Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, rewonmiz сказал:

ого.. сколько здесь появилось тех кто учит жизни :smile170: 

сколько здесь тех кто из кожи вон лезет, чтобы облить помоями своего гонщика в ф1.

 

наверное привычка с футбола, других объяснений не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ns08 сказал:

Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды.

я так понимаю, что Алонсо 3 года как потерял свою квалификацию, не тянет ни фига :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

сколько здесь тех кто из кожи вон лезет, чтобы облить помоями своего гонщика в ф1.

не свои они, так приемыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Ну тогда, что Ферстаппен и Хемильтон могут бороться между собой за 1 и 2 место в ЛЗ даже на Зауберах.

Я про команду механиков и инженеров, думал ты сам догадаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Вас учить только портить:trollface:

ну куда же мне, до составителя словаря, в котором значения слов, прямо противоположны их общепринятому значению :smile170:.. или напомнить как ты с ГОСТом спорил :smile170: 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ns08 сказал:

Я про команду механиков и инженеров, думал ты сам догадаешься.

Открою страшную тайну, в команду входят также конструкторы, от которых зависит, на чем ездят пилоты, повара, от которых зависит (целая наука, между прочим) чтобы пилота во время гранпри не замучал понос, физиотерапевты и тренеры по физ-подготовке, и даже руководство, которое несет ответственность за их подбор и согласованность их действий а процессе - руководит короче. ОТ ВСЕХ НИХ зависит итоговый результат в гонке, квалификации, практиках, межсезонных тестах и так далее.

Извини, но даже Хемилтон врятли приедет на поул, если у него шея будет в поворотах гнуться, как резиновая одновременно с сорванным прямо в кокпите днищщем (не машины )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jefchen сказал:

сколько здесь тех кто из кожи вон лезет, чтобы облить помоями своего гонщика в ф1.

 

 

А ты как хотел? Что бы вы могли поливать помоями всех вокруг, и что бы  к вам никто в ответку не зашел? Не можете сдержать свое дерьмо, будьте готовы к тому, что вас польют тем же самым. И поливают отнюдь не гонщика. А его фанатов, которые границ вообще не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ну куда же мне, до составителя словаря, в котором значения слов, прямо противоположны их общепринятому значению :smile170:.. или напомнить как ты с ГОСТом спорил :smile170: 
 

Напомни, дорогой:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hen Cerbin сказал:

Открою страшную тайну, в команду входят также конструкторы, от которых зависит, на чем ездят пилоты, повара, от которых зависит (целая наука, между прочим) чтобы пилота во время гранпри не замучал понос, физиотерапевты и тренеры по физ-подготовке, и даже руководство, которое несет ответственность за их подбор и согласованность их действий а процессе - руководит короче. ОТ ВСЕХ НИХ зависит итоговый результат в гонке, квалификации, практиках, межсезонных тестах и так далее.

Уау... Оказывается еще столько народу можно обвинить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

Открою страшную тайну, в команду входят также конструкторы, от которых зависит, на чем ездят пилоты, повара, от которых зависит (целая наука, между прочим) чтобы пилота во время гранпри не замучал понос, физиотерапевты и тренеры по физ-подготовке, и даже руководство, которое несет ответственность за их подбор и согласованность их действий а процессе - руководит короче. ОТ ВСЕХ НИХ зависит итоговый результат в гонке, квалификации, практиках, межсезонных тестах и так далее.

Значит повар виноват в непрогретых шинах? А физиотерапевт в торпедировании?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что Алонсо 3 года как потерял свою квалификацию, не тянет ни фига :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

+++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Напомни, дорогой:trollface:

держи... дорогая...  

59247b1cd98e4_2.thumb.jpg.326a5f5ac7f0d77a08fe5d92db5b1aac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что Алонсо 3 года как потерял свою квалификацию, не тянет ни фига :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Собственно, тянут в этом сезоне только Себ и Хем, а все остальные просто статисты))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ns08 сказал:

Значит повар виноват в непрогретых шинах? А физиотерапевт в торпедировании?)

Повар в торпедировании не меньше виноват. )) Меньше всего виноват только Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Повар в торпедировании не меньше виноват. )) Меньше всего виноват только Квят.

конечно, Квят... ведь сидеть на форуме по 18 часов в сутки и страчить по 150 постов в день это же намного тяжелее... :smile170:, вот как можно серьезно воспринимать что-то если твоя история сообщений, выдает тебя по полной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

держи... дорогая...  

59247b1cd98e4_2.thumb.jpg.326a5f5ac7f0d77a08fe5d92db5b1aac.jpg

Вот когда осилишь разницу между "допусками" и "полями допусков", тогда заходи. Все конструктора давным давно пользуются терминами, что допуски - это допустимые отклонения от размеров, а поля допусков, это границы этих допустимых отклонений. Но я это говорю о конструкторах, которые работают по профессии, а теоретики могут до сих пор госты 60-х курить из википедии:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ns08 сказал:

Значит повар виноват в непрогретых шинах? А физиотерапевт в торпедировании?)

Во, торпедирование в ход пошло. Ну тогда значит Квят виноват в балансе прижимной силы, трявящей гидравлике (случай вообще небывалый), и он жал на тормоза Феттелю во второй части инцидента в Сочи. За температурой шин и их износом, кстати, онлайн наблюдает мостик и они вполне в курсе рабочего диапазона резины всех типов, но это так - к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

конечно, Квят... ведь сидеть на форуме по 18 часов в сутки и страчить по 150 постов в день это же намного тяжелее... :smile170:, вот как можно серьезно воспринимать что-то если твоя история сообщений, выдает тебя по полной 

Нет аргументов, надо поговорить о ком? Правильно!! О - пользователе!! (И в этом ты весь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Вот когда осилишь разницу между "допусками" и "полями допусков", тогда заходи. Все конструктора давным давно пользуются терминами, что допуски - это допустимые отклонения от размеров, а поля допусков, это границы этих допустимых отклонений. Но я это говорю о конструкторах, которые работают по профессии, а теоретики могут до сих пор госты 60-х курить из википедии:D 

конструкторы знают ЕСКД, если не знают то это не конструкторы...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Нет аргументов, надо поговорить о ком? Правильно!! О - пользователе!! (И в этом ты весь)

да не вопрос... мне до твоей плодовитости далеко, а уж смысл в постах ... 

 

16 минут назад, дизель сказал:

А ты как хотел? Что бы вы могли поливать помоями всех вокруг, и что бы  к вам никто в ответку не зашел? Не можете сдержать свое дерьмо, будьте готовы к тому, что вас польют тем же самым. И поливают отнюдь не гонщика. А его фанатов, которые границ вообще не видят.

 это же феервек :smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, дизель сказал:

А ты как хотел? Что бы вы могли поливать помоями всех вокруг, и что бы  к вам никто в ответку не зашел? Не можете сдержать свое дерьмо, будьте готовы к тому, что вас польют тем же самым. И поливают отнюдь не гонщика. А его фанатов, которые границ вообще не видят.

Нравственная ассенизация во имя поддержания баланса дерьма в природе... Почётно. Похвально.
То есть, позиция "виноват Квят" используется только как антитеза позиции "виновата команда"? Спор ради спора?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

Нравственная ассенизация во имя поддержания баланса дерьма в природе... Почётно. Похвально.
То есть, позиция "виноват Квят" используется только как антитеза позиции "виновата команда"? Спор ради спора?..

работа у него такая, посмотри в профиле время которое он проводит на форуме и количество постов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, murgesku сказал:

Нравственная ассенизация во имя поддержания баланса дерьма в природе... Почётно. Похвально.
То есть, позиция "виноват Квят" используется только как антитеза позиции "виновата команда"? Спор ради спора?..

Конечно нет. Если бы тут не трындели с завидным постоянством, что команда кругом виновата, то не было бы и людей, которые осмеливаются предположить, что и Даниил может быть виноват не меньше. Все просто же. Много говнеца на команду, готовьтесь к говнецу и в адрес пилота. Ну просто..для равновесия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

работа у него такая, посмотри в профиле время которое он проводит на форуме и количество постов... 

Снова о пользователе? Тебя так бомбит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Вот когда осилишь разницу между "допусками" и "полями допусков", тогда заходи. Все конструктора давным давно пользуются терминами, что допуски - это допустимые отклонения от размеров, а поля допусков, это границы этих допустимых отклонений. Но я это говорю о конструкторах, которые работают по профессии, а теоретики могут до сих пор госты 60-х курить из википедии:D 

Чет, как для конструктора в бытность, для меня всегда поле допусков - совокупность верхнего и нижнего предельных отклонений, введенного для наглядности того, что допуска могут быть ассимитричными относительно номинала, а допуск - предельные отклонения, т.е. разные описания того же яйца, тока в профиль. Но я так, приблудный...

 

Но, как профессионал, Дизель, ты нам покажешь ведь различие между допусками и полями допусков на примере простой круглой детали диаметром 50мм с допусками -0.03 и +0.05 мм.? Можешь записью, можешь картинку нарисовать. Просто интересно посмотреть в чем же там различие, кроме более общего и более конкретизированного определения одного и того же яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...