Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Еремей сказал:

А в прошлом году не помните в какой день объявили о продлении опциона?

В США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Легко вам говорить -взять и уйти на пенсию.. в то время как его одногодки типа сайнца и макса будут через пару лет за титул бороться...

Ну так можно в Инди попробовать добиться успеха (это если РБ на мороз отправит отпустит по окончании сезона), а если получится, попробовать вернуться взад, но только уже авторитетным чуваком, а не чемоданом без ручки.

Кстати, интересно, а кто будет резервным пилотом РБ/ТР в следующем году. Какие слухи ходят, кто-нибудь следит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Еремей сказал:

А в прошлом году не помните в какой день объявили о продлении опциона?

22 октября. 

14 минут назад, Антидот сказал:

Собственно, что ещё можно добавить?

Всем написать одно и тоже? 

Хочется кому то негодовать, зачем всегда указывать, на то что ругают своего пилота? Ругают просто пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

В США.

Может это и есть последний срок опциона? После которого Квят свободен, если не объявят? Может они (РБ) и хотели бы по-позже принять решение, но в контракте эта дата, после которой он может перейти в другую команду. В прошлом году в ФИ, к примеру. В этом году... куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Хочется кому то негодовать

А чего негодовать-то? Он кого-нибудь вынес?

7 минут назад, Didi сказал:

зачем всегда указывать, на то что ругают своего пилота?

Своего, не своего - не суть. И ругать можно по-разному. А когда форма выбирается нарочито уничижительная - вот это неприятно. Будто все, кто пишут такое, как минимум пару ЧМ выиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

А чего негодовать-то?

Примерно 44 причины или 10, кому как больше нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Еремей сказал:

Может это и есть последний срок опциона?

Не знаю.

5 минут назад, Еремей сказал:

В прошлом году в ФИ, к примеру. В этом году... куда?

Боюсь, некуда. Вилы отпадают по возрасту, да и быть настройщиком и вторикеллой у Стролла ...так себе.

А Заубер...туда Джови с Леклером вроде бы стоят + действующие пилоты + Палмер с мешком денег.

Остальные команды вроде определились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Примерно 44 причины или 10

Х.з. я не могу найти ни одной, которая заставит меня пойти в тему неинтересного мне пилота, и сыпануть грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот пересматривал момент обгона и торможения раз 20 зацикливая и не мог понять почему левое колесо заблочилось. Так же прекрасно видно что трасса в общем сухая в том промежутке.

Единственное что заметил - после обгона он шире вышел из правого поворота проехав по поребрикам и там были видны брызги из под левой части машины, в то время как Мага и Стролл не дотронулись даже до него. Скорее всего все ехали уже по довольно сухой траектории и можно рассчитывать что зацеп есть и он будет, можно атаковать и не беспокоиться за аквапланинг. Но он вышел шире, задел лужу на поребрике, смочил колёса и как раз левая часть и заблочилась. Пытался даже видно более ранним шифтом передач вниз, но и это не помогло. По опыту в картинге лишь одна нестыковка - почему за примерно 300-400м до левого поворота по сухой части резина не подсохла или она слишком остыла этим проездом по воде?

Совокупность факторов, но всё равно это - ошибка пилотажа. Ну и конечно стоило проехать прямо, но тут пан или пропал и он разыграл карту что машина довернёт, но нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

Не знаю.

Боюсь, некуда. Вилы отпадают по возрасту, да и быть настройщиком и вторикеллой у Стролла ...так себе.

А Заубер...туда Джови с Леклером вроде бы стоят + действующие пилоты + Палмер с мешком денег.

Остальные команды вроде определились.

Ну да. То есть остаётся только Торо Россо. Аж два места! А поэтому у руководства РБ теперь даже нет необходимости воспользоваться опционом в его последний срок (пусть 22 октября). Можно тянуть хоть до зимы, хоть до первых тестов и только там заключить новый контракт. Или не заключить. Места ведь только у них. Это очень меня напрягает - неопределённость! А представляете какого Дане с этим?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Еремей сказал:

Нет, своих ошибок намного меньше, чем мех.проблем и косяков с тактикой. Но волнение присутствует в каждой гонке похоже.

Итак, гонки, где болид явно не позволял заехать в очки без везения и массы сходов впереди это Сочи, Спа и Монца. В Сочи еще по тактике облажаться умудрились. В Спа движок все практики помирал, да в третьей таки помер. В Монце единственный чистый уикенд.


Во всех остальных гонках, где не косячил Даня возникали технические проблемы или неведомая хрень с настройками. Во всех гонках, где удивительным образом машина не ломалась, косячил сам Даня.

 

Счет правда ощутимо в пользу команды, но и у Дани косяки уж очень явные и на ровном месте возникшие. Исключение - Бахрейн где скорее просто не повезло. Ну и особняком Монако, где сначала не повезло в квале, а потом облажались с тактикой жиденько. Особенно впечатлил комментарий Сайнса в Синге, что мол его обнадежила информация, что они копируют тактику Хема. Вот в Монако с Даней тактику Хема скопировать нельзя было, конечно.

 

При этом остаюсь при своем мнении, что ошибки Дани вызваны нервозностью, а нервозность отсутствием результатов. Отсутствие результатов в первых 8 ГП ну никак не спихнуть на Даню, а в 9-м уже выстрелил он сам. Терпения у него не занимать, но любому терпению приходит конец.

 

ПС Но блин нахрена было крашиться в Сингапуре, это трудно чем либо оправдать.

 

ППС Да и незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dell сказал:

Кстати, а Себ то хорош.. Устроил примерно то что и Квят в Сочи..

Ага, только последствия что-то жидковаты. Ни тебе клички "торпеда", ни штрафных баллов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bermikl сказал:

Да какая звездная болезнь? Там уже выше ответили, что это было за интервью, про кого оно было. Нет, я пропущу это сообщение и в очередной раз накину на вентилятор. Добро пожаловать в игнор, господин

Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Еремей сказал:

Ну да. То есть остаётся только Торо Россо. Аж два места! А поэтому у руководства РБ теперь даже нет необходимости воспользоваться опционом в его последний срок (пусть 22 октября). Можно тянуть хоть до зимы, хоть до первых тестов и только там заключить новый контракт. Или не заключить. Места ведь только у них. Это очень меня напрягает - неопределённость! А представляете какого Дане с этим?!

Да ничего страшного. Нервы у него ещё в порядке. Вот помню, некоторых за пару дней до весенних тестов подписывали..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним! Навеяло статьей на главной о том чего мы мог навыигрывать Алонсо)

Антти Хейккинен: Когда-нибудь Квят станет чемпионом мира

https://www.f1news.ru/news/f1-98250.html

 

 

Герой нации. Почему Квят станет чемпионом мира

http://www.eurosport.ru/formula-1/gp-russia/2014/story_sto4431345.shtml

 

 

как то бы это надо объяснить и не только Даниилу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антидот сказал:

Насколько понимаю, в Вилах и Заубере ещё не решено...

у Виллов условие пилот старше 25 (требование спонсора) Заубер точно не светит, там Феррари будет своих сажать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения людям не хватает всегда, потерпеть несколько дней, уверен, решение у РБ есть уже, скоро муки эти прекратятся и заживут все как раньше, мечтая о новом русском пилоте в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Ага, только последствия что-то жидковаты. Ни тебе клички "торпеда", ни штрафных баллов...

ну у Феттеля 4 титула, а у Дани по прошествии 4 лет в гонках баранка и регресс. Все же вес немного другой, хотя конечно несправедливо, что Себа не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, F-duct сказал:

и заживут все как раньше, мечтая о новом русском пилоте в Ф1.

Что сейчас тебе мешает мечтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

а почему квят так часто блокирует колеса? то кегли с Алонсо, то стена в синге

 

Вот, кстати, думал на этим. Больше похоже на то, что у Даньки случаются "детские ошибки", когда происходит большой выброс адреналина и повышенное давление на уик-энд, в частности на старте. В прошедшей гонке - это произошло аккурат после обгона Магнуссена, там был большой выброс адреналина, который способствует потере концентрации. Когда гонка идёт спокойно у Даниила нет проблем и его темп зачастую выше напарника. Взять туже Монцу, где от Торо Россо никто ничего не ждал - Квят легко опередил Сайнса. Это не зависит от мастерства, это на уровне процессов в организме. Нужно заставить себя более спокойно относиться к острым моментам по ходу гонки, возможно нужен тренер не только по физике, но и по психологии. Многое понятно, что нервы Квяту некисло так расшатал РБ, начиная с Японии 15, где Марко сказал, что ему нужно прибавить, иначе его место займёт другой. Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, F-duct сказал:

Терпения людям не хватает всегда, потерпеть несколько дней, уверен, решение у РБ есть уже, скоро муки эти прекратятся и заживут все как раньше, мечтая о новом русском пилоте в Ф1.

Решение конечно уже есть, терпения нам и мы узнаем, что уже и так знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

я вот пересматривал момент обгона и торможения раз 20 зацикливая и не мог понять почему левое колесо заблочилось. Так же прекрасно видно что трасса в общем сухая в том промежутке.

Единственное что заметил - после обгона он шире вышел из правого поворота проехав по поребрикам и там были видны брызги из под левой части машины, в то время как Мага и Стролл не дотронулись даже до него. Скорее всего все ехали уже по довольно сухой траектории и можно рассчитывать что зацеп есть и он будет, можно атаковать и не беспокоиться за аквапланинг. Но он вышел шире, задел лужу на поребрике, смочил колёса и как раз левая часть и заблочилась. Пытался даже видно более ранним шифтом передач вниз, но и это не помогло. По опыту в картинге лишь одна нестыковка - почему за примерно 300-400м до левого поворота по сухой части резина не подсохла или она слишком остыла этим проездом по воде?

Совокупность факторов, но всё равно это - ошибка пилотажа. Ну и конечно стоило проехать прямо, но тут пан или пропал и он разыграл карту что машина довернёт, но нет....

Главный фактор - слишком большая скорость.

150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор).

100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения.

50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3.

10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно.

Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить.

Все. Нет вариантов выезда - Бум.

Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы.

Нет мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту.

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

Мне вот интересно, откуда вы знаете какой пилот нужен команде? Поделитесь источником, имхо не предлагать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Что сейчас тебе мешает мечтать?

Я думаю, что все уже мечтают, только фатальные субъективные фанатики еще верят в DK. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...