Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

55 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Примечательно то, что болельщики заграницей недоумевают, что такого выдающегося покащал Гасли, что Тост ему дефирамбы поет, как же я в тебе ошибался дядя Франц.... Зато наши сделанные нашими мамами и папами нож в спину готовы вонзит по самую рукоять, чес слово Обидно за своих становится, особенно почитаешь коменты вконтакте молодых чубатых столичных белковых качкоф, в узких джинсах и кросах Найк, как они разбираются в гонках, как они всех замкадевцев считают лохами и ватниками.... 

Где ты тут среди фобов своих то нашел? 

Если пишет по русски это еще не свой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, FMW сказал:

Да конечно. Ты можешь видеть что угодно между строк. Но я здесь уже спрашивал были ли примеры в Ф1 когда боевого гонщика тупо высаживали по ходу сезона ради новичка и при этом этот пилот оставался боевым на следующий сезон... не вались всё у Квята из рук, никто бы не и подумал менять его прям посреди сезона на Гасли

А было хоть когда-то в Ред Булл, чтобы пилота переводили в младшую команду?

Всё когда-то происходит в первый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bermikl сказал:

Что и требовалось доказать!

Посади ты хоть Хемильтона во вторую машину ТР, ничего не изменится. Команда криворуких талантов. Формула 1 действительно для лучших. Даже для лучших среди худших. 

Ну и Гасли вообще ничего не показал. Если бы не сходы впереди приехал бы 17-18. И после этого Тост в интервью говорит про фантастическую работу :D

Боже, им самим не противно от лицемерия? 

А результат Квята в Австралии-14 что тогда? Чудо? Иисус от Ф1?

Мда.. Я уже согласен на пропуск сезона с прицелом на место в другой команде на 2019, лишь бы Даня вылез из этого гадюшника

ППКС. Плюсы кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Если Квят не нужен, объясните мне ПОЧЕМУ его не выгнали сразу?

Сначала надо выжать все соки. Когда Даня как "тест-пилот" уже не нужен будет тогда и выгонят совсем. Надо уже забыть про скорость, очки, темп, амбиции и прочую лабуду, Квят сейчас робот из которого потихоньку вытаскивают детали. Если и есть будущее то только в другой серии... ну или если изыщутся бабки на место в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже будет Квят/Гасли на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Antonio64rus сказал:

Гасли заменяет в ТР не Квята, а Сайнса. Если бы Палмер освободил место в рено, то нынешней ситуации бы не было. Дали бы Гасли отъездить до конца сезона вместе  с Даней и приняли бы по ним решение в октябре.

Сайнса не высаживают потому что он один приносит очки, доволен балансом и настройками.

Как бы обидно Квяту не было, у него два пути: либо прогрессировать, либо падать еще ниже. И то и другое он может сделать в ТР в 2018, тут уже от него все зависеть будет.

Не всё. Если машину снова будут делать не под его стиль, не учитывая его пожелания, то в следующем году лучше не станет. Я так понимаю, Гасли сейчас нужен еще и для того, чтобы прикинуть, насколько у них с Квятом могут применяться схожие настройки. С Сайнсом, и это очевидно, по настройкам расхождение - просто пропасть. Если Гасли одну гонку поедет, условно говоря, с настройками Квята, а другую с настройками Сайнса, можно будет сделать выбор: оставлять Квята лидером и Гасли прицепным вагончиком, либо искать кого-то вместо Квята, с более "типовым" стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

А было хоть когда-то в Ред Булл, чтобы пилота переводили в младшую команду?

Всё когда-то происходит в первый раз!

Тем не менее новички появляются каждый год. Никто ради них (за исключением форсмажорных обстоятельств)  других пилотов посреди сезона не высаживает. Даже ради тех у кого бабла выше крыши (типа Стролла и прочих). Замена Квята - это удар прежде всего по Квяту. Гасли никуда не денется, так и так поедет в 2018. Так что насчет дальйнейших перспектив я не был бы так оптимистичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я расскажу вам все уже скоро, – ответил Марко ###.### на вопрос о перспективах Гасли. – Red Bull поступает не так, как Ferrari с Mercedes. Нам хватает смелости сажать за руль молодых пилотов. Так что немного терпения. У нас есть идеи на этот счет, и как только все будет завершено, я тут же расскажу об этом».

Черным по белому- про молодых пилотов ... Квята уже к таким не отнести (((

Что-то задумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, muslya сказал:

Что лишний раз позволяет выдвинуть версию (не вывод, а версию): не может за одну гонку, именно гонку, новичок определить пределы использования машины...и возможно, что Гасли(если он боец) поддастся своему азарту(эмоции) и из-за отсутствия должного опыта таки хлопнет машину в Сузуке. Примерно как Джови...))) Версии, версии, версии....

Может случится что угодно, но Пьер места не лишится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FMW сказал:

не вались всё у Квята из рук, никто бы не и подумал менять его прям посреди сезона на Гасли

Они планировали отдать машину Гасли до конца сезона, но Палмер смешал все карты. Было бы очень нелогично высаживать Сайнса. Думаю, теперь на Даниной машине будут ездить еще и все пятничные тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, phenoza сказал:

Черным по белому- про молодых пилотов ... Квята уже к таким не отнести (((

И в то же время отметает Нобу и Шона(логично), остальные молодые из чужих программ, но для них приоритет пилот РБ, то есть после Квята-Буэми, но опять же он не молодой пилот, а скорее уже старый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Если машину снова будут делать не под его стиль

А какой у него стиль? В пятницу его все устраивает, в субботу - нет. У него с настройками беда. Да и неподходящий болид - это десятые секунды с круга, а не замес в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kate S. сказал:

Не всё. Если машину снова будут делать не под его стиль, не учитывая его пожелания, то в следующем году лучше не станет. Я так понимаю, Гасли сейчас нужен еще и для того, чтобы прикинуть, насколько у них с Квятом могут применяться схожие настройки. С Сайнсом, и это очевидно, по настройкам расхождение - просто пропасть. Если Гасли одну гонку поедет, условно говоря, с настройками Квята, а другую с настройками Сайнса, можно будет сделать выбор: оставлять Квята лидером и Гасли прицепным вагончиком, либо искать кого-то вместо Квята, с более "типовым" стилем.

А почему делать под его стиль, если он не является лидером команды? Смысл? Газировка что должна устроить Специальную Олимпиаду. Да и вы определитесь. Даня- талант или льготник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

И в то же время отметает Нобу и Шона(логично), остальные молодые из чужих программ, но для них приоритет пилот РБ, то есть после Квята-Буэми, но опять же он не молодой пилот, а скорее уже старый. 

Извините мы вот думаем посадят или нет.А вот сам Даня как смотрит на это мы не знаем.Может он уже после этих двух замен решил послать их лесом.Вот просто посоветоваться с семьёй и решили что ну его нахрен это РБ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Еремей сказал:

А вспомни первую "победу" Макса))) Там тоже Мерсы самоустранились. Есть какая то связь в этом. Мэрс поддерживает Рэд Булл, когда ему надо (первая гонка, день рождения и т.д.), а РБ когда надо пропустит Мэрс.)) Есть доля в этом? Хэм пропустил Макса когда с Феттелем всё понятно вроде как было. Правда Феттель чуть не подпортил всеобщего умиления над именинником и старательно его пропускающим будущим чемпионом.

То же не покидает ощущение искусcтвенности...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

Извините мы вот думаем посадят или нет.А вот сам Даня как смотрит на это мы не знаем.Может он уже после этих двух замен решил послать их лесом.Вот просто посоветоваться с семьёй и решили что ну его нахрен это РБ .

Можно и так поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марко также попросили оценить перспективы Даниила Квята, который был отстранен от гонок незадолго до Гран При Малайзии. Здесь Хельмут был краток: «Как только мы решим, я все расскажу».

Не понятно. Даже намека не дает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А почему делать под его стиль, если он не является лидером команды? Смысл? Газировка что должна устроить Специальную Олимпиаду. Да и вы определитесь. Даня- талант или льготник.

А тут замкнутый круг: если машину делают под кого-то, причем угадывают удачно, то он лидер, и следующую машину делают под него же, и он снова лидер. Команда крутится вокруг него, второй пилот заведомо по остаточному принципу. Вспомни Уэббера. Разорвать этот круг можно только в том случае, если сам лидер начинает ехать вполсилы, чему мы были свидетелями с Феттелем, либо если есть коммерческий заказ, чему мы были свидетелями с Ферстаппеном. В первом случае финал - расставание с командой прежнего лидера. Во втором возможны варианты, т.к. коммерческий заказ может прокатить раз, ну два, но не постоянно же. Опять же, натяжки с Таппеном видят все (кроме его глоров, которые просто не хотя их видеть).

Насколько я понимаю, специально под Даню в Ф1 не делался ни один болид. Он всегда приходил в команды, уже заточенные под кого-то. Если бы волею случая его стиль совпал с тем, под кого заточена машина, все было бы проще. А у Дани, судя по всему, стиль отличается. Дэн, кстати, в каком-то интервью говорил, что, дескать, Даниил в старших Быках тянул команду не в том направлении развития болида. Не исключаю, что в свое время запрет д-ра Марко для Дани заниматься совершенствованием со знающими людьми был вызван тем, что он хотел посмотреть, не будет ли его нестандартный подход эффективнее, чем привычные решения. Судя по Данькиному подиуму, таки да, эффективнее, но на горизонте к тому времени появилось проплаченное пивоварами юное дарование, и у Быков срочно поменялась концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Antonio64rus сказал:

А какой у него стиль? В пятницу его все устраивает, в субботу - нет. У него с настройками беда. Да и неподходящий болид - это десятые секунды с круга, а не замес в каждой гонке.

А не думаешь, что с настройками беда именно потому, что болид не подходящий его стилю? А что демонстрируемая при этом скорость как раз и есть проявление таланта? И что про "не устраивает" Даня открыто начинает говорить только тогда, когда разговоры внутри команды не привели к улучшению?

В Ф1 только на голом таланте, без технической поддержки команды, инженера и боссов, далеко не уедешь... Некоторые вон даже с поддержкой и полным облизыванием командой и мотористом все равно большого прогресса не добились, и в итоге свалили все на двигло. Почему у Алонсо могут быть виноваты внешние, не зависящие от него причины, а у Дани нет? Даня же все это время ехал вопреки, а не благодаря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, phenoza сказал:

Черным по белому- про молодых пилотов ... Квята уже к таким не отнести (((

Что-то задумали...

Не замыкайте круг отчаянья.

Без Вас решится все неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

А тут замкнутый круг: если машину делают под кого-то, причем угадывают удачно, то он лидер, и следующую машину делают под него же, и он снова лидер. Команда крутится вокруг него, второй пилот заведомо по остаточному принципу. Вспомни Уэббера. Разорвать этот круг можно только в том случае, если сам лидер начинает ехать вполсилы, чему мы были свидетелями с Феттелем, либо если есть коммерческий заказ, чему мы были свидетелями с Ферстаппеном. В первом случае финал - расставание с командой прежнего лидера. Во втором возможны варианты, т.к. коммерческий заказ может прокатить раз, ну два, но не постоянно же. Опять же, натяжки с Таппеном видят все (кроме его глоров, которые просто не хотя их видеть).

Насколько я понимаю, специально под Даню в Ф1 не делался ни один болид. Он всегда приходил в команды, уже заточенные под кого-то. Если бы волею случая его стиль совпал с тем, под кого заточена машина, все было бы проще. А у Дани, судя по всему, стиль отличается. Дэн, кстати, в каком-то интервью говорил, что, дескать, Даниил в старших Быках тянул команду не в том направлении развития болида. Не исключаю, что в свое время запрет д-ра Марко для Дани заниматься совершенствованием со знающими людьми был вызван тем, что он хотел посмотреть, не будет ли его нестандартный подход эффективнее, чем привычные решения. Судя по Данькиному подиуму, таки да, эффективнее, но на горизонте к тому времени появилось проплаченное пивоварами юное дарование, и у Быков срочно поменялась концепция.

Ну Уэбберу удавалась подстроится под болид, ведь он боролся за чемпионство. Значит можно приспособится. Тот же Дэн деклассировал Феттеля, когда самовозный рай закончился. Почему Даня не смог. Сейчас кстати у него проблемы скорее не с технической части, а с психологией. Он разбалансирован как Масса после германского унижения и еще только Ковалайнен. В победный сезон в гп3 такого не была, видно что он спокоен и тупо делал что нужно. И эта психологическая устойчивость была фактором почему его взяли в СТР. Такого у да Кошты и Сайнца не наблюдалось. Но прошло три года после- Сайнц заматерил, получился пока толковый пилот, Макс вообще Гибрид, Машина, приспосабливающиеся под любые условия. Квят же..... что-то непонятное, которое критикует все и вся . Честно за него стыдно, а по факту его нужно критиковать, а не придумывать оправдания и искать заговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phenoza сказал:

«Я расскажу вам все уже скоро, – ответил Марко ###.### на вопрос о перспективах Гасли. – Red Bull поступает не так, как Ferrari с Mercedes. Нам хватает смелости сажать за руль молодых пилотов. Так что немного терпения. У нас есть идеи на этот счет, и как только все будет завершено, я тут же расскажу об этом».

Черным по белому- про молодых пилотов ... Квята уже к таким не отнести (((

Что-то задумали...

Это только доказывает, что вопрос о втором пилоте у них и не стоит! 

Кого еще из новичков мог ли бы посадить в Торо Россо? Да нет их у них просто, физически нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Antonio64rus сказал:

А какой у него стиль? В пятницу его все устраивает, в субботу - нет. У него с настройками беда. Да и неподходящий болид - это десятые секунды с круга, а не замес в каждой гонке.

Почитай в интернете про стили пилотирования гонщиков! Узнаешь много интересного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суперформулу пусть идет. Порвет всех там, будет шанс возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Похоже будет Квят/Гасли на 2018. 

К сожалению, именно так и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...