Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему?

- Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые.

- Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу.

- Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему?

- Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые.

- Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу.

- Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо.

Вот это уже точно фантастика. Что же Квята не взяли после ухода Росберга?

Я же говорю, ребята, прекращаем фантазировать :stol:

И все эти аргументы про российский рынок смешны донельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bermikl сказал:

Вот это уже точно фантастика. Что же Квята не взяли после ухода Росберга?

Я же говорю, ребята, прекращаем фантазировать :stol:

И все эти аргументы про российский рынок смешны донельзя

Недостаточно был мотивирован системой РБ

Да тут и так фактов меньше процента - остальное фантазии. Впрочем, как и на других ветках.

А вот этот аргумент самый как раз несмешной из всего текста, а очень даже экономически обоснованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bermikl сказал:

Йос с Тостом - давние товарищи. Папку не устраивает нынешняя форма РБ, а ждать он не любит (вспоминаем рокировку 2016). И тут Марко внезапно начинает давать интервью про лучшее шасси в пелетоне. Совпадение? Не думаю. Пытаются удержать

 

  У всех гонщиков Мерса и РБ железные контракты на 18 год. 

Речь может идти только о 19 годе, но пока все вилами на воде написано о будущем.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Как раз обе победы Макса выглядят именно что подстроенными, точнее, притянутыми за уши в коммерческих целях. С определенной долей везучести - это да. Чтобы Мерины самовыпилились, а Ферры за один уикенд два пепелаца из-за поломок поимели - это очень большое везение. Я б даже сказала, подозрительно большое.

Палмер может перебежать путь Квяту не в СТР, а в Вилах, вон его туда уже пристроить пытаются.

   

    Палмер конечно может принести какие - то деньги в Уильямс, но к сожалению очков, которые он бы смог принести сверх этих денег он не принесет и в Уильямсе это наверное должны понимать, ведь опыт рено  с контрактом Палмера достаточно показателен. Правда, у Палмера несмотря на то, что он принес в рено деньги, машина обслуживалась по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hen Cerbin сказал:

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему?

......

Даже допускать не стоит, ну зачем Мерсу Квят? Ну, реалистами нужно быть. Там итак все хорошо, первый пилот идет  к чемпионству, второй тоже не промах, может и на подиум приехать. и победу взять, причем без шума и пыли. И по-моему они оба никуда не собираются, ведь "от добра, добра не ищут" .
Даниилу очень не везет в последнее время. И то, что машина и команда зачастую вносили свой "вклад" в его неудачи, никто не вспомнит, а вспомнят лишь его собственные ошибки.  Результат нужен был, хотя бы иногда. Ему бы в команду попроще, но там без денег не возьмут, а денег нет. А если оставаться в ТР на 2018 год, то с новым мотором Хонда он там будет крайний. Предположу, что именно поэтому практически  сезон потратили на предпродажную подготовку  Сайнса - вывести его из под удара.  И таки продали его еще до окончания  сезона. А если движки Хонды  придутся ко двору для шасси  ТР, глядишь и РБ когда-нибудь  в будущем перейдет на этот мотор. (Хотя, с виду кажется глупый шаг -перейти на Хонду), но вдруг поедет. ТР- опытная площадка во всех смыслах. Вот и Даню может не отпускают, чтобы вкалывал, а сливки снимут другие. Вот такое мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, exxxtreme сказал:

Росберг не согласен с такой постановкой вопроса!))

Из него никто чемпиона и не делал.

Он свой собственный мальчик, который получил титул не благодаря а вопреки.

Ему хватило лояльного отношения к себе со стороны Вольфа и пары неудач Хэма, чтобы выиграть по очкам, и продолжать он не стал.

И правильно. Жизнь то продолжается, а медальки хватит и одной - солить их что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

 

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Ну оно конечно, право на жизнь это рассуждение имеет. Почти закончено, за исключением только - кто РБ купит? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ZeroCustom сказал:

Порядок - это в 10 раз. Где Даня был в 10 раз медленнее? Трепло дешёвое.

п.5.1 + 1балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yamaha сказал:

Пока всё идёт к тому, что Квят отдохнёт зимой и получит в ТР ещё один шанс. Удивлюсь, если в паре с Гасли на шасси сомнительной надёжности и с новым двигателем сомнительной надёжности будет ещё кто-нибудь из молодняка.

Вот это не самый лучший вариант. Второй раз на одни и те же грабли. Отдохнуть = потерять квалификацию. В начале след сезона Гасли будет в форме, а Даня опять разобранный.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Вряд ли Тост заинтересован прям в замене Квята. Отсюда может быть то, что Тосту сказали, что Квята точно не будет - выбирай, в ком заинтересован в таком случае?

 

В Уильямс надо идти, в Уильямс! Пока пенсионера на "покатушках" в Венгрии не выбрали или Масяню не продлили.

Не возьмут его в Williams. Мартини нужен гонщик 25 лет и старше. Иначе представлять компанию на спонсорских мероприятиях будет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Не возьмут его в Williams. Мартини нужен гонщик 25 лет и старше. Иначе представлять компанию на спонсорских мероприятиях будет некому.

Келли будет представлять ;-) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Даже допускать не стоит, ну зачем Мерсу Квят? Ну, реалистами нужно быть. Там итак все хорошо, первый пилот идет  к чемпионству, второй тоже не промах, может и на подиум приехать. и победу взять, причем без шума и пыли. И по-моему они оба никуда не собираются, ведь "от добра, добра не ищут" .
Даниилу очень не везет в последнее время. И то, что машина и команда зачастую вносили свой "вклад" в его неудачи, никто не вспомнит, а вспомнят лишь его собственные ошибки.  Результат нужен был, хотя бы иногда. Ему бы в команду попроще, но там без денег не возьмут, а денег нет. А если оставаться в ТР на 2018 год, то с новым мотором Хонда он там будет крайний. Предположу, что именно поэтому практически  сезон потратили на предпродажную подготовку  Сайнса - вывести его из под удара.  И таки продали его еще до окончания  сезона. А если движки Хонды  придутся ко двору для шасси  ТР, глядишь и РБ когда-нибудь  в будущем перейдет на этот мотор. (Хотя, с виду кажется глупый шаг -перейти на Хонду), но вдруг поедет. ТР- опытная площадка во всех смыслах. Вот и Даню может не отпускают, чтобы вкалывал, а сливки снимут другие. Вот такое мое ИМХО.

 

           Согласен с тобой. Квят в настоящее время может продолжить карьеру в Ф1 только в системе РБ. Чтобы о нем заговорили в положительном тоне, надо показывать результаты значительно выше того уровня, который у него был в этом году и он мог бы это сделать, вопрос только в том, чтобы РБ предоставила ему такую возможность. Пока такой возможности ему не предоставлялось.  Говоря о будущем Квята, то думаю, что в 18 году он продолжит выступление в ТР. Мы все знаем, что Марко способен на любое решение, и даже если оно мотивировано желаниями Матешица, то не настолько, чтобы отказаться от грамотного, быстрого и опытного гонщика, каковым является Квят. К тому молодого и талантливого, перспективного во всех отношениях.  Ну и думаю, что для Даниила отстранение от гонок в пользу Гасли, которого решили обкатать, проверить в этом году, не будет большим ударом. Об этом говорит и то, что по словам Марко Квят был агрессивен после такого решения, но потом успокоился.

        Может быть после того, как Марко сказал ему, что по результатам 18 года у него будет большой шанс продолжить карьеру в старшей команде РБ.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

   

    Палмер конечно может принести какие - то деньги в Уильямс, но к сожалению очков, которые он бы смог принести сверх этих денег он не принесет и в Уильямсе это наверное должны понимать, ведь опыт рено  с контрактом Палмера достаточно показателен. Правда, у Палмера несмотря на то, что он принес в рено деньги, машина обслуживалась по остаточному принципу.

Утю,тю...Катя Эс и Ньюмарк опасаются Палмера,"денежного мешка" , который перебежит дорогу таланту.......да, только очков он принес Рено в два раза больше,чем Квят ахах))))) так что Квят кроме денег в Вильямс никакого результата не принесет. И в Вильямсе это должны понимать! Ведь опыт с ТР показателен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

 

           Согласен с тобой. Квят в настоящее время может продолжить карьеру в Ф1 только в системе РБ. Чтобы о нем заговорили в положительном тоне, надо показывать результаты значительно выше того уровня, который у него был в этом году и он мог бы это сделать, вопрос только в том, чтобы РБ предоставила ему такую возможность. Пока такой возможности ему не предоставлялось.  Говоря о будущем Квята, то думаю, что в 18 году он продолжит выступление в ТР. Мы все знаем, что Марко способен на любое решение, и даже если оно мотивировано желаниями Матешица, то не настолько, чтобы отказаться от грамотного, быстрого и опытного гонщика, каковым является Квят. К тому молодого и талантливого, перспективного во всех отношениях.  Ну и думаю, что для Даниила отстранение от гонок в пользу Гасли, которого решили обкатать, проверить в этом году, не будет большим ударом. Об этом говорит и то, что по словам Марко Квят был агрессивен после такого решения, но потом успокоился.

        Может быть после того, как Марко сказал ему, что по результатам 18 года у него будет большой шанс продолжить карьеру в старшей команде РБ.:smile:

где-то я уже это слышал... в 2016 году.

ну не показал Даня результаты в этом году, дальше то что? В 2018 покажет? не вижу никаких предпосылок

вот честно, с каждым словом готов спорить. Быстрый, опытный, талантливый, перспективный, молодой :facepalm:. Сколько можно верить в болото под названием ТР или в связку Квят/ТР...

Я болею за Квята, но 2018 жду с опаской. Одна надежда, что его как Карлоса начнут тащить к свету)) ради продажи, а вот там... светлое будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Ты по русски читать то не умеешь шоли совсем? Мне иногда страшно становится за местный патриотизм... Там вроде на русском языке написано - Heineken не собирается спонсировать команды, оставаясь партнёром чемпионата в целом.

Какое русское слово тебе не понятно?

А ты читать умеешь что тебе пишут? 

Почему спонсор команды может влиять на выбор пилота, а спонсор Чемпионата в целом нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

А ты читать умеешь что тебе пишут? 

Почему спонсор команды может влиять на выбор пилота, а спонсор Чемпионата в целом нет?

Потому, что спонсор пилота заносит деньги в команду, а спонсор чемпионата не заносит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

:bugaga:

Победа пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Малайзии, проходившем в Сепанге, привела к усилению интереса к его персоне со стороны команд «Мерседес» и «Феррари», утверждает London Evening Standard. Сообщается, что эти конюшни готовы сделать голландца одним из самых богатых пилотов в этом спорте, предложив ему контракт на £ 20 млн ($ 26,57 млн) в год.

Предполагается, что в потенциальных переговорах преимущество будет у «Мерседеса», поскольку отец Макса Йос Ферстаппен является другом руководителя немецкой команды Тото Вольфа.

 

Вот если бы сказал кто-то из боссов команд, то я бы еще поверил, а СМИ, особенно за деньги напишут что угодно. 

И да, ваши упорные доказательства, что отец Макса ни что и ни на кого не влияет в паддоке сам же ты тут и опровергаешь.

А всякие "дружбы" в Формуле 1 чаще всего подкреплены закулисными деньгами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, TIM сказал:

Зачем отвечать полнейшим неадекватам? Пусть травятся от переизбытка желчи, зачем помогать выплескивать?

п. 5.1, +1 балл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Недостаточно был мотивирован системой РБ

Да тут и так фактов меньше процента - остальное фантазии. Впрочем, как и на других ветках.

А вот этот аргумент самый как раз несмешной из всего текста, а очень даже экономически обоснованный.

Нет там никакой экономической обоснованности. Сколько людей в России смотрит Формулу 1? 

А сколько из смотрящих может позволить себе покупать Мерседес? ну и какая тут экономика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

  У всех гонщиков Мерса и РБ железные контракты на 18 год. 

Речь может идти только о 19 годе, но пока все вилами на воде написано о будущем.:smile:

В Формуле 1 на любой железный контракт найдется денежный растворитель! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Вот если бы сказал кто-то из боссов команд, то я бы еще поверил, 

Напомни пожалуйста, кто из боссов команд говорил, что ФИ интересует Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bermikl сказал:

А многие на иностранных источниках на полном серьезе обсуждают версию, которую я предложил сегодня днем. Что Ферстаппен уйдет в Мерс, а Даня в РБ. Вот и тянут с объявлением состава ТР. Этим может объясняться и полное молчание Дани в СМИ. Если так произойдет, то это будет что-то из разряда сна наяву 

Это где такое пишут? А Вы почему так думаете? В Мерсе же с обоими пилотами контракты и зачем кого-то менять? Льюис явно лучше Максима, хотя бы потому, что у него есть успешный опыт борьбы за титул, а Боттас, тоже, в принципе не плох и в след. году должен будет ещё чуть-чуть прибавить. Тем более, Боттас не будет против помочь Льюису, а вот Максим - не факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bermikl сказал:

А тут появляется Хайникен. К тому же пошел слух про зп в 26 млн

26 кому? Максиму в Мерсе?)) 

Хотя, конечно, если бы появился Ханикен, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, такого титана завалили ;-) Но мы не сдаёмся, да и он вернётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...