Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

18 минут назад, Vander сказал:

кто виноват что Квят настолько уныл, что у него постоянно что то ломается, баланс у него не тот, а когда все более менее нормально он самоустраняется в стенке

 

я хоть и не очень хорошо отношусь к Ферстаппену, но только слепой фанатик, не заметит что у парня есть скорость 

А еще у него есть 2 аварии, причем с выносом напарника, сломанная подвеска, и 3 спаленных двигателя... Не дороговато ли выходит РБ его скорость на фоне полного неумения обращаться с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Палец - пилот того же уровня, что и все Вами выше перечисленные. давайте не будем пытаться искать в этом противоречия. Поверьте, я нисколько этим не пытаюсь принизить профессиональные качества Сэба. Но как человек он мне не импонирует.

P.S. После его пацанско-колхозной выходки в Баку, я многократно пересмотрел эпизод в Сочи, где его настиг дважды Квят. Да, первый тычок полностью произошёл по вине Дани. А вот второй...... я Вас умоляю. 

да да да, однако он принес победу ТР, а остальные что то не смогли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergeyS494 сказал:

 

А свежие слова Тоста ты почему игнорируешь?

"Франц Тост заинтересован в замене Даниила Квята на Паскаля Верляйна, ныне выступающего в «Заубере», в 2018 году"

Это слова не Тоста, а Джо Савара. А что на самом деле думает Тост, никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

А еще у него есть 2 аварии, причем с выносом напарника, сломанная подвеска, и 3 спаленных двигателя... Не дороговато ли выходит РБ его скорость на фоне полного неумения обращаться с машиной?

нет не дорого, ты можешь что угодно написать, вот только за ним очередь из команд, а за Квятом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

Это слова не Тоста, а Джо Савара. А что на самом деле думает Тост, никто не знает.

 

Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vander сказал:

да да да, однако он принес победу ТР, а остальные что то не смогли 

И его немедленно посередине сезона перевели в старшую команду? Нет? Просто всем понятно, та победа - случайность. Такая же нелепая, как 4-е место Карла в ГП Сингапура сего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

И его немедленно посередине сезона перевели в старшую команду? Нет? Просто всем понятно, та победа - случайность. Такая же нелепая, как 4-е место Карла в ГП Сингапура сего года.

смешные вы фанатики Квята 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vander сказал:

нет не дорого, ты можешь что угодно написать, вот только за ним очередь из команд, а за Квятом...

Дутые пузыри, это вообще тема известная. Проблема только одна, когда они лопаются, хреново приходится и тем, кто их не надувал. Это уже обсуждалось и даже все противники Ферстаппена сошлись во мнении, что с его божественным пилотированием главное, чтобы он не прихватил с собой никого на тот свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vander сказал:

смешные вы фанатики Квята 

Ну не всем же топить за распиаренную голландскую посредственность с шорами на глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Противоречия.... противоречия.....

Пилоты со средними способностями не участвуют в программе газировки. И уж тем более никогда не окажутся в числе боевых пилотов их ведущей команды.

КЭП.

Самокритично про противоречия.

Быть подающим надежды и оправдать их - радикальная разница. В свое время Даня был подающим надежды, попал в программу, взял титул в Гп3, попал в ТР. Все это придало ему уверенности и он показывал действительно неплохие результаты. За что получил шанс в головной команде РБ. А вот здесь дальше не выдержал прессинга, потому что здесь спрос уже совсем другой, нежели в молодежной команде. Дальше порочный круг - потеря уверенности - ухудшение результатов - еще больше критики и прессинга со стороны руководства и все по новой... 

у Дани есть скорость, но только в идеальных условиях, а этого слишком мало в ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hen Cerbin сказал:

Ну не всем же топить за распиаренную голландскую посредственность с шорами на глазах

а я не за кого не топлю, и если бы ты читал что я писал выше про Ферстапенна, ты бы это понял, более того он мне не нравится, но я как человек который смотрит ф1 с 96 года, вижу что у него есть скорость, и все данные что бы стать чемпионом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Ого. И какова серия из неудачь в начале 1916-го? Заполните пробелы для меня, пожалуйста. Там было их НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО МНОГО, так что это вам труда не составит.

Я даже заполню часть:

НЕ стартовал в Австралии 2 год подряд.

....

Первый подиум РБ у Китае 2016

Авария с Феттелем в Сочи, которая стала таким удобным поводом. Про нее же никто не рассуждал, как про Ферстаппена, что "Квят был так быстр, что....." ВСЕ

 

Вы очень невнимательны. Я написал - в гонках и КВАЛАХ. Невыход из 2 сегмента в Австралии? Провал. Невыход из 1 сегмента в Бахрейне? Второй провал. Вынос в Сочи? Катастрофа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ns08 сказал:

Вы очень невнимательны. Я написал - в гонках и квалах(!). Невыход из 1 сегмента в Австралии? Провал. Невыход из 1 сегмента в Бахрейне? Второй провал. Вынос в Сочи? Катастрофа. 

Забыли еще про неудачи в тренировках, ведь именно там происходит так сказать апофеоз Ф1, после которого идет унылое такое окончание в виде гонки...

 

Но как тогда рассматривать все эти "волшебные прорывы" у тех, кому позволяет машина? Тоже писать, что днищще Фетель (подставить нужное) финишировал 4-ым с хвоста пелетона, ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИВ уикенд? Что-то я таких формулировок никогда не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vander сказал:

смешные вы фанатики Квята 

Вас не оскорбляли. Держите себя в руках. Не судите.........

Не понимаю, что Вы хотите найти в тематической ветке определённого пилота? Чтобы его здесь четвертовали? Люди, заглядывающие сюда "на огонёк" с определёнными заявлениями, априори могут быть заподозрены в неприкрытых наклонностях к мазохизму.

Мы же, болельщики, пытаемся получить здесь дополнительную информацию для себя, выслушать мнение других, а также высказать своё. Уверен, в ветке, посвящённых другим пилотам, никто из нас не станет искать инфу о Квяте.

P.S. То же самое происходило в ветке Витальки в своё время. Прийти, накинуть и страдать..... страдать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко, конечно, неприятный тип, но свою правду обычно договаривает...

да и информация изначально была про две гонки...

я к чему - может есть вариант, что Палмер получит свои три миллиона и поэтому про Даниила пока ни слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton GTR сказал:

Самокритично про противоречия.

Быть подающим надежды и оправдать их - радикальная разница. В свое время Даня был подающим надежды, попал в программу, взял титул в Гп3, попал в ТР. Все это придало ему уверенности и он показывал действительно неплохие результаты. За что получил шанс в головной команде РБ. А вот здесь дальше не выдержал прессинга, потому что здесь спрос уже совсем другой, нежели в молодежной команде. Дальше порочный круг - потеря уверенности - ухудшение результатов - еще больше критики и прессинга со стороны руководства и все по новой... 

у Дани есть скорость, но только в идеальных условиях, а этого слишком мало в ф1

 

Так он не выдержал прессинга или ЕГО СОЗДАЛИ на ровном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

То же самое происходило в ветке Витальки в своё время. Прийти, накинуть и страдать..... страдать.......

ну этот еще хуже Квята, я вот бы на Сироткина посмотрел, уверен из него бы вышел толк, по характеру видно что добился бы успехов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alex-f сказал:

не хочу вмешиваться в ваш, безусловно высокоинтеллектуальный, спор, но ознакомься для начала, чтобы делать какие то выводы

https://www.f1news.ru/tech/123906.shtml 

Ознакомился. Что дальше? Сережа  говорит, что это главная задача инженеров на счет резины. Способность пилотов он не упоминает вообще. То есть, следить за резиной и брать от неё все возможное - это задача инженеров. Не пилотов, а именно - инженеров. Может он по этому сидит на скамейке запасных, и никогда не будет гонять за команду? Если он заранее все на инженеров валит? А эта статья именно так и может расцениваться, потому как он и слова не сказал, как сам гонщик влияет на раскрытие потенциала шин. Может мы по этому всегда в пролете, что косяки на других сваливаем?

п.с . Хотя нет... Сережа сказал и это -" Наконец, один из самых важных параметров, и единственный, прямо зависящий не только от инженеров, но и от действий гонщика – температура шины."

Может тут и собака порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Забыли еще про неудачи в тренировках, ведь именно там происходит так сказать апофеоз Ф1, после которого идет унылое такое окончание в виде гонки...

 

Но как тогда рассматривать все эти "волшебные прорывы" у тех, кому позволяет машина? Тоже писать, что днищще Фетель (подставить нужное) финишировал 4-ым с хвоста пелетона, ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИВ уикенд? Что-то я таких формулировок никогда не встречал.

А Феттель что по своей вине стартовал с конца? У Квята что машина была сломана, технические проблемы возникли? Нет он сам провалил квалы, даже обе ТороРоссы его опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Ознакомился. Что дальше? Сережа  говорит, что это главная задача инженеров на счет резины. Способность пилотов он не упоминает вообще. То есть, следить за резиной и брать от неё все возможное - это задача инженеров. Не пилотов, а именно - инженеров. Может он по этому сидит на скамейке запасных, и никогда не будет гонять за команду? Если он заранее все на инженеров валит? А эта статья именно так и может расцениваться, потому как он и слова не сказал, как сам гонщик влияет на раскрытие потенциала шин. Может мы по этому всегда в пролете, что косяки на других сваливаем?

fа они не могут понять, что именно от гонщика зависит в каком состоянии будут шины, на быстром круге  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Не дороговато ли выходит РБ его скорость на фоне полного неумения обращаться с машиной?

Арифметика. Всего лишь пересчитать очки, заработанные пилотом, в призовые команде в конце сезона.  Ну или точнее разделить призовые на очки команды, и потом помножить на очки пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ns08 сказал:

А Феттель что по своей вине стартовал с конца? У Квята что машина была сломана, технические проблемы возникли? Нет он просто сам провалил квалы, даже обе ТороРоссы его опередили.

Да-да. Мы же знаем, что это Квят только рулить неумеет, а остальная команда не при чем - тут это уже много страниц доказывают. Вот взял он и просто, вместо того, чтобы отрабатывать квалу, начал по мобильнику звонить и в носу ковыряться. То гайки не докрутит, то выедет в трафик на единственную попытку. Смешные вы, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Так он не выдержал прессинга или ЕГО СОЗДАЛИ на ровном месте?

Вы ответьте за вопрос ЗАЧЕМ! Зачем создавать прессинг? Какие выгоды от этого: финансовые, личные или ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SashokYa сказал:

Ёкарный бабай! Ты первый день Формулу 1 смотришь? Все эти "чувствуешь" отражаются на телеметрии! И сцепление машины с трассой там можно увидеть, и недостаточную поворачиваемость, и непрогрев резины. Не знал? :D

Знал, дорогой!! Конечно же знал!! И именно благодаря телеметрии, мы имеем то, что имеем. Именно благодаря этой телеметрии, Даниила высадили из РБ в пользу Ферстаппена, телеметрия которого была лучше(ну если верить вам, конечно, что по телеметрии все видно), и именно благодаря телеметриии, мы имеем очередную высадку Даниила в пользу неизвестного Пьера. Телеметрия - рулит!!... Или уже не так рулит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...