Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, MinerZ сказал:

Как то так

http://#.#.#/f1/46081-tost-sostav-pilotov-my-gotovy-vyslushat-pozhelaniya-honda

 

Франц Тост: Мы готовы выслушать пожелания Honda при выборе состава пилотов на 2018 год

 

Пускай сажают Гасли и Мацушиту и ТОП-3 им обеспечена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг

В какой-нибудь психушке может и признают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, vikr сказал:

Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. .

Они один раз уже ушли накануне большого успеха, и все сливки сняли другие. Повторения не хотят.

К тому же не исключено, что Берни прав и причина неудач не только и не столько в Хонде, сколько в Маках. Оставаясь сейчас с любой командой, японцы ничего не теряют, ибо с пола упасть нельзя. А вот если в следующем году "выстрелят" - мало ли, шальной подиум, чем черт не шутит - то все прежние репутационные потери удастся компенсировать одним махом. Никто тогда и не вспомнит про позорные годы в конце пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему,но я верю в Хонда.Знаю япошек,эти ребята могут работать без отпуска,выходных и перерывов на обед.Насколько я знаю проблемв не в мощности СУ(лошадей накрутить проблем нет),а в надежности.Если разберутся с этим ,то будет вполне конкурентноспособный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

В какой-нибудь психушке может и признают

ну.. ну.. удачи вам с Рено в следующем году, вон школьник от Рено страдает почище чем Алонсо от Хонды.. Вам не страшно :bugaga: ведь придется искать нового козла отпущения в невыразительных результатах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJbYIqPW4AAed_G.jpg

любопытно.. 

 

65  лямов это призовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если баян, звиняйте...

 

Цитата

Перезарядить батарейки

14 сентября 2017 10:30
Как утверждает (и в этом нет никакого преувеличения) автор колонки, его лето у всех, в том числе и у читателей «РП», на виду. Потому что лето автора колонки, российского гонщика «Формулы-1» Даниила Квята, состоит из гонок на летних Гран-при. Но есть и то, что остается за кадром. Зато попадает на страницы «РП»
Kvyat_75_Fizruk_720.jpg
«Как я провел лето» — звучит как тема школьного сочинения. Конечно, о чем еще могут спросить в сентябре, после летних каникул?
 
Вообще, в школе я не особо любил писать, это же все равно было заданием. Поэтому в то время я просто описывал свое лето — без лишних подробностей. Не потому, что подробности могли как-то испортить обо мне впечатление, просто я не хотел делиться своей личной жизнью с кем-то посторонним. Я думаю, все тогда этого немного стеснялись. Даже не то чтобы стеснялись — старались держать какую-то дистанцию, наверное. Но удивительно, сейчас процесс, бывает, затягивает: ты ловишь поток, и слова сами идут к тебе.
 
Итак. Этим летом я работал, так что такое мое сочинение было бы о работе. Хотя, в принципе, все знают примерно, как проходит мое лето. Оно довольно известное: гонки показывают по телевизору, поэтому некое такое реалити-шоу получается. Подробности я бы снова опустил. Не только же спорт у меня есть, еще личная жизнь и дом. Поэтому лучше просто о каникулах.
 
Каникулы у меня всегда были небольшие — две-три недели максимум. В детстве в это время часто ездили в Уфу к бабушке с дедушкой. Там в пригороде есть река довольно большая, мы на ней отдыхали. Еще, помню, там змеи водились — ужи. Мне было лет шесть-семь, мне нравилось их хватать — а они же безобидные — и бегать по пляжу пугать всех.
 
Позже, уже в Италии, свободного времени становилось меньше, потому что я все более профессионально начинал заниматься гонками. Мы с родителями ездили либо на море куда-нибудь недалеко от Рима, где я жил, либо на какой-нибудь остров рядом — дней на семь — и обратно.
 
Но, честно говоря, и в городе было весело, даже в учебное время. Италь­янские школы же немного отличаются от российских — там чуть меньше дисциплины. Она как бы есть, но детям все равно: они веселятся, всегда стоит шум, как в детском саду, все на уроках разговаривают, учитель постоянно кричит: «Замолчите!» Очень много эмоций, повышенных голосов, жестов. Со стороны это выглядит забавно, хотя за урок все равно как-то успевают дать много знаний.
 
Некоторым, кто себя плохо ведет, учителя звонят домой — поговорить с родителями. К счастью, на меня тяжелее всего было жаловаться: моим родителям жаловаться надо было на другом языке. Поэтому мне все более-менее сходило с рук. Один раз, правда, даже специально переводчика нашли. Я тогда подумал: ладно, пожалуй, дальше не стоит. Хотя в целом я никогда не делал ничего сумасшедшего, просто был одним из всех там.
Наверное, так было и потому, что моим основным увлечением всегда был спорт, учеба часто уходила на второй план. Но в целом мне нравилось ходить в школу, особенно последние годы, когда появилось много друзей. Я уже был гонщиком, так скажем, высоких категорий, поэтому многие хотели со мной познакомиться, им интересно было пообщаться, вопросы задать. В Италии же гонки очень развиты.
 
Конечно, когда я только переехал в Италию, было тяжело: у меня существовал языковой барьер, чувствовалась разница культур, мне не хватало России, русского менталитета. На половину занятий я ходил в русскую школу при посольстве, параллельно были уроки итальянского. Потом уже, когда я знал язык довольно хорошо, пошел в чисто итальянскую школу.
 
Сначала было неловко, но итальянцы довольно дружелюбные ребята: они поддерживали, старались помочь, войти в мое положение. Некоторым, правда, наоборот, не нравилось, что есть чужак. Но это все вопрос времени и привычки. Через пару лет я уже полностью был в своей тарелке. Не могу даже сказать, что как-то особенно пришлось преодолевать сложности. Помню, просто идешь в школу, смотришь вокруг себя и даешь жизни делать свое дело.
 
Сейчас для меня летние каникулы — это все равно работа, потому что физические занятия не останавливаются. Просто в это время нужно как можно лучше перезарядить свои батарейки, чтобы быть полностью готовым ко второй части сезона. Необходимо правильно распределить сон, тренировки, питание. В общем, в моих каникулах нет ничего особо веселого.
 
Я просто люблю проснуться, позавтракать спокойно, не строить каких-либо планов или расписаний. Очень важно полностью отключиться от своей профессиональной среды, тогда потом легче будет вернуться. Отдых для меня — это накапливание сил, я не большой поклонник суперактивного времяпрепровождения. Конечно, на пару дней можно посвятить себя чему-то довольно экстремальному, но в целом я просто стараюсь расслабиться и не думать более чем на два часа вперед.
 
Поэтому у меня нет особых «отпускных» привычек или списка «успеть за лето». Я просто живу, наслаждаюсь каждым днем и не думаю о том, куда надо, а куда не надо. При желании всегда можно все успеть: побыть дома, съездить на пару дней на море, увидеться с друзьями.
 
Еще я люблю выезжать на природу, потому что город для меня как клетка. Понятно, что здесь, в Монако, немного другие понятия такого отдыха: есть гостиницы, рестораны, нет дикой природы. Хорошо помню, как когда-то в России мы ходили в поход на горное озеро Кардывач. Спали в палатках, ловили рыбу, готовили из нее суп. Там тоже были змеи, и все, зная мою любовь к ним, говорили: вот это вот — гадюка. Не трогай ее. Сейчас я бы с удовольствием снова сходил в такой поход, думаю, понравилось бы еще больше. Ну и гадюк бы трогать не стал, я уже боюсь змей.
 
На Байкал еще очень хотел бы съездить. Я даже слышал, что там зимой устраивают некое экстремальное вож­дение: когда озеро полностью замерзает и лед становится очень хорошим, туда привозят машины и учат на них скользить. Было бы очень интересно.
 
Короче говоря, каникулы — это всего лишь личное время, и как его провес­ти, каждый решает для себя сам.
 
Чем мне запомнится это лето? Мы пару раз с девушкой ездили ужинать в одно место на юге Франции. Там закат был очень красивый.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tagir сказал:

Если баян, звиняйте...

 

 

чет я сомневаюсь, что это Даниил. В этом журнале при нажатии на иконку Даниила даже сайт его не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

За сим, до появления новостей от команды, либо до выдающихся достижений Даниила на трассе, таких как, заезд в очки выше 9 места, откланиваюсь. 

Остаточне Прощавай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DAKar сказал:

 Судя по потугам рено догнать мерс и феррари, перспективы хонды с ее результатами туманны. Откуда такая уверенность, что хонда сможет что то сделать, да еще с указанными цифрами?

Ну феррари же догнали (в гоночной конфигурации по крайней мере) что мешает хонде догнать? Судя по прыти Алонсо хонда и правда по лошадям обходит рено. А надежность можно всегда повысить за счет увеличения массы двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Feredir сказал:

чет я сомневаюсь, что это Даниил. В этом журнале при нажатии на иконку Даниила даже сайт его не открывается.

Ну тогда и "fb"/daniilkvyatofficial не про него...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicko1978 сказал:

Ну феррари же догнали (в гоночной конфигурации по крайней мере) что мешает хонде догнать? Судя по прыти Алонсо хонда и правда по лошадям обходит рено. А надежность можно всегда повысить за счет увеличения массы двигателя...

Кто то писал, что из мерса много инженеров пришло в ферры, да и первоначальная заготовка у фер была получше чем у рено и хонды. Про прыть Алонсо...... а чем это???? Где он прыткий был? Сегодня что ли ? Так это трассы не моторная. И как вообще вы сравниваете хонду с рено, глядя куда? Сегодня машины с моторыми рено на пермом месте, а Алонсо где. И у любого в человека в здравии не повернется язык сказать что мотор рено мощнее мерса, глядя на сегодняшние результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DAKar сказал:

Кто то писал, что из мерса много инженеров пришло в ферры, да и первоначальная заготовка у фер была получше чем у рено и хонды. Про прыть Алонсо...... а чем это???? Где он прыткий был? Сегодня что ли ? Так это трассы не моторная. И как вообще вы сравниваете хонду с рено, глядя куда? Сегодня машины с моторыми рено на пермом месте, а Алонсо где. И у любого в человека в здравии не повернется язык сказать что мотор рено мощнее мерса, глядя на сегодняшние результаты.

любой нормальный человек не смотрит результаты только на одной трассе и как минимум принимает в расчет силу шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, Карлоса отдали в аренду в Рено. Отличный вариант. Пока СТР будет с хондой словно кот в мешке, Сайнс будет бороться на Рено наверняка стабильно за очки. И если форс мажор и место в РБ освободится, то энергетики сразу себе Сайнса вернут. Я думаю мало кто думает, что в РБ вообще 2 места могут освободиться ? :)

В общем и целом все понятно: Даня будет тупо в роли затычки, т.к. в СТР нет никого толкового сажать. Как только у Хонды появится интересующий их пилот, Дане укажут на дверь и выкинут.

Я вижу ситуацию так, что Даня в 18 пока в СТР и этой командой карьеру в ф1 и закончит, когда будет не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nataliam сказал:

японский юмор

 

Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба с двигателем для ф3, за топ-3 вверху пелотона»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Как оказалось, Карлоса отдали в аренду в Рено. Отличный вариант. Пока СТР будет с хондой словно кот в мешке, Сайнс будет бороться на Рено наверняка стабильно за очки. И если форс мажор и место в РБ освободится, то энергетики сразу себе Сайнса вернут. Я думаю мало кто думает, что в РБ вообще 2 места могут освободиться ? :)

В общем и целом все понятно: Даня будет тупо в роли затычки, т.к. в СТР нет никого толкового сажать. Как только у Хонды появится интересующий их пилот, Дане укажут на дверь и выкинут.

Я вижу ситуацию так, что Даня в 18 пока в СТР и этой командой карьеру в ф1 и закончит, когда будет не нужен.

18 год последний год контракта у Квята, точнее последнее продление по действующему с 2014 года контракту, дальше либо новое соглашение либо они расстаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, September 15, 2017 в 20:48, HuKCEP сказал:

Вот на этот случай на 2019 и есть Карлос. 

Так они в 18-м не поедут на чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, September 15, 2017 в 21:20, DAKar сказал:

Вы сейчас говорите об очень маловероятном событии. У них контракты, и куда им идти?

Ну сами знаете, идти можно и куда пошлют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боюсь что КВята высадят после этого сезона... следующий сезон у хонды и тр проходной..обратная связь никому не нужна... вот и будет кататься гасли и условный гелаель/мацсита и прочий молодняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

любой нормальный человек не смотрит результаты только на одной трассе и как минимум принимает в расчет силу шасси

И я об этом же. Еще раз пишу, куда посмотреть,  что бы сравнить моторы? На тр? Не думаю. Мы же уже согласились с вами, что нужно принимать во внимание силу шасси. И я думаю, что у маков оно эфективнее чем у тр, и прилучшем шасси он на фоне тр не оч смотрятс. И в маках не дурни сидят, что бы шило на мыло менять, при чем за мыло платить надо, а шило впридачу с баблом давали.  И в хонде не идиоты тоже. Если бы у них был вполне сносный мотор как у рено, они бы в придачу к своим моторам деньги не довали. И у меня есть сомнение, что отсутствие у хонды своей кпп, стало единственным и определяющим фактором при отказе заубера от этих моторов. При Монише это не повлияло на принятие решение. Скорее всего амбиций на кк у заубера побольше чем у собственников тр. Их, собственников тр, скорее всего уже задолбало деньги вкладывать в тр, а может и в формулу вообщем. Возможно это начало сварачивания программы рб в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

И я об этом же. Еще раз пишу, куда посмотреть,  что бы сравнить моторы? На тр? Не думаю. Мы же уже согласились с вами, что нужно принимать во внимание силу шасси. И я думаю, что у маков оно эфективнее чем у тр, и прилучшем шасси он на фоне тр не оч смотрятс. И в маках не дурни сидят, что бы шило на мыло менять, при чем за мыло платить надо, а шило впридачу с баблом давали.  И в хонде не идиоты тоже. Если бы у них был вполне сносный мотор как у рено, они бы в придачу к своим моторам деньги не довали. И у меня есть сомнение, что отсутствие у хонды своей кпп, стало единственным и определяющим фактором при отказе заубера от этих моторов. При Монише это не повлияло на принятие решение. Скорее всего амбиций на кк у заубера побольше чем у собственников тр. Их, собственников тр, скорее всего уже задолбало деньги вкладывать в тр, а может и в формулу вообщем. Возможно это начало сварачивания программы рб в формуле.

посмотрите Италию, там Вандорн обогнал Сайна и прессиноговал Квята и Хулька... в МОНЦЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, muslya сказал:

Ну сами знаете, идти можно и куда пошлют..

Не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DAKar сказал:

Не понял

 не заморачивайся... его никто не понимает :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bermikl сказал:

Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет  

Используй силу!! Нет. Не силу. Голову.

 

 Ребята в ТР может и не 7 пядей во лбу, но разом сменить обоих пилотов имеющих хоть какой то опыт на новичков... Это я даже не знаю что... Это клиника.

 

Узбагойся, подпишут Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

посмотрите Италию, там Вандорн обогнал Сайна и прессиноговал Квята и Хулька... в МОНЦЕ!

Да, трасса моторная, вот он их пресинговал пресинговал и не доехал..... А хюльк с квятом приехали на 13 и 12 местах....... вы считаете что шасси у маков на уровне 12 места???? Смотрим выше итоговую таблицу, машина с мотором рено на 4-позиции, это на моторной трассе. Алонсо на 17 позиции кстати, с мотором мощнее чем у рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...