Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Just now, дизель said:

Как это никто не будет спрашивать ТР? Там Рено условия диктует, что ли?

Матешиц конечно, просто Рено с Палмером не договорилось - а так уже в следующей гонке Сайнс ехал бы за Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли по итогу Даниила попросят уйти в 18 году, но такое отношение (хочу посажу, хочу высажу) точно не укрепит его дух. Совсем затюкали парня. Жаль, что не получилось себе рейтинг поднять для задела на другую команду. Имхо, надо пробовать уже искать другие варианты. РБ в ф1 - это прежде всего бизнес, а люди расходный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manishi сказал:

Сам по себе Карлос никуда не свалит, у него контракт. Для чуток освоиться вполне подходят пятницы. Т.ч. не верю я в эту мысль про"обкатку"

А твоя версия? Какой тогда смысл сажать Гасли сразу в гонки, если нет каких то срочных на это причин? Я вот не верю в то, что Гасли поедет лучше Даниила. А Рено по очкам в КК в затылок ТР дышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rawwwrr сказал:

Как к расходному материалу, нет оно конечно ко всем такое внутри системы РБ, просто Квята из четверки жалко меньше всего, так как гешефт с него самый маленький. Почему так вышло вопрос уже другой я вижу это так:

 Он не был готов к закулисным играм, а человека, который бы поддерживал его в этом попросту не оказалось, как например у Карлоса или Макса, в обоих случаях это разуметься отцы. В связи с этим непонимание того что надо всеми усилиями привлекать спонсоров, работать с медиа, думаю он думал, что он новый Феттель и команда его будет поддерживать и без того. Но когда он столкнулся с суровой действительностью было уже во многом поздно на горизонте замаячил Макс с хайнекеном, то бишь возможность потенциально срубить очень крупный гешефт, РБ не захотело упускать такую возможность и в конце 15 было уже все решено на мой взгляд, то есть дело не в спортивных результатах, дело в деньгах. А сломало Даниила как раз то что он не ожидал такого со стороны РБ. Начало 16 года очень странное, машина вдруг почему-то постоянно не едет, Макса постоянно готовят на симуляторе, муссируются слухи о замене, после подиума в Китае лица у руководства были такие как будто он не на подиум приехал, а вынес все болиды на трассе, это что у него должно было укреплять веру в себя? При этом руководство вместо того что бы успокоить ситуацию постоянно говорит, что надо прибавить, а это все конечно дополнительный прессинг, это приводит к ошибке в сочи ну а дальше формально у РБ уже есть причина сделать рокировку. Во многом это и сломало Квята, а вот собраться после этого он видимо уже и не смог и пошли уже и пилотажные ошибки, пришла чрезмерная эмоциональность а с ней и отсутствие стабильности и концентрации. короче "Nothing personal. Only bysiness"

Поддерживаю. Думаю примерно также.

За исключением 2016 года.

"Сломался" ли Даниил или ему всё просто надоело, осточертело?!  Но то, что машина не поехала, это да!

Сам выше написал про эту избирательность команды.

 

Отмечу такой момент.

Интересно, как звучит в контакте Квята пункт, что если по ИНИЦИАТИВЕ команды его отстраняют от гонок?

Очень печально, что если такого вообще не оговорено, как у того же Магнуссена, например.

А если оговорено, то может ли Даниил просто стребовать неустойку за такое, отправить газировщиков и искать варианты карьеры дальше?

Ну или, он все-таки знает (как было в случае с упертым) или НЕ ЗНАЕТ, что и как будет дальше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Куда он намылился, при правах на него у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что? все? сингапурская стена - это последний торпедированный объект в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

Интересно, как звучит в контакте Квята пункт, что если по ИНИЦИАТИВЕ команды его отстраняют от гонок?

Уверен, ничего такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, russar сказал:

Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом:

1. Рено усиленно высаживает Палмера.

2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено.

3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята

4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца

5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее.

Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК.

 

PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.

 

Мне думается, его это не успокоит. А если еще и инженеры начнут работать (так часто бывает: человек просит повышения зп, ему отказывают. Он уходит, новичку дают зп как раз такую которую просил прежний сотрудник) и тогда Гасли полетит и будет новой восходящей звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хватит смешить)) Тут тоже один товарищ говорил что у Квята уже подписан контракт с другой командой ф1... )Только мест уже нет нигде...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что Даня самый невезучий пилот в ф 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Что-то не похоже, в любом случаи Квяту нужно показать что-то невообразимое, если он сможет вернуться за руль до конца сезона, особенно, если Гасли поедет хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

кому Квят нужен? Ну вот честно, он топ-пилот? У него куча спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yima buku сказал:

В известной степени даже становится интересно: чем дело завершится, чем сердце успокоится. Хитроумные ходы владельцев "большой и дружной семьи" РБ по всей видимости заходят в тупик. Макс с Риком спят и видят себя вне "семьи". Сайнс вряд ли вернется. И выставление Данилы... "Семья" реально может остаться без пилотов. Это чисто мое умозрительное мнение - РБ в Формуле заканчивается.

Это не умозрительно. А очень даже возможная. О чем немного упомянул выше в одном из сообщений.

Почитайте книгу Брауна, например, который также написал про уже пару лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

Матешиц конечно, просто Рено с Палмером не договорилось - а так уже в следующей гонке Сайнс ехал бы за Рено

Ну так Матешицу и не выгодно, что бы Карлос усилил команду конкурент уже в этом сезоне. Карлито, думаю, поедет получше Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

Ну хватит смешить)) Тут тоже один товарищ говорил что у Квята уже подписан контракт с другой командой ф1... )Только мест уже нет нигде...))

Вероятно ты знаешь, еще больше, у тебя выход на руководство ф 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Uncle.K. сказал:

Считаю что Даня самый невезучий пилот в ф 1

А мне кажется хуже сейчас Верляйну, и поддержка есть, и результат , по крайней мере до середины сезона,  а мест нет... а те что есть, не подходят по возрасту ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Вариантов немного:

1) Озвучен товарищем ZeusZee

29 минут назад, ZeusZee сказал:

Команда просто накатывает Гасли и сравнивает его с Сайнсом. Разгром Гасли Квятом не даст никакой точки для отсчета.

2) Марко принял решение посадить в следующему году в ТР двоих новичков и Гасли сейчас "натаскивают" на будущего лидера команды.

3) Будущее Гасли в ТР не подтверждено, и ему нужно за 2 ГП доказать, что он достоин места в кокпите больше, чем Даня.

4) ТР хотят избежать вероятной дисквалификации на гонку и вернут Даниила сразу после ГП США (но даже я в это не верю)

 

Следует так же учесть, что пресс-служба Даниила воздерживается от комментариев, болельщиков успокоить никто не стремится. РБ подчёркивают, что Даниил остаётся частью "семьи". Но контракт с ним не подтверждён, и от самого Дани уже, увы, ничего не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dee said:
так что? все? сингапурская стена - это последний торпедированный объект в Ф1?

Вряд ли Квят сможет повторить страйк на старте ГП Сингапура, но что-то все равно попробует. Посмотрим гонки, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uncle.K. сказал:

Считаю что Даня самый невезучий пилот в ф 1

сейчас да, но бывало и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Дане ни дня больше оставаться в системе рб, если есть возможеость бежать без оглядки, не важео в какую серию но бежать, русский не должен терпеть такие издевательства, такие унижения. ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный российский менеджер Оксана Косаченко прокомментировала решение руководства «Ред Булл» заменить Даниила Квята в команде «Торо Россо» на Пьера Гасли в Малайзии.

«Пока речь идёт о двух ближайших Гран-при, на которых Пьер Гасли должен вкатится. Ведь последние несколько лет он ездил в Японии, и команда рассчитывает, что он покажет результат лучше, чем Даниил. Последние недели мы следили за жёсткими разговорами между «Рено» и Джолином Палмером. Явно хотели освободить место для Карлоса Сайнса, который должен был сесть за руль ещё в Малайзии. Договориться не удалось, и пошли другим путём – разыграли карту внутри коллектива «Ред Булл». Сейчас посадят и проверят Пьера Гасли, и тогда станет ясно, что он собой представляет. Нормальный ли он напарник на следующий сезон.

Возможно, что за эти несколько недель пройдут переговоры с «Рено» и смогут договориться с Палмером, он станет более сговорчивым. Тогда Карлос Сайнс уйдёт, а Пьер останется до конца сезона в коллективе. Это долгоиграющий ход. С одной стороны, можно посмотреть на Гасли, с другой — немного поддавить Квята, который в последнее время не радует результатами. Просто куда ещё его поддавливать? Он не сломается, это точно. Но в ту ли сторону направят его мысли?

«Ред Булл» уже говорил, что Квят точно остаётся в его семье. Посмотрим, как себя сейчас проявит Гасли. Как он будет смотреться на фоне Сайнса и будет ли у него так же ломаться машина, как у Даниила. Я думаю, что в «Ред Булл» сейчас нет подготовленных гонщиков, как Даниил Квят. Поэтому на следующий год поедут Квят и Гасли», — сказала Косаченко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Сенченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ralf-go сказал:

А мне кажется хуже сейчас Верляйну, и поддержка есть, и результат , по крайней мере до середины сезона,  а мест нет... а те что есть, не подходят по возрасту ((

Вот Квята и оформят в дтм.... Имхо для мння сейчас Даня это Ди Реста молодой быстрый но невезучий ибо у Квята были подиумы и блесящие робеды в мл. сноиях, а у машиноподобных немцев ни одного, но почему то их подписывают и считают очень полезными и опытными... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

За последние 5 лет, например...? 

Стролл например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kelso сказал:

 Максу дали спокойно слить большую часть сезона в РБ Рикку, на Квята уже в первый сезон начали давить, после нескольких проигрышей в квале Рикку, во второй все было сильно мутно, в ТР да спускали наоборот многое, но сначала сломали, потом ждут когда опять поедет. Гонщики такие люди(да и не только гонщики, перегореть могут все спортсмены), бывает едут, а бывает перестают ехать навсегда после аварий и всяких потрясений.

 

Есть показатель скорости по которому судят гонщика если много сходов в гонках. Например счет в квалах. Как там у квята? Наверное всегда уделывает напарников без шанса? Или опять техника виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЮрТа сказал:

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Куда? Мест нигде в Ф1 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...