Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну что за не пруха! Появился Наш гонщик в формуле, чуть погонял и его старший напарник попадает в аварию и Наш вынужден тащить команду не имея опыта и знаний (Петров-Кубица). Только опять Наш пилот начал осваиваться в команде твёрдых середнячков набираться опыта да коготки нарастить - бац! - перевод в старшую команду опять же из-за другого водителя супер-машинки........Может реально карвалола жахнуть и ждать Третьего Пришествия Нашего?! Бог он то троицу любит......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, =AG= сказал:

Да ладно тебе, помнишь, он пишет редко, но метко :acute:

Ой, неееет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

С Квятом вон команда до ночи работае,а толку?

А можно и наоборот. Квят работает до ночи, пытаясь хоть чего-нибудь добиться от неумех. Или это априори невозможный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexnelf сказал:

поскольку некоторые господа у меня заблокированы, отвечу так: весьма странно пенять Даниилу, что он уехал из России в европу и там рос как гонщик.  У него был выбор? У нас сильные картинговые школы и гоночные серии с открытыми колесами? Когда Виталик вплотную принимал участие в гп2 и тд он по максимум возможностей жил в европе. Он от этого тоже перестал быть россиянином? Хворостовский крайние годы живет за границей - он не русский чтоль? Какая то логика ущербная...

Кому ты объясняешь. Они считают, что в гонщика Ф1 можно вырасти гоняясь в нашем картинге, митджетах и туринге. У них и Алешин не наш, и Сироткин не наш, и вообще они все мажоры забугорные. По их логике должен появиться парнишка по имени Ваня, прям из деревни в лаптях сесть в болид Ф1 и порвать Хема сначала на трассе, а потом подвесить его на его золотой цепи над подиумом. Тогда будет "наш".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ralf-go сказал:

Вот многие тут Квята защищают, но мне не забывается один момент, произошедший в этом сезоне, в котором по сути отражается натура Дани и его отношение к окружающим. Попов как-то устроил опрос, кто из русских гонщиков самый быстрый, и в интервью с Квятом он ему об этом сказал и спросил его мнение. Можно было ответить много чего, но Квят ответил - мне плевать. И по сути так и есть... плевать не мнение болельщиков.  Потому лично я уже давно не переживаю за его карьеру. Он сам выбрал себе путь одиночки, тем более в его же интервью никогда не услышишь ни слова в поддержку тех, кто за него переживает. Так что желаю ему удачи но по правде болеть за такого гонщика нет никакого интереса, даже если бы были результаты.

Лазарь Семенович, а правда, что вы в лотерею «Волгу» выиграли три дня назад?

- Да, Семочка, да. Правда. Только не три дня назад, а неделю уже как.

- Здорово как!

- М-да. Только не «Волгу», а три рубля. И не в лотерею, а в Домино, в «козла». И не выиграл, а проиграл.

 

 

И вот с мячом Олег Блохин… Удар, ГОООЛ!!! Но, к сожалению, мяч попал в штангу, было вне игры, да и вообще мне помощники подсказывают, что это был не Блохин (с) Коте Махарадзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 минуты назад, ahilles сказал:

Кто уже наконец его к бабке сводит порчу снять? Ну не дело же.

Не к бабке, а к психологу. Проблема Квята - в голове, пусть он и делает отстраненный вид и даже немного огрызается в интервью, что ему пофиг на личный зачет и на других гонщиков - это обычная защитная реакция, и, наверняка, он сильно переживает. У меня другого объяснения нет.

Марко еще 6 лет назад говорил: "В большинстве случаев, мы расстаемся с пилотами не из-за того, что они медленные. Со скоростью практически у всех все в порядке. Но кто-то не может работать под давлением, кто-то не может собрать в нужный момент квалификационный круг. Если у тебя нет этих качеств – ты не можешь быть чемпионом. У нас очень высокие требования"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TIM сказал:

По их логике должен появиться парнишка по имени Ваня, прям из деревни в лаптях сесть в болид Ф1

Да на фиг ему этот болид, он их сделает и на "Макаке".:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Проблема Квята - в голове

Возможно, но проблемы сами по себе не возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Кому ты объясняешь. Они считают, что в гонщика Ф1 можно вырасти гоняясь в нашем картинге, митджетах и туринге. У них и Алешин не наш, и Сироткин не наш, и вообще они все мажоры забугорные. По их логике должен появиться парнишка по имени Ваня, прям из деревни в лаптях сесть в болид Ф1 и порвать Хема сначала на трассе, а потом подвесить его на его золотой цепи над подиумом. Тогда будет "наш".

при этом еще всю команду построить, чтобы ему лапти чистили вовремя.

научить инженера работать, или нового найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

А можно и наоборот. Квят работает до ночи, пытаясь хоть чего-нибудь добиться от неумех. Или это априори невозможный вариант?

Конечно невозможный, все же знают, что неумеха там только Квят, народ на форуме из числа бесчинствующих, это подтвердит...только Доктор Зло об этом не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Но кто-то не может работать под давлением

Два года мог, потом разучился? Или давление стало невыносимым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

при этом еще всю команду построить, чтобы ему лапти чистили вовремя.

научить инженера работать, или нового найти.

а чё их искать инженеров то? в любой автоколледж зашел- кликнул и все- команда гаража готова, можно покорять европу.. да что европу- мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

при этом еще всю команду построить, чтобы ему лапти чистили вовремя.

научить инженера работать, или нового найти.

Он должен будет ходить и строить команду по кузькиной матери, и не забыть при этом самостоятельно ДОРАБОТАТЬ болид НАПИЛЬНИКОМ! И гоняться он должен не в гоночном шлеме а в танкистском шлемофоне. Иначе признания ему не видать, как затычек в ушах. Только тогда будет "наш". И ГИ у него будет промасленный и проспиртованный местный гаражный кулибин, которого никто не знает уже как по имени, но откликается на Кучьмич.

 

Короче, у меня идея новой целевой госпрограммы. Надо Камаз-Мастер на Ф1 переориентировать. Хватит уже в песках всех ушатывать, пора на асфальте показать кто в доме хозяин. И ребята там наши. Николаев тот же. Хотя блин Фирдауса Кабирова и Айрата Мардеева опять фобье в иностранцы запишет. Вот блин засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dell сказал:

а почему квят так часто блокирует колеса? то кегли с Алонсо, то стена в синге

Детский сад "Ромашка"))) Один Квят в пелетоне  блокирует колеса...

Уже говорили выше Ошибка не критична. Просто не вовремя она((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все до Малазии можно не читать   форум, здравомыслящие написали, что Квят дно и ушли, а ФАНАТИКИ на все лады начали друг другу втирать какой Квят крутой и как ему не повезло.  По праву это ваше время, на две недели, у нас нет новых фактов и цифр  , что бы вам, что то доказать. Новые, цифры , видео и результаты появятся после Сепанга, где Квят опять облажается по независящим от него причинам :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Антидот сказал:

Два года мог, потом разучился? Или давление стало невыносимым?

Читал же главы из книги все того же Карпова? "Хельмут, я действительно не понимаю, как это могло случиться. Но Даниил не смог справиться с раздражением. Он знает, что может быть быстр, но он нервничает" - инженер команды Евроинтернешнл. Да, это слова про 16-ти летнего парня, но все же. 

Тот же Марко: "Его проблема никогда не была в скорости, его проблема в давлении, с которым он не мог справиться. "

А в Ф1 прессинг такой, что мало кому пожелаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к гонке. Сайнс и Квят на "промежутке". Окон и Мага на дождевых. Постепенно трасса меняется и "промежуточники" получают преимущество. Оба догоняют впереди идущих соперников. Трасса продолжает меняться и становится понятно, что ТРосики явно быстрее. Первым сподобился Сайнс. Он проходит Окона. Опять немного задело это, но это я себе объяснил тем, что у Квята обстановка обострилась, их с Магой догнал Гро (кажется). Поэтому Дане приходилось много смотреть в зеркала. И в это время, я думаю, Дане сообщили, что после обгона Сайнс уходит от Окона по 2-3 сек. с круга. Даня совершает свой обгон Маги (очень красивый, кстати) и устремляется в погоню за Оконом, поняв, что трасса намного быстрее, чем та скорость, которую предлагал Маги на дождевых. И тут совершает ошибку, не расчитав, что трасса быстрая, но с мокрыми проплешинами местами и заскользил в луже. Тут на мой взгляд и психологический момент - Сайнс уходит, Окон медленный - надо гнать, и, к сожалению, профессионализм - не учёл меняющееся покрытие. Гонщик его уровня должен был исключить психологический аспект из своей головы (см.выше) и сосредоточиться на пилотировании. После преследования Магги выйдя на свободную трассу, обстановка изменилась, надо было постепенно найти новый темп и штамповать круги. Но ему слишком много надо и хочется всего доказать, а это мешает в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Тот же Марко: "Его проблема никогда не была в скорости, его проблема в давлении, с которым он не мог справиться. "

Можешь поискать слова того же Марко в 13-м...кардинально другие. Вопрос: в какой из этих оценок Марко ошибался, врал, и т.д.

Как показал 14-й, а особенно 15-й год - вполне справлялся. Разгромно проигрывая, выправил ситуацию. К слову, "неподражаемый и великолепный" Ферстаппен, даже получая фору с первой же гонки, ни в прошлом году, ни в этом ничего не может противопоставить Рику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

Можешь поискать слова того же Марко в 13-м...кардинально другие. Вопрос: в какой из этих оценок Марко ошибался, врал, и т.д.

Как показал 14-й, а особенно 15-й год - вполне справлялся. Разгромно проигрывая, выправил ситуацию. К слову, "неподражаемый и великолепный" Ферстаппен, даже получая фору с первой же гонки, ни в прошлом году, ни в этом ничего не может противопоставить Рику.

Тогда в чем причина таких выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

Тогда в чем причина таких выступлений?

Ваши варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что в ф1 прессинг сильный и тд. но почему то у одних бесконечный вотум доверия и поддержка команды не смотря ни на что, а у других как говорится до первого косяка.. где правда, брат? (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Еремей сказал:

Вернусь к гонке. Сайнс и Квят на "промежутке". Окон и Мага на дождевых. Постепенно трасса меняется и "промежуточники" получают преимущество. Оба догоняют впереди идущих соперников. Трасса продолжает меняться и становится понятно, что ТРосики явно быстрее. Первым сподобился Сайнс. Он проходит Окона. Опять немного задело это, но это я себе объяснил тем, что у Квята обстановка обострилась, их с Магой догнал Гро (кажется). Поэтому Дане приходилось много смотреть в зеркала. И в это время, я думаю, Дане сообщили, что после обгона Сайнс уходит от Окона по 2-3 сек. с круга. Даня совершает свой обгон Маги (очень красивый, кстати) и устремляется в погоню за Оконом, поняв, что трасса намного быстрее, чем та скорость, которую предлагал Маги на дождевых. И тут совершает ошибку, не расчитав, что трасса быстрая, но с мокрыми проплешинами местами и заскользил в луже. Тут на мой взгляд и психологический момент - Сайнс уходит, Окон медленный - надо гнать, и, к сожалению, профессионализм - не учёл меняющееся покрытие. Гонщик его уровня должен был исключить психологический аспект из своей головы (см.выше) и сосредоточиться на пилотировании. После преследования Магги выйдя на свободную трассу, обстановка изменилась, надо было постепенно найти новый темп и штамповать круги. Но ему слишком много надо и хочется всего доказать, а это мешает в гонке.

Все намного проще... Когда тебе с момента перевода обратно  в СТР все и всегда говорят что ты ДОЛЖЕН показать себя, показать свой потенциал, показать что ты способен выжимать из машины максимум и т.д. и т.п., то хочешь не хочешь а из головы этого не выкинешь, и по неволи будешь рисковать каждую гонку... А тем более в середине пелетона ездить, это не на самовозе в первых рядах с чистым пространством впереди и в зеркалах... Правильно Марко говорит уже много лет, что все его проблемы в голове, от части из за волнения... Поэтому и не может зачастую полностью собрать круг в квале, на старте все завалы из за адреналина и т.д и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Еремей сказал:

Ты чёт за Даню притопил. Странно. Или уже уверен, что он за бортом? Если не так, то сорри, показалось))

сходи причастись ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Себ то хорош.. Устроил примерно то что и Квят в Сочи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антидот сказал:

Ваши варианты?

Эмм, не справляется с давлением и сам себя еще больше накручивает, это в целом. Конечно, механические проблемы и сходы не помогли, но ошибок было не меньше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...