Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Kelso сказал:

 В целом согласен, но про 

ты явно палку перегнул. кто же уходит сам из Ф1 потому что не потянул? это же признаться, что ты слабак, в этом нет никакого благородства, а наоборот трусость. Пока он его держат в ф1 пусть всеми силами доказывает, что он ценный актив и может принести пользу, если не для РБ, так для других команд.

 

Росберга тоже уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ сейчас накатывает Гасли в качестве напарника для Квята в 2018? Вполне ожидаемый ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Антидот said:

Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал".

Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов...

При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние

в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом:

1. Рено усиленно высаживает Палмера.

2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено.

3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята

4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца

5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее.

Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК.

 

PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, A.Lex сказал:

 

Росберга тоже уволили?

Причем тут Росберг, он стал чемпионом и ушел, а не типа "ой я не справился, извините, поэтому ухожу с гордо поднятой головой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xidion said:
Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит!

Команда просто накатывает Гасли и сравнивает его с Сайнсом. Разгром Гасли Квятом не даст никакой точки для отсчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое назревало, поэтому новость восприняла спокойно. Посмотрим на Гасли, тогда и будем делать выводы. Как и команда.

Как я понимаю, Даня будет ездить на ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Ну и?

Реально, кого могут посадить ТРХ?

Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит!

Канешна выстрелит как Квят, как Ферстамен, а дальше?.... Вообще логика есть для замены, но как по мне это скотство, пора уже что то делать, на уровне рук. Ва автоспортом, к сож. В сембю смп Дане путь заказан, так и будет Русский быстрый хвосты болидам заносить обремененный кабальным контрактом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HuKCEP said:
Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.

Это же ТР. Как они могут посадить пилота не из своей программы? При всем богатстве выбора альтернативы у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

На мой взгляд, ситуация для Даниила Квята не выглядит столь безнадежной. 

Про дисбаланс сил между двумя бригадами, обслуживающими машины Дани и Карлоса, уже ходят легенды. 

Посадив, за руль машины Квята Гасли, команда получит альтернативную обратную связь о работе этих инженеров и механиков. 

И здесь Даня, в принципе, тоже окажется в довольно сильной позиции в обоих случаях. 

 

Вариант А.

Вариант Б.

Но зная "фартовость" Квята нельзя исключать и Вариант В. 

Проблема в том, что, в первую очередь, важна подготовка машины. А потом уже бригады.

И вот что сначала ехала у голландца (но НЕ ехала у испанца), в этом году ПОЕХАЛА у испанца (но не поехала у Квята).  Поэтому, поедет ли она у Гасли, зависит не только от тасовки гоночной бригады...

Ну и, понятное дело, что Малайзия, в принципе не очень подходит Renault, Япония лучше.

Мне в принципе, это малоинтересно, поскольку для Даниила сделали так, что у него машина "не едет" обычно в ключевые моменты.  Так что жду теперь США и будущего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом:

1. Рено усиленно высаживает Палмера.

2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено.

3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята

4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца

5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее.

Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК.

 

PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков.

 

С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние

в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3

Ты вроде и прочитал, и процитировал моё сообщение, и тут же опять киваешь на очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит.

В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

естественно. привлекательность Квята с этой точки зрения, пока просто никакая.

У Даньки классическая ситуация "свой среди чужих, чужой среди своих". То ли русский, то ли европеец. Говорит по нашему, но как-то нескладно, встречается с иностранкой, живет в Монако, но вроде под русским флагом выступает. Для пиара/рекламы/посла бренда он просто уныл, драйва в нем нет. К сожалению, на трассе тоже драйв его пару лет назад испарился. А для успеха в Ф1 нужно хотя бы одно: быть ярким по жизни или на трассе. Даньке кислый и там и сям.

Как ни печально, в данный исторический момент он может быть полезен для СТР лишь как опытный пилот для переходного периода - сравнить старый движок/шасси с новой связкой и высказать свое, хотелось бы верить, авторитетное мнение. В целом такую задачу он и будучи тест-пилотом вполне реализует. Но 2018 год для связки Хонда-Стр и так будет в целом тестовым, так что быть тест-пилотом или боевым в тестовой команде - разница не велика.

Но на месте СТР я бы брал Верляйна (если дадут). У Даньки одни моральные травмы, мешающие ехать, а Паскаль после физической травмы вон как поехал. А ведь физическая травма всегда сопровождается и моральной. Вот у кого характер кремень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен.

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно.

Мне бы вашу уверенность. Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса.

Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Вдруг есть реальный шанс, что Карлос свалит в Рено уже в этом сезоне? Они оставляют себе возможность хотя бы еще очков подзаработать пока Карлос тут сидит и Гасли хоть чуток освоится за рулем. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Уже сколько раз было когда пилоты появлялись просто "изнеоткуда". 

За последние 5 лет, например...? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Manishi сказал:

Мне просто интересно- зачем Гасли накатывать, обкатывать, испытывать? В смысле, почему это может требоваться (то, что он место получит в 2018, ясно и без того).

 

Видимо, есть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

Во-первых, скорее всего ТР никто по этому поводу спрашивать не будет, так как договоренность уже достигнута, а во-вторых - не успеет Сайнс вкатится - 99%. Судя по его интервью - он сам прекрасно понимает, что на другой машине и с незнакомыми механиками он сходу не поедет

Как это никто не будет спрашивать ТР? Там Рено условия диктует, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Вдруг есть реальный шанс, что Карлос свалит в Рено уже в этом сезоне? Они оставляют себе возможность хотя бы еще очков подзаработать пока Карлос тут сидит и Гасли хоть чуток освоится за рулем. имхо.

Сам по себе Карлос никуда не свалит, у него контракт. Для чуток освоиться вполне подходят пятницы. Т.ч. не верю я в эту мысль про"обкатку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда: может Даня тоже куда-то намылился и поэтому надо срочно Гасли обкатать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...