A.Lex Опубликовано 26.09.2017 12:40 Только что, Kelso сказал: В целом согласен, но про ты явно палку перегнул. кто же уходит сам из Ф1 потому что не потянул? это же признаться, что ты слабак, в этом нет никакого благородства, а наоборот трусость. Пока он его держат в ф1 пусть всеми силами доказывает, что он ценный актив и может принести пользу, если не для РБ, так для других команд. Росберга тоже уволили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2017 12:41 То есть РБ сейчас накатывает Гасли в качестве напарника для Квята в 2018? Вполне ожидаемый ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:41 2 minutes ago, Антидот said: Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал". Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов... При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russar Опубликовано 26.09.2017 12:42 Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом: 1. Рено усиленно высаживает Палмера. 2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено. 3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята 4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца 5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее. Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК. PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 26.09.2017 12:42 1 минуту назад, A.Lex сказал: Росберга тоже уволили? Причем тут Росберг, он стал чемпионом и ушел, а не типа "ой я не справился, извините, поэтому ухожу с гордо поднятой головой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 26.09.2017 12:43 Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2017 12:47 Xidion said: Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит! Команда просто накатывает Гасли и сравнивает его с Сайнсом. Разгром Гасли Квятом не даст никакой точки для отсчета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 26.09.2017 12:50 Что-то такое назревало, поэтому новость восприняла спокойно. Посмотрим на Гасли, тогда и будем делать выводы. Как и команда. Как я понимаю, Даня будет ездить на ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.09.2017 12:50 12 минут назад, Didi сказал: Ну и? Реально, кого могут посадить ТРХ? Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 26.09.2017 12:53 4 минуты назад, Xidion сказал: Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит! Канешна выстрелит как Квят, как Ферстамен, а дальше?.... Вообще логика есть для замены, но как по мне это скотство, пора уже что то делать, на уровне рук. Ва автоспортом, к сож. В сембю смп Дане путь заказан, так и будет Русский быстрый хвосты болидам заносить обремененный кабальным контрактом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2017 12:54 HuKCEP said: Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит. Это же ТР. Как они могут посадить пилота не из своей программы? При всем богатстве выбора альтернативы у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 26.09.2017 12:55 1 час назад, Bekra сказал: На мой взгляд, ситуация для Даниила Квята не выглядит столь безнадежной. Про дисбаланс сил между двумя бригадами, обслуживающими машины Дани и Карлоса, уже ходят легенды. Посадив, за руль машины Квята Гасли, команда получит альтернативную обратную связь о работе этих инженеров и механиков. И здесь Даня, в принципе, тоже окажется в довольно сильной позиции в обоих случаях. Вариант А. Вариант Б. Но зная "фартовость" Квята нельзя исключать и Вариант В. Проблема в том, что, в первую очередь, важна подготовка машины. А потом уже бригады. И вот что сначала ехала у голландца (но НЕ ехала у испанца), в этом году ПОЕХАЛА у испанца (но не поехала у Квята). Поэтому, поедет ли она у Гасли, зависит не только от тасовки гоночной бригады... Ну и, понятное дело, что Малайзия, в принципе не очень подходит Renault, Япония лучше. Мне в принципе, это малоинтересно, поскольку для Даниила сделали так, что у него машина "не едет" обычно в ключевые моменты. Так что жду теперь США и будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 12:55 Только что, russar сказал: Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом: 1. Рено усиленно высаживает Палмера. 2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено. 3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята 4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца 5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее. Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК. PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков. С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.09.2017 12:56 11 минут назад, Blakk сказал: При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3 Ты вроде и прочитал, и процитировал моё сообщение, и тут же опять киваешь на очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 12:58 7 минут назад, HuKCEP сказал: Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит. В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxxtreme Опубликовано 26.09.2017 12:58 11 минут назад, Kelso сказал: естественно. привлекательность Квята с этой точки зрения, пока просто никакая. У Даньки классическая ситуация "свой среди чужих, чужой среди своих". То ли русский, то ли европеец. Говорит по нашему, но как-то нескладно, встречается с иностранкой, живет в Монако, но вроде под русским флагом выступает. Для пиара/рекламы/посла бренда он просто уныл, драйва в нем нет. К сожалению, на трассе тоже драйв его пару лет назад испарился. А для успеха в Ф1 нужно хотя бы одно: быть ярким по жизни или на трассе. Даньке кислый и там и сям. Как ни печально, в данный исторический момент он может быть полезен для СТР лишь как опытный пилот для переходного периода - сравнить старый движок/шасси с новой связкой и высказать свое, хотелось бы верить, авторитетное мнение. В целом такую задачу он и будучи тест-пилотом вполне реализует. Но 2018 год для связки Хонда-Стр и так будет в целом тестовым, так что быть тест-пилотом или боевым в тестовой команде - разница не велика. Но на месте СТР я бы брал Верляйна (если дадут). У Даньки одни моральные травмы, мешающие ехать, а Паскаль после физической травмы вон как поехал. А ведь физическая травма всегда сопровождается и моральной. Вот у кого характер кремень! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 26.09.2017 12:58 18 минут назад, дизель сказал: Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.09.2017 13:01 7 минут назад, Didi сказал: В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно. Мне бы вашу уверенность. Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russar Опубликовано 26.09.2017 13:02 Just now, дизель said: С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса. Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 13:02 Только что, Manishi сказал: Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того). Вдруг есть реальный шанс, что Карлос свалит в Рено уже в этом сезоне? Они оставляют себе возможность хотя бы еще очков подзаработать пока Карлос тут сидит и Гасли хоть чуток освоится за рулем. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 13:03 1 минуту назад, HuKCEP сказал: Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда". За последние 5 лет, например...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 26.09.2017 13:03 4 минуты назад, Manishi сказал: Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того). Видимо, есть варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 13:04 Только что, russar сказал: Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет Как это никто не будет спрашивать ТР? Там Рено условия диктует, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 26.09.2017 13:05 1 минуту назад, дизель сказал: Вдруг есть реальный шанс, что Карлос свалит в Рено уже в этом сезоне? Они оставляют себе возможность хотя бы еще очков подзаработать пока Карлос тут сидит и Гасли хоть чуток освоится за рулем. имхо. Сам по себе Карлос никуда не свалит, у него контракт. Для чуток освоиться вполне подходят пятницы. Т.ч. не верю я в эту мысль про"обкатку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 26.09.2017 13:06 В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах