Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Амлен настолько Дно, что его решили не ставить к Гасли т.к. с ним гонщик не имеющий опыта в Ф1 вообще не поедет?

 теперь что, уже ГИ рулит и жмет на педали за пилота в команде СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот это поворот!

Офигеть РБ там яйца в штанах тасуют!  А как же посмотреть на Гасли в равных с Квятом условиях, или Амлен настолько Дно, что его решили не ставить к Гасли т.к. с ним гонщик не имеющий опыта в Ф1 вообще не поедет?

Ага, если инженер для Гасли настроит машину лучше, потом скажут, что Квят никудышний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Feredir said:

А Вы почитайте историю продвжиения по формулам, как договор Даня подписывал, а потом уже про бизнесмена и политика вспоминайте (не владеющего ин. языками). Сравниили отца Карлоса и отца Даниила. Он не бизнесмен в гонках, не пилот. И кухни они не знали вообще. Все на своем опыте и с помощью некоторых людей из мира гонок. Дверь с ноги к судьям его отец, как отец Карлоса, не мог открывать.

ну и кто виноват? РБ? ТР? или сам "с усами" раз так разгильдяйски отнеслись к контракту на всю жизнь?

 

8 hours ago, BATTD said:

Тут ты неправ. Гонка, в которой гонщик не стартовал, не учитывается. Учитывай гонки с совместными стартами/финишами, коль сравнить хочешь. И тогда что имеем? Отнимаем у Рика 12 очей за Мельбурн и вуаля! 24/21. В среднем преимущество 1 очко за гонку. 8 на 7. Неубедительно как-то смотрится.

странная математика...
если учитвать все "если" то и Рику за Бахрейн надо +25 писать, ну и что что покрышка лопнула, не он же в стену вьехал...факты на лицо, 0 очей у Дани за Австралию и 0 у Рика за Сочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

 теперь что, уже ГИ рулит и жмет на педали за пилота в команде СТР?

От него сильно зависит насколько уверенно пилот будет себя чувствовать в машине! 

Ошибки обычно допускают, когда машина плохо управляема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Квят в Малайзии или дома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

кстати, разумно. Ведь как раз в Остине сгорают первые штрафные баллы.

Увы, не в Остине, а через сутки после ГП США (т,к, в прошлом году ГП США пришлось на 23 октября). И если Даня поедет в этом году в Остине, и не дай бог получит 2 штрафных балла, его всё равно ждёт дисквал. Так что этот аргумент не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

 теперь что, уже ГИ рулит и жмет на педали за пилота в команде СТР?

позволь спросить, а как ты пришел к такому выводу? просто очевидно, что это не так, но ты же зачем то спрашиваешь, а из прочитанного я ничего подобного не усмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leest сказал:

Так Квят в Малайзии или дома?

Так Квята в Сингапуре еще спрашивали что он планирует делать после Сингапура, он спросил, а где следующий? Ему ответили Малайзия. Ответ его был короток, и теперь ясен - "Дома".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

а как ты пришел к такому выводу? просто очевидно, что это не так, но ты же зачем то спрашиваешь, а из прочитанного я ничего подобного не усмотрел.

в том-то и дело, что я не пришел к такому выводу, а спросил:

Цитата

Амлен настолько Дно, что его решили не ставить к Гасли т.к. с ним гонщик не имеющий опыта в Ф1 вообще не поедет?

ведь из этого следует, что пилот в кокпите там вообще только для галочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

 

странная математика...
если учитвать все "если" то и Рику за Бахрейн надо +25 писать, ну и что что покрышка лопнула, не он же в стену вьехал...факты на лицо, 0 очей у Дани за Австралию и 0 у Рика за Сочи...

Какая покрышка ещё у Рика в Бахре? О чём ты? Ещё и +25 вдруг.

Факты говорят: в Мельбурне Квят не стартовал. Учитывать Мельбурн при подсчёте среднего некорректо, ибо ноль там не по вине Квята.

Мне Квят хоть и не нравится, но истина, как говорится, дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Не,он "тупо" результатами уже заслужил быть боевым сейчас и на след год,зачем его проверять) )))) причина замены — Квят 

Может "тупо"  наступил дедлайн, когда нужно проектировать мафынку на 18 год, с учетом предпочтений пилотов? Пожелания Дани они знают, теперь хотят послушать Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

в том-то и дело, что я не пришел к такому выводу, а спросил:

ведь из этого следует, что пилот в кокпите там вообще только для галочки

хм, я не думаю, что из процитированного следует, что пилот для галочки, я думаю имелось ввиду, что к новичку нужен более опытный инженер, иначе результат будет заведомо плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

От него сильно зависит насколько уверенно пилот будет себя чувствовать в машине! 

то есть, Квяту не подходит именно ГИ? Просто если вернуться к твоей цитате... ранее:

 

 


Тост: Квят — один из лучших пилотов по гоночным навыкам

13 июня 2017

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

 

 

то дело просто в невезении Квята. Правильно, или уже нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MishNik сказал:

Может "тупо"  наступил дедлайн, когда нужно проектировать мафынку на 18 год, с учетом предпочтений пилотов? Пожелания Дани они знают, теперь хотят послушать Гасли. 

 

Первое адекватное предположение, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex-f сказал:

новичку нужен более опытный инженер, иначе результат будет заведомо плохой.

тогда получается, что Гасли будет еще сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

то есть, Квяту не подходит именно ГИ? Просто если вернуться к твоей цитате... ранее:

  Показать контент

 


Тост: Квят — один из лучших пилотов по гоночным навыкам

13 июня 2017

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

 

 

то дело просто в невезении Квята. Правильно, или уже нет?

 

Там комплексная проблема. И инженер, и ошибки, и невезуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Gr1zzle сказал:

Так Квята в Сингапуре еще спрашивали что он планирует делать после Сингапура, он спросил, а где следующий? Ему ответили Малайзия. Ответ его был короток, и теперь ясен - "Дома".

Не дома, а в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, alex-f said:

молодец, почитал, а теперь перечитай про свои 3 млн за очко в среднем и узбагойся, аналитег :229: прежде чем бросаться подобными обвинениями СНАЧАЛА изучи вопрос, не стоит плодить несуразности, тут одного дизеля для этого хватает, даже с избытком.

в 2016 ТР получила за место в чампе 24.5 миллиона (по результатам 2015), на строчку выше был Лотус с 31.5 миллионами, разница между ними была 8 очков, сталобыть для ТР 8 очков стоили 7 миллионов, почти по лимону за очко.
в 2017 (по результатам 2016 сезона) ТР получила 23 миллиона за 7е место и 63 очка, на ступеньку выше Мак получил 31 миллион, разница между ними была 7 очков, т.е. 1.2 миллиона за очко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Flexxx сказал:

 меня даже ссыль не открывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, BATTD said:

Какая покрышка ещё у Рика в Бахре? О чём ты? Ещё и +25 вдруг.

Факты говорят: в Мельбурне Квят не стартовал. Учитывать Мельбурн при подсчёте среднего некорректо, ибо ноль там не по вине Квята.

Мне Квят хоть и не нравится, но истина, как говорится, дороже.

виноват, не в Бахре а в Китае, у Рикка взорвалась покрышка когда он лидировал.
причем тут стартовал не стартовал? может он сам чето не то накрутил на руле, как любят говорить нелюбители Хэма про 2007й...факт что в 4х гонках набрали Х очков, сталобыть среднее число = х/4 все....у Рика тоже 0 по Сочи, хоть и стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, The Undertaker сказал:

 теперь что, уже ГИ рулит и жмет на педали за пилота в команде СТР?

Нет ГИ выполняет работу по настройке автомобиля, его задача правильно интерпритировать данные телеметрии и данные полученные от пилота и реализовать их в верные настройки на трассе.

 

Рулит то Квят нормально, про Синг ток не надо, хотя и сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

тогда получается, что Гасли будет еще сложнее

Не факт, Пример того же Петрова показывает, что и новичек может быть грамотным, просто именно конкретно Амлен видимо Квяту не подходит, и раз его то же отсадили в запас на 2 гонки, прикрывшись Беременностью, видать в ТР то же есть подозрения в его квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Интересно, а кто будет гоночным инженером у Гасли?

Гоночный инженер Даниила Квята Пьер Амлин пропустит предстоящие Гран-при Малайзии и Японии по семейным обстоятельствам. Команда разрешила Амлину остаться в Италии, поскольку его жена должна родить в предстоящий уик-энд, сообщает российская редакция Motorsport.
Похоже там  в РБ закручено очень круто. Кроме того Квят молчит "как рыба об лед."  странно но факт. Одна пока идет не понят ка. И почему именно сейчас решили проверить в боевых условиях другого пилота? Вопросов больше чем ответов. Кроме того мне думается Палмер передернул карту в планах РБ. Пришлось Квята кидать под танк под разным предлогом, а очки команде необходимо. Не может же резко машина Квята поехать быстро и без поломок. А там посмотрим на эти две гонки.

 

 А может быть На ГП США в ТР посадят Палмера вместо Сайнца? Вот будет прикол.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Не факт,

то есть, предполагаешь, что новичок Гасли с новичком ГИ могут за два этапа набрать больше очков, чем Квят на 14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...