывать Ферстаппена и Рикьярдо. А что у РБ к тому времени будет? На Хонду надежда призрачная. Рено практически прямым текстом отказал в поставках двигателя после 2018 года. Надежд на Мерс или Феррари практически никаких. И что Макса и Даниэля в этом случае может заинтересовать? А ведь наверняка в 2019 году освободится одно место в Феррари, а в Мерсе и оба могут.... Видимо на Макса уже рукой махнули, т.к. Ньюи заявил, что приоритет на 2019 г. - подписание Рикьярдо. Подозреваю, что вся эта чехарда - это покупка лояльности у Рено на 2019 год. С Рено в 2019 году будет проще продлить контракт хотя бы с одним из нынешних пилотов. Иначе шансов - 0. Предпродажная подготовка Сайнса проведена качественно. Квятом пожертвовали, он может и не плохой пилот, но для РБ материал отработанный. И не дай бог, он в следующем сезоне Сайнсу конкуренцию составит - Рено не довольно будет.... Гасли - вариант беспроблемный, а второго пилота скорее всего даже не Хонда, а Рено согласовывать будет. Пострадавшим в этой ситуации выглядит не только Квят, но и Хонда. Но Хонде и винить-то некого - участь лузера везде печальна. Ничего личного, только бизнес.... Та оно, конечно, все так. Практически так. Но есть несколько маленьких "но"... И так, вспомним наши ожидания от прихода в Ф1 Тойоты. И чем кончилось? Увы. А потом вспоминаем в качестве альтернативы - Брауна с Кнопкиным. Вернее, то, что предшествовало этому триумфу. Потом вспоминаем длительные траблы Мерсов на фоне Шумми - ой, сколь же ему довелось хлебнуть этого непотребства... Я как-то учинял разбор сезона-2012 для запамятовавших. А затем обращаем свой взор на текущее доминирование Мерсов. Ну а дальше - законный вопрос: а откуда такая уверенность в том, что Хонда таки не родит долго вынашиваемое, а Рено вдруг не заболеет озвездененной болезнью неудачливости? Так что всяко могет быть. Тут, пожалуй, акцент надо ставить на том, что ТР - все ж дочерняя команда. И потому надеяться на внезапное преимущество их шасси над РБ, да еще растянутое на сезон - не, вот тут согласен: этого быть аж никак не могет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 09.10.2017 16:56 1 час назад, rewonmiz сказал: на что ты готов поспорить Ты по поводу чего? Сайнца или одной машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 09.10.2017 16:57 42 минуты назад, Demian сказал: Да что Вы уважаемый! ТР Квята теперь как раз полетит аки Финист-Ясный сокол! Это и была многоходовочка Доктора! Даниил именно сейчас и рванёт! теперь его не просто не держат оковы криворуких младо-инженеров-помогал и шкодни начальников, а даже всё наоборот! ему сейчас ВСЕ в Торро-России будут помогать и молиться на него! он теперя главный привозчик очков в замену Карлосу. Да, только возможности машины в конце сезона, без особых обновлений уже далеко не те, чтобы феерить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 09.10.2017 16:59 Просто нравится ( с сайта STR). Кстати кто-то говорил, что там Дани нет, таки есть, он и Гасли. И в шопе цены на атрибутику Карлоса и Дани в одной цене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avaks Опубликовано 09.10.2017 17:08 Интересно, в STR знают, что на странице Дани указан несуществующий твиттер-аккаунт @Dany_Kvyat, используя который они предлагают общаться с Даней? Всю жизнь у него был @kvyatofficial, про него на сайте STR ни слова. Но, конечно, спасибо. Квята на сайт вернули. Хотя на главной странице машина Гасли. Но и на то причина есть - под фото подпись про ГП Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.10.2017 17:10 1 час назад, dell сказал: Сироткин четкий пацан. Пишут что он предложил свою кандидатуру вместо Квята на 2018 год СТР. и Хульк его в этом стремлении поддержал! Ты б хоть следы оставил, где и кто такое пишет. Думается, как минимум российским болелам Формулы это было бы небезынтересно. В смысле - оценить качество источников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 09.10.2017 17:15 4 минуты назад, Боныч сказал: Ты б хоть следы оставил, где и кто такое пишет. Думается, как минимум российским болелам Формулы это было бы небезынтересно. В смысле - оценить качество источников. Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин предложил свою кандидатуру «Торо Россо» на сезон-2018. Россиянин связался с «Торо Россо» ещё на Гран-при Малайзии, сообщает Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.10.2017 17:27 Только что, SashokYa сказал: Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин предложил свою кандидатуру «Торо Россо» на сезон-2018. Россиянин связался с «Торо Россо» ещё на Гран-при Малайзии, сообщает Auto Motor und Sport. Гм... оно, конечно, хорошо, что пристегнул ссыль на Серегу, но речь-то шла о ссылочке на его высказывание по теме. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Не, я конечно, могу поискать по твоим наводкам. Ну, к примеру: sovsport.ru: Цитата Как сообщает Auto Motor und Sport, российский пилот программы SMP Racing имел связи с «Торо Россо» еще на Гран-при Малайзии. Напомним, что Краслос Сайнс ушел в «Рено». Так что место напарника Даниила Квята в «Торо Россо» остается вакантным. Пьер Гасли, ранее заменивший Квята, пропустит этап, чтобы побороться за титул чемпиона в Супер Формуле. Помимо Сироткина претендентом на место в «Торо Россо» на Гран-при США называют Себастьяна Буэми. И так, что скажешь насчет разницы контекстов "вместо Квята" и "на место напарника Квята"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 09.10.2017 17:27 10 минут назад, Avaks сказал: Интересно, в STR знают, что на странице Дани указан несуществующий твиттер-аккаунт @Dany_Kvyat, используя который они предлагают общаться с Даней? Всю жизнь у него был @kvyatofficial, про него на сайте STR ни слова. Совсем недавно твиттер-аккаунт @Dany_Kvyat был живой, у меня в закладках сохранился, последний раз там Олег Карпов писал о выходе книги. Видимо просто из истории запись восстановили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 09.10.2017 17:35 3 часа назад, Пьер Безухов. сказал: Началосоось, а никто что ли двух русских не рассматривает? Или все в Гасли уверовали? и назваться: Скудерия Только Россия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gek Опубликовано 09.10.2017 17:49 58 минут назад, Боныч сказал: ...Ну а дальше - законный вопрос: а откуда такая уверенность в том, что Хонда таки не родит долго вынашиваемое, а Рено вдруг не заболеет озвездененной болезнью неудачливости? Так что всяко могет быть... Конечно может. Но тогда РБ совсем в шоколаде, фактически два туза на прикупе... В 2019 ставит на свою машину Хонду (неужто та против будет?) и подписывает Макса и Даниэля. Бинго! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 09.10.2017 18:02 Не соглашусь с мнением тех коллег, которые предлагают Дане валить из системы РБ. 1. Это исключительно эмоциональное решение. А рациональное решение - проявить выдержку и остаться в ф1, тем более, что реальной альтернативы Квяту у РБ не видно от слова совсем. Обратили внимание на момент когда Гасли оквадратил шины? Правильно, после команды с мостика о начале атак на Массу, т.к. у последнего появились какие то проблемы. Думаю в РБ на это обратили внимание, поэтому и отзывы о гонке уже пошли в другом ключе, без эпитетов типа "фантастически". 2. Насчет перехода. А куда переходить? Мест нормальных то нет. А вот в конце 2018 года на рынке пилотов будет оживление. Да и 18 год нужно постараться провести сильно, вот после такой подготовке можно начать вести переговорю с командами о переходе. Да и с Хондой уже что то определится. Так что не время сейчас валить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.10.2017 18:15 Только что, Gek сказал: Конечно может. Но тогда РБ совсем в шоколаде, фактически два туза на прикупе... В 2019 ставит на свою машину Хонду (неужто та против будет?) и подписывает Макса и Даниэля. Бинго! Ты готов исключить такую возможность даже теоретически? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.10.2017 18:26 11 минут назад, papaklass сказал: Не соглашусь с мнением тех коллег, которые предлагают Дане валить из системы РБ. 1. Это исключительно эмоциональное решение. А рациональное решение - проявить выдержку и остаться в ф1, тем более, что реальной альтернативы Квяту у РБ не видно от слова совсем. Обратили внимание на момент когда Гасли оквадратил шины? Правильно, после команды с мостика о начале атак на Массу, т.к. у последнего появились какие то проблемы. Думаю в РБ на это обратили внимание, поэтому и отзывы о гонке уже пошли в другом ключе, без эпитетов типа "фантастически". 2. Насчет перехода. А куда переходить? Мест нормальных то нет. А вот в конце 2018 года на рынке пилотов будет оживление. Да и 18 год нужно постараться провести сильно, вот после такой подготовке можно начать вести переговорю с командами о переходе. Да и с Хондой уже что то определится. Так что не время сейчас валить. Да я сразу об этом сказал, это наши всё со своим бу-бу-бу, типа Гасли проехал хорошо, вы не забывайте про опыт, и всё такое. Но, вот цитатки: Сепанг, пятница. Пьер Гасли (15-й): «Фантастика! Первый день в статусе пилота Формулы 1, первые тренировки…Особенный день! Утром момент первого выезда из боксов получился очень эмоциональным. Я был счастлив, но сосредоточен на работе. Я старался с самого начала быть максимально профессиональным и конкурентоспособным. Думаю, первый день прошел позитивно. Утром условия были сложными, но я хорошо справился с мокрой трассой. Во второй сессии я продолжил учиться, привыкать к машине и всем процедурам. С каждым кругом мне было комфортнее за рулем. Потребуется время, чтобы почувствовать себя увереннее, но я двигаюсь вперёд шаг за шагом. Вечером мы будем напряженно работать и сосредоточимся на подготовке к субботе. С нетерпением жду возвращения за руль!» Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Мы очень рады, что Пьер присоединился к команде. Он отлично справился в сложных условиях первой сессии, особенно если учесть тот факт, что он впервые пилотировал машину Toro Rosso 2017 года, и это произошло на мокрой трассе. Днем пришлось уплотнить программу и постараться полностью ее выполнить. Из-за красных флагов завершить программу не удалось, но собрали много информации о работе подготовленных к этому этапу новинок. Пьер отработал некоторые сложные процедуры – ему многое нужно освоить и понять. Первое впечатление оказалось невероятно позитивным – он отлично справился. Казалось, его ничего не может смутить, обратная связь была фантастической – он стал прекрасным приобретением команды. Нам не терпится узнать, как он проявит себя в завтрашней квалификации и воскресной гонке. Ну просто образец дебюта. Все писаются от восторга. Фантастика. Сепанг, суббота. Пьер Гасли (15-й): «День сложился позитивно, я счастлив. Первая квалификация в Формуле 1 – это особый момент, я с нетерпением его ждал! Я постарался сделать всё, что в моих силах, и после третьей тренировки мы добились большого прогресса. В первой части квалификации я чувствовал себя в машине комфортно, во второй продолжал учиться, стараясь показать всё, на что способен, и могу сказать, что мы можем быть удовлетворены результатом! Я с нетерпением жду завтрашнего дня, мою первую гонку в Формуле 1 – это то, о чём я мечтал с юных лет... Думаю, это будет отличный опыт, надеюсь завтра добиться ещё большего прогресса. В Малайзии никогда не знаешь, что произойдёт с погодой – я буду рад, если пойдёт дождь, так как уверенно чувствовал себя на мокрой трассе в первой тренировке в пятницу. Уверен, это сделает гонку ещё более захватывающей!» Джеймс Ки, технический директор: «Разочаровывающий день, мы квалифицировались лишь на 14-м и 15-м местах. Хотя мы и привезли сюда некоторые обновления, на этой трассе мы недостаточно быстры – вряд ли мы могли добиться от машины намного большего. Надеюсь, наш гоночный темп окажется чуть лучше, как обычно и бывает. Мы вернёмся на базу и постараемся понять, почему на этой трассе мы оказались так далеко. Но оба гонщика сработали здорово, добившись максимума от машины. На протяжении всего уик-энда Пьер был действительно хорош. У него было мало времени на подготовку, он проехал очень немного кругов, но уступил напарнику лишь несколько десятых – превосходная работа для его первой квалификации. Это позитивный момент сегодняшнего дня. Теперь мы должны решительно взяться за дело и подумать над тем, как завтра минимизировать потери и пробиться как можно выше». Пока хвалят. Но Ки в целом квалой недоволен. Сепанг, воскресенье. Пьер Гасли (14-й): «Это была особенная гонка для меня, первая в Формуле 1 – я никогда не забуду этот день! Отличный опыт – все прошло даже лучше, чем я ожидал. Я делал все, что в моих силах, атаковал настолько, насколько это возможно! Гонка получилась сложной и тяжелой с физической точки зрения – питьевая система работала некорректно, из-за чего вода попадала мне на лицо, а не в рот! Из-за этого гонка показалась мне особенно длинной, но большой выброс адреналина помог мне сохранять концентрацию. Всю гонку я боролся с Кевином Магнуссеном, но было сложно сократить отставание. Полагаю, мне также не хватило опыта в работе с резиной, из-за чего в конце гонки возникли проблемы. Я не лучшим образом действовал, когда мне показывали синие флаги – и терял на этом какое-то время. Уверен, с опытом я научусь действовать правильно! Теперь нужно подвести итоги и понять, в чем можно прибавить перед следующей гонкой в Японии. В целом, я покидаю Малайзию в хорошем настроении – позитивный этап!» Франц Тост, руководитель команды: «В первую очередь хочу поздравить Макса Ферстаппена и Red Bull Racing с фантастическим результатом. Что касается Toro Rosso, то это был не наш уик-энд. Думаю, Карлос мог заработать очки – он демонстрировал хорошую скорость, а команда разработала отличную стратегию, но возникли проблемы с электрикой силовой установки – пришлось сойти. Пьер фантастически отработал. Он проводил первый уик-энд с командой и отлично выступил. С нетерпением жду возможности увидеть его в Сузуке, ведь он хорошо знает трассу по выступлениям в японской серии Super Formula. Нужно понять, почему в Малайзии мы потеряли скорость по сравнению с другими трассами, но я уверен – мы найдем ответ и в Сузуке выступим лучше». Пьер просто фонтанирует от восторга. Но Тост, хотя и хвалит его персонально, в общем недоволен, что и неудивительно. Сузука, пятница. Пьер Гасли (18-й в первой тренировке): «Не самый насыщенный день в плане пройденной дистанции, но всё же утром удалось поработать. К сожалению, во второй сессии из-за погоды я не выезжал из боксов, но у нас есть информация о поведении машины для дальнейшей работы. Ещё один позитивный момент – новое сиденье в кокпите подходит мне гораздо больше, я чувствую себя комфортнее. До квалификации осталась лишь одна тренировка, её программа будет насыщенной. С нетерпением жду завтрашнего дня». Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Мы приехали в Сузуку с некоторыми идеями по поводу настроек машин, которые должны позволить лучше использовать потенциал наших последних аэродинамических новинок. Утром удалось плодотворно поработать с двумя машинами – и с механикой, и с аэродинамикой. К сожалению, Карлос допустил небольшую ошибку и попал в аварию, но механики сработали здорово, и днём он проехал установочный круг на восстановленной машине. Утром мы собрали нужную информацию и планировали поработать с ней днём, но погода не позволила нам этого сделать. Вечером нужно составить план на завтрашнюю тренировку, чтобы дать Пьеру время подготовиться к квалификации. С Карлосом ситуация несколько иная из-за штрафа за замену элементов силовой установки, с ним мы сосредоточимся на подготовке к гонке». Праздник закончился, Эддолс про Пьера ни отчернил, ни отбелил. Видимо, нечего было сказать. Сузука, суббота. Пьер Гасли (17-й): «Немного досадно, что квалификация для меня прошла неважно... На моём лучшем круге в первой части квалификации я заблокировал шины на первом секторе, едва не вылетев с трассы. К счастью, я всё же закончил круг, но его нельзя назвать чистым. Я рассчитывал серьёзно прибавить во второй попытке, но такой возможности не было из-за красных флагов. Поэтому я разочарован финальным результатом, у нас был потенциал, чтобы пробиться во вторую часть. Мы надеемся, что завтрашняя гонка получится хорошей, я смогу контролировать износ шин, чтобы добиться от машины максимума, и посмотрим, на каком месте удастся финишировать!» Джоди Эггинтон, главный инженер: «Из-за того, что в пятницу мы слишком мало работали на сухой трассе, у нас не было полной информации, но зато была чёткая обратная связь от пилотов относительно того, что им требовалось с точки зрения баланса машины. Впрочем, честно говоря, мы с самого начала нашли правильное направление в работе с настройками, и оба пилота к концу третьей тренировки были в большей степени довольны машинами, завершив обширную программу, содержащую как длинные, так и короткие серии на Soft и SuperSoft. Мы получили ясную картину по балансу как для квалификации, так и для гонки, но учитывая штраф с потерей 20 мест для Карлоса из-за замены силовой установки, решили выделить на эту сессию меньше комплектов шин, чтобы сохранить свободу выбора в гонке. Именно поэтому результат не отражает ни его истинную скорость, ни потенциал STR12. Пьер работал по обычному плану, но, к сожалению, потерял время на первом секторе в первой попытке, а на второй появились красные флаги, так что он не смог проехать чистый круг, и его результат тоже не репрезентативен. Мы знаем, что потенциально он мог быть намного быстрее, что впечатляет, учитывая, что он проводит лишь свой второй Гран При и не имел возможности достаточно поработать на сухой трассе – вместе со своими инженерами он всё ещё уточняет настройки. Как нетрудно догадаться, мы недовольны своими стартовыми позициями, но знаем, что завтра у нас хорошие шансы, так что вечером намерены сосредоточиться на гоночной стратегии – мы должны извлечь максимум из любой возможности, которая нам предоставится. Наша цель – заработать очки, хотя нас ждёт очень непростое сражение в середине пелотона». Вот и знакомые до боли квятообразные мотивы - к сожалению то, к сожалению это. Детский восторг Пьера сошёл на нет. Сузука, воскресенье. Франц Тост: «Сложный и неудачный уик-энд. Карлосу из-за замены силовой установки пришлось стартовать с последнего ряда, на первом круге он попал в аварию – на этом гонка для него была закончена. Пьер стартовал 14-м и был близок к тому, чтобы заработать очко, но нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, после которого он финишировал только 13-м. Позитивно, что он проехал всю дистанцию и продолжает набираться опыта. Скорость наших машин по ходу уик-энда не соответствовала ожиданиям, но мы надеемся добиться большего во время следующей серии сдвоенных этапов через две недели». Пьер Гасли (13-й): «Гонка получилась сложной, я немного расстроен. Скорости не хватало, поведение машины оставляло желать лучшего. Я максимально выкладывался и в какой-то момент успешно противостоял атакам со стороны Haas, но атаковать и обгонять не было возможности. После серьёзной блокировки шин пришлось свернуть в боксы раньше, чем мы ожидали. Гонка была сложной, но работа продолжается. Нужно всё проанализировать и постараться прибавить» . Праздник закончился окончательно. Особенно важно сравнить то, что сказал Тост. Между цитатами - неделя. 1. Пьер фантастически отработал. Он проводил первый уик-энд с командой и отлично выступил. С нетерпением жду возможности увидеть его в Сузуке, ведь он хорошо знает трассу по выступлениям в японской серии Super Formula. 2. Пьер стартовал 14-м и был близок к тому, чтобы заработать очко, но нам пришлось провести дополнительный пит-стоп, после которого он финишировал только 13-м. Позитивно, что он проехал всю дистанцию и продолжает набираться опыта. Очевидно, что от Пьера ждали не этого. Готов спорить на что угодно. Они-то думали, супермотивированный, обласканный доверием Гасли сядет на место затюканного, замордованного Квята и полетит, как в своё время полетел Макс. А он не полетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.10.2017 18:27 Если в Остине напарник Квята (не Гасли как мы уже поняли) выступит внезапно блестяще, Квята могут опять отставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 09.10.2017 18:31 3 часа назад, Пьер Безухов. сказал: Где написано, что вместо? ну сам посуди- Гасли место в ТР гарантировано в 2018... Ну и кого на мороз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 09.10.2017 18:35 4 минуты назад, Xodus сказал: Если в Остине напарник Квята (не Гасли как мы уже поняли) выступит внезапно блестяще, Квята могут опять отставить. Насколько я понял из статьи,что Квят садится на машину Сайнца на которой только в Сузуке поменяли мотор и это для того чтобы он избежал любых замен на другой,чтобы не получить штраф. Вот с инженером пока неясно,но можно предположить что обслуживать его должна бригада Карлоса с Матассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.10.2017 18:37 Только что, Flexxx сказал: Насколько я понял из статьи,что Квят садится на машину Сайнца на которой только в Сузуке поменяли мотор и это для того чтобы он избежал любых замен на другой,чтобы не получить штраф. Вот с инженером пока неясно,но можно предположить что обслуживать его должна бригада Карлоса с Матассой. это какая то странная хитрая схема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 09.10.2017 18:41 1 час назад, РиАл Арба сказал: и назваться: Скудерия Только Россия! Посетила мысль следующего толка. Прокатив всего в одном ГП пару русских пилотов, можно получить минимум на месяц такой всплеск эмоций от мировых СМИ, сколько не получишь за год. Тут и пророссийские зайдутся в экстазе, причём не только спортивные, тут и фобские поднимут вой до небес. С точки зрения рекламы это был бы гениальный маркетинговый ход. Будь я советником РБ по рекламе, я бы настаивал на этом шаге, каждые 15 минут звоня и отправляя СМС Матешицу, поставив квартиру на то что индекс цитируемости вырастет на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 09.10.2017 18:42 1 час назад, SashokYa сказал: Да, только возможности машины в конце сезона, без особых обновлений уже далеко не те, чтобы феерить! Полностью согласен. Никто уже не поможет. Болид не едет уже два этапа, Сингапур не в счёт там другие условия всегда были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 09.10.2017 18:51 8 минут назад, ssq сказал: Полностью согласен. Никто уже не поможет. Болид не едет уже два этапа, Сингапур не в счёт там другие условия всегда были. На общем фоне конечно не получится,надо феерить Дане на фоне напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 09.10.2017 18:55 4 минуты назад, Flexxx сказал: На общем фоне конечно не получится,надо феерить Дане на фоне напарника. На фоне Гасли это будет не очень трудно + еще и Матасса будет ГИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 09.10.2017 19:02 3 минуты назад, bermikl сказал: На фоне Гасли это будет не очень трудно + еще и Матасса будет ГИ Кто сказал что Матасса будет у Дани? Как можно феерить на фоне среднего напарника? Выиграть у него квалу? Скажут что это норма, финишировать на 2 места выше? Это тоже норма. Как тут феерить когда место СТР как болида строго между Хаас и Заубер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.10.2017 19:05 2 часа назад, SashokYa сказал: Ты по поводу чего? Сайнца или одной машины? по поводу места в КК, ты же сказал что это гипотетически ТР его потеряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 09.10.2017 19:10 6 минут назад, HuKCEP сказал: Кто сказал что Матасса будет у Дани? Как можно феерить на фоне среднего напарника? Выиграть у него квалу? Скажут что это норма, финишировать на 2 места выше? Это тоже норма. Как тут феерить когда место СТР как болида строго между Хаас и Заубер? Неважно как.Нельзя никак проигрывать ни в квале ни в гонке.А лучше от этапа к этапу прибавлять в этом противостоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах