Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Да-да. Мы же знаем, что это Квят только рулить неумеет, а остальная команда не при чем - тут это уже много страниц доказывают. Вот взял он и просто, вместо того, чтобы отрабатывать квалу, начал по мобильнику звонить и в носу ковыряться. То гайки не докрутит, то выедет в трафик на единственную попытку. Смешные вы, ей богу.

Я вас понял. Успехи в квалах - заслуга Квята, неудача в квале - вина команды. Блестящая логика!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PasserbyAndy сказал:

Вы ответьте за вопрос ЗАЧЕМ! Зачем создавать прессинг? Какие выгоды от этого: финансовые, личные или ...?

Готовят к борьбе за титул на Ред Булл-Хонда. По-моему, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PasserbyAndy сказал:

Арифметика. Всего лишь пересчитать очки, заработанные пилотом, в призовые команде в конце сезона.  

Это уже было раньше. Тогда берем за основу Рика (но мы то знаем, что Ферстаппен намного быстрее!) - Ферстаппен сливает на данный момент 84 очка. ЭТО МИНИМУМ. А до Феррари-то всего 115.  И это даже без интерполяции того, сколько бы он, помимо того, что должен был заработать, попутно отобрал бы у Фер. Так что его криворукость вполне стоит РБ второго места в КК. Сколько там призовых между 2-ым и 3-им местом в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vander сказал:

fа они не могут понять, что именно от гонщика зависит в каком состоянии будут шины, на быстром круге  

Могут. Просто признать не хотят.  Вот подобная упоротость и есть корень всех проблем к отношению с действительностью. Но радует одно - я думал будет меньше людей, которые адекватно оценивают ситуацию. Но они, как ни странно, тут присутствуют даже из болельщиков Даниила. Это не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PasserbyAndy сказал:

Вы ответьте за вопрос ЗАЧЕМ! Зачем создавать прессинг? Какие выгоды от этого: финансовые, личные или ...?

Так это и есть главная загадка 2016 года! Множество профильных изданий и пилотов, как действующих, так и бывших, сошлись во мнении, что перевод был полным идиотизмом и произошел от чего угодно (впрочем все уже знают отчего), но только не из-за объективных причин, относящихся к Квяту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ns08 сказал:

Я вас понял. Успехи в квалах - заслуга Квята, неудача в квале - вина команды. Блестящая логика!)

Конечно по вашему все наоборот. Успехи Квята - успехи команды. неудачи Квята - неудачи Квята. Не могу, увы, это назвать даже логикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассажир - не пассажир... тему в архив! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Так он не выдержал прессинга или ЕГО СОЗДАЛИ на ровном месте?

Прессинг существует всегда и чем выше пилот забирается, тем он больше. Ред булловская семья в этом отношении еще вдвойне жестче - нужно постоянно доказывать собственную состоятельность (ну кроме объективных форс-мажоров типа техн сходов или аварий). Чуть дашь слабину и сразу ставят на вид. Потогонная и циничная система, но выживает сильнейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

Ну не всем же топить за распиаренную голландскую посредственность с шорами на глазах

Если за"распиаренную голландскую посредственность", готовы драться Мерс и Феррари, то что говорить о Квяте тогда? Вы реально смешно выглядите в своей упоротости. Вам стыдно никогда не бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

Так это и есть главная загадка 2016 года! Множество профильных изданий и пилотов, как действующих, так и бывших, сошлись во мнении, что перевод был полным идиотизмом и произошел от чего угодно (впрочем все уже знают отчего), но только не из-за объективных причин, относящихся к Квяту

Множество профильных изданий и пилотов сошлись во мнении, что перевод был несправедлив и слишком жесток по отношению именно к Квяту, но при этом признавали его закономерность. А после следующего ГП, вопросы так вообще больше ни у кого не возникали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ns08 сказал:

Вы очень невнимательны. Я написал - в гонках и КВАЛАХ. Невыход из 2 сегмента в Австралии? Провал. Невыход из 1 сегмента в Бахрейне? Второй провал. Вынос в Сочи? Катастрофа. 

Про Австралию, кстати, меня умилило.

А правда, еще прикольнее было бы не стартовать заняв поул? Это был бы не провал, а ПРОВАЛИЩЕ. Только вот как тут Квята прицепить было бы, даже и незнаю. А так у вас вполне получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Дутые пузыри, это вообще тема известная. Проблема только одна, когда они лопаются, хреново приходится и тем, кто их не надувал. Это уже обсуждалось и даже все противники Ферстаппена сошлись во мнении, что с его божественным пилотированием главное, чтобы он не прихватил с собой никого на тот свет.

Смотрим штрафные баллы, и видим, что кто другой может прихватить кого нибудь на тот свет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ns08 сказал:

Множество профильных изданий и пилотов сошлись во мнении, что перевод был несправедлив и слишком жесток по отношению именно к Квяту, но при этом признавали его закономерность. А после следующего ГП, вопросы так вообще больше ни у кого не возникали.

Эээээ.... А не затруднит подтвердить ссылкой эту закономерность (не причины в виде необходимости пихнуть Ферстаппена в РБ без мыла!!!) относительно именно результатов Квята перед переводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Смотрим штрафные баллы, и видим, что кто другой может прихватить кого нибудь на тот свет....

А я думал, что это зависит от количества аварий.... А оно оказывается от штрафных баллов!

Да и не всем же траекторию перед носом соперника без наказаний менять вплоть до матюгов в эфире, кому-то и по паре баллов получать, за то, что в квале не предупредили о приближении гонщика на быстром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Конечно по вашему все наоборот. Успехи Квята - успехи команды. неудачи Квята - неудачи Квята. Не могу, увы, это назвать даже логикой

Нет, по-моему успехи Квята - успехи Квята. Неудачи Квята - неудачи Квята. А как по-вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Про Австралию, кстати, меня умилило.

А правда, еще прикольнее было бы не стартовать заняв поул? Это был бы не провал, а ПРОВАЛИЩЕ. Только вот как тут Квята прицепить было бы, даже и незнаю. А так у вас вполне получилось.

Какая разница стартовал/не стартовал. Речь идет конкретно о квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hen Cerbin сказал:

А я думал, что это зависит от количества аварий.... А оно оказывается от штрафных баллов!

Да и не всем же траекторию перед носом соперника без наказаний менять вплоть до матюгов в эфире, кому-то и по паре баллов получать, за то, что в квале не предупредили о приближении гонщика на быстром. 

Перечисли мне количество аварий Ферста и Квята. Умоешься на стадии поисков. Ты подумал, что я тот тулумбас, который может купиться на ваши вечные мантры, что Ферст  аварийный пилот? Да ты  облезешь искать его аварии по его вине, акогда одну единственную наковыряешь, то облезешь сравнивать её с тем количеством, которые набомбил Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ns08 сказал:

Нет, по-моему успехи Квята - успехи Квята. Неудачи Квята - неудачи Квята. А как по-вашему?

А вы молоды, скорее всего, как я смотрю. Понятие командной игры вам совсем чуждо. Увы, осуждать не могу - проблема всей современной молодежи (ну этак лет до 30), которая стала головной болью работодателей - сплошь яркие индивидуальности, но компании обычно состоят более, чем из 1 человека. Так вот:

успехи Квята - это успехи КОМАНДЫ, включая Квята, неудачи Квята - это неудачи КОМАНДЫ, включая даже поваров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

А вы молоды, скорее всего, как я смотрю. Понятие командной игры вам совсем чуждо. Увы, осуждать не могу - проблема всей современной молодежи (ну этак лет до 30), которая стала головной болью работодателей - сплошь яркие индивидуальности, но компании обычно состоят более, чем из 1 человека. Так вот:

успехи Квята - это успехи КОМАНДЫ, включая Квята, неудачи Квята - это неудачи КОМАНДЫ, включая даже поваров. 

Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то ничего не изменилось. От того, что Гасли останется до конца сезона, в плане перспектив Квята на 2018 все остается по прежнему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, дизель сказал:

Перечисли мне количество аварий Ферста и Квята. Умоешься на стадии поисков. Ты подумал, что я тот тулумбас, который может купиться на ваши вечные мантры, что Ферст  аварийный пилот? Да ты  облезешь искать его аварии по его вине, акогда одну единственную наковыряешь, то облезешь сравнивать её с тем количеством, которые набомбил Квят.

 

Одну искать не буду - вот тебе 2. Последний завал с Феррари тоже не так однозначен, но там НАЧАЛ все Феттель, а Ферстаппен просто не из породы признающих тормоза.

И да, Дизель, после твоего хамства, тебе врятли понравится, если тут узнают, что я о тебе думаю. Я в бан, а тебе отмываться очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ns08 сказал:

Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды.

Ну тогда Ферстаппен и Хемильтон могут бороться между собой за 1 и 2 место в ЛЗ даже на Зауберах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого.. сколько здесь появилось тех кто учит жизни :smile170: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

 

Одну искать не буду - вот тебе 2. Последний завал с Феррари тоже не так однозначен, но там НАЧАЛ все Феттель, а Ферстаппен просто не из породы признающих тормоза.

Где аварии Квята, дорогой? Ты русского языка и вправду не понимаешь, или просто вид делаешь? Аварии Квята в студию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

ого.. сколько здесь появилось тех кто учит жизни :smile170: 

Вас учить только портить:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...