Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

В Saturday, September 16, 2017 в 04:45, дизель сказал:

Ну причем тут папа? Кто он такой вообще? Почему в этой ветке считается, что он такой авторитет? Он - никто вообще. Вся его карьера состоит из сходов (что сейчас Макс повторяет). Или Йося с утюгами, в стиле 90-х общается с работодателями?

Папа при своем характере + знании внутренней кухни и персоналиев. При чем здесь его сходы и какой-то авторитет? Опять же: мы можем только гадать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, muslya сказал:

Папа при своем характере + знании внутренней кухни и персоналиев. При чем здесь его сходы и какой-то авторитет? Опять же: мы можем только гадать..

Как это причем авторитет? Что толку от знания внутренней кухни, если ты на неё повлиять не можешь? А с какой такой стати, Йос на неё может влиять? Он кто такой? Миллиардербашляющий? Чемпионрешающий? Он кто вообще?  Нифига он не имеет  никакого влияния. У Сайнса старшего авторитет в разы выше.. А его сын в ТР прозябал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Saturday, September 16, 2017 в 05:04, дизель сказал:

Как это причем авторитет? Что толку от знания внутренней кухни, если ты на неё повлиять не можешь? А с какой такой стати, Йос на неё может влиять? Он кто такой? Миллиардербашляющий? Чемпионрешающий? Он кто вообще?  Нифига он не имеет  никакого влияния. У Сайнса старшего авторитет в разы выше.. А его сын в ТР прозябал..

А сын Йоса в РБ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят будет в СТР в 2018 - 99%.

 

Аргумент 1.

 

РБ в следующем году будут всеми силами и методами оценивать возможности СУ Хонды, чтобы в скорой перспективе перейти на этой моторы при соответствующем прогрессе.

Кто будет тестировать ТР Х? Гасли - Матсушита? РБ нужен опытный, быстрый пилот, возможности которого в Ф1 они знают досконально. И это будет понятно - Квят. 

 

Аргумент 2.

 

Фраза дохтура:

 

«Мы рады, что достигли соглашения о выступлениях Карлоса за команду «Рено» в 2018 году. Он обладает огромным талантом, и ему будет полезно поработать с командой-производителем в паре с опытным пилотом. Это будет для Карлоса новым вызовом, и мы будем внимательно наблюдать за его прогрессом, поскольку он остаётся частью семьи «Ред Булл». Это будет хорошим развитием для Карлоса, и «Рено» и позволит нам привести новый талант в Формулу-1», — цитирует Марко пресс-служба «Рено»

 

Понятное дело, в этой фразе Гасли. Матсушита не принадлежит РБ и явно не тянет на таланта по определению дохтура. И Марко прямо говорит, что если бы Сайнс не перешёл в Рено, то приход "нового таланта" был бы вовсе проблематичен. И слово "талант" имеет единственное число.

 

Аргумент 3. 

 

Матсушита не тянет на пилота, подающего большие надежды, проиграл как в скорости, так и в результате и Вандорну, и Сироткину. Японец не имеет суперлицензии и вряд ли наберёт баллы на неё в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерим, друзья.........

Да и интервью Дани на главной излишне непряжённо, как мне показалось, особенно: "Жду...... когда обо мне вспомнят....."

Ну что же, ждём и мы, надеясь на лучшее.

 

Что касается японцев, то они находятся в режиме "кровная обида". Оскорблены честь и достоинство самураев. И кем? Боевым партнёром, скоторым в конце 80-х они были на олимпе королевских гонок. Не получилось войти в ту же речку. И что особенно их задело (по лично моему мнению), так это то, что все неудачи свалили именно на них. Макларен - чистый и пушистый.

Это кровная обида. Япошки костьми теперь должны будут лечь для восстановления чести и достоинства. Уверен, вся эта история их сильно задела за живое. Тем интереснее будет год 2018-й.

Очень хочется верить, что Даня будет прямым участником в предстоящей схватке на стороне самураев с катана наголо )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если квят останется в тр, то это будет рандом и чудо. если бы рено не забрали карлоса, то была бы замена квята на гасли, который внезапно неплохо поехал у японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fixx сказал:

если квят останется в тр, то это будет рандом и чудо. если бы рено не забрали карлоса, то была бы замена квята на гасли, который внезапно неплохо поехал у японцев

 

Квят был на подиуме два раза, Халк и Саинз ни разу, походу "рандом и чудо" будет в следующем году у желтого с ромбиком на груди. Я бы даже поржал, если бы ппара супер пупер топпилотов наиаводчайшей команды Рено глотали бы пыль от ТРХ в следующем сезоне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Квят был на подиуме два раза, Халк и Саинз ни разу, походу "рандом и чудо" будет в следующем году у желтого с ромбиком на груди. Я бы даже поржал, если бы ппара супер пупер топпилотов наиаводчайшей команды Рено глотали бы пыль от ТРХ в следующем сезоне))

Правильно будет добавить, что у них и машины не было которая позволяла приехать на подиум  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, fixx сказал:

если квят останется в тр, то это будет рандом и чудо. если бы рено не забрали карлоса, то была бы замена квята на гасли, который внезапно неплохо поехал у японцев

а вы все еще высаживаете.... бедняги который год вам одни обломы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Айс... а ты Алексия в последней тренировке не слушал что ли?

не не смотрел...а че там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Квят был на подиуме два раза

те ничего что это случилось в Ред Буле

который регулярно приезжает на подиум и даже выигрывает иногда гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

Квят будет в СТР в 2018 - 99%.

1. У РБ судя по всему нет других вариантов кроме Хонды,так что оценивать им нечего 

2.Глава «Торо Россо» Франц Тост прокомментировал различные слухи о составе пилотов команды на 2018 год. По его словам, решение будет принимать «Ред Булл», но также в Фаэнце готовы выслушать и предложения от «Хонды».

Вы приводите слова Марко, которые только подтверждают, что второго пилота будут выбирать японцы 

3. Матсушита вполне себе смотрится, и если не доберет очков, то лицензию ему дадут

Не будет Квята в ТР в 2018

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rewonmiz сказал:

РБ начиная с Австрии лучшая машина. рено с отставанием в 50-60 лошадок позволяет РБ уже биться с Феррари, РБ как раз в австрии внедрила новую подвеску и именно с этого момента РБ полетала.

По макам... шасси у них если и лучше ТР и Рено то несильно, я бы сказал, что сейчас макам мешают слишком короткие передачи в КП, ведь Хонда с начала сезона прибавила 50-60 лошадок, а передаточные числа то в КП менять запрещено.

Я понимаю, что своим соратникам ты можешь залить, что угодно, но зачем так откровенно врать, читаем правила на 2017

Цитата

Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех восьми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.

https://www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml

Так что придумывай другую отмазку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь реальные отставания, Хонда проигрывает клиентским Мерсам 80 лошадей, Рено - 45-60.

http://m.bbc.com/sport/formula1/41230504

А то, что пишет rewonmiz является откровенным бредом. Если не верите статье, то подумайте сами, стали бы Маки терять 100 миллионов от Хонды и статус завода, посылая их, переходя на менее мощный мотор Рено. Только дурачок скажет, что это реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Кто будет тестировать ТР Х? Гасли - Матсушита? РБ нужен опытный, быстрый пилот, возможности которого в Ф1 они знают доскональ

Алонсо? Ну, раз СТР-Хонда:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DAKar сказал:

Правильно будет добавить, что у них и машины не было которая позволяла приехать на подиум  

странно, напарник Халка на подиуме был 4 или 5 раз, так что не аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, murgesku сказал:

Лучший круг за Торо Россо уже есть. В следующем году будут подиумы. В 2019 победы. А в 2020 под закат регламента STR-Honda с Квятом берёт чемпионат. Мне бы такую дурь, как у японцев...

Ну почему же дурь?

1. То что Хонда в состоянии допилить движок, лично я, не сомневаюсь.

2. По общему мнению Ки классный инженер, который в состоянии создать хорошее шасси, если будет достаточное финансирование.

3. Финансирование будет достаточным. Это подтверждает заявление руководства Хонды; "Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона".

Так что пока все складывается хорошо. Даню продлят на 2018 год в этом не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Максимальный Крутящий момент не на максимуме оборотов достигается. Или я тебя не понял? 

классика жанра

grafik_mostchnosti_2-300x298.jpg

 

крутящий момент

638c0c9s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Ну почему же дурь?

1. То что Хонда в состоянии допилить движок, лично я, не сомневаюсь.

2. По общему мнению Ки классный инженер, который в состоянии создать хорошее шасси, если будет достаточное финансирование.

3. Финансирование будет достаточным. Это подтверждает заявление руководства Хонды; "Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона".

Так что пока все складывается хорошо. Даню продлят на 2018 год в этом не сомневаюсь.

основная проблема Тр все годы, это медленное улучшение шасси по ходу сезона, Весной Тр 4-5 по скорости, в осени скатываются на свое привычное 7-8 место, так что да, надеюсь Хонда профинансирует бригаду улучшающую актуальное шасси

для примера бюджет Мака

DJbX2hOXkAA6bWm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Ну почему же дурь?

1. То что Хонда в состоянии допилить движок, лично я, не сомневаюсь.

2. По общему мнению Ки классный инженер, который в состоянии создать хорошее шасси, если будет достаточное финансирование.

3. Финансирование будет достаточным. Это подтверждает заявление руководства Хонды; "Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона".

Так что пока все складывается хорошо. Даню продлят на 2018 год в этом не сомневаюсь.

1. Сомнений всё же много.

2. Возможно.

3. Цели Хонды озвучивались 3 года. Полный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интервью Квята появилось. Что-то оно не очень позитивное. Фраза "Скоро я начну задавать вопросы о будущем" говорит о том, что плана Б нет :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Hansen сказал:

А теперь реальные отставания, Хонда проигрывает клиентским Мерсам 80 лошадей, Рено - 45-60.

http://m.bbc.com/sport/formula1/41230504

А то, что пишет rewonmiz является откровенным бредом. Если не верите статье, то подумайте сами, стали бы Маки терять 100 миллионов от Хонды и статус завода, посылая их, переходя на менее мощный мотор Рено. Только дурачок скажет, что это реально.

т.е тебя не смущает, что журналист пишет "Макларен предполагает, что Рено лучше Хонды на 40-60 л.с "  не приводит цитату... а сам полагает, что Макклареп ПРЕДПОЛАГАЕТ :bugaga:  И основной посыл, статьи что  Макларен устал от ПОЛОМОК, так что читай для начала, свои же ссылки

давай жги еще, у тебя крутые аргументы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

т.е тебя не смущает, что журналист пишет "Макларен предполагает, что Рено лучше Хонды на 40-60 л.с "  не приводит цитату... а сам полагает, что Макклареп ПРЕДПОЛАГАЕТ :bugaga:  И основной посыл, статьи что  Макларен устал от ПОЛОМОК, так что читай для начала, свои же ссылки

давай жги еще, у тебя крутые аргументы

Ты думаешь спрятать свой бред за смайлами, так не получится, бред только стовится ещё бредовее, расскажи лучше про передаточные числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Я понимаю, что своим соратникам ты можешь залить, что угодно, но зачем так откровенно врать, читаем правила на 2017

https://www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml

Так что придумывай другую отмазку

ну раз такой умный узнай когда Мак использовал  опцию замены передаточных чисел в КП... давай покриативь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Ты думаешь спрятать свой бред за смайлами, так не получится, бред только стовится ещё бредовее, расскажи лучше про передаточные числа.

читай свою же статью, тогда и бреда писать не будешь.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...