Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, zila сказал:

ЧОООО???? 

Звучит как " других вариантов сейчас нет, будем брать со стороны!"

я правильно понял контекст!

 Да кто ж их поймет что они имеют ввиду!

То ли Гасли-Квят и других вариантов нет, если из программы. 

То ли Квят и больше некого, потому что Гасли еще сырой.

Но по любому, думаю, они хотят одного опытного пилота иметь в команде. 

Хотя слово "иметь" тут двояко. Имеют Квята они по полной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Этих слов Тост не говорил.

Опять наши напереводили?! 

Гады!

 

А где оригинал можно глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Он не должен принимать это на личный счет». Интервью с Тостом о Квяте

Скрытый текст
Цитата

Франц, насколько на решение о замене Даниила на Пьера повлияли итоги Гран При Сингапура?
Прежде всего, уик-энд в Сингапуре был достаточно успешным для нас, потому что Карлос финишировал четвертым. Это его лучший результат с нами, и мы были этим очень довольны. К сожалению, Даниил попал в аварию. Я думаю, если бы не это, он бы финишировал на очень высокой позиции и набрал бы много очков. Но такое случается. Это одна из особенностей гонок. Больше сказать сложно.

Есть ли в гонках такое понятие как невезение? Можно ли найти достойное оправдание, когда разница в очках 48 против четырех?
Даниилу действительно не везло в некоторых гонках с техникой. Много раз машина подводила его. Один раз у него была утечка в гидравлической системе, в другой раз – сломалась батарея. Это никак не зависит от пилота. Но я бы не называл это невезением. Я бы сказал, что это команда сделала недостаточно хорошую работу. Потому что в противном случае этого бы просто не случилось. Но, несмотря на это, также имели место инциденты, о которых мы все знаем, и это тоже одна из причин, почему у него к настоящему моменту всего четыре очка. Потому что он был вовлечен в несколько стартовых инцидентов и так далее. Само собой, это ему не помогло набрать больше очков, показать лучшие результаты.

В чем главная причина? В том, что Даниил выступал не так, как хотелось бы команде, или в том, что так здорово себя проявил в Японии Пьер?
Пьер был наготове в системе Red Bull с конца прошлого года, когда он выиграл в GP2. Сейчас он в половине очка позади лидера чемпионата в японской Суперформуле. Он доказал, что он высококвалифицированный, быстрый пилот, а Toro Rosso нужно решать свои задачи – в частности, определить состав на следующий год. Сейчас мы посмотрим, как все будет работать, а потом сядем вместе и решим, кто будет пилотировать машины Toro Rosso в 2018 году.

Как вы оцените его пятницу?
Это был его первый день за рулем этой машины, и конечно, ему нужно время. В наши дни сесть и сразу поехать быстро в Формуле 1 очень сложно, потому что машины сами по себе очень требовательны. Он проделал хорошую работу. Утром под дождем было непросто. Но и днем он показал хорошую форму. Я очень впечатлен его технической обратной связью. Я жду, что он хорошо на нас поработает.

Многие верят, что Red Bull позволит Пьеру побороться за титул на последнем этапе Суперформулы. Когда будет принято решение?
Посмотрим. Пока я могу вас заверить, что решения нет. Это будет зависеть в том числе от того, что будет происходить здесь и в Японии через неделю. Потому что, как вы знаете, мы боремся за пятое место в Кубке конструкторов. Это значит, что для команды каждое очко очень важно и может стать определяющим. Пока решения нет.

Примете ли вы во внимание позицию Honda? Пьер – единственный пилот из тех, кто выступает в Суперформуле с мотором Honda, кто еще сохраняет шансы на титул.
Мы это обсудим и с Honda в том числе, да.

Насколько велик шанс, что Даниил в этом году еще выйдет на старт?
Шанс все еще есть. Потому что он все еще пилот Red Bull, и в Формуле 1 ты никогда не должен говорить «никогда». Будущее покажет.

Вы говорили с ним?
Я говорил с ним во вторник, да. Конечно, он был не слишком доволен и раздражен. Я надеюсь, что он сможет справиться. Посмотрим.

Как ему воспринимать эту ситуацию? Как наказание? Как урок?
Прежде всего, ему не надо принимать это на личный счет. Просто для Toro Rosso и Red Bull было важно подумать немного о следующем сезоне. Он все еще пилот Red Bull. Ему надо постараться расслабиться, сконцентрироваться, продолжить тренировки – и сделать всё, чтобы быть готовым вновь выйти на старт, если его позовут. Порой перерыв тоже идет на пользу. Он должен подумать о том, как извлечь из этой ситуации максимальную пользу.

Многие говорят, что на нем все еще сказываются последствия перевода его из Red Bull Racing в Toro Rosso в мае прошлого года. Насколько подобные рассуждения могут соответствовать действительности?
Конечно, тот перевод оставил след. Это то, что сложно забыть навсегда. Но мы все в жизни переживаем взлеты и падения. И каждый конкретный человек должен уметь справляться с этим, уметь оставить мысли о проблемах позади, думать о новых вызовах, о будущем. Чтобы двигаться дальше. Потому что прошлое – это прошлое. Ты уже не можешь ничего изменить. Единственное, на что ты можешь повлиять – собственное будущее. Это все и определяет. Пилот не может сокрушаться постоянно по поводу одной проигранной гонки. Нет, он должен перевернуть страницу, сказать, что всё уже в прошлом, и с этого момента готовиться к следующему вызову, каким бы он ни был. Даниил не в какой-то особенной ситуации, падения бывают у всех. Я надеюсь, что он понимает это и сейчас в том числе, и что он примет следующий вызов.

Вам не кажется, что он порой был в этом году слишком нетерпелив? Когда в начале чемпионата ситуация начала развиваться не лучшим образом, одно накладывалось на другое – и затем он просто начал пытаться отыгрываться, пытаться сделать что-то невозможное во время стартов…
Всегда очень легко критиковать задним числом. Я бы не сказал, что он был нетерпелив. Потому что он хотел заработать лучший результат из возможных. Чтобы этого добиться, ты должен атаковать, ты должен быть в определенной степени агрессивен. Когда это срабатывает – ты герой. Но порой все идет не по плану, и ты уже плохой парень. Нужно быть аккуратным, оценивая некоторые эпизоды. Я бы сказал, что он возможно порой атаковал слишком сильно, но в машине у тебя есть десятые доли секунды на принятие решения. Все происходит на очень высокой скорости. Потом, конечно, рассуждать намного проще.

Если говорить о составе на 2018 год: со стороны кажется, что Пьеру место в команде практически гарантировано…
Конечно, у него хорошие шансы. Потому что он доказал в прошлом, что может выигрывать гонки, чемпионаты, что он быстрый пилот. В противном случае он бы просто не был в числе пилотов Red Bull. Я убежден, что у него хороший шанс оказаться в одной из машин Toro Rosso в следующем году.

Когда вы примете окончательное решение?
Я жду, что оно будет сделано в ноябре или около того. Октябрь уже скоро, нас ждут две гонки в Америке и Мексике. Потом мы едем в Сан-Паулу. Последняя гонка в Абу-Даби. Этот период всегда пролетает незаметно. Я думаю, что решение будет только в ноябре.

В программе Red Bull больше нет пилотов с суперлицензией. Насколько вероятно, что вы пригласите пилота со стороны?
Предпочтительнее, если это будет пилот Red Bull. В этом философия Toro Rosso. Только если по какой-то причине это будет осуществить невозможно, мы рассмотрим другие варианты. Но приоритет – это пилот Red Bull.

Может быть, в таком случае взять молодого пилота, который не был членом программы?
Остальные пилоты в программе Red Bull пока слишком молоды для Формулы 1.

Но что относительно других? Макс Ферстаппен тоже не был пилотом программы Red Bull незадолго до того, как было объявлено о его переходе в Toro Rosso…
Он проехал год в Формуле 3, а потом пришел к нам. Сейчас я не вижу ни в Формуле 3, ни в Формуле 2 пилотов, которые могли бы присоединиться к нам в следующем году.

Насколько важно для вас иметь в составе опытного пилота? В Ф1 есть несколько гонщиков без контрактов на будущий год.
Зависит от многих факторов. Если выбирать между молодым высококвалифицированным пилотом и опытным, но не столь быстрым, я выберу молодого. Потому что у него больший потенциал. Это важно для будущего. Вы не должны забывать, что Toro Rosso в первую очередь ответственна за то, чтобы готовить пилотов для Red Bull Racing. Если у вас есть возрастной опытный пилот… Я не думаю, что он вписывается в нашу философию.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Опять наши напереводили?! 

Гады!

 

А где оригинал можно глянуть?

Там же написано, официальный сайт ф1

https://www.formula1.com/en/latest/interviews/2017/9/franz-tost-q-a--all-open-on-kvyat-toro-rosso-return.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

«Он не должен принимать это на личный счет». Интервью с Тостом о Квяте

  Показать контент

 

 

Жаль Тосту не задали логичный вопрос: кто же еще бывал В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? А то по комментариям из РБ и ТР, если бы не следил за Ф1, сделал бы логический вывод - пилотов меняют, как перчатки, все, кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MishNik сказал:

Конспирологическая версия: после Сингапура Даня поломал руки-ноги Амлену. Квят в спецприемнике (поэтому нет комментариев) а Амлен «рожает» в больничке)

Никакой конспиралогии, это и так очевидно. 

Правда, выше писали, что Квят-таки настучал Доку банкой РБ по кумполу)) А это уже не переломанный бездарь Амлен, обидеть деда, это уже политика. Потому и сидит Квят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Гасли не облажался, вполне себе неплохо едет. Если в гонках все так же будет, то Даню только в Остине пустят за руль. Может, еще кому штурвал дадут, но Дане - вряд ли. Вопрос о 2018 при этом пока остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lilo сказал:

Это ж как великий не состоявшийся "Сенна" довел команду, что они теперь готовы взять кого то не из программы быков, лишь бы квята не сажать за баранку, не думал что все так плохо)

Где ты там такое вычитал?!

Тем более, что в оригинале слов о том что других вариантов нет, Тост не говорил. Обсудили уже сегодня это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, rewonmiz сказал:

читай внимательно... где разрыв контракта... написано же ОТЧИСЛЕНИЕ... продолжаем дружить с логикой :bugaga:

Д а нет пока ни отчисления, ни разрыва контракта. Есть только отстранение на несколько гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Сайнс сдулся,всё в десятке был,а тут решил поближе к Квяту-Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vander сказал:

прикинь его отчисление логично ввиду его результатов....еще долго терпели, и чемпионов мира выгоняли, под куда более смешным предлогам, травма... которой не было 

Для таких как ты не устану повторять. Это было сказано всего два месяца назад!

 

Цитата

Тост: Квят — один из лучших пилотов по гоночным навыкам

13 июня 2017

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ты серьезно в это веришь?

я открою тебе секрет, в это не просто верят, это используют в реальной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Д а нет пока ни отчисления, ни разрыва контракта. Есть только отстранение на несколько гонок.

ага.. отстранение на  несколько, эдак так 6 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, отчисление (в сорте) тем и характерно, что тебе платят з/п но при этом ты вообще не участвуешь в жизни команды,... нюансы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то писал о том, что Гасли проболтался, что в следующем сезоне будет гоняться с Буэми. Можно какой-то пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

я открою тебе секрет, в это не просто верят, это используют в реальной жизни.

Что - это? Желания или фактические результаты? Назови мне команду, где пилоты и команда не хотят результат и не работают на него. Все команды без исключения, вместе со своими пилотами, хотят работать на результат и на него работают. Только вот он не у всех есть в той степени, в какой бы они хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Что - это? Желания или фактические результаты? Назови мне команду, где пилоты и команда не хотят результат и не работают на него. Все команды без исключения, вместе со своими пилотами, хотят работать на результат и на него работают. Только вот он не у всех есть в той степени, в какой бы они хотели.

в ТР не работает на результат, если бы работали, то ТР использовала бы все разрешенные регламентом технологии от  РБ технолоджис но этого нет, в этом году у них общая только коробка скоростей, а в следующем и этого опять не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

в ТР не работает на результат, если бы работали, то ТР использовала бы все разрешенные регламентом технологии от  РБ технолоджис но этого нет, в этом году у них общая только коробка скоростей, а в следующем и этого опять не будет

Да перестань ты... Как можно не пытаться работать на результат? Просто деньгами посорить решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Да перестань ты... Как можно не пытаться работать на результат? Просто деньгами посорить решили?

тогда почему ТР и РБ не похожи как Феррари и Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

тогда почему ТР и РБ не похожи как Феррари и Хаас?

Видимо есть этому причины. Возможно под разные двигатели проектировались. имхо. В любом случае непонятно, зачем существовать команде в дорогой ф1, если не работать на результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему Квята из паддока можно убирать и добавить тему Гасли, которая отсутствует. Все хвалят Гасли, если завтра приедет в очки, нет сомнений весь остаток сезона проведёт в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Да перестань ты... Как можно не пытаться работать на результат? Просто деньгами посорить решили?

Что ты имеешь в виду под "результат"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Видимо есть этому причины. Возможно под разные двигатели проектировались. имхо. В любом случае непонятно, зачем существовать команде в дорогой ф1, если не работать на результат?

двигатель у них в этом сезоне один и называется Рено, коробка тоже одинаковая, так какие еще могут быть причины почему к примеру подвеска и передняя и задняя различаются и аэродинамические пакеты используют разные концепции,  почему ТР не использует зарекомендовавшие себя решения от РБ, почему между этими командами 2 сек на круге, а хозяин то ОДИН, почему уму не нужны деньги от места в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Что ты имеешь в виду под "результат"?

Ну грубо говоря - цель, которую они перед собой ставят. Достижение этой цели и будет желанным результатом. Правда мало кому это удается и многие довольствуются лишь фактическим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

двигатель у них в этом сезоне один и называется Рено, коробка тоже одинаковая, так какие еще могут быть причины почему к примеру подвеска и передняя и задняя различаются и аэродинамические пакеты используют разные концепции,  почему ТР не использует зарекомендовавшие себя решения от РБ, почему между этими командами 2 сек на круге, а хозяин то ОДИН, почему уму не нужны деньги от места в КК?

Может просто испытывают разные конструкторские решения специально, вдруг у ТР стрельнет какое нибудь лучше, чем у головной команды? Грубо говоря, получается, как бы, полноценный конкурент, но он все тебе расскажет, если что то у него лучше будет. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SportBox сказал:

Тему Квята из паддока можно убирать и добавить тему Гасли, которая отсутствует. Все хвалят Гасли, если завтра приедет в очки, нет сомнений весь остаток сезона проведёт в ТР.

Не говори гоп пока не перепрыгнешь! Да и не в этой теме об этом писать надо. 

Как же вам не терпится избавиться от Квята! Зудит что ли? А просто не заходить сюда не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...