Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Firefox сказал:

Переведи на русский отвечу. Нет проблем

талатна)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andkorot сказал:

Не будет Дани в Ф1 в 18. 

В ТР его 99% не будет, а в остальных командах мест нет. Не будет по нескольким косвенным признакам: Гасли дали вкатиться, что бы в ТР в 18 году небыло совсем желторотых гонщиков, один хоть немного но вкатанный. С Даниилом обращаются как с затычкой. Унизительное отношение-с команды в команду, совсем высадили. 

Репутация "торпеды", при избытке желающих попасть в чемпионат, не позволит Дане попасть в другую команду. 

 

Когда посадили рикки и верня команду это не смутило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

он гонщик или кисельная барышня. Есть машина надо садиться и гнать

Хм, а зачем ему надрываться, если в команде и в руководстве к нему так относятся? Смысла в этом не вижу, видно же, что команде и руководству его рвение по барабану, они его гнобят как хотят. Я думаю, после все этого цирка, Даня будет не в своей тарелке, так как мотивации явно у него поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, пока еще ни у кого на руках самодостовернейших новостей о раскладке инженерных составов команд у пилотов после Сузуки нет?

И так, вопрос:  состоится ли рокировка команд и болидов к Остину относительно нынешней? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Боюсь Акронис с тобой не согласится! :D

Я буду только рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, snowpark сказал:

Это когда еще Квята отправили из РБ в ТР, а его место занял Макс. Что такое сегодня команда Ф1? Это субъект общей площадки ф1. Команда заинтересована в деньгах, которые может принести пилот напрямую, а может через своих спонсоров. Еще раньше (во времена Шуми) на короткое время была эпоха, когда пилот (доказавший свой уровень) ничего не платил, и мог быть субъектом. А спонсоры ориентировались на связку команда-пилот. Команде выгодно было пригласить высококлассного гонщика, платить ему, а спонсоры были вообще как бы третьей стороной. Сейчас не три стороны, а две (команда осталась, а пилот сросся со спонсорами). расчет РБ был в чем? Чтобы получить максимум со спонсоров Квята (тут надо отбросить всякую чепуху про талант и прочие смешные вещи, а смотреть на вещи с финансовой точки зрения), и план нормально работал. В России (довольно богатой стране) возрастал интерес к Ф1 - лучше ситуации может и не быть. Но в ф1 есть нюансы в виде особых категорий людей, которые имеют влияние там. Это Отец Сайнса, отец Макса, Пике упомянутый. Т.е. эта категория проходит в каком-то смысле вне очереди (аналог советского блата). Но деньги иметь все равно надо. У них есть два преимущества: 1. имя, 2. деньги получить под имя проще. А вот Квят (и вообще почти все пилоты без имени) могут рассчитывать только на себя. Контракт с Максом в данном случае был выгоднее команде, а Квята оставили про запас (имхо, он вполне мог уйти в другую команду).

Что касается Сайнса, то я тут согласен, что пилот он средний. Но у него есть бабло и имя - это куда для команды важнее, чем пилот какой бы то ни было талантливый (Фряйнц типа), но без стабильного спонсорского пакета. Тоже самое и работает наоборот (Стролл). Деньги сегодня в ф1 главное для выступления, а твое выступление нафиг никому не нужно. Остался один шаг - контроль прессы (частично реализован) и управлять этим цирком сможет даже бездарный менеджер. Так будет продолжаться, пока не наступит кризис и не будет новых точек роста. На данный момент пилот утратил субъектность, и кажется это надолго.

В принципе, я утверждаю тоже самое).

 

Дело не в 0.1-0.2 с круга, а в деньгах. Ф1 это в первую очередь большая рекламная площадка. Пике, Сайнс, Ферстаппен - эти имена уже сами по себе раскрученный бренды. Самым раскрученным и дорогим брендом среди пилотов за всю историю Ф1 был Шумахер, что легко подтверждается суммой заработаных им денег. 

Ищите женщину  деньги и многое станет ясным.

Хотя, все-таки от пилота что-то тоже зависит, но надо понимать, что в Ф1 практически каждый пилот достаточно крепкий профи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andkorot сказал:

Не будет Дани в Ф1 в 18. 

В ТР его 99% не будет, а в остальных командах мест нет. Не будет по нескольким косвенным признакам: Гасли дали вкатиться, что бы в ТР в 18 году небыло совсем желторотых гонщиков, один хоть немного но вкатанный. С Даниилом обращаются как с затычкой. Унизительное отношение-с команды в команду, совсем высадили. 

Репутация "торпеды", при избытке желающих попасть в чемпионат, не позволит Дане попасть в другую команду. 

 

Будет Даня в ТР в 18!

Как говаривал д-р Марко: " Мы перед Даниилом в долгу"

Так вот, я надеюсь, что в 18 этот должок отдадут сделав его полноценным лидером команды.

Т.к. ТР не умеет (или "разучилась") полноценно работать с обоими гаражами,все свои силы они бросят на Даню, как это было с Карлосом, а до этого с Максом)

 

Всё это, конечно, при условии, что у Гасли не объявится вдруг тяжеловесный в мире автоспорта родственник, или спонсор стремящийся стать глобальным в мире Ф1:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MinerZ сказал:

В релизе ТР говорится, что Квят едет с Гасли в Остине. Ни больше, не меньше. Похоже в очередной раз Даньку используют просто как временную затычку для пустого места. Далее ждем анонсированного доктором сюрприза.

Кстати на оф. сайте ТР Квята удалили из раздела "команда" полностью. Остался только в статистике и старых фотках. Навряд ли такое делали бы с гонщиком, на которого рассчитывают.

по мне это просто релиз. У команды есть дней 10 чтоб решить вопрос и я вполне допускаю что гасли все же поедет в СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rewonmiz сказал:

Теперь становится понятно, для чего же Сайнсу дали шасси 01 на Малазию (это подтверждено) и Японию (пока нет данных, на котором катал Квят в начале сезона и на котором Сайнс провалился в Баку...

01 дали Сайнсу ещё в Синге, при Квяте. В Японии всё по старому, Карлос - 01, Гасли - 04.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Дане надо сильно и без косяков закончить сезон.Сделать всё от него зависящее.Тогда и на что то можно претендовать.Если провалится то .....Формула Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Firefox сказал:

Гасли  - не Макс, это верно, но зачем обсуждать это а теме Квята?

Чё, совсем связи не видно?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Firefox сказал:

Гасли  - не Макс, это верно, но зачем обсуждать это а теме Квята?

Макса не садили в конце сезона, он прошел подготовку, а перед этим еще пятницы дали заблаговременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"!

Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" :D

Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост.

 

P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? :D

Настраивать то некому.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Raven4uk сказал:

Хм, а зачем ему надрываться, если в команде и в руководстве к нему так относятся? Смысла в этом не вижу, видно же, что команде и руководству его рвение по барабану, они его гнобят как хотят. Я думаю, после все этого цирка, Даня будет не в своей тарелке, так как мотивации явно у него поубавилось.

если нет смысла то не удивительно что за кем то бегают предлагая контракты а кого то двигают

 

вон росберг про отмазки Боттаса четко сказал, не нужно об этом говорить это расслабляет, нужно работать в 2 раза больше и решать проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, отобрать у Гасли 04 шасси, и сторону гаража Карлоса с родным Матассой) 

По хорошему, на самом деле это самое логичное, с точки зрения инженеров, естественно. Квят хорошо работал с Марко, плюс язык общий, как и у Пьеров, Гасли тоже менять команду в гараже снова не гуд. Посмотрим. Ну и снова, блокбастер "Квят на мороз" в прокат не выпустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное сейчас, это какой инженер будет у Даниила? Надеюсь инженер Сайнца. Иначе опять старая песня будет с настройками машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Destroyer сказал:

Самое главное сейчас, это какой инженер будет у Даниила? Надеюсь инженер Сайнца. Иначе опять старая песня будет с настройками машины

У Гасли вообще нет инженра и нормально едет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valkirya сказал:

У Гасли вообще нет инженра и нормально едет 

Нормально? Не смешите мои тапки!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"!

Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" :D

Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост.

 

P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? :D

Настраивать то некому.......

на автоспорте пишут так

Цитата

 

Команда Toro Rosso официально подтвердила, что со следующего этапа в Остине Даниил Квят вернется в состав коллектива. И придет он на место Карлоса Сайнса, который заменит в Renault Джолиона Палмера.

Также Toro Rosso подтвердила участие Пьера Гасли на Гран При США. Следовательно, француз не поборется за титул чемпиона Суперформулы на финальном этапе, который пройдет в те же выходные в Сузуке.

 

т.е. Квят с Остина в гараже Сайнса

но зная журналитов автоспорта :smile170:... все может быть совершенно по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь все в руках Дани. И никаких оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Valkirya сказал:

У Гасли вообще нет инженра и нормально едет 

Относительно кого? Или чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Grosser сказал:

Нормально? Не смешите мои тапки!

 

Ну например Гражан оказался в стене, Гасли за все время ошибок не допускал. Провалов в скорости нет стабильные круги.  Темп ниже Саинза что неудивительно если учесть на какой стадии чемпионата позвали Гасли, ему банально нужно привыкнуть к технике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Макса не садили в конце сезона, он прошел подготовку, а перед этим еще пятницы дали заблаговременно

Извини,  не понял мысль. Мне кажется это никак не соотносится с тем что я написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Прочитав заголовок на главной, подумал: "БОМБА"!

Вчитавшись в текст осознал: речь идёт об одной гонке в Остине. Марко как всегда "на высоте" :D

Хотя не исключён двусмысленный (по безграмотности) посыл челом, родившем данный пост.

 

P.S. С чего там Карл решил, что тачка завтра вдруг поедет? :D

Настраивать то некому.......

Ну как же они могут настроить болид который построил Квят под себя)))) Предвкушаю  что Гасли будет быстрее Квята, и дискуссии на тему Квят настроил болид для Гасли , а его слили плохие инженеры))))

Вам самим не смешно))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rewonmiz сказал:

т.е. Квят с Остина в гараже Сайнса

но зная журналитов автоспорта :smile170:... все может быть совершенно по другому

В Английском так же написано, но, это не означает, на самом деле, что имеется в виду именно гараж/инженеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...