Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Лучший круг за Торо Россо уже есть. В следующем году будут подиумы. В 2019 победы. А в 2020 под закат регламента STR-Honda с Квятом берёт чемпионат. Мне бы такую дурь, как у японцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно ставить на карьере Квята жирный крест? К ужасному шасси ТР добавилась Хонда:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bermikl сказал:

Там руководство Хонды заявило о намерении бороться за топ-3 в 2018 году. С двумя новичками точно ничего не получится

На макларене ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nataliam сказал:

японский юмор

Наша цель — справиться с этим испытанием и вернуться в лидеры спорта. Дух „Хонды“ — борьба за топ-3 вверху пелотона», — приводит слова Мориямы Autosport.

Не вижу юмора. Человек озвучивает цель. Алонсо и Вандорн 6 и 7, это 3.и 4 команды в пелетоне, решат, а они решат проблемы с надежностью, иначе зачем оставаться в чемпионате и ТР будет бороться за 3-е место в КК. Может и смело, но реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bermikl сказал:

Так-то если речь идет про топ-3 в гонках, то и одной машиной можно :D

Смех смехом, но вижу я ТР в следующем сезоне где-то в районе 8-9 места

А я почему то верю в Хонду. Вполне стрельнУть могут. Особенно если учесть то, что Алику, после его титулов в Рено, аццки не везет с переходами. Как только он сваливает из команды, так она ехать не на шутку начинает. Вот и сейчас так же может быть - Мак откажется от Хонды, и её моторы сразу "поедут":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xidion сказал:

Ну что можно ставить на карьере Квята жирный крест? К ужасному шасси ТР добавилась Хонда:514dce8:

Дело не в том, как едет машина, а в том, как гонщик смотрится по сравнению с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikr сказал:

Не вижу юмора. Человек озвучивает цель. Алонсо и Вандорн 6 и 7, это 3.и 4 команды в пелетоне, решат, а они решат проблемы с надежностью, иначе зачем оставаться в чемпионате и ТР будет бороться за 3-е место в КК. Может и смело, но реально.

Заявления японцев

2015

Мы будем бороться за поул в Австралии

после фейла

Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании

2016

Наша цель вернуться на подиумы

2017

Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так

http://#.#.#/f1/46081-tost-sostav-pilotov-my-gotovy-vyslushat-pozhelaniya-honda

 

Франц Тост: Мы готовы выслушать пожелания Honda при выборе состава пилотов на 2018 год

Цитата

 

Руководитель Toro Rosso Франц Тост дал понять, что при выборе состава пилотов на сезон-2018 команда может учесть интересы своего нового технического партнера Honda.

Одновременно с новостью о переходе STR на моторы Honda было объявлено об уходе Карлоса Сайнса в Renault. Наиболее вероятным сменщиком испанца считается Пьер Гасли, но у Honda есть свой протеже Нобухару Мацушита

«Даниил Квят и Карлос Сайнс – отличные гонщики. Я надеюсь, что мы завершим сезон с этим составом пилотов, – заявил Тост на пресс-конференции в пятницу. – Что касается состава на следующий сезон, то нам еще предстоит обсудить этот вопрос с руководством Red Bull. Конечно, мы готовы рассмотреть все пожелания наших партнеров».

На вопрос о том, может ли Сайнс уйти в Renault уже после Гран При Сингапура, Тост ответил: «Мне ничего неизвестно о таких планах».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Заявления японцев

2015

Мы будем бороться за поул в Австралии

после фейла

Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании

2016

Наша цель вернуться на подиумы

2017

Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100

Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

Зашел такой, думал тут позитив, шампанское, шарики, флажки и транспаранты, баннеры во всю шапку...

А у народа настрой как будто кто то помер.

Ау, люди вечно недовольные, Квят остается, радуйтесь!

Celebratum, блин!

Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля? Ну... спорный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikr сказал:

Это понятно, но нахрена, пардон, им оставаться в Ф1 после макларена? Мазохисты? не похоже, контракт с Ф1?, но по моему репутационные потери Хонды, наверно, больше чем неустойка. .

Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

Так сейчас не Квята ж высадили, а Сайнц высадился. Все в порядке

Карлос не высадился, а пересел в параллельный поезд. Ничто не мешает его вернуть в СТР в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, поразмыслив, думаю так:

1. Карлос, и это всем очевидно, никуда из системы РБ не делся, его посадили в Рено с целью разгрузить себя от криков про "надоело в СТР, хочу в топ", сравнить его с Халком и заодно дать ему набраться опыта, ибо пока он в Ф1 выступал исключительно в СТР.

2. Всё же надеюсь что не станут создавать прецедент и сажать в Ф1 пилота, не набравшего достаточного для СЛ количества баллов, хочется верить в то что пообещают Хонде японца в 2019, образумив их тем, что подставлять парня, который всухую сольёт "опытному" Пьеру, это не комильфо

3. В 2019, даже уничтожив Пьера (в чём я сомневаюсь, особенно учитывая неизменность состава инженеров), Даня для РБ станет отработанным материалом, поэтому кровь из носа (надеясь на продление на 2018) надо рвать задницу и искать хоть какой-то вариант продолжения карьеры в Ф1

Если это не срастётся, то считаю Даниила овощем, не способным показать зубы, причём в первую очередь, за пределами трассы. Удачи со своей девушкой и хорошего отдыха в Монако.

За сим, до появления новостей от команды, либо до выдающихся достижений Даниила на трассе, таких как, заезд в очки выше 9 места, откланиваюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором?

Ну так и к этому подвожу, засада в другом, Квят может остаться без контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, дизель сказал:

Дело не в том, как едет машина, а в том, как гонщик смотрится по сравнению с напарником.

Ну сейчас судя по очкам смотрится не густо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Потому что деньги уже вложены, и не малые, по моим прикидкам там уже лярд маячится, и как вы думаете, стоит потратить ещё 100-200 лямов чтобы вернуть убытки, сделав-таки нормальную СУ или уйти с позором?

 В следующем году, они могут спокойно все свалить на недостаточно эффективное шасси. Могут воббще еще 2 года потусить, и уйти тихо. А вот уйти из маков и сразу из формулы, вот это еще более серьезные имиджевые потери. Судя по потугам рено догнать мерс и феррари, перспективы хонды с ее результатами туманны. Откуда такая уверенность, что хонда сможет что то сделать, да еще с указанными цифрами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HuKCEP сказал:
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

 

Радоваться, простите, чему? Тому что шансы у Даниила на продление контракта с СТР стали около нуля?

Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, дизель сказал:

А я почему то верю в Хонду. Вполне стрельнУть могут. Особенно если учесть то, что Алику, после его титулов в Рено, аццки не везет с переходами. Как только он сваливает из команды, так она ехать не на шутку начинает. Вот и сейчас так же может быть - Мак откажется от Хонды, и её моторы сразу "поедут":D

Что значит не везёт? Это карма за "подлый алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xidion сказал:

Ну сейчас судя по очкам смотрится не густо!

Судя по очкам два года уже не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bermikl сказал:

Дайте хоть один слушок насчет продления Квята. Пожалуйста. А то всеобщая паника скоро и до меня дойдет  

Я уже паникую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте Вильнёва. Вильнёв говорит, что русские почти азиаты. Японцы за своих заступятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ssq сказал:

Я уже паникую

75887_14896643660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Заявления японцев

2015

Мы будем бороться за поул в Австралии

после фейла

Мы будем бороться за подиум уже в Великобритании

2016

Наша цель вернуться на подиумы

2017

Наш двигатель должен быть в Австралии как Мерседес в Ад 2016, т.е. уступать порядка 20 лошадей, итог больше 100

надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

надо признать, что сейчас Хонда уже мощнее Рено, если бы регламент позволял поменять передаточные отношения в КП, у Мака с максималкой было бы вполне сносно, пока же у них передачи очень короткие, это плюс для таких трасс как Венгрия и Синг

По-моему, регламент разрешает один раз в сезон изменить передаточные отношения КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...