Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

59 минут назад, slapa сказал:

Ну что же, для Дани это большой плюс. Единственный, кто мог бы подвинуть Квята в СТР в будущем году, это как раз Матсушита. Но т.к. правила получения баллов для СЛ в Формуле-2 не поменялись, то Матсушите будет крайнее трудно попасть в тройку призёров в оставшихся двух Гран При, чтобы получить СЛ. Напомню, он сейчас шестой в ЛЗ.

Гран при два,а гонки четыре где дают очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexnelf сказал:

как это знакомо.... "Кац предлагает сдаться.." (С).  Почти уверен, что Даня другого мнения на этот счет

Это называется не сдаться

А начать получать удовольствие от гонок

А не находится в условиях постоянного бесполезного прессинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

ну вы так пишете.. это все равно что пришли учиться в МГУ, а после первого курса ректор вас отправляет в Урюпинский пту

Увидел МГУ - и бросилась мысль про МГУ-Х и МГУ-К Хонды

На следующий год их 2 штуки на сезон ограничили

У Хонды эти элементы большк всего и не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Flexxx сказал:

Гран при два,а гонки четыре где дают очки.

Но  и японец далеко не сверхталант ;) . Со своего нынешнего 6-ого места в ЛЗ ему будет сложно подвинуть аж трёх пилотов: http://www.fiaformula2.com/Standings/Driver/ Я бы добавил - практически невозможно ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, murgesku сказал:

Подпишут Торо Россо сразу двух мотористов? А что — один болид на Хонде, другой на Порше. Тут проще, чем по-монишевски толпу с контрактами по кокпитам рассаживать.

В целом согласен, в своё слегка поправлю: не ТР, а РБ; не один болид, а две команды. Как думаешь где у РБ больше выигрыш: с одним мотористом или с двумя? Раньше РБ смотрело на моториста, а здесь наоборот... молодцы РБшники, теперь они во главе угла на 18-й,. Зы,даже Феррариевские табуны могут велеть запрягать:D + экономия на обучении второго(первого) пилота(Квят)+ещё один возрастной, потенциальный. Опыт Виллов, Феррари в этом помогает, например, на 19-й можем увидеть японца в РБ к Максу, а Квят ....ну Квят, Квят - годовой контракт с опционом ....Квят по возрасту немного младше Рика и немного старше Макса....ну тут может и ФИ надоест трёхлучевый шильдик да захочет другой чемпионский бренд.

P.S Почему такую вероятность накалякал? Да потому что ни Гасли, ни Мацушита(особенно он мало ездил) не знают толком шасси формулы-1 команды РБ, которая называется ТРа+Хонда всё-таки была чемпионом и японцы много потеряли, чтобы уйти..они взяли меньший бюджет и всё, очень многое они всё-таки наработали с МакЛарен. Алонсо, как пилот(работник по контракту) не смог срастить шасси с мотором....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Это называется не сдаться

А начать получать удовольствие от гонок

А не находится в условиях постоянного бесполезного прессинга

а с чего такая вдруг уверенность, что он не получает удовольствие от гонок? Даня не производит впечатление человека, которого все это утомило и он ходит туда как на постылую работу. Только потому,что он под адреналином в квале выразил недовольство?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexnelf сказал:

а с чего такая вдруг уверенность, что он не получает удовольствие от гонок? Даня не производит впечатление человека, которого все это утомило и он ходит туда как на постылую работу. Только потому,что он под адреналином в квале выразил недовольство?..

надо довести чтобы он так ругался на всю команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alecs сказал:

надо довести чтобы он так ругался на всю команду

  

  Иногда команду нужно встряхнуть. В том числе и матом, потому как, некоторые люди не понимают человеческого отношения к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, newmark1948 сказал:

  

  Иногда команду нужно встряхнуть. В том числе и матом, потому как, некоторые люди не понимают человеческого отношения к себе.

ага, толпа умников перед мониторами сидит и не понимает как это резина в практике работает, все нормально а в квале ничего не работает, руками развели и разошлись, хорошо они делают свою работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

ага, толпа умников перед мониторами сидит и не понимает как это резина в практике работает, все нормально а в квале ничего не работает, руками развели и разошлись, хорошо они делают свою работу

Лауда после Синга на вопрос какого собственно хрена машины не ехали в квале и так бодрячком ехали в гонке развел руками и сказал, что сами не понимают, но обязательно разберутся. Это в мерсе даже периодически непонятки, чего уж от ТР ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexnelf сказал:

а с чего такая вдруг уверенность, что он не получает удовольствие от гонок? Даня не производит впечатление человека, которого все это утомило и он ходит туда как на постылую работу. Только потому,что он под адреналином в квале выразил недовольство?..

Скажем так

Мало приятного, когда за сезон ни одного чистого уик-енда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

Мало приятного, когда за сезон ни одного чистого уик-енда

И что, все они вот так из-за Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Антидот сказал:

И что, все они вот так из-за Квята?

А если предположим брать за точку отсчета однозначно топ пилота, сколько косяков за Алонсо когда машина не ломалась и давала ехать? Вот и разница в уровне.

Может Дане редко удается выжать максимум в квале на всех секторах в одной попытке, но по чистой скорости в гонке он очень хорош, я бы сказал возможно один из лучших. Но у него явно проблема с "головой". Все же это не как проблема с отсутствием опыта, которая однозначно устраняется с накоплением оного. Психологические проблемы могут быть ничем не лучше проблемы с чистой скоростью. Такое может и не исправиться, как минимум без посторонней проф помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

А если предположим брать за точку отсчета однозначно топ пилота, сколько косяков за Алонсо когда машина не ломалась и давала ехать? Вот и разница в уровне.

Может Дане редко удается выжать максимум в квале на всех секторах в одной попытке, но по чистой скорости в гонке он очень хорош, я бы сказал возможно один из лучших. Но у него явно проблема с "головой". Все же это не как проблема с отсутствием опыта, которая однозначно устраняется с накоплением оного. Психологические проблемы могут быть ничем не лучше проблемы с чистой скоростью. Такое может и не исправиться, как минимум без посторонней проф помощи.

Возможно очень помогла бы смена обстановки, но Даня не может себе позволить сменить команду. А в следующем году сомневаюсь, что технических проблем поубавится. так что почвы для раздражения будет предостаточно. Пора начинать уже заниматься медитацией и прочими фэншуями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Возможно очень помогла бы смена обстановки, но Даня не может себе позволить сменить команду. А в следующем году сомневаюсь, что технических проблем поубавится. так что почвы для раздражения будет предостаточно. Пора начинать уже заниматься медитацией и прочими фэншуями.

мракобесие то какое, тогда уж лучше сразу бухать и курить траву 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slapa сказал:

Но  и японец далеко не сверхталант

Он полностью, соответствует своему спонсору Хонде. Два сапога пара.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alecs сказал:

мракобесие то какое, тогда уж лучше сразу бухать и курить траву 

Зря вы так, Росбергу помогло, аж против самого Хэма. А то что он перегорел это издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Koekto сказал:

Зря вы так, Росбергу помогло, аж против самого Хэма.

Траблы с машиной Хэма помогли куда больше, чем шаманские пляски.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dell сказал:

Рикк сказал что из всех партнеров самый сложный таппен.. даже сложнее фета.. а о Квяте тактично умолчал...

Интересно, если бы сейчас его напарником был Феттель или Перес или... Вандорн блин, он бы вспомнил про Феерстаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rreedd сказал:

В этом и разница

У Макса окружение которое его поддерживает

Даниилу не повезло, у него нет такого окружения. А спрашивают с него тоже самое, что и со всех. 

Я к чему все это говорю, понятно, что на него свалилось очень многое за два последних года. Огромный прессинг, из под которого он уже мало вероятно что выплывет в ф1. Но если бы он с ним справился, то выплыл из всего этого. Но видно, что ситуация начинает достигать апогея, когда детские ошибки, возникают в самый не подходящий для него момент.

По мне сейчас, на самом деле. В идеале остаться в системе РБ, как Буэми и пойти со спокойной душой и финансированием гоняться в других сериях, ДТМ, ФЕ или еще что. И получать удовольствие от гонок, а не под прессингом работать жестким. Даниил очень быстрый пилот, и может дать прикурить многим гонщикам в других сериях. А самое главное он еще молодой, и можно попробовать закрепиться в другой крупной международной серии.

Ну если Марко даст шанс, ну чтож год мучаться на Хонде....честно говоря, это мало приятная перспектива.

Другие серии я не смотрю (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slapa сказал:

Ну что же, для Дани это большой плюс. Единственный, кто мог бы подвинуть Квята в СТР в будущем году, это как раз Матсушита. Но т.к. правила получения баллов для СЛ в Формуле-2 не поменялись, то Матсушите будет крайнее трудно попасть в тройку призёров в оставшихся двух Гран При, чтобы получить СЛ. Напомню, он сейчас шестой в ЛЗ.

А до этого было по-другому? Он мог заполучить СЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Это называется не сдаться

А начать получать удовольствие от гонок

А не находится в условиях постоянного бесполезного прессинга

Бесполезного для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Еремей сказал:

А до этого было по-другому? Он мог заполучить СЛ?

Ещё несколько дней назад шли разговоры, что ФИА специально поменяет правила в угоду японцу (вернее даже Хонде), чтобы Матсушита уже со следующего года ездил за СТР-Хонду. ФИА позавчера, к счастью, не прогнулась - условия получения Суперлицензии в Ф-2, где гоняется японец, остались  теми же: https://www.f1news.ru/news/f1-123843.html :good:. Я думаю, понятно почему возможную СЛ японца мы обсуждаем в теме Дани ;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афиша следующего сезона в Торо Россо :stol:

4997EDDC-7DC1-4771-BCB5-39420AA3BC3F.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Антидот сказал:

И что, все они вот так из-за Квята?

Ты читаешь через пост? Или через строки? Где ты увидел, что я сказал, что они из за Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...