Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Achille Varzi сказал:

в этом как раз и проблема..

это означает, что интересы гонщика перед командой никто не защищает..

Сначала - результат. Только потом - интересы гонщика. Так было всегда. Ибо котировки интересов гонщика, напрямую зависят от результатов которые он показывает. Никому не интересны интересы гонщика, который не выдает требуемый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Achille Varzi сказал:

Ред Булл понятное дело менеджер Квята не нужен.. он пригодился бы Даниилу, чтобы отстаивать его интересы перед работодателем.. 

грамотный менеджер мог бы, допустим, вписать пункт в договор о невозможности перевода Квята из Ред Булл в Торо Россо.. неустойку за замену на Гасли по ходу сезона..

 

да? и зачем бы ред буллу было подписывать такой контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

в твоих рассуждениях есть одна несостыковка, с известной фамилией Ферстаппен, который по сути не воспитанник системы РБ, поэтому отсутствие пилотов в собственной программе не препятствие для их привлечения со стороны.

Да какая разница, будь то свой пилот с пелёнок или перекупленный позавчера, если ни того, ни другого у них нет, и заменить Квята один фиг некем.

57 минут назад, Jefchen сказал:

альтернатива в виде гасли есть уже очень давно. но они держат квята. и им приходится делать его унылым пилотом, потому что контракт то у него заканчивается, и бесплатно дарить его конкурентам никто не хочет.

 

Теория заговора мне представляется настолько унылой, что даже обсуждать ее не интересно. Да и шапочка из фольги на мне плохо сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

 

Теория заговора мне представляется настолько унылой, что даже обсуждать ее не интересно. Да и шапочка из фольги на мне плохо сидит.

Угуугу...Рассказывай...

 

34 минуты назад, Leopardo сказал:

 

Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП.

:D Нормально на тебе шапочка сидит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Ну а как это называется ? Какая польза от вашей инфы? Что-то новое? Что-то интересное? Таких как вы тут хватает с излишком чтоб еще остальной негатив по миру собирать и читать

а я думал на форум попал...своё мнение высказать, чужое почитать...dumy-103.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Achille Varzi сказал:

парень дело говорит

 

будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать..

Ну да , и сидя на балконе можно дело говорить ) А мне вот сейчас кроме Квята еще интересно что будет с его гоночным инженером , если вдруг и Гасли то же "не поедет"?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Jefchen said:

очередное подтверждение тому, что это не уровень квята упал, и он разучился пилотировать. 

а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Achille Varzi said:

парень дело говорит

 

будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать..

смешно, чесслово... Даня далеко не бедный и забитый мальчик с деревни, впервые увидивший машину в городе....уж на адвоката и юр.советы были деньги и возможности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

 А мне вот сейчас кроме Квята еще интересно что будет с его гоночным инженером , если вдруг и Гасли то же "не поедет"?  

Гораздо интересней, что будет если Гасли поедет. Вот тут будет самая соль. Если Гасли не поедет, ничего не изменится, как для Дани, так и для Гасли. А вот если Гасли поедет, то тут уже будет всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло?

Скорее всего, этот контакт, это некий перечень односторонних условий, на которых могут выступать за команду гонщики ТР. Не соответствуешь - на выход. Соответствуешь на момент истечения контракта - есть возможность условия сделать не односторонними. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

мне вот что интеренсо, вот Пальмера никак не могут выпихнуть из Рено, потому как контракт, а что Даня? не читал перед подписанием контракт? вроде не босоногий мальчик из деревни, который не может за себя постоять? на адвоката денег небыло?

Правда интересно? 

Ни ты не мы, понятия не имеем, как были заключены контракты, когда РБ начали представлять интересы Квята в гонках! Что там прописано?:думы2:

он изначально не был свободным пилотом, вся его европейская карьера завязана на РБ. Не у него одного, кстати! Разница лишь в том, что за того же ферстапена и Сайнса могут говорить отцы имеющие И авторитет и спонсоров! У Дани такого нет! По акрониксу, ощущение, что это не он примазался к спонсорам, а они к нему! 

Я крайне напряжен в этой ситуации! Это просто не человеческие испытания для психики парня! Успокаивать себя могу только мыслью, что РБ решили покатать Гасли.... и не в одной гонке, исключительно для того, чтобы он вкурил, что за агрегат на данный момент, и в след году мог выдать свои ощущения по Хонде! Не имея нынешней инфы, для пришедшего из очень младшей серии, ему все будет в кайф, даже последнее место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Правда интересно? 

Ни ты не мы, понятия не имеем, как были заключены контракты, когда РБ начали представлять интересы Квята в гонках! Что там прописано?:думы2:

он изначально не был свободным пилотом, вся его европейская карьера завязана на РБ. Не у него одного, кстати! Разница лишь в том, что за того же ферстапена и Сайнса могут говорить отцы имеющие И авторитет и спонсоров! У Дани такого нет! По акрониксу, ощущение, что это не он примазался к спонсорам, а они к нему! 

Я крайне напряжен в этой ситуации! Это просто не человеческие испытания для психики парня! Успокаивать себя могу только мыслью, что РБ решили покатать Гасли.... и не в одной гонке, исключительно для того, чтобы он вкурил, что за агрегат на данный момент, и в след году мог выдать свои ощущения по Хонде! Не имея нынешней инфы, для пришедшего из очень младшей серии, ему все будет в кайф, даже последнее место!

По моему, вот тут ошибка. Это не РБ представляют интересы Квята, а наоборот - Даня представляет интересы РБ. Плохо будет представлять - дальнейшее решение по нему зависит только от РБ. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

По моему, вот тут ошибка. Это не РБ представляют интересы Квята, а наоборот - Даня представляет интересы РБ. Плохо будет представлять - дальнейшее решение по нему зависит только от РБ. имхо.

Дизель, ты в адквате ваще? Чего ты передергиваешь постоянно! Разговор про агента!

прешься от своей белеберды чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 22:53, Blakk сказал:

да ты шо? неужели в книге написано как он босоногий шел 10 км по снегу в школу? собирал макулатуру, что бы купить журнал "за рулем" и прочитать про сенну? недоедал и копил на шины для карта?

Ну Даньке всёж не 50 лет и даже не 40, чтоб про макулатуру то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Blakk сказал:

смешно, чесслово... Даня далеко не бедный и забитый мальчик с деревни, впервые увидивший машину в городе....уж на адвоката и юр.советы были деньги и возможности....

Адвокат и юр.советы то при чём? У парня не было и нет независимого менеджера, ктр мог бы продвинуть по “карьерной лестнице”. И дело вовсе не в деньгах, а в РБ. Точнее в его системе ведения дел пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zila сказал:

Дизель, ты в адквате ваще? Чего ты передергиваешь постоянно! Разговор про агента!

прешься от своей белеберды чтоль?

Я говорю о самом смысле наличия агента в данном случае. По моему, ты не правильно приоритеты расставляешь. Пока Даниил в системе РБ, он не может диктовать условий, следовательно никто не может представлять его интересы. Он отрабатывает выданный ему кредит доверия, скажем так. И отрабатывает его на условиях РБ. Это же они его "сделали", а не он сам себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rreedd сказал:

Вообщем резервный пилот

Если Матцушита чудом получит лицензию, то поедет япошка. Если нет, то Даня будет ездить еще год. Если Верляйну место не продадут.

Послать их лесом и уйти в другую серию. Пусть выкручиваются как хотят. Верня или Буэми возвращают. Хотя те,как мне кажется, тоже пошлют их в том же направлении. 

Что с моторами,что с пилотами РБ ведет себя скользко и низко. Хватит это терпеть.

Если в прошлом году я мог понять решение Квята остаться в обойме РБ,то сейчас надо уйти гордо. Желательно еще и дверью хлопнув. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Такие как последний Сингапур?:D

А хоть и Сингапур! Если инженер не в состоянии подстраивать машину в изменяющихся условиях, то не надо всю вину валить на гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, zila said:

Правда интересно? 

Ни ты не мы, понятия не имеем, как были заключены контракты, когда РБ начали представлять интересы Квята в гонках! Что там прописано?:думы2:

он изначально не был свободным пилотом, вся его европейская карьера завязана на РБ. Не у него одного, кстати! Разница лишь в том, что за того же ферстапена и Сайнса могут говорить отцы имеющие И авторитет и спонсоров! У Дани такого нет! По акрониксу, ощущение, что это не он примазался к спонсорам, а они к нему! 

Я крайне напряжен в этой ситуации! Это просто не человеческие испытания для психики парня! Успокаивать себя могу только мыслью, что РБ решили покатать Гасли.... и не в одной гонке, исключительно для того, чтобы он вкурил, что за агрегат на данный момент, и в след году мог выдать свои ощущения по Хонде! Не имея нынешней инфы, для пришедшего из очень младшей серии, ему все будет в кайф, даже последнее место!

вот начал ты правильно, РБ включил его в свою систему и развивал как своего пилота, где бы был Даня без РБ вообще? а тут РБ поливают нечистотами...
и папа у Дани далеко не слесарь с завода "красный шарикоподшипник"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

А хоть и Сингапур! Если инженер не в состоянии подстраивать машину в изменяющихся условиях, то не надо всю вину валить на гонщика.

Да пусть тогда и руль в изменяющихся условиях инженер крутит, что уж там. Зачем на гонщика это взваливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Zharuk said:

Адвокат и юр.советы то при чём? У парня не было и нет независимого менеджера, ктр мог бы продвинуть по “карьерной лестнице”. И дело вовсе не в деньгах, а в РБ. Точнее в его системе ведения дел пилотов.

т.е. для молодого 15-16 летнего парня Дани так было нормально (на минуточку, у него семья не глухослепонемые неграмотные староверы из сибири), что РБ предлагал условия "мы тебя кормим-мы тебя и танцуем", а вот у фанов в 2017 вот прямо полыхает и все тут, от того. что у гонщика Ф1 не показывающего результатов и не особо переспективного для комманды в будущем-забрали игрушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Послать их лесом и уйти в другую серию. Пусть выкручиваются как хотят. Верня или Буэми возвращают. Хотя те,как мне кажется, тоже пошлют их в том же направлении. 

Что с моторами,что с пилотами РБ ведет себя скользко и низко. Хватит это терпеть.

Если в прошлом году я мог понять решение Квята остаться в обойме РБ,то сейчас надо уйти гордо. Желательно еще и дверью хлопнув. 

Это называется - "на зло маме отморожу уши". Думаю сам Даниил будет искать ЛЮБОЙ способ остаться в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Я говорю о самом смысле наличия агента в данном случае. По моему, ты не правильно приоритеты расставляешь.

Ну какие приоритеты, а? Товарисч удивляется, что Даня в отличии от Палмера не может отстоять свои интересы! 

Дык, потому что все интересы в Ф1, за него представляет команда, а не свободный агент, не спонсор и не отец! Он полностью во власти контракта РБ! 

Неприятно? Да, неприятно! Но это был билет в Ф1, он его приобрёл! Возможно далее будет описание сей ситуации, в книге ли или в интервью! Увидим!

Мы ни на что вообще не влияем, можем только гадостей друг другу наговорить, отбыть бан и (или) уйти с форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, истина где то рядом.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...