Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

25 минут назад, Inek сказал:

А Вы реально аргументированно можете опровергнуть или подвергнуть сомнению хоть что-то из статьи, если она Вам кажется такой смешной ?

Кстати, статья нормальная, подробная, но редактора не хватает (орфографию поправить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Тоста?

И Амлин на его место? А что? Если уж не бояться молодых пилотов брать, то почему бы и к инженерам не применить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, elev сказал:

Кстати, статья нормальная, подробная, но редактора не хватает (орфографию поправить)

Неужели статью с таким названием кто-то читает,а еще и анализирует. "Сливают" эт на форуме можно  сказать,но статья...ахах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению к посредственным пилотам - посредственное отношение.

Считаю не уместным выдумывать версии про теории заговоров и прочее. Дали руль - не справился - отдыхай парниша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, muslya сказал:

И Амлин на его место? А что? Если уж не бояться молодых пилотов брать, то почему бы и к инженерам не применить...

Что то там не так,Тост вовсю поет диферамбы Гасли,в то же время Марко более сдержан.Тост прочит вторым Верляйна, Марко категорически отвергает пилота со стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, klyushovdenis сказал:

к сожалению к посредственным пилотам - посредственное отношение.

Считаю не уместным выдумывать версии про теории заговоров и прочее. Дали руль - не справился - отдыхай парниша.

Не заставляй меня говорить, что кто то с лыжами не справился... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, scarlett сказал:

РБ настолько нездоровая,что их пилотами  интересуются Феррари и Мерседес, игнорируя почему то свою молодежку.:) Суари и Буэми уволили потому,что не победители. И сейчас у них есть Сайнц и Гасли ,вполне добротные на будущее. А дальше,время покажет. 

Господи, что у некоторых за манера отвечать, не читая в принципе? Или это не обязательно, главное, лишь бы только быть вечно в оппозиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, scarlett сказал:

Неужели статью с таким названием кто-то читает,а еще и анализирует. "Сливают" эт на форуме можно  сказать,но статья...ахах))

да странная статья,(особенно если немного проанализировать действие РБ) сначала вкладывают в пилота, готовят его, обкатывают, а потом сами себе все и портят (мазохисты какие то, млин) теряя очки в КК, теряя бонусы и прочее. Если команды уровня ТР и РБ уж и решат "слить", то мне кажется сделают это сразу "пинком под зад" с небольшой компенсацией и аргументацией почему пилот отправлен "на мороз", как было в некоторых случаях. От статьи ощущение, что просто в очередной раз ищут оправдание неудачам Даниила, пытаясь все свалить на команду (по большей части). Хотя если по справедливости вина там 50 на 50.  (имхо) И со стороны пилота и со стороны команды. И уж если писать статьи в подобном духе, то надо как то рассматривать ситуацию с двух сторон, а не так, что кто то в г...., а кто то в белом фраке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Koshmarik сказал:

ну а почему бы не попробовать, гонщик-дебютант, инженер-дебютант, все только начинается))) Пусть притираются, находят точки соприкосновения и понимания. Мне кажется было бы интересно)

Да ,а у   Квята не очень то слаженная работа с инженером была,если учесть как они даже о дожде спорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Господи, что у некоторых за манера отвечать, не читая в принципе? Или это не обязательно, главное, лишь бы только быть вечно в оппозиции?

Ааа ,ты о том,что у РБ к чемпионату 18 года нет готовых пилотов, Сайнц уходит и вернуть Квята надо? Сайнц не уходит, и Квята они в РБ не вернут, потому что за эти сезоны они его возможности изучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё происходящее в последнее время в РБ и ТР достаточно просто можно объяснить если вспомнить про то, что РБ выпустила только одного чемпиона за всё время своего существования. Это ошибка Марко- четыре сезона один и тот же. У Матешица-то одно желание - самый молодой чемпион из его команды. Марко же, по существу, такой-же работник, как и Квят. Сейчас пришло время Марко держать ответ перед хозяином, вот он и тасует колоду, в которой четыре карты... Так что быть Квяту в следующем сезоне...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Да ,а у   Квята не очень то слаженная работа с инженером была,если учесть как они даже о дожде спорили...

Да этих инженеров фиг поймешь))) то Хэм на своего отрывается "вы верите мне или компьютеру", то Фернандо периодически со своим цепляется, то Кими с Фетом "матюкаются", у меня иногда складывается мнение, что они живут какой то своей компьютерной жизнью, и иногда на комментарии пилотов они просто "смотрят с высока"))) Может Гасли и прав в чем то, брать так сказать молодую пару пилот-инженер и пусть вместе начинают "свой путь", через тернии к звездам)))))) А то обычно либо пилот опытный, либо инженер, либо оба, но по разному выросшие)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, scarlett сказал:

Ааа ,ты о том,что у РБ к чемпионату 18 года нет готовых пилотов, Сайнц уходит и вернуть Квята надо? Сайнц не уходит, и Квята они в РБ не вернут, потому что за эти сезоны они его возможности изучили.

Тогда, вопрос, а зачем Карлито отдали в "Рено" - и не бесплатно. Твои версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Тогда, вопрос, а зачем Карлито отдали в "Рено" - и не бесплатно. Твои версии.

Если читать самого Марко, за прошлые даже годы,то первое,что он говорит что ТР   это команда для молодежи, трата денег. Мариновать там Сайнца и того же Квята им не выгодно. Как они поступят с Квятом на след сезон,не знаю,но Сайнцу Рено на пользу точно, пока контракты у пилотов РБ на след сезон есть ,то его и отдают Рено спокойно....это моя версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Если читать самого Марко, за прошлые даже годы,то первое,что он говорит что ТР   это команда для молодежи, трата денег. Мариновать там Сайнца и того же Квята им не выгодно. Как они поступят с Квятом на след сезон,не знаю,но Сайнцу Рено на пользу точно, пока контракты у пилотов РБ на след сезон есть ,то его и отдают Рено спокойно....это моя версия

То есть, ты предлагаешь поверить в то, что "Рено" - это кучка клинических идиотов, которые за хорошие деньги покупают у Марко его гонщика, вкладываются в него, а через год отдают обратно, чтобы он в составе РБ их же и громил, да ещё и все технические секреты передал?

 

Тебе самой не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тогда, вопрос, а зачем Карлито отдали в "Рено" - и не бесплатно. Твои версии.

Стас, ты видел что творит Хонда уже три года как)))) у меня уже сил даже на истерики не осталось))))) Вот они и засылают Карлоса в Рено, чтоб смотрел, рисовал, фоткал, данные скидывал по моторам Рено, а в то же время Пьер, знающий работу Хонды, будет собирать свою информацию и передавать ее инженерам. В итоге рука "на пульсе" в Рено свой человек, за которого еще и платят)))))))))))))))))))))))))))))))))))))  Вдруг с Хондой не срастется, и ТР вернутся на моторы Рено, а тут Карлос с информацией и доплатами за возвращение))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Koshmarik сказал:

Стас, ты видел что творит Хонда уже три года как)))) у меня уже сил даже на истерики не осталось))))) Вот они и засылают Карлоса в Рено, чтоб смотрел, рисовал, фоткал, данные скидывал по моторам Рено, а в то же время Пьер, знающий работу Хонды, будет собирать свою информацию и передавать ее инженерам. В итоге рука "на пульсе" в Рено свой человек, за которого еще и платят)))))))))))))))))))))))))))))))))))))  Вдруг с Хондой не срастется, и ТР вернутся на моторы Рено, а тут Карлос с информацией и доплатами за возвращение))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вспомни Брауна и Кнопкина - никаких аналогий не вспывает в памяти?..   Кстати, привет! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

То есть, ты предлагаешь поверить в то, что "Рено" - это кучка клинических идиотов, которые за хорошие деньги покупают у Марко его гонщика, вкладываются в него, а через год отдают обратно, чтобы он в составе РБ их же и громил, да ещё и все технические секреты передал?

 

Тебе самой не смешно?

А ты предлагаешь другое, то,чего нет в новостях? Давай свою версию,мне интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Если читать самого Марко, за прошлые даже годы,то первое,что он говорит что ТР   это команда для молодежи, трата денег. Мариновать там Сайнца и того же Квята им не выгодно. Как они поступят с Квятом на след сезон,не знаю,но Сайнцу Рено на пользу точно, пока контракты у пилотов РБ на след сезон есть ,то его и отдают Рено спокойно....это моя версия

И кто-же эти молодые, которые будут выступать за ТР в 2018? Помимо Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MishNik сказал:

И кто-же эти молодые, которые будут выступать за ТР в 2018? Помимо Гасли.

Могут дать дорогу молодому таланту,Верляйну ,например, если дохтур так уж настаивает на программе онли,то это Квят или Буэми. Больше не знаю,кто. Или самый неожиданный вариант,за это время перехватят какого -нибудь таланта у других и подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена Сайнса = цена моторов Рено для РБ на 18-й сезон ф1  21-го века...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, scarlett сказал:

Если читать самого Марко, за прошлые даже годы,то первое,что он говорит что ТР   это команда для молодежи, трата денег. Мариновать там Сайнца и того же Квята им не выгодно. Как они поступят с Квятом на след сезон,не знаю,но Сайнцу Рено на пользу точно, пока контракты у пилотов РБ на след сезон есть ,то его и отдают Рено спокойно....это моя версия

На пользу бы было взять Сироткина, не важно с Карлосом или с Халком... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

На пользу бы было взять Сироткина, не важно с Карлосом или с Халком... 

Сироткину годик ещё придется подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Сироткину годик ещё придется подождать.

А через год то у него откуда шанс появится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Могут дать дорогу молодому таланту,Верляйну ,например, если дохтур так уж настаивает на программе онли,то это Квят или Буэми. Больше не знаю,кто. Или самый неожиданный вариант,за это время перехватят какого -нибудь таланта у других и подпишут.

Ну если Буэми, то это у него будет "вторая молодость" (а молодость, как и свежесть бывает только одна):yes3:. Если Верляйн, то он моложе Квята на неполных 6 месяцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...